Использование жизненных ситуаций в освоении английского языка на уроках
статья по английскому языку по теме
Использование жизненных ситуаций в освоении английского языка на уроках
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
materialy_konferentsii.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Материалы конференции
«Самообразование педагога как условие повышения качества образования»
Использование жизненных ситуаций в освоении английского языка на уроках
Костылева А.А., учитель английского языка
Одним из требований к предметным результатам освоения базового курса иностранного языка является достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
Где же найти этих носителей изучаемого языка, живя в городе Хабаровске? Ещё лет 10 назад я не могла бы ответить на этот вопрос. Но времена меняются, и всё больше жителей Хабаровска стали отдыхать в близком для нас зарубежье: Тайланд, Сайпан, Бали, Египет, Вьетнам. А это - плацдарм для изучения английского языка. Так как методологической основой стандарта является системно-деятельностный подход, я его осуществляю следующим образом: возвращаясь из каждой поездки, я обязательно предлагаю учащимися ситуацию, с которой они могут столкнуться за границей, а именно: заполнение таможенных деклараций, заказ меню в ресторанах. Посетившие другие страны, предложили, чтобы я включила в программу тему «Как добраться ?» И тут же возникли проблемы, наши кадеты на русском языке не могут объяснить как в городе Хабаровске добраться с Комсомольской площади до железнодорожного вокзала. А в стандарте говориться о знании и любви к родному городу, краю, стране. Как пример: 100000 лондонцев вышли на улицы города, чтобы помочь гостям во время олимпиады.
Опыт моей работы, как учителя английского языка, подтверждает: я интересна детям и востребована ими еще и потому, что имею достаточно большой опыт общения в устной и письменной форме с носителями изучаемого языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование традиционных народных праздников как средства воспитания на уроках английского языка. Сценарий урока-праздника.
Урок-праздник как пример использования народных традиций для реализации воспитательной функции урока английского языка....
Педагогический проект «Мой второй родной язык - английский» (Возможности использования ИКТ при обучении грамматике английского языка)
Одной их наиболее важных проблем в современном образовании является обновление целей обучения иностранным языкам и содержания обучения. Современное общество ставит перед нами, педагогами, задачу не то...
Проблема мотивации и роль учебно-речевой ситуации при обучении английскому языку
Вовлечение школьников в активную речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения и различных форм работы может служить важнейшим средством повышения мотивации в об...
Использование оригами при обучении лексике английского языка на уроках в начальной школе
Цель работы – доказать целесообразность применения оригами при обучении лексике английского языка в начальной школе....
Эффективность использования учебно – речевых ситуаций при обучении английскому языку
Общение является неотъемлемым процессом человеческих отношений. Общаясь, мы передаем опыт от поколения к поколению; получаем новые знания, взаимодействуем с другими индивидами, расширяем кругозор.Учен...
Проект «Программа Camtasia Studio во внеурочной деятельности как средство успешного освоения английского языка»
Данный проект предназначен для практического использования учителями английского языка и направлен на развитие творческих способностей учащихся, самостоятельное извлечение необходи...
ИГРЫ И ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
. . . В ИГРЕ ЧЕЛОВЕК ИСПЫТЫВАЕТ ТАКОЕ ЖЕ НАСЛАЖДЕНИЕОТ СВОБОДНОГО ОБНАРУЖЕНИЯ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ, КАКОЕ ХУДОЖНИК ИСПЫТЫВАЕТ ВО ВРЕМЯ ТВОРЧЕСТВА.Ф. Шиллер...