Открытый урок по английскому языку во 2-м классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Морозова Валентина Викторовна

В данный открытом  уроке активно используется игровая технология. Используя игру, учитель повторяет пройденный языковый материали и успешно решает все поставленные задачи урока.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку учителя Морозовой В.В.-2класс(1-й год обучения)

Тема урока: «Пользование этикетных диалогов, звуки,  буквы, цифры, цвета».

Тип урока: урок повторения, обобщения и закрепления полученных знаний.

Цель урока:  используя игровые технологии, создать условия для предотвращение забывания усвоенного материала и углубление его связей с ранее изученным, для проявления личной инициативы.

Задачи урока:

1. Повторение пройденных  звуков, букв, лексических единиц.

2. Развитие навыков аудирования.

3. Проверка выученных заранее клише для ведения диалогов.

4. Развитие навыков громкого чтения, коммуникативного общения.

Оформление и оборудование: развешаны картинки с именами мальчиков и девочек и маленькая нарисованная ёлочка, написаны знаки транскрипции и дата, нарисованы картинки для игры «Комарики», магнитофон.

Раздаточный материал: карточки со звуками , таблицы и «денежки» для игры  ««Лото»,  карточки с именами для чтения, цветные ёлочные игрушки из  бумаги, цветные карандаши, рисунки  для раскрашивания.

План урока

  1. Организационный момент.

-приветствие.

-уточнение дежурного.

-уточнение даты.

-уточнение отсутствующих на уроке.

  1. Фонетическая зарядка

-повторяем звуки  [m], [n], [s], [k], [p], [b], [t], [i],[o], [u], [w]

-повторяем рифмовку «Why do you cry ,Willy?»

-складываем слова из карточек со звуками, лежащих на партах.

tom, ben, bes, koni, nik, ken Kim,.

  1. Речевая зарядка

Учитель: «Ребята, когда я была маленькой , я любила играть. А вы любите играть? Сегодня мы будем много играть на нашем уроке.

Сначала  мы поиграем в переводчиков».

Учитель кидает детям мячик и говорит на английском языке. слова и выражения. Дети возвращают мяч учителю, при этом переводят.

(Здравствуйте, привет, доброе утро, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи. Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Африка, Америка, Великобритания, Россия.)

4. Знакомство с гостями.

Учитель: «Ребята, к нам на урок пришли гости и они тоже хотят с вами познакомиться. Давайте представимся.»

Дети по цепочке рассказывают стихотворение «Who are you ?»

где называют своё имя.

5. Аудирование диалогической речи. (Учебник,стр30,упр3)

«Где живет Полли?»

Дети слушают диалог, повторяют его за диктором и пытаются рассказать наизусть, так как  учили его дома.

6.  Повторение цифр  ( 1- 10)

- счёт от1до 10 и обратно.

- игра в лото. ( На партах лежат карточки с цифрами. Учитель называет цифры не по порядку на английском языке . Дети закрывают только написанные в карточках цифры «денежками».

Кто закрывает все цифры – поднимает руку.

  • решение на доске примеров на сложение. ( Дети по очереди подходят к доске и пишут примеры , продиктованные другими детьми, после чего считают эти примеры.)

7.  Проведение физкультминутки на английском языке.

- stand up.

- hands up.

- clap.

-stop clapping.

-hands down.

-swim

-stop swimming.

-jump.

-stop jumping

-run.

-stop running.

-sit down.

8. Учимся читать.

-дети рассказывают стихотворение «Алфавит».

-повторяем буквы при этом играем в игру «Комарики».

( На доске нарисованы комарики на которых написаны буквы английского алфавита. По очереди дети выходят к доске, в руке у них свёрнутая в трубочку газета, Другие ученики по одному говорят буквы и начинают жужжать. Если комарик  «убивается» верный , жужжание прекращается,)

- читаем имена мальчиков и девочек на картинках висящих на

доске: сначала за учителем , потом за учеником

-детям раздаются карточки с отвечают как написанными именами. Они про себя прочитывают имена и их зовут  на английском языке.

9. Рисуем Деда Мороза.

- вспоминаем цвета.  ( Учитель говорит, что приближается  Новый Год, а какой праздник без ёлки, поэтому сегодня на уроке мы будем наряжать ёлку. Учитель показывает разноцветные  новогодние игрушки, дети называют цвет и вешают игрушки  на ёлку.)

- раскрашиваем Деда мороза.(Учитель раздаёт альбомные листы с нарисованным карандашом Дедом Морозом; называет цвет на английском языке и показывает на себе ,что нужно раскрасить цветными карандашами.

