Рабочая программа для 4 класса по учебнику Биболетовой М.З.
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа содержит пояснительную записку, примерный тематический план,поурочное календарное планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_4_klass_2013-2014.doc | 298 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
(начальное общее образование)
Назначение программы:
программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы.
Статус документа
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
-Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования;
-Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
-Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2006).
Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.
Основное содержание
Предметное содержание речи
Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) – не менее 35% учебного времени. Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы – 15% учебного времени. Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы – 10% учебного времени. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) – 30% учебного времени.
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздра. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
По окончании каждой четверти предполагается осуществление контроля. Содержанием контроля являются: в I полугодии - техника чтения, II полугодие - лексико-грамматические навыки для 3- 4 классов. Контрольные задания расположены в учебнике и продублированы в рабочей тетради в разделе Progress Check.
Методическая программа оснащена:
- Учебник. Состоит из 104 уроков для 5-8классов и из 102 уроков для 9 класса из расчета 3 часа в неделю. Уроки объединены в разделы. Каждый раздел заканчивается уроками «Проверка» и «Проект». Учебник содержит приложения: грамматический справочник, таблица транслитерации и англо-русскай словарь.
- Рабочая тетрадь. Содержит большое количество письменных заданий разного характера, в том числе контрольные работы.
- Аудиокассеты. Записаны тексты и задания для обучения произносительной стороне речи и развитию аудитивных навыков учащихся. Тексты начитаны актерами носителями языка. Содержат звуковые эффекты, что позволяет создать соответствующую атмосферу по ситуации. Реализация программы предполагается в логике классно-урочной системы.
4.Порядок распределения резервных часов: согласно программы в конце каждой четверти отводятся резервные уроки. Их планируется использовать на систематизацию языкового материала, пройденного в каждой четверти и за год в целом.
Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы. Программа построена на основе реализации компьютерных (новых информационных) технологий обучения. Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных материалов, компьютерными обучающими программами , компьютерными презентациями, разработанными учителем.
Технически программа требует наличия аудиомагнитофона, аудиокассет, компьютера, проектора, экрана.
Информация о количестве учебных часов:
Согласно учебному плану школы изучение курса «английский язык » во 2-4 классах предусматривается в объеме 68 часов, 2 часа в неделю, в том числе:
- 3 часов – на проведение контрольных работ (контрольное чтение)
- 2 час – на проектную деятельность.
Место и роль предмета в учебном плане:
- Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения английского языка в 2-4 классе
- В соответствии с годовым календарным учебным графиком школы на 2013-2014 учебный год рабочая программа скорректирована и рассчитана на 34 учебные недели в год: 2 часа в неделю
Формы организации образовательного процесса:
- творческая деятельность;
- исследовательские проекты;
- публичные презентации;
- самостоятельная деятельность;
- практическая деятельность (составление диалогов, монологов и т.д.).
Технологии обучения:
Дидактико-технологическое обеспечение учебного процесса:
- разноуровневые тесты,
- задания;
- задания для выполнения практических работ;
- организации проектной деятельности.
Дидактико-технологическое оснащение учебного процесса:
- тетради для контрольных работ;
- раздаточный материал для контрольных работ,
- тематические тесты;
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программ:«Веселый английский» Новый диск 2009г.
Виды контроля: Формы контроля:
фронтальный опрос;
- текущий индивидуальный опрос;
- тематический самостоятельные работы;
- итоговый контрольные работы; письменный опрос; лабораторные работы;
защита проектов обобщение в игровой форме.
