Театрализация сказки «Курица и роза» на английском языке (для начальных классов)
материал по английскому языку на тему
Сценарий английской сказки "Курица и Роза".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kuritsa_i_roza_stsenariy.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализация сказки «Курица и роза» на английском языке
(для начальных классов)
«Сказка, игра, фантазия – животворный источник детского мышления, благородных чувств и стремлений. Многолетний опыт убеждает, что эстетические, нравственные и интеллектуальные чувства, рождающиеся в душе ребенка под впечатлением сказочных образов, активизируют поток мысли, который пробуждает к активной деятельности мозг, связывает полнокровными нитями живые островки мышления. Через сказочные образы в сознание детей входит слово с его тончайшими оттенками; оно становится сферой духовной жизни ребенка, средством выражения мыслей и чувств – живой реальностью мышления. Под влиянием чувств, пробуждаемых сказочными образами, ребенок учится мыслить словами. Без сказки – живой, яркой, овладевшей сознанием и чувствами ребенка, – невозможно представить детского мышления и детской речи как определенной ступени человеческого мышления и речи.»
(В. А. Сухомлинский)
Действующие лица:
Рассказчик - Author
Роза - Rose
Отец Солнце - The Sun
Мистер Ветер - Mr Wind
Птица - The Bird
Курица - The Hen
Деревья в саду, тучка (без текста)
Сценарий:
Звучит музыка. На сцене появляются деревья, Роза и Солнце. Танцуют.
Входит Рассказчик.
Author: There was a beautiful rose in a beautiful garden. Every morning she looked at the sun and smiled.
Роза и Солнце смотрят друг на друга и улыбаются.
Author: But one morning the ugly worm crawled to Rose and began to eat its leaves.
Слышится хрумкание. Роза становится грустной
The Sun: Dear, Rose, why do you look so sad?
Rose: Oh dear! I am so unhappy because a worm is eating my leaves.
The Sun: I will not shine until Rose is happy. Поворачиваясь к залу, и прячется за тучку, которая выходит незаметно на сцену
Слышится шум ветра. На сцену «врывается» Мистер Ветер
Mr Wind: Father Sun, why are you not shining today?
The Sun: Rose is so unhappy. A worm is eating her leaves. I will not shine until Rose is happy.
Author: And the Wind stopped blowing.
«Влетает» Птичка
Author: A Bird was surprised when the wind stopped blowing.
The Bird: Mr Wind, why have you stopped blowing?
The Wind: Rose is so unhappy. An ugly worm is eating her leaves. So Father Sun will not shine and I will not blow until Rose is happy.
The Bird: I also love Rose. I will not sing again until Rose is happy.
Author: The Bird met a Hen.
Важно входит Курица.
The Hen: Why do you look so sad? Why aren’t you singing?
The Bird: Rose is so unhappy. An ugly worm is eating her leaves so Father Sun will not shine, Mr Wind will not blow and I will not sing again until Rose is happy.
The Hen: Really! Please tell me how this will help Rose? If you want to help Rose you must do something for her. Come with me.
Птичка и курочка подходят к розе. Курочка находит червяка и «съедает» его.
The Hen: See how I have helped Rose and had a delicious breakfast.
Rose (оживая и улыбаясь): Thank you.
Все танцуют и поют песню “The more we get together”:
The more we get together, together, together,
The more we get together, the happier we are.
And your friend is my friend,
And my friend is your friend.
The more we get together, the happier we are.
Затем под музыку все расходятся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по английскому языку для начальных классов.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «. Enjoy English» авторов М. З. Биболет...
Инсценирование сказок как форма внеклассной работы по английскому языку в начальных классах
Статья по теме и три инсценировки сказок,доступных для детей младшего школьного возраста....
Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах
Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах...
Разработка урока по английскому языку для начальных классов по теме "Множественное число существительных".
На уроках английского языка большое внимание уделяется изучению грамматики. В начальной школе необходимо представить грамматические правила ученикам в доступной им форме. В данной разработке урока исп...
Театральный кружок по английскому языку для начальных классов
Прием драматизации - эффективное средство обучения иностранному языку. У учащихся развиваются коммуникативная, творческая, культурная, социальная компетенции. Обращение к эмоционально-чувственн...
Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. Путешествие в "Страну английского языка".
Конкурс знаний по английскому языку в начальных классахЦели и задачи:· создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настро...
Доклад для МО учителей иностранного языка по теме: Использование здоровье – сберегающих технологий на уроках английского языка в начальных классах.
Доклад. В нем рассматриваются проблемы здоровья детей, психические особенности школьников, проблема здоровьезбережения....