10. Подведение итогов урока.

        

Открытый урок по английскому языку учителя Морозовой В.В. в 4 «Б»классе.

Тема урока: «Пользование этикетных диалогов, звуки,  цифры, цвета».

Тип урока: урок повторения, обобщения и закрепления полученных знаний.

Цель урока:  используя игровые технологии, создать условия для предотвращение забывания усвоенного материала и углубление его связей с ранее изученным, для проявления личной инициативы.

Задачи урока:

1. Повторение пройденных  звуков, лексических единиц.

2. Развитие навыков аудирования.

3. Проверка выученных заранее клише для ведения диалогов.

4. Развитие навыков громкого чтения, коммуникативного общения.

Оформление и оборудование:   аппликация с цветком из лепестков разного цвета, написаны знаки транскрипции и дата, нарисованы картинки для игры «Комарики», магнитофон, таблички с цифрами.

Раздаточный материал: карточки со звуками, схемы этикетного диалога, таблицы и «денежки» для игры  ««Лото»,  мягкие игрушки,

План урока

1.Организационный момент.

-приветствие.

-уточнение дежурного.

-уточнение даты.

-уточнение отсутствующих на уроке.

2.Фонетическая зарядка

-повторяем звуки  [  ], [   ]

 -повторяем рифмовку «THIS»

-складываем слова из карточек со звуками, лежащих на партах.

This, that, thanks, math

3.Речевая зарядка

а)   учитель: «Ребята, когда я была маленькой , я любила играть. А вы любите играть? Сегодня мы будем много играть на нашем уроке.

Сначала  мы поиграем в переводчиков».

Учитель кидает детям мячик и говорит на английском языке. слова и выражения. Дети возвращают мяч учителю, при этом переводят.

(Здравствуйте, привет, доброе утро, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи. Как тебя зовут? Сколько тебе лет?Где ты живёшь? Как дела? Приятно познакомиться! Африка, Америка, Великобритания, Россия, )

б)  учитель раздаёт карточки со схемами диалога, Используя ранее повторенные фразы, ребята работают парами, составляя диалог с начала за партой , а потом  демонстрируют его у доски с мягкими игрушками.

4. Повторение цифр  ( 1-20)

 

Учитель: Светлана Анатольевна сказала мне, что вы любите математику. Сейчас мы это проверим.

- счёт от1до 20 и обратно хором с использованием таблички с цифрами

- игра в лото. ( На партах лежат карточки с цифрами. Учитель называет цифры не по порядку на английском языке . Дети закрывают только написанные в карточках цифры «денежками».

Кто закрывает все цифры – поднимает руку. Победитель получает приз.

- решение на доске примеров на сложение. ( Дети по очереди подходят к доске и решают примеры, составленные и продиктованные другими детьми, после чего считают эти примеры.)

5.  Проведение физкультминутки на английском языке.

Физкультминутку проводит дежурный ученик.

- stand up.

- hands up.

- clap.

-stop clapping.

-hands down.

-swim

-stop swimming.

-jump.

-stop jumping

-run.

-stop running.

-sit down.

  1. Повторяем цвета

Учитель читает стихотворение «Краски». Учащиеся должны догадаться о чём будет разговор

- повторяем название цветов , используя при этом фразы one is red, I like  blue, а также рисунок на доске с аппликацией.

 

- повторяем цвета, играя в игру «Комарики».

( На доске нарисованы комарики на которых написаны названия цветов. По очереди дети выходят к доске, в руке у них, свёрнутая в трубочку газета. Учитель говорит цвет по-русски.  Ученики за партами начинают жужжать. Если комарик  «убивается» верный, жужжание прекращается,)

  • Слушаем текст 2 раза , вставляя при этом пропущенные слова.
  • Читаем и проверяем пропущенные слова.

7.Слушаем и поём песню

8. Подведение итогов урока.

        

Открытый урок по английскому языку учителя Морозовой В.В. в 7 «Б»классе.

Тема урока: «Праздники и фестивали»

(Лексические единицы, прошедшее продолженное время, пользование диалогом обмен мнением)

Тип урока: урок повторения, обобщения и закрепления полученных знаний.

Цель урока:  используя игровые технологии, создать условия для предотвращение забывания усвоенного материала и углубление его связей с ранее изученным, для проявления личной инициативы.

Задачи урока:

1. Повторение пройденных   лексических единиц.

2. Развитие навыков аудирования.

3.  Развитие навыков  поискового чтения.

4. Развитие навыков  коммуникативного общения.