учебно-методическое обеспечение программы
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе по английскому языку для 2 - 4 классов для общеобразовательных школ. Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Enjoy English 2 класс», Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н.– Обнинск: Титул, 2008. «Enjoy English 3класс», Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н.– Обнинск: Титул, 2008. «Enjoy English 4 класс», Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н.– Обнинск: Титул, 200
- Рабочие тетради к УМК;
- Методические материалы: газета «Первое сентября» (приложение «Английский язык» журнал «Speak out»;
- Интернет-источники:
www. 1 september.ru
- www.englishteachers.ru
- www.uroki.net
- www.fsu-expert.ru
- www.britishcouncil.org/kids.htm
- www.teachingenglish.org.uk/ think /articles/stirrers-settlers-primary-classroom
- www.esl4kids.net
- www.eltarea.ru/rb-topic_name_fort.htm
- www.prosv.ru
- www.alleng.ru
- www.abc-english-grammar.com
- www.alemeln.narod.ru
- www.angl.by.ru
- www.audio-class.ru
- www.bilingual.ru
- www.boostyourenglish.net.ru
- www.classes.ru
- www.efl.ru
- www.elf-english.ru
- www.english.language.ru
- www.english.mymcomm.net
- www.english.ru
- www.english-english.ru
- www.englishforkids.ru
- www.englishgrammar.nm.ru
- www.englishhome.ru
- www.english-language.euro.ru
- www.englishlanguage.ru
- www.englishouse.ru
- www.englishtexts.ru
- www.englishtips.org
- www.englspace.com
- www.lib.englspace.com
- Примерное тематическое планирование 4 класс
Тема | Количество часов |
Кто живет в сказках? Описание внешности сказочных персонажей. Распорядок дня любимых героев | 8 |
Мой дом, квартира, жилище. Моя любимая комната | 6 |
Любимое время года. Погода в разных странах. Каникулы в любое время года | 6 |
Жизнь в городе и деревне. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. | 6 |
Мир моих фантазий. Сочиняем рассказы и сказки. Рассказываем истории. | 6 |
Вечер в кругу семьи. Любимые занятия членов моей семьи. Помощь по дому. Вежливый разговор по телефону. Поведение в гостях и дома. | 9 |
В магазине: как пройти и сделать покупку Как купить одежду и еду. Путешествия | 9 |
Моя школа. занятия в школе. Моя классная комната. Школьные принадлежности. Некоторые школьные предметы. | 8 |
Учимся понимать друг друга. Язык, национальные костюмы, жесты, мимика. Уличные знаки. | 10 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г.Владимира “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13”
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на Методическом совете Директор МБОУ “СОШ № 13”
протокол №1 от 29.08.2013 ____________ (О. В. Фирсова)
Председатель МС 30.08.2013
________ (А. П. Панкратова)
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету
Английский язык.4-А класс
Рассмотрено на заседании МО
учителей иностранного языка
28.08.2013
Протокол № 1
Руководитель______(Е.Н.Фирсина)
Составлена учителем английского языка
2 квалификационной категории
МБОУ “СОШ № 13”
Кальченко Н.В.
2013
№ урока | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню обученности | Дата план | Дата факт |
1 | Who lives in fairy-tales? Unit 3 | Повторный инструктаж по ТБ. Повторение «Летние каникулы» | Краткое высказывание по теме «Летние каникулы» | |||
2 | Притяжательный падеж | Существительные в притяжательном падеже | ||||
3 | Кто живет в сказке | Интонация в диалогических конструкциях. ЛЕ по теме «Внешность» | Рассказать и расспросить: -о любимом сказочном герое -описать внешность любимого персонажа -о распорядке дня любимого героя и друзей Понимать диалоги и монологические высказывания, содержащие описание внешности и называющие время. Письменно отвечать на вопросы о занятиях в определенное время суток. | |||
4 | Кто живет в сказке | Интонация в диалогических конструкциях.ЛЕ по теме «Распорядок дня» | ||||
