Урок английского языка по теме "Clothes" для учащихся 5-х классов
учебно-методический материал (5 класс) на тему

Урок английского языка по теме "Clothes" для учащихся 5-х классов

Тема: Clothes

Цели:

·        Учебные:

o   Познакомиться с новой лексикой и закрепить ее;

o   Научиться описывать в чем одеты люди.

·        Развивающие:

o   Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

o   Развивать умения сторить высказывания по образцу и самостоятельно.

·        Воспитательные:

o   Воспитывать умения работать в парах и самостоятельно.

Предметные умения:

·        Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;

·        Развитие навыка аудирования, говорения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_teme_clothes.docx20.69 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ:

«Clothes»

для учащихся 5 классов

Учитель английского языка МБОУ СОШ №3 ст. Фастовецкой

Бражникова Т.Р.

Тема: Clothes

Цели:

  • Учебные:
  • Познакомиться с новой лексикой и закрепить ее;
  • Научиться описывать в чем одеты люди.
  • Развивающие:
  • Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  • Развивать умения сторить высказывания по образцу и самостоятельно.
  • Воспитательные:
  • Воспитывать умения работать в парах и самостоятельно.

Предметные умения:

  • Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;
  • Развитие навыка аудирования, говорения.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

- Hello, boys and girls. I’m glad to see you today. How are you?

- (Ученики отвечают)

- What date is it today?

- (Ученики отвечают)

- What’s the weather like today?

- (Ученики отвечают)

- What are you wearing?

2. Фонетическая разминка

- I have some words for you that I wrote on the desk (учитель заранее записывает новые слова на доске). Let’s read them correctly and translate:

  • Trousers (брюки)
  • Tie (галстук)
  • Coat (пальто, пиджак)
  • Raincoat (плащ)
  • Dress (платье)
  • Skirt (юбка)
  • Shirt (рубашка)
  • T-shirt (футболка)
  • Blouse (кофточка)
  • Jeans (джинсы)
  • Shoes (обувь)
  • Hat (шляпа)
  • Sandals (сандалии)
  • Gloves (перчатики)
  • Sock (носок)
  • Boots (ботинки)
  • Sweater (свитер)

        3. Основная часть        

- Dear children! I will describe to you some clothes and we will fill crossword.

(Учитель описывает следующие виды одежды: coat, blouse, shoes, hat, shirt, jeans, sandals).

http://festival.1september.ru/articles/410910/img2.gif

4. Актуализация нового лексического материала

- Let’s continue. Please, answer my questions.

(Учитель задаёт вопросы, ученики отвечают).

  • What do you wear on your head? – A hat
  • What do you wear on your feet? – Shoes, boots, socks
  • What do you wear on your hands? – Gloves
  • What do you wear when it’s cold? – A sweater, a coat, trousers
  • What do you wear when it’s raining? – A raincoat
  • What do you wear when it’s warm? – A blouse, a skirt, a T-shirt, a dress

5. Актуализация навыков говорения

- Now, discuss your clothes in different weather in pairs. Use this form:

  • What do you wear in a cold\hot\rainy weather?
  • I wear …

6. Подведение итогов урока

- Our lesson is ending. Let’s make a conclusion. What did you know at the lesson?

- (Ученики отвечают, что они узнали на занятии).

- Thanks a lot. I’m proud of you. A perfect job! Now write down your homework:

  • You should draw yourself in different weather and write down.

- Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка "Tag Questions" (1) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева и И.В. Михеева

На данном уроке учащиеся получат возможность самостоятельно открыть новое знание о типах вопросов в английском языке. Выполняя исследовательскую работу в группах, учащиеся определяют структуру раздели...

Разработка урока английского языка "Tag Questions" (2) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Учащиеся на уроке получат возможность самостоятельно определить различие в построении ответа на разделительный вопрос в русском и английском языках, научатся отвечать на разделительные вопросы. Работа...

Разработка урока английского языка "Clothes People Wear" для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

На данном уроке проводится коррекция и промежуточный контроль знаний по теме "Разделительный вопрос".На уроке формируются грамматические и лексические навыки говорения по теме "Одежда"....

« Тематический вечер по английскому языку «Animals» для учащихся 3-4 классов

Подготовка и проведение тематических вечеров  способствует расширению кругозора учащихся, повышению их интереса к изучению иностранного языка, развитию разговорных навыков, повторению и зак...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Рождество" для учащихся 6-7 классов

Цель: актуализировать имеющиеся знания  учащихся  о праздновании Рождества в Великобритании,  мотивировать   учащихся к изучению предмета через знакомство с культурными т...