Урок английского языка по теме “Unlearned Lessons" для учащихся 8-9 классов
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме
В наши дни Россия переживает духовный кризис, который выражается в «угасании» патриотических чувств, смене нравственных ценностей. Происходит «разрушение традиционных устоев семьи».
Предлагаемый вашему вниманию урок английского языка по теме “Unlearned Lessons” составлен в рамках декады английского языка для учащихся 8-9 классов. Урок был проведен в мае, и был посвящен 68 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Актуальность темы урока обусловлена потребностью современного общества в воспитании духовно-нравственной, социально-активной, патриотически-ориентированной, толерантной личности. Реализация поставленных целей и задач позволяет повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, способствует развитию их мировоззрения и повышению уровня учебной мотивации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Unlearned lessons" 8-9 кл. | 32.07 КБ |
Предварительный просмотр:
В наши дни Россия переживает духовный кризис, который выражается в «угасании» патриотических чувств, смене нравственных ценностей. Происходит «разрушение традиционных устоев семьи».
Предлагаемый вашему вниманию урок английского языка по теме “Unlearned Lessons” составлен в рамках декады английского языка для учащихся 8-9 классов. Урок был проведен в мае, и был посвящен 68 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Актуальность темы урока обусловлена потребностью современного общества в воспитании духовно-нравственной, социально-активной, патриотически-ориентированной, толерантной личности. Реализация поставленных целей и задач позволяет повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, способствует развитию их мировоззрения и повышению уровня учебной мотивации.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний, комбинированный с использованием элементов технологии развития критического мышления. Методы: стимулирование обучения, самостоятельная частично – поисковая работа учащихся, наглядно – визуальный метод. Фонетическая и речевая разминка, работа со схемами-опорами, фронтальный опрос, индивидуальная работа. Тема: “Unlearned Lessons” Цель и задачи урока: - изучение и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения, создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя новые лексические единицы по данной теме. Образовательный компонент цели урока: Развивающий компонент цели урока: - формирование потребности и способности к рефлексии и критическому мышлению, формировать познавательный интерес к предмету. Образовательный компонент цели урока: расширение лингвистического и общего кругозора, развитие способности анализировать, выделять главное, совершенствование навыков поискового чтения. Практический компонент цели урока: практическое использование приобретённых знаний в развёрнутом монологическом высказывании для обеспечения коммуникативных потребностей. Речевой материал урока:
Планируемый результат: Предметные умения: 1. Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; 3. Вести элементарный диалог в ситуации спора и обсуждения. 4. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения. УУД: Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств; Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. Межпредметные связи: История Оснащённость урока:
Список литературы и других источников, использованные учителем при подготовке к уроку:
Структура занятия:
Ход урока (Сопровождается презентацией)
Приветствие: T: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Звучит музыка ансамбля им. Александрова (песня «Огонек») S: Morning. Glad to see you too. T: Who is on duty today? S: I am. T: Who is absent? S: All are present. T: Thank you. Sit down. |
Цель - поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. Под музыку («Огонек») T: The poem: Restless flames twist and toss in the stove. Resin shines on the wood like a tear. An accordion sings about love, And your eyes and your smile reappear. T: After listening to the poem, answer the question.
S: Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. The topic of our lesson is War. T: Yes, Today we are going to speak about the Great Patriotic War.