5 | Черты лица. Описание героев. | |||||
6 | Время. Часы. | Вопросительные предложения: Который час? Безличные предложения It’s… | ||||
7 | Время. Часы. | Вопросительные предложения: Который час? Безличные предложения It’s… | ||||
8 | Режим дня. Распорядок дня | Упр.7 стр.37 | ||||
9 | Распорядок дня | Упр.12 стр.39 | ||||
10 | Отрицательный союз neither…nor | Упр 17,18 стр.41 | ||||
11 | Отрицательный союз ни…ни. Тест | Progress Check | ||||
12 | Enjoying your home. Unit 4 | Множественное число существительных | Слова -исключения | Знать слова-исключения наизусть | ||
13 | Множественное число существительных. Дом | ЛЕ по теме «Дом.Жилище» | Рассказать и расспросить: -о доме , -количестве комнат, -наличии или отсутствии собственной и любимой комнаты. | |||
14 | Оборот there is/there are | Употребление оборота и особенности перевода на русский язык | ||||
15 | Оборот there is/there are.Жилище | Употребление отрицательной формы оборота и особенности перевода на русский язык | ||||
16 | Оборот there is/there are.Тест | Вопросительная и повествовательная формы оборота. Progress Check | ||||
II четверть | ||||||
17 | My favourite season. Unit 5 | Любимое время года. Занятия | Интонация в общем и специальном вопросе,в безличном предложении типа «It’s соld.» | Рассказать и расспросить: -любимое время года -чем можно заниматься в разное время года -чем любят заниматься твои друзья -о погоде в разных странах, родном крае; Понимать диалоги о погоде, о прогнозе. Рассказывать о своих планах на завтра и планах одноклассников. Находить необходимую информацию в тексте. Письменно отвечать на вопросы о занятиях в разное время года | ||
18 | Погода в разных странах | ЛЕ по теме «Погода» | ||||
19 | Погода в родном крае и разных странах | Упр. 12 стр. 8 | ||||
20 | Погода. Каникулы зимой и летом | Упр.14 стр.9 | ||||
21 | Будущее время. Погода | Простое будущее время | ||||
22 | Времена года. Погода. Будущее время | Простое будущее время. Отрицательная, вопросительная форма | ||||
23 | Времена года. Погода. Занятия в разное время года. Тест | Progress Check | ||||
24 | Being happy in the country and in the city. Unit 6 | Жизнь в городе и деревне. Новые ЛЕ. Степени сравнения прилагательных | ЛЕ по теме «Город. Деревня.» | Читать и находить необходимую полную информацию в тексте. Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | ||
25 | Жизнь в городе и деревне. | Степени сравнения прилагательных | ||||
26 | Степени сравнения прилагательных. Контроль чтения | Степени сравнения прилагательных | ||||
27 | Жизнь в городе и селе | Упр. 35 стр 35 | ||||
28 | Дикие и домашние животные. | Упр.37 стр.36 | ||||
29 | Как люди и животные помогают друг другу.Тест | Progress Check | ||||
30 | Telling stories. Unit 7 | Мир вокруг меня. Прошедшее время | Понятие о правильных/неправильных глаголах. Произношение окончания у правильных глаголов. Произношение второй формы неправильных глаголов | Различать на слух варианты произношения окончания в правильных глаголах. Рассказывать о том, что делал прошлым летом. Восстанавливать предложения | ||
31 | Рассказы прошлого лета | Правильные и неправильные глаголы. | ||||
32 | Повторение. Вопросы в прошедшем времени | Порядок слов в вопросительных предложениях. Общие и специальные вопросы. | ||||
III четверть | ||||||
33 | Evening with your family. Unit 8 | Любимые занятия членов моей семьи | Произношение правильных и неправильных глаголов, притяжательных местоимений. | Понимать на слух интервью, рассказы. Описывать семью и занятия ее членов. Рассказывать и расспрашивать о занятиях в прошлое воскресенье, о помощи в семье. Вести диалог этикетного характера: звонить и отвечать. Читать отрывки из текста, диалогов, стихотворение, соблюдая интонацию. | ||
34 | Любимые занятия членов моей семьи | ЛЕ по теме «Моя семья и помощь семье» | ||||
