Постановка сказки Оскара Уайльда "The Selfish Giant" на английском языке.
методическая разработка по английскому языку по теме
Постановка знакомит детей с зарубежной литературой, помогает усвоить новые лексические и грамматические злемены, улучшает произносительные навыки, развивает фонематический слух.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
постановка сказки "The Selfish Giant" | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
THE SELFISH GIANT.
Действующие лица:
Giant – Великан
Two storytellers – два рассказчика
The first child – первый ребёнок
The second child – второй ребёнок
The third child – третий ребёнок
Spring – Весна
Winter – Зима
Музыкальное сопровождение:
звуки живой природы (пение птиц в саду, вой зимней вьюги); грозная, устрашающая музыка; приятная, красивая мелодия; мелодия песни «The More We Are Together».
Декорации и костюмы:
домик Великана, сад (деревья, цветы, т.д.), детские игрушки (мячи, скакалки, куклы, т.д.), костюм Весны (красивое платье, венок, корзина с цветами), костюм Зимы (белое или голубое платье, корона, мишура, снежинки), костюмы детей (для мальчиков – шортики, рубашки, гольфы, шляпы; для девочек – платья, передники, гольфы, ленты); костюм Великана (рубаха, подпоясанная лентой; имитация живота, усы, шляпа, бриджи, полосатые гольфы).
Примечание:
Музыка, декорации и костюмы должны иметь характер старины, напоминая старую Англию 16-17 веков.
Постановка:
Домик Великана, красивый сад, в центре сцены два рассказчика, звучит приятная мелодия.
Storyteller 1: Today is the Women’s Day and we wish you to be happy!
Storyteller 2: And we want to tell you an English fairy-tale “The Selfish Giant”.
Рассказчики расступаются в разные стороны, занимая места по обе стороны сцены, раздаётся пение птиц, в саду появляются дети и весело играют в саду.
Storyteller 1: Every afternoon after school the children liked to play in the garden.
Storyteller 2: It was a nice garden with beautiful flowers. The birds sang in the trees.
Child 1: How happy we are here!
Child 2: It’s a wonderful garden!
Child 3: We like to play here very much!
Storyteller 1: But one day the Giant came back.
Появляется Великан, звучит устрашающая мелодия, дети напуганы.
Giant: It is my garden! You must know that! You can not play here!
Storyteller 2: He was a very selfish giant.
Storyteller 1: The poor children had no place to play.
Child 1: Let’s play on the road!
Child 2: No, the road is very dusty.
Child 3: How happy we were here!
Дети уходят под печальную музыку. Великан уходит в свой домик. Слышно завывание вьюги. В саду появляется Зима.
Winter: It is a nice garden. I want to live here – no flowers, no birds!
Вой вьюги стихает, и в саду появляется Весна.
Spring: I don’t like this garden. The Giant is so selfish! I will not give him my flowers, the birds will not sing here!
Весна уходит, снова воет зимняя вьюга.
Storyteller 2: The Spring came and everywhere were flowers, only in the garden of the selfish Giant was still winter.
Из домика выходит продрогший Великан и кутается в тёплый плед. Он задумчиво усаживается посреди сада. Зима кружит вокруг него, осыпая снежинками.
Giant: I can’t understand why the spring is not coming. I hope it will come into my garden soon…
Storyteller 1: But the Spring never came here. It was always winter.
Зима продолжает кружить вокруг Великана, но вдруг в саду появляется Весна вместе с детьми. Слышно пение птиц. Весна и дети осыпают сад цветами. Великан этому очень рад, он поднимается со стула и скидывает с себя плед. Зима нерешительно уходит за домик Великана.
Giant: Oh, the Spring is here at last! I see the children in my garden!
Один из детей подходит к Великану и с улыбкой протягивает ему цветок.
Child: Take this flower, please.
Giant: Thank you! How selfish I have been. I am very sorry. It is your garden now. You can play here.
Дети подходят к великану и обнимают его.
Children: Let’s play together!
Все персонажи сказки поют песню “The More We Are Together”.
THE END
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая работа на тему: "Постановка произношения на начальном этапе обучения английскому языку".
В данной творческой работе рассмотрена проблема постановки правильного произношения у ребят начальной школы....
Театральные постановки как средство повышения мотивации изучения английскому языку.
Мотивация одна – из сложнейших педагогических проблем. Как преодолеть равнодушное отношение к изучению английского языка? В нашей школе работает клуб «EnglishWise», в который входят ...
Театрализация сказки «Курица и роза» на английском языке (для начальных классов)
Сценарий английской сказки "Курица и Роза"....
Сказки о петербургских сфинксах (на английском языке), сочиненные юными петербуржцами
В этом году я преподаю новый для меня предмет История и культура Петербурга.Я попросила моих учеников написать сказки о сфинксах, привезенных из Египта и установленных на Университетской набережной. П...
Адаптированные сказки для внеурочной деятельности по английскому языку
Приложение3 к рабочей программе по внеурочной деятельности по английскому языку...