Открытый урок по английскому языку во 2-м классе
план-конспект урока по английскому языку на тему
«Традиции празднования Рождества в Великобритании и Нового Года в России»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_2_klass_rozhdestvo.doc | 91 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку во 2-м классе
Холомеева Инна Владимировна
учитель английского языка
ОАУ С(К)О школы-интерната III-IV вида
Тема урока: «Традиции празднования Рождества в Великобритании и Нового Года в России»
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
Вид урока: урок - путешествие
Цель урока: формирование целостного представления о культуре, традициях разных народов мира на примере традиций празднования Рождества в Великобритании и Нового Года в России
Задачи:
Обучающие задачи:
- познакомить учащихся с праздничными традициями стран изучаемого языка и родной страны;
- развить интерес к изучению английского языка;
- выявление уровня умений использования изученной английской лексики в устной и письменной речи;
Развивающие задачи:
- дать информацию о традициях празднования Рождества в Великобритании и России;
- развитие коммуникативных навыков, познавательных интересов, речи и творческих способностей обучающихся; умения классифицировать и выявлять связи;
- развить навыки аудирования, устной речи;
- развить память, мышление, языковую догадку;
- продолжение выработки основ ассоциативного мышления;
- развитие креативности.
Воспитательные задачи:
- создать условия для воспитания уважительного отношения к культуре другой страны через ознакомление с ее традициями, поэзией, музыкой;
- сформировать способности участвовать в межкультурном диалоге путем сравнения традиций нашей страны с традициями англоязычных стран;
- создание условий для реальной самооценки обучающихся.
Материально-техническое обеспечение
- Медиа файл DVD с песней “We wish you a Merry Christmas ” .
- Мультимедийная презентация “Traditions of celebrating a Christmas in Great Britain and a New Year in Russia”.
- Вопросы к викторине по теме “Traditions of celebrating a Christmas in Great Britain and a New Year in Russia”.
- Материал для индивидуальной творческой работы: черно-белый рисунок праздничной новогодней елочки, фломастеры, карандаши.
- Таблица «Цветограмма».
Ход урока
- Организационный этап. Учитель: Good morning, Semen!
Семен: Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I’m glad to see you!
Учитель: I’m glad to see you too! How are you? Feeling friendly?
Семен:Yes, I am.
Учитель: как вы догадались мы отправляемся в сказку!
- Мотивационный этап.
Звучит песня “ We wish you a Merry Christmas ”.
Учитель: Сегодня мы проведем наш урок интересно. Тебе нравится путешествовать?
Today we are going to have an interesting time together. Do you like traveling?
Семен:Yes, I do!
Учитель: Семен, скажи, пожалуйста с каким временем года у тебя ассоциируется эта песня?
Семен: Зима!
Учитель: You are right! It is winter. Do you like winter?
Семен: Yes, I do.
- Знакомство с целями и задачами урока.
Учитель: Конечно же, именно зимой мы отмечаем самый любимый семейный праздник – Новый Год.
Today we’ll have an unusual lesson of traveling – we’ll visit the Christmas party in Great Britain and the New Year party in Russia. Сегодня мы с тобой совершим путешествие в Великобританию и увидим, как там англичане отмечают Рождество, и сравним с традициями празднования Нового Года в России.
I hope Semen will enjoy our English lesson. Please, be active, sociable and friendly. Let’s start! Я надеюсь, Семён наш урок английского языка тебе понравится. Пожалуйста, будь активным, общительным и дружелюбным. Давай начинать!
Семен, look at the screen (посмотри на экран, пред тобой таблица, по которой ты должен будешь оценить себя на каждой станции и в конце нашего урока – путешествия).
(Таблица) «Цветограмма»
- Well done! Отлично.
- Very good! Очень хорошо.
- Good. Хорошо.
- Not bad! Неплохо.
- Фонетическая зарядка
Учитель: Рассказывает «фонетическую» историю и одновременно показывает животных на слайдах компьютерной презентации.
- Наши артисты и ученики Лесной школы тоже готовятся к праздникам. Давайте
посмотрим, чем они занимаются. Let’s see!
Трудолюбивая пчѐлка Bee полетела посмотреть, как артисты и ученики Лесной школы украшают свои домики. Летела она так: [ ð] – [ ð]- [ ð].
Залетела она к мишка Bear Billy, он надувал разноцветные шары: [h] – [h] – [h].
Потом к собаке Dog Jack, он развешивал цветную мишуру по домику и рычал от
удовольствия: [d] – [d] – [d].
Then, к обезьянке Monkey Pam, она готовилась к концерту и повторяла: [m] – [m] – [m].
А попугай Parrot дразнил: [p] – [p] – [p].
Затем, к слону Elephant Thomas, а он наряжал рождественскую елочку и припевал: [l] –[l] – [l], [t] – [t] – [t].
Пчелка полетела дальше и услышала звуки:
[k] – [k] –[k], [g] – [g] – [g], [f] – [f] – [f].
Стала пчела снижаться: [s] - [θ]- [s]- [θ] и …
Учитель: Задает вопрос: “Whom do you see?” Кого ты видишь?
- Скажи предложение по схеме:
Семен: I see a fox. I see a frog. I see a cock.
Учитель: Ok! Well done!
- Речевая разминка.
Итак, Let’s go. Мы начинаем наше путешествие со станции «Проверяй-ка» - “Let’s check”
Santa Claus and Father Frost
Давай-ка проверим, как ты подготовился к нашей викторине. Каждый вопрос викторины сопровождается слайдом мультимедиа презентации.
