Разработка мероприятия "Путешествие в Радужную деревню"
методическая разработка по английскому языку по теме
Внеклассное мероприятие для 2 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_raduzhnuyu_derevnyu.docx | 35.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка мероприятия
«Путешествие в Радужную деревню»
Цель: Обобщение изученного материала, актуализация лексических навыков.
Оборудование: компьютер, мультимедийное оборудование, костюмы персонажей, диск с музыкой, видеодиск с песнями, пазлы с героями английских сказок, шары с гелием, презентация к мероприятию.
Действующие лица: диктор (за кулисами), эльф, лисички, лягушка, солнце, море и волны, небо, ночь, клубника.
Ход мероприятия:
(Слайд 1)
На сцене приглушенный свет. (Слайд 2)
Диктор: В давние-давние времена жил маленький добрый Эльф. Мир, который его окружал, был скучным. Небо было затянуто облаками, дома, цветы, деревья, трава – все было серым. Он хотел раскрасить мир разными красками, его мечтой было наполнить мир яркими цветами, но так как Эльф всегда жил в сером мире, он даже не знал, как называются цвета, и я посоветовал ему отправиться в сказочную Радужную деревню в гости к Тетушке Радуге, чтобы она помогла Эльфу сделать мир веселее. Но для этого нужно собрать все цвета радуги, а их, как известно семь. И Эльфа ждали приключения…
Звучит веселая музыка, на сцену выходит Клубника.
The Strawberry:
«Здравствуй! Как дела? Привет!» -
Мы говорим, а нам в ответ:
«Hello! How do you do!»
Хотите, я переведу?
«Привет» и «Как твои дела»…
Слова, как будто зеркала,
Нам возвращают добрый свет:
«Hello!» Здравствуйте! Привет!»
Выходит Эльф.
The Strawberry: (Эльфу) Oh! Why are you sad?
The Elf: Hello, dear friends! I’m an elf! I like to read, write, sing, dance, guess the riddles and play games. But I want to find a rainbow, I want to find colours! (слайд 3) Can you help me?
The strawberry: Of course! Let’s play!
Мне нужно 5 помощников. (Выходят дети из зала). Я буду читать стихи, а вы их будете договаривать.
1. Взрослые, детки, ни капли не врут:
Нужны для здоровья и роста вам ... (Слайд 4)
(fruit)
2. Знают дети: обезьяна
Любит фрукт, что звать ... (Слайд 5)
(banana)
3. Нас за шалости, проказы
Сто раз в день прощает ... (Слайд 6)
(mother)
4. Утром каждым в школе птичьей,
Всех птенцов петь учит .. (Слайд 7)
(teacher)
5. Почемучкам лучший друг,
Им про всё расскажет ... (Слайд 8)
(book)
6. В марте мой цветок расцвёл,
Подарю его я ... (Слайд 9)
(girl)
7. Мы по магазинам
Устроили пробег -
Кошелёк стал лёгким,
Тяжёлой стала ... (Слайд 10)
(bag)
8. В школе дрался он с тобой,
За косички дёргал ... (Слайд 11)
(boy)
9. После того, как закончен обед,
Всем малышам нужно go to ... (Слайд 12)
(bed)
The strawberry: Well done! Boys and girls, I see you know a lot of English words. Elf, take take your prize – three ballons.
The Elf: Thank you! (В зал) But what colour are they?
Дети отвечают хором.
The Strawberry: Excellent! Good bye! (Клубника уходит)
Звучит веселая музыка, Эльф делает круг по сцене.
На сцену выходят лисички.
The Elf: (в сторону) What the strange creatures! (Лисам) Who are you?
The Fox 1: We are foxes. We can help you!
The Elf: (в зал) What colour are they?
Children: Orange!
The Fox 2: Ok! We like to sing! Our favourite song is Incy Wincy spider.
Let’s sing!
Все вместе поют песню с движениями (опора на видео) (Слайд 13)
Incy Wincy spider climbed up the water spout.
Down came the rain, and washed poor Incy out.
Out came the sunshine, and dried up all the rain
And Incy Wincy spider climbed up the spout again.
The Fox 1: (в зал) Great! (Эльфу) You have a lot of friends! Now we give you three orange balloons! Take them, please!
The Elf: Thank you, Foxes! Thank you, children!
Диктор: И Эльф снова отправляется в путь.
Звучит веселая музыка, Эльф делает круг по сцене.
В зал выходит Солнышко.
The Sun: Good day, boys and girls! Good day, Elf! I’m the Sun! I can help you, too. I like to play puzzles. Can you help me? And I’ll give you three balloons.
Трое детей из зала собирают пазлы с героями зарубежных сказок(Винни Пух, Маугли, Белоснежка) и называют их. (Слайд 14)
Эльф расспрашивает участников.
The Elf: Great! What is your name? How old are you? What form are you from?
The Sun: Elf, your friends are good! Take three balloons, please!
The Elf: Thank you, Sun! Good bye! Thank you, children! Now I have three colours. What are they?
Children: Red, Orange and Yellow!
Диктор: И снова, друзья мои, вы помогли Эльфу справиться с заданием. Вы молодцы! Продолжаем наше путешествие с Эльфом!
Звучит веселая музыка, Эльф делает круг по сцене.
Диктор: Вдруг из леса выпрыгнула Лягушка!
The Elf: Oh! Who are you?
The Frog: I’m a frog! I like to dance very much! Let’s dance!
The Elf: Children! Let’s help the frog.
Дети танцуют и поют песню. Лягушка танцует вместе с детьми в зале около сцены (опора на видео). (Слайд 15)
If you're happy and you know it, clap your hands!
If you're happy and you know it, clap your hands!