35 | Помощь по дому. Настоящее и прошедшее время | Упр.14 стр.59 | ||||
36 | Помощь по дому. Настоящее и прошедшее время. | Упр.16 стр.60 | ||||
37 | Вежливый разговор по телефону | Неправильные глаголы. Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени | ||||
38 | Вежливый разговор по телефону | Упр.19 стр.62 | ||||
39 | Поведение в семье и гостях | Упр. 26 стр.65 | ||||
40 | Поведение в семье и гостях | Упр. 27 стр.65 | ||||
41 | Тест | Progress Check | ||||
42 | Shopping for everything. Unit 9 | Покупка одежды | Произношение лексики урока.Ударение,интонация в предложениях с some, any,no. | Понять с опорой на иллюстрацию текст о покупке одежды. Восстановить диалог, опираясь на языковую догадку и наглядность. Описать картинку. Вести диалог в ситуации « В магазине». Основные правила чтения. Восстанавливать предложения в тексте, используя правильную форму глагола | ||
43 | Покупка одежды | Интонация в вопросительных предложениях. | ||||
44 | Одежда в разную погоду | Произношение лексики урока. Ударение, интонация в предложениях с some, any,no. | ||||
45 | Одежда в разную погоду | Упр 17 стр77 | ||||
46 | Покупка продуктов | Местоимения some, any,no. | ||||
47 | Покупка продуктов | Предложения с оборотом there is\are.Простое прошедшее время. | ||||
48 | Еда в разное время суток | Упр. 25 стр. 80 | ||||
49 | Проект «Современный модный журнал для звезд» | Защита проекта | ||||
50 | Тест | Progress Check | ||||
IVчетверть | ||||||
51 | School is fun. Unit 10 | Занятия в школе | Произношение указательных местоимений these-this, those-that. | Описать картинку.Вести диалог по ситуации «Школа». Уметь рассказывать и расспрашивать о школьном дне. Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию и основные правила чтения. Восстанавливать предложения в тексте, используя правильную форму глагола | ||
52 | Школьные принадлежности | ЛЕ по теме « Школа». | ||||
53 | Школьные принадлежности | Упр.9 стр. 86 | ||||
54 | Чтение в удовольствие | Прошедшее простое время. Модальный глагол must. | ||||
55 | Чтение в удовольствие | Прошедшее простое время. Модальный глагол must. Указательные местоимения these-this, those-that. | ||||
56 | Занятия в школе | Групповая работа, работа в парах. | ||||
57 | Проект | Презентация и защита проекта «Diploma» | ||||
58 | Тест | |||||
59 | Understanding each other. Unit 11 | Язык жестов | Аудирование песни «The more we are together» | Распознавать различные национальности по национальным костюмам и называть их по-английски. Понимать значение английских пословиц и находить соответствия в родном языке. Определять главную мысль текста. Расставлять предложения в правильном порядке. | ||
60 | Мимика. Пословицы и поговорки | Английские пословицы и поговорки с названиями животных. | ||||
61 | Пословицы и поговорки | Английские пословицы и поговорки с названиями животных. | ||||
62 | Текст «Король и сыр» | Чтение и выполнение послетекстовых заданий | ||||
63 | Текст «Король и сыр» | Чтение и выполнение послетекстовых заданий | ||||
64 | Проект | Защита проекта | ||||
65 | Урок обобщающего повторения | |||||
66 | Урок обобщающего повторения | |||||
67 | Урок обобщающего повторения | |||||
68 | Урок обобщающего повторения |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г.Владимира “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13”
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на Методическом совете Директор МБОУ “СОШ № 13”
протокол №1 от 29.08.2013 ____________ (О. В. Фирсова)
Председатель МС 30.08.2013
________ (А. П. Панкратова)
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету
Английский язык.4-Б класс
Рассмотрено на заседании МО
учителей иностранного языка
28.08.2013
Протокол № 1
Руководитель______(Е.Н.Фирсина)
Составлена учителем английского языка
2 квалификационной категории
МБОУ “СОШ № 13”
Кальченко Н.В.