  1. Развитие навыков ведения диалогической речи.

Оформление и оборудование:   мячик для игры «Переводчики»,магнитофон, компьютер, проектор, экран.

Раздаточный материал: карточки со словами песни, карточки со схемами диалога.

                                    План урока

1.Организационный момент.

-приветствие.

-уточнение дежурного.

-уточнение даты.

-уточнение отсутствующих на уроке.

2.Речевая зарядка.

Повторяем лексические единицы по данной теме, применяя игру «Переводчики»; отвечаем на вопросы по теме «День рождения», где тоже используется новая лексика)

а) Учитель: «Ребята, когда я была маленькой, я любила играть. А вы любите играть? Давайте играть  в «Переводчиков».

Учитель кидает детям мячик и говорит сначала на английском языке, а потом на русском, слова и выражения. Дети возвращают мяч учителю, при этом переводят.

-традиционная британская праздник

- особенный день

- обнимать друзей

- целовать маму

- праздничная открытка

-возлюбленный

- собираться с моими друзями

-символ России

- интересный клуб

-общественная библиотека

-отмечать День рождения

-Я люблю получать подарки

-Кейт отправила мне новогоднюю открытку

-New Year’s Day

-St Valentine's Day

-Ester Festival

-Guy Fawkes’ Night

-Halloween

-Chistmas

-I wish you a Happy birthday!

-Don’t cry, sweetheart!

б)Учитель:  Тема нашего урока «Праздники и фестивали». У меня тоже сегодня праздник. У меня - День рождения. Давайте поговорим на эту тему. Учитель задаёт вопросы, выведенные на  экран с компьютера через проектор.

  1. When is your birthday?
  2. Do you celebrate your birthday every year?
  3. What do you like to get for your birthday?
  4. Do your friends gather at your place on your birthday?
  5. Do your friends hug or kiss you when they come to say “Happy birthday”
  6. Do you usually stay at home or go to a club or a disco or another public place?
  7. Do you enjoy your birthdays?
  8. Проверка домашнего задания. ( учебник стр.136, упр.6)

   Повторяем прошедшее продолженное время

   На экране выведено правило употребления и образования прошедшего               продолженного времени.

  1. Работа с диалогом парами.

Учитель раздаёт на каждую парту  карточки, где написан диалог между героями, но порядок  фраз нарушен  Учащиеся должны правильно расставить фразы. Правильность выполнения данного упражнения  проверяется прослушиванием диалога на диске.

После прослушивания дети читают диалог по ролям и определяют предложения в прошедшем продолженном времени. (учебник стр.133,упр.2)

Проведение физкультминутки на английском языке.

Физкультминутку проводит дежурный ученик.

- stand up.

- hands up.

- clap.

-stop clapping.

-hands down.

-swim

-stop swimming.

-jump.

-stop jumping

-run.

-stop running.

-sit down.

6.Чтение текста , (учебник стр.144, упр7)

 Учащиеся читают вслух текст «Праздники и фестивали в Великобритании», после чего определяют верные или неверные предложения даны после текста.

7.Работа  с рождественской песней.

Учитель раздаёт листочки с песней каждому ученику, где некоторые слова пропущены. Учащиеся слушают песню 2 раза и вставляют слова ,  После прослушивания, учитель показывает на экране слова песни  и дети читают за учителем текст . Песня исполняется ребятами вместе с учителем.

8.Объяснение  домашнего задания ( учебник стр146,упр10, 11)

9. Подведение итогов урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку в 4-м классе на тему "Волшебные цифры"

«Количественные числительные». Учить составлять и решать математические задачи и примеры, уметь правильно произносить по-английски названия числительных и действий с ними. Развивать речевые спос...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»

Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...

Открытый урок по английскому языку в 3 «Б» классе на тему «Еда» (Food).

формирование устойчивой мотивации к изучению английского язык, формирование навыков культуры питания....

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 «А» КЛАССЕ НА ТЕМУ «MY HOME».

данный урок учит ребят бережному отношению к своему дому...

Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме: "Одежда"

Открытый урок по английскому языку  в 3-м классе по теме: "Одежда", Учебник: УМК Верещагина  И.Н. “English 3” part 3...

Открытый урок по английскому языку во 2-м классе

«Традиции празднования Рождества в Великобритании и Нового Года в России»...

Открытый урок по английскому языку в 7-м классе Тема урока "Праздники и фестивали "

Используя игровые, групповые, информационно-коммуникативные технологии, учитель создаёт условия для предотвращение забывания усвоенного материала и углубление его связей с ранее изученным, для проявле...