РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС
рабочая программа (английский язык, 6 класс) на тему
Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки», обеспечивает выполнение требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 г.), реализуется в УМК для 5-6 классов, авторы М.З.Бибалетова, Н.Н.Трубанева «Enjoy English» («Английский с удовольствием»), Обнинск: Титул, 2010.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки», обеспечивает выполнение требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 г.), реализуется в УМК для 5-6 классов, авторы М.З.Бибалетова, Н.Н.Трубанева «Enjoy English» («Английский с удовольствием»), Обнинск: Титул, 2010.
Программа рассчитана на 3 часа в неделю.
Цель обучения иностранному языку направлена на:
- дальнейшее развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе; развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
- совершенствование общеучебных умений и навыков, включая умения взаимоконтроля и самоконтроля.
Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое поведение.
Языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с названными темами и сферами общения, увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.
Социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны (стран изучаемого языка), совершенствование умений строить свое речевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфические в культуре родной страны и страны изучаемого языка.
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.
Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
Содержание обучения ориентировано на развитие мотивации учащихся к изучению иностранных языков и на формирование умений во всех видах иноязычной речевой деятельности, развитие общих учебных умений и навыков, получение учащимися опыта учебной, познавательной деятельности посредством предметного содержания речи (социально-бытовая сфера, социально-культурная сфера, учебно-трудовая сфера).
Базовый уровень предполагает овладение материалами общекультурной направленности, минимально достаточного для осуществления иноязычного общения в наиболее распространенных ситуациях.
Требования к уровню подготовки учащихся
6 класс
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне учении должен:
диалогическая речь
- вести этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, используя формулы речевого этикета;
- давать совет, положительно (отрицательно) реагировать на него;
- вариативно использовать структурно-функциональные типы диалога, комбинировать их (диалог-расспрос сочетать с диалогом – обмен мнениями и т.п.);
- выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без нее.
Объем высказываний 5-6 реплик;
монологическая речь
- делать краткие сообщения (о своей школе, увлечениях, о проведенных каникулах, о достопримечательностях городов стран изучаемого языка, о своем родном городе, о выдающихся людях);
- кратко передавать содержание прочитанного с опорой на текст;
- выражать свое отношение к прочитанному: понравилось – не понравилось, что уже было известно – что нового;
- описывать, характеризовать членов семьи, друзей, выдающихся людей на основе усвоенной логико-семантической схемы.
Объем высказываний - 8-10 фраз;
аудирование
- дальнейшее овладение умениями воспринимать на слух иноязычных текстов разных жанров (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием текста), выделять основную мысль, выбирать главные факты с опорой на языковую догадку, контекст (время звучания текстов – 3-5 мин.);
чтение
- читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание – ознакомительное чтение, изучающее чтение, просмотровое или поисковое чтение с возможным использованием двуязычного словаря. Объем текстов для чтения – 400-500 слов;
письменная речь
- писать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
- выписывать из текста нужную информацию;
- заполнять анкету, составлять вопросы для проведения интервью, анкетирования;
- писать письмо по аналогии с образцом, статью по предложенной теме, рекламы, поздравительные открытки.
Содержание обучения
Изучаемые темы
1. Достопримечательности англоговорящих стран и родной страны | 26 час. |
2. Животные в нашей жизни | 21 час. |
3. Семья. Взаимоотношения в семье | 28 час. |
4. Досуг. Хобби. Как для всего найти время? | 20 час. |
5. Итоговое повторение тем | 10 час. |
Региональный компонент
- Достопримечательности Тулы.
- Мой родной город.
- Тульский парк культуры и отдыха.
- Газеты и журналы нашего города.
- Тульское телевидение.
- Тульские телеведущие.
- Любимые занятия тульских школьников.
- Как проводят школьные каникулы подростки в Туле.
- Праздники и традиции в Туле.
- Досуг молодежи в нашем городе.
Грамматический материал
- Артикль с географическими названиями.
- Степени сравнения прилагательных.
- Возвратные местоимения.
- Словообразование с помощью суффиксов –ist, -ian, -ect, -(man), -er.
- Настоящее завершенное время.
- Глагол to have got.
- Модальные глаголы (повторения)
- Наречия just, already, yet.
- Повторение времен Present Simple, Past Simple, Present Progressive.
Итого – 105 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...