2013
№ урока | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню обученности | Дата план | Дата факт |
1 | Who lives in fairy-tales? Unit 3 | Повторный инструктаж по ТБ. Повторение «Числительные» | Краткое высказывание по теме «Летние каникулы» | |||
2 | Повторение притяжательного падежа существительных | Существительные в притяжательном падеже | ||||
3 | Притяжательный падеж, множественное число | Интонация в диалогических конструкциях. ЛЕ по теме «Внешность» | Рассказать и расспросить: -о любимом сказочном герое -описать внешность любимого персонажа -о распорядке дня любимого героя и друзей Понимать диалоги и монологические высказывания, содержащие описание внешности и называющие время. Письменно отвечать на вопросы о занятиях в определенное время суток. | |||
4 | Кто живет в сказке. Новые ЛЕ | Интонация в диалогических конструкциях. ЛЕ по теме «Распорядок дня» | ||||
5 | Как живут сказочные герои | |||||
6 | Время. Часы. | Вопросительные предложения: Который час? Безличные предложения It’s… | ||||
7 | Время. Часы. Вопросительные предложения | Вопросительные предложения: Который час? Безличные предложения It’s… | ||||
8 | Распорядок дня | Упр.7 стр.37 | ||||
9 | Распорядок дня. Отрицательные предложения. Союз ни…ни… | Упр.12 стр.39 | ||||
10 | Множественное число существительных. Слова исключения | Упр 17,18 стр.41 | ||||
11 | Оборот there is/are | |||||
12 | Enjoying your home. Unit 4 | Вопросительная форма оборота Is there…? | Слова -исключения | Знать слова-исключения наизусть | ||
13 | Описание жилища | ЛЕ по теме «Дом. Жилище» | Рассказать и расспросить: -о доме , -количестве комнат, -наличии или отсутствии собственной и любимой комнаты. | |||
14 | Оборот there is/there are.Дом. Жилище. Новые ЛЕ | Употребление оборота и особенности перевода на русский язык | ||||
15 | Оборот there is/there are.Описание помещения | Употребление отрицательной формы оборота и особенности перевода на русский язык | ||||
16 | Оборот there is/there are.Жилище.Тест | Вопросительная и повествовательная формы оборота. Progress Check | ||||
II четверть | ||||||
17 | My favourite season. Unit 5 | Любимое время года. Занятия. It’s… | Интонация в общем и специальном вопросе,в безличном предложении типа «It’s соld.» | Рассказать и расспросить: -любимое время года -чем можно заниматься в разное время года -чем любят заниматься твои друзья -о погоде в разных странах, родном крае; Понимать диалоги о погоде, о прогнозе. Рассказывать о своих планах на завтра и планах одноклассников. Находить необходимую информацию в тексте. Письменно отвечать на вопросы о занятиях в разное время года | ||
18 | Погода в разных странах и родном крае | ЛЕ по теме «Погода» | ||||
19 | Погода. Каникулы зимой и летом | Упр. 12 стр. 8 | ||||
20 | Мир вокруг меня. Будущее время | Упр.14 стр.9 | ||||
21 | Город и деревня. Степени сравнения прилагательных | Простое будущее время | ||||
22 | Степени сравнения прилагательных | Простое будущее время. Отрицательная, вопросительная форма | ||||
23 | Being happy in the country and in the city.Unit6 | Лексика «Город. Деревня». Тест | Progress Check | |||
24 | Дикие и домашние животные | ЛЕ по теме «Город. Деревня.» Животные | Читать и находить необходимую полную информацию в тексте. Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | |||
25 | Как люди и животные помогают друг другу | Степени сравнения прилагательных | ||||
26 | Мир вокруг меня. Контроль чтения | Степени сравнения прилагательных | ||||
27 | Telling stories. Unit 7 | Рассказы прошлого лета. Прошедшее время | Упр. 35 стр 35 | |||
28 | Неправильные глаголы | Понятие о правильных/неправильных глаголах Упр.37 стр.36 | ||||
29 | Правильные, неправильные глаголы. | Progress Check | ||||
30 | Мир вокруг меня. Прошедшее время | Понятие о правильных/неправильных глаголах. Произношение окончания у правильных глаголов. Произношение второй формы неправильных глаголов | Различать на слух варианты произношения окончания в правильных глаголах. Рассказывать о том, что делал прошлым летом. Восстанавливать предложения | |||
31 | Как задать вопрос в прошедшем времени | Правильные и неправильные глаголы. | ||||
32 | Повторение. Давайте напишем сказку | Порядок слов в вопросительных предложениях. Общие и специальные вопросы. | ||||
III четверть | ||||||