S: “Kalinka”, “Ogonek”, “Victory day”, “Katusha” T: Very good, children. T: So let’s begin our work. |
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. T: First of all, I’d like you to revise the lexical material on the topic “The Great Patriotic War”. Let’s read the words about the War one by one. Look at the screen, read and translate the words. S: Читают слова: the Great Patriotic War, Patriot, officer, hero of the Soviet Union, brave, forces, terror, weapon, hunger, risk, victory, flag, patriotism, Nazi, death, declaration of war, the attack of fascist Germany, a sudden powerful offensive. |
Задание, в котором необходимо разделить новые слова на две группы: положительные и отрицательные. T: Pupil, let’s division words and word combinations into 2 categories: positive and negative. S: Ученики выходят по одному к доске, и распределяют слова в две группы. T: Thank you. You have done this task well. |
Цель - создать условия для отработки навыков и умений в чтении и восприятии речи на слух. T: And now we’ll read a little about the beginning of the Great Patriotic War. (Учитель раздает брошюры с текстом и иллюстрациями. В них, также, даны задания к тексту). On June 22, 1941 at 4 a.m. without any declaration of war, started a sudden powerful offensive along the western frontier of USSR from the Black Sea to the Baltic Sea. Kiev, Riga, Kaunas, Ventspils, Liepaja, Siauliai, Vilnius, Minsk, Grodno, Brest, Baranovichi, Babruysk, Zhitomir, Sevastopol and many other cities and town, railway joints, airdromes, naval bases of USSR had suffered the bombardments. At 5-6 a.m. the Nazi German troops crossed the USSR national frontier and continued the offensive far inland. Only an hour and a half after the offensive beginning, the German ambassador in the Soviet Union count Werner von Schulenburg made a declaration of war to USSR. At 12:00 o’clock all the radio stations of the Soviet Union broadcasted the official communication about the attack of fascist Germany against our country. In the course of frontier battles and during the initial stage of war (before the middle of July) the Red Army had lost killed and wounded 850 000 men; 9 500 guns, over 6 000 tanks and about 3 500 aircrafts had been destroyed; about 1 million people had been taken prisoners. The German Army had occupied a significant part of the country. It had advanced 300-600 km inland having lost 100 000 men killed, almost 40% of tanks and 950 aircrafts destroyed. However the plan of Blitzkrieg according to which the German commandment intended to occupy the entire Soviet Union, failed. T: So, we have read about the beginning of the war, and now we know how it began. |
T: Select the elements that are important (key) information. 3-4 sentences. S: Учащиеся извлекают информацию. On June 22, 1941 at 4 a.m. without any declaration of war, started a sudden powerful offensive along the western frontier of USSR. At 5-6 a.m. the Nazi German troops crossed the USSR national frontier and continued the offensive far inland. At 12:00 o’clock all the radio stations of the Soviet Union broadcasted the official communication about the attack of fascist Germany against our country. T: Ok, very good. The next task will be…. T: Find the antonyms in the text to the words that are written on the board. Слова на доске:
|
Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач: ответы на вопросы по прочитанному тексту). T.: And now we’ll try to sum up our knowledge concerning the text. There are some questions: 1. When did the Great Patriotic War begin? T.: Great! |
Цель – Снятие умственного напряжения. T: Let’s have rest a little. Учащимся раздаются тексты к песни “ Katusha ”. T: Listen to the song, the melody of this song is known for everybody. Please, express the main idea of the song. S1: Its words and music expresses the feelings of confidence, courage and hope. The girl was proud of her lover is «soldier in the far Borderlands». S2: This is a lyrical song about the love of a girl and about a warrior, a love that gives pride and courage, strengthens the belief in it, and helps the defender of the Motherland to fulfill their duty. S3: This Song is not about the sadness of parting and separation, but about the duty of the soldier, about faithfulness in love, about the great Patriotic feelings of the Soviet people. |
|
Подведение итогов пройденного материала T: Our time is up, thank you for your fruitful work and I’d like to know what new things have you learned? S: I’ve learned… S: I’ve learned… S: I’ve learned… |
T: Put down your homework: You must write the essay “To defend the homeland, is it patriotism?” What is love to the homeland for you…..? T: You’ve worked very hard and done very well. The lesson is over. Thank you. Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка по теме "Clothes" для учащихся 5-х классов
Урок английского языка по теме "Clothes" для учащихся 5-х классовТема: ClothesЦели:· Учебные:o Познакомиться с новой лексикой и закрепить ее;o...
Урок английского языка по теме "Sport" для учащихся 7-х классов
Урок английского языка на тему “Sport” разработан по УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман “Happy English.ru - 7”.Работа предназначена для учащихся 7-х классов и направлена на развитие и совершенствование устн...
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме: ”Animals” для учащихся 2-4 классов
Внеклассная работа на тему "Animals" способствует совершенствованию приобретенных навыков и знаний устной речи, расширение кругозора учащихся, воспитание доброго отношения к животным...
Презентация PowerPoint по английскому языку по теме "Масленица" для учащихся 5- 6 классов
Презентация по теме «Масленица» составлена для учащихся 5-6 классов, занимающихся по УМК Spotlight, авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс....
Технологическая карта к уроку английского языка по теме: Обобщение знаний учащихся об исчисляемых и неисчисляемых существительных по теме «Еда»
Данная технологическая карта подходит для обобщения грамматического материала в 8 классе по теме: "исчисляемые и неисчисляемые существительные", а также лексического материала по теме: "...
Технологическая карта к уроку английского языка по теме: Обобщение знаний учащихся по теме «Погода»
Данная технологическая карта подходит для обобщения лексического материала в 6 классе по теме: "Погода"....
План - конспект урока английского языка по теме "People\'s abilities" в 6 классе по учебнику для учащихся общеобразовательных организаций "Forward" под редакцией М.В. Вербицкой на этапе введения в тему и усвоения новых знаний.
Цель урока: ввести новую лексику по теме "People's abilities", сформировать представление об «особых людях» – инвалидах, создать мотивацию детей на здоровый образ жизни...