- Когда отмечают Рождество в Великобритании?
Учитель: «Действительно, в Великобритании Рождество отмечают в ночь с 24 на 25 декабря. Вся предрождественская суматоха утихает вечером 24 декабря. Утро 25 декабря начинается с шумного открытия подарков, затем приходит время традиционного праздничного обеда».
- Когда отмечают Новый Год в России?
Учитель: «А знаете ли вы, что традиция отмечать Новый Год именно 1января появилась в России благодаря Петру I в 1699 (до этого Новый Год отмечали 1 сентября)».
- Who is he? What is his name? (слайд Санта Клауса)
- Who is he? What is his name? (слайд деда Мороза)
Do you know?:
Почти в каждой стране существует свой Дед Мороз. В Англии и США – это Санта Клаус.
- Франция – Пэр Ноэль
- Италия - Баббо Наталь
- Германия – Вайнахтсман
- Скандинавские страны – Йолупукки
- Япония – Санта Одзи-сан
- Китай – Шань Дань Лаожен
- Польша, Бельгия - Святой Николай.
- Татарстан - Кыш-Бабай.
- Где живет Санта Клаус? (слайд резиденции Санты)
- Где живет Дед Мороз? (слайд резиденции Деда Мороза)
- Куда Санта складывает рождественские подарки для детей?
- Куда Дед Мороз складывает новогодние подарки для детей?
- На чем передвигается Санта Клаус?
- На чем передвигается Дед Мороз?
- Чем украшают дома к Рождеству в Великобритании?
- Чем украшают дома к Новому году в России?
Учитель: «Что общего ты отметил в праздновании Рождества в Великобритании и Нового Года в России?»
Учитель предлагает ученику оценить свою работу на данной станции в соответствии с «Цветограммой».
Теперь мы отправляемся на следующую станцию – «Сделай сам», “Do it yourself”
- Оперирование знаниями и способами деятельности.
А) Работа со слайдами презентации
Учитель: А сейчас Семен посмотри на экран, давай вспомним цвета и украсим нашу елочку. Let`s remember the names of the colours and decorate our tree.
Учитель читает стихотворения о названиях цветов, если ученик правильно добавляет слово, открывается слайд с шариком соответствующего цвета.
Вот Санта Клауса портрет,
Он там в наряде цвета (red)
Синеву небес люблю,
Ношу я джинсы цвета (blue)
Поля с пшеницей спелою
Радуют нас цветом (yellow)
Розы победителю падают на ринг,
Цвет их по-английски называем (pink)
Уверена, ты помнишь:
Оранжевый цвет (orange)
У елки цвет всегда один,
Зимой и летом - это (green)
Учитель: Новый год и Рождество невозможно представить без Рождественской или Новогодней ёлки. Давай - ка разукрасим новогоднюю елочку. Возьми, пожалуйста карандаши или фломастеры. Let’s start. (Приложение: рисунок новогодней ёлки)
Учитель: «Не забудь оценить свою деятельность на станции «Сделай сам».
Б) описание рисунка.
Следующая станция “Description ”
Учитель: «Посмотри, какая замечательная, яркая ёлочка у тебя получилась, украшенная разными цветами. Предлагаю тебе описать её, называя цвета. Не забудь сказать, нравится ли она тебе. (Example: It is green, yellow, red, orange and blue. I like it)».
Оцени свою работу.
В) Офтальмологическая пауза.
Учитель: Пришло время отдохнуть – мы отправляемся на станцию «Rest» (Движение глазами по траектории под музыку).
Г) Подписывание рисунка на английском языке.
Учитель: Мы двигаемся дальше, следующая станция “We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year”.
Посмотри на экран – слайд опора, которая поможет тебе подписать твою открытку.
Оцени работу на этом этапе.
- Подведение итогов
Наше путешествие подходит к концу. Мы на станции «Final».
Сегодня мы с тобой много говорили о том, как празднуют Рождество в Великобритании и Новый Год в России. А сейчас проверим, всё ли ты запомнил. Игра «HERE AND THERE (ТАМ — ЗДЕСЬ).
Игра «HERE AND THERE»
Распределите слова по двум колонкам:
Great Britain | Russia |
Дед Мороз, Santa Claus, “Jingle Bells”, «В лесу родилась елочка», Лапландия, Великий Устюг, олени, рождественский носок, Снегурочка.
Посмотри на результаты твоей личной «Цветограммы» и в соответствии с ней оцени свою работу на уроке.
Учитель: Merry Christmas Semen and a Happy New Year! Our lesson is over. Thank you for your active work at the lesson.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку в 4-м классе на тему "Волшебные цифры"
«Количественные числительные». Учить составлять и решать математические задачи и примеры, уметь правильно произносить по-английски названия числительных и действий с ними. Развивать речевые спос...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»
Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...
Открытый урок по английскому языку в 3 «Б» классе на тему «Еда» (Food).
формирование устойчивой мотивации к изучению английского язык, формирование навыков культуры питания....
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 «А» КЛАССЕ НА ТЕМУ «MY HOME».
данный урок учит ребят бережному отношению к своему дому...
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме: "Одежда"
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме: "Одежда", Учебник: УМК Верещагина И.Н. “English 3” part 3...
Открытый урок по английскому языку в 7-м классе Тема урока "Праздники и фестивали "
Используя игровые, групповые, информационно-коммуникативные технологии, учитель создаёт условия для предотвращение забывания усвоенного материала и углубление его связей с ранее изученным, для проявле...
Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.
Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...