33 | Evening with your family. Unit 8 | Любимые занятия членов моей семьи | Произношение правильных и неправильных глаголов, притяжательных местоимений. | Понимать на слух интервью, рассказы. Описывать семью и занятия ее членов. Рассказывать и расспрашивать о занятиях в прошлое воскресенье, о помощи в семье. Вести диалог этикетного характера: звонить и отвечать. Читать отрывки из текста, диалогов, стихотворение, соблюдая интонацию. | ||
34 | Любимые занятия членов моей семьи | ЛЕ по теме «Моя семья и помощь семье» | ||||
35 | Помощь по дому. Настоящее и прошедшее время | Упр.14 стр.59 | ||||
36 | Помощь по дому. Настоящее и прошедшее время. | Упр.16 стр.60 | ||||
37 | Вежливый разговор по телефону | Неправильные глаголы. Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени | ||||
38 | Вежливый разговор по телефону | Упр.19 стр.62 | ||||
39 | Поведение в семье и гостях | Упр. 26 стр.65 | ||||
40 | Поведение в семье и гостях | Упр. 27 стр.65 | ||||
41 | Тест | Progress Check | ||||
42 | Shopping for everything. Unit 9 | Покупка одежды | Произношение лексики урока.Ударение,интонация в предложениях с some, any,no. | Понять с опорой на иллюстрацию текст о покупке одежды. Восстановить диалог, опираясь на языковую догадку и наглядность. Описать картинку. Вести диалог в ситуации « В магазине». Основные правила чтения. Восстанавливать предложения в тексте, используя правильную форму глагола | ||
43 | Покупка одежды | Интонация в вопросительных предложениях. | ||||
44 | Одежда в разную погоду | Произношение лексики урока. Ударение, интонация в предложениях с some, any,no. | ||||
45 | Одежда в разную погоду | Упр 17 стр77 | ||||
46 | Покупка продуктов | Местоимения some, any,no. | ||||
47 | Покупка продуктов | Предложения с оборотом there is\are.Простое прошедшее время. | ||||
48 | Еда в разное время суток | Упр. 25 стр. 80 | ||||
49 | Проект «Современный модный журнал для звезд» | Защита проекта | ||||
50 | Тест | Progress Check | ||||
IVчетверть | ||||||
51 | School is fun. Unit 10 | Занятия в школе | Произношение указательных местоимений these-this, those-that. | Описать картинку.Вести диалог по ситуации «Школа». Уметь рассказывать и расспрашивать о школьном дне. Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию и основные правила чтения. Восстанавливать предложения в тексте, используя правильную форму глагола | ||
52 | Школьные принадлежности | ЛЕ по теме « Школа». | ||||
53 | Школьные принадлежности | Упр.9 стр. 86 | ||||
54 | Чтение в удовольствие | Прошедшее простое время. Модальный глагол must. | ||||
55 | Чтение в удовольствие | Прошедшее простое время. Модальный глагол must. Указательные местоимения these-this, those-that. | ||||
56 | Занятия в школе | Групповая работа, работа в парах. | ||||
57 | Проект | Презентация и защита проекта «Diploma» | ||||
58 | Тест | |||||
59 | Understanding each other. Unit 11 | Язык жестов | Аудирование песни «The more we are together» | Распознавать различные национальности по национальным костюмам и называть их по-английски. Понимать значение английских пословиц и находить соответствия в родном языке. Определять главную мысль текста. Расставлять предложения в правильном порядке. | ||
60 | Мимика. Пословицы и поговорки | Английские пословицы и поговорки с названиями животных. | ||||
61 | Пословицы и поговорки | Английские пословицы и поговорки с названиями животных. | ||||
62 | Текст «Король и сыр» | Чтение и выполнение послетекстовых заданий | ||||
63 | Текст «Король и сыр» | Чтение и выполнение послетекстовых заданий | ||||
64 | Проект | Защита проекта | ||||
65 | Урок обобщающего повторения | |||||
66 | Урок обобщающего повторения | |||||
67 | Урок обобщающего повторения | |||||
68 | Урок обобщающего повторения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова
Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова...
Рабочая программа 8 класс к УМК Биболетовой М.З.
Файл содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа, 4 класс М.З. Биболетова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу английского языка для 4 класса к УМК Биболетовой М.З....
рабочая программа 2 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку по учебнику 2 класс М.З. Биболетова...
рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...
рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...