If you're happy and you know it,
Then you really want to show it.
If you're happy and you know it, clap your hands!
If you're happy and you know it, touch your nose!
If you're happy and you know it, touch your nose!
If you're happy and you know it,
Then you really want to show it.
If you're happy and you know it, touch your nose!
If you're happy and you know it, stretch your hands!
If you're happy and you know it, stretch your hands!
If you're happy and you know it,
Then you really want to show it.
If you're happy and you know it, stretch your hands!
If you're happy and you know it, shout Hooray!
If you're happy and you know it, shout Hooray!
If you're happy and you know it,
Then you really want to show it.
If you're happy and you know it, shout Hooray!
If you're happy and you know it, clap your hands!
If you're happy and you know it, clap your hands!
If you're happy and you know it,
Then you really want to show it.
If you're happy and you know it, clap your hands!
The Frog: I can’t believ my eyes! I can’t believe my ears! That is truly fantastic! It is what I could never have imagined. I just don't even know what to say.
Elf, you have many friends! They help you! Elf, take three balloons, please!
Good bye!
The Elf: Thank you! Good bye! Now I have four colours. What are they?
Children: Red, Orange, Yellow and Green!
Диктор: Молодцы, ребята! Ваша помощь очень нужна Эльфу. Давайте продолжим наше путешествие.
Звучит веселая музыка, Эльф делает круг по сцене.
Диктор: Эльф долго шел и уже очень устал.
The Elf: I’m tired. Oh, it is a stump! I want to sit!
Well, look at the sky! It is nice!
На сцену выходит Небо.
The Sky: Good day, my little friend! I know about you and your sadness! I can help you! But your friends must help you. I like to listen to the poems!
The Elf: My dear friends! Who knows the English poems?
Дети выходят на сцену и рассказывают стихи, считалочки, ранее изученные.
The Sky: What a good boy (girl)! What is your name? How old are you? What form are you from?
The Sky: My little Elf! Take these three balloons!
The Elf: Thank you! Now I have five colours. What are they?
Children: Red, Orange, Yellow, Blue and Green!
Диктор: Теперь у Эльфа есть пять цветов. Снова Эльф отправляется в путешествие. Он идет целый день, и на его пути возникает море.
На сцену выходят Море и Волны.
The Elf: Good evening, Sea and Waves!
The Sea: Good evening, Elf!
The Waves: Good evening, Elf!
The Elf: I go to the Rainbow Country. I want to visit Aunt Rainbow and I have five colours. I need two colours, and all around me will become coloured.
The Waves: We can help you.
The Sea: Мы нашли запечатанную бутылку, и там была записка. Но в записке слова переставлены местами, и мы не можем прочитать их.
Вот они: (Слайд )
Дети читают и составляют предложения.(Слайд 16)
My, Mike, is name.
Claydon, is, surname, my.
Am, I, eleven.
English, like, I, lessons.
I, Russia, from, am
The Sea: You are good pupil! Thank you! (Эльфу) Your friends are really good! Take three balloons, please!
The Elf: Thank you sea and waves! Thank you children! Now I have six colours! What are they?
Children: Red, Orange, Yellow, Green, Blue and Indigo!
Диктор: Эльф собрал уже шесть цветов, он почти близок к цели. И пришла Ночь. (Слайд 17)
The Night: Hello, Elf! Hello, children! I like to play with balls! Let’s play with me!
Ночь бросает в зал десять мячей с числительными от 1 до 10.
The Elf: Ребята, выходите с мячами на сцену. Постройтесь на сцене по порядку и посчитайтесь.
Дети строятся по порядку и считаются.
The Night: Well done! You are good pupils! Thank you! (Эльфу) Take three balls, please!
The Elf: Now I have seven colours! What are they?
Children: Red, Orange, Yellow, Green, Blue, Indigo and Violet!
Сцена освещается всеми цветами радуги. На сцену выходят все действующие лица. (Слайд 18)
The Rainbow (Голос): Hello, Elf, Strawberry, Foxes, Sun, Frog, Sky, Sea and Waves, Night and Children! I’m a rainbow!
Все вы помогли Эльфу справиться с заданиями и найти все цвета радуги. Теперь мир станет ярким и цветным! Спасибо вам большое! Вы молодцы!
А теперь давайте споем песню, а дома вы нарисуете радугу, и ваш дом всегда будет разноцветным!
Звучит финальная песня
Red, orange, yellow and green
Watch the rainbow on the screen.
Blue, indigo, violet
The Sun is warm and rain is wet.
Why don’t you paint them too.
It’s an easy thing to do!
Get ready! 1,2,3!
Start to pain and sing with me!
Слайд 20
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока в 7 классе "Проблемы окружающей среды в моей деревне"
Разработка урока о проблемах загрязнения окружающей среды в родном поселке....
Презентация к внеклассному мероприятию «Путешествие в Радужную деревню»
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 класса...
Разработка урока "Где лучше в городе или в деревне".
Разработка урока "В сельской местности много интересного"....
разработка урока "Экскурсия по деревне"
разработка урока...
Методическая разработка на тему "Наша деревня" для работы в 5х классах по программе Б. Неменского
Методическая разработка на три урока включает элементы индивидуальной, парной и групповой творческой деятельности.Результат работы - большая картина-пейзаж, выполненный при совместном участии всего кл...
Разработка урока" Радужное лето"
Разработку урока можно использовать на уроках изобразительного искусства как для учащихся 4-5 классов....
Методическая разработка "Где лучше жить: в городе или в деревне"
Занятие "Где лучше жить: в городе или в деревне" направлено на развитие коммуникативных навыков учащихся. Педагоги и учителя английского языка могут взять на вооружение предлагаемые задания ...