Открытый урок в 5 классе по теме «Художественное наследие Британии»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Разработка открытого урока в 5 классе к учебнику "Enjoy English" по теме: «Художественное наследие Британии» (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация о выдающихся писателях и поэтах стран изучаемого языка | 2.69 МБ |
Технологическая карта урока по теме "Художественное наследие Британии" | 63 КБ |
Таблица к уроку | 11.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф. И. О. педагога: Астанина Елена Владимировна
Предмет: английский язык
Класс: 5 класс
Автор курса: «Enjoy English» М.З. Биболетова, Щ.А. Денисенко
Тема урока: «Художественное наследие Британии»
Цели для ученика: Формирование представления о художественном наследии Британии.
Планируемые результаты: Личностные:
Предметные: Речевые компетенции:
Социокультурная:
Компенсаторная компетенция:
Метапредметные:
| Цели для учителя: Сформировать у учащихся представление о богатстве литературных произведений Великобритании и Америки. Познакомить с писателями англоговорящих стран. Сформировать навыки составления связного высказывания о писателях. Развивать интерес к изучаемому предмету и литературе.
Тип урока: представление нового материала Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Ресурсы: - учебник «Enjoy English», 5 класс - звуковое приложение к учебнику (CD, 5 класс); - компьютерная презентация «Famous English and American writers and poets» - таблица «Tell about the famous writers» Формы контроля: устный опрос Межпредметные связи: литература Домашнее задание: стр. 130-131 упр. 154 (пис), 155 (пис.) | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Методы, приемы, формы | Формируемые УУД |
1 орг-момент | Приветствие учителя Эмоциональная и психологическая подготовка к усвоению нового материала. Формулировка темы и цели урока. На доске: Famous, well-known, best-known, outstanding, writer, poet, novelist, playwright, journalist, dramatist. -What are artists famous for? -What are writers famous for? -What will we speak today about? -And what is Daniel Defoe famous for? | -Good afternoon. Warming up: A well-known poet A famous writer An outstanding novelist… -They are famous for the pictures. -They are famous for the books. -We will speak about famous writers. He’s famous for his book about Robinson Crusoe. | Фронтальный опрос Слайд №1 Famous writers | Регулятивные: демонстрируют готовность к уроку; формулируют тему и цели урока; высказывают свое мнение; Личностные: имеют мотивацию к изучению английского языка Коммуникативные: диалог с учителем |
2 Проверка Д\З | Could you describe this character. (It was your home task) P. 129 Ex. 149 Complete the sentences (reading and translating) | To my mind, R. Crusoe is tall\not fat\clever\strong. In my opinion he has got brown eyes. D. Defoe wrote his book in 1719. | Регулятивные: высказывают собственное мнение, используя To my mind…, In my opinion… Коммуникативные: чтение с выборочным пониманием нужной информации; восстановление текста (предложений) с использованием предыдущего задания; | |
3 аудирование | What kind of boos is Robinson Crusoe? And what kind of boos do you like to read? I like historical boos and fantasy stories. Now we listen to the interview, P. 129 Ex. 151 Alex and Alice will answer the questions about their favourite book. You should complete the sentences. | It’s an adventure story. I like detective stories\poems\fairy tales\fantasy novels\short stories. Sir Arthur Conan Doyle\Sherlock Holmes John Tolkien\the Hobbit | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Аудирование | Регулятивные: высказывают свое мнение Познавательные: формирование навыков воспринимать на слух и понимать содержание текста о писателях и книгах; выполнение задания на завершение фразы, текста (предложения) Коммуникативные: диалог с учителем, обсуждение с одноклассниками |
4 Постановка проблемы | P. 130 Ex. 152 Do you know the characters? Could you match the authors with their books? Work in pairs for 2 minutes. Use the Cultural Guide (181-183) Check your task Have you got any problems? What do we need to do the task? Knowledge! | Harry Potter, Alice, Sherlock Holmes, Robinson Crusoe, Mary Poppins, Tom Sawyer Работа в парах с обсуждением авторов и их произведений. Время – 2 мин. Проблемы: недостаток времени, отсутствие знаний по литературе | Работа в парах Обсуждение Проблемное обучение | Коммуникативные: формирование навыков делового сотрудничества и работы в парах; формирование навыков слушать собеседника, формулировать собственное мнение(позицию), аргументировать и координировать её с позицией партнёра в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; Познавательные: формирование навыков расширенного поиска информации, в том числе в Cultural guide (p. 181-183); формирование навыков чтения в зависимости от цели (ознакомительного, изучающего, усваивающего, поискового чтения) |
5 Презентация материала Работа с таблицей | I’ve got some information for you and a table. You will work in pairs again and complete the tables. Why do you think we do this task? To tell about the writers and their books Could you tell me about Mark Twain? Joanne Rowling? Conan Doyle? | Работа в парах, заполнение таблицы Составление микротекстов по образцу. Ответы на вопросы по таблице. | Слайд № 2 Слайд № 3-12 Работа в парах Обсуждение Заполнение таблицы | Коммуникативные: формирование навыков делового сотрудничества и работы в парах; формирование навыков связного высказывания о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова и используя информацию из социокультурного справочника и таблицы; диалог с учителем |
6 Если осталось время – игра | The game is “Whose book is this one?” | Группа 4 человека Открывают по 2 карточки, найдя 2 одинаковые, называют книгу и автора. | Коммуникативные: формирование навыков делового сотрудничества и работы в группах; Регулятивные: высказывают свое мнение | |
7 рефлексия подведение итогов оценки Д\З | Что узнали, чему научились? Анализ действий учащихся, побуждение к самооцениванию стр. 130-131 упр. 154 (пис), 155 (пис.) | Регулятивные: формирование навыков оценивать результаты собственных достижений; формирование навыков самостоятельно анализировать достижение цели урока |
Предварительный просмотр:
Tell about the famous writers
Pamela Travers is an English writer, actress and journalist.
She was born in 1899.
She is famous for her books about Mary Poppins.
Who \ What | Date | Country | Books |
Pamela Travers a writer an actress a journalist | 1899 - 1996 | England | «Mary Poppins» |
Tell about the famous writers
Pamela Travers is an English writer, actress and journalist.
She was born in 1899.
She is famous for her books about Mary Poppins.
Who \ What | Date | Country | Books |
Pamela Travers a writer an actress a journalist | 1899 - 1996 | England | «Mary Poppins» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс по теме "Соединения алюминия"
Здоровьесберегающие технологии на уроках химии....
Открытй урок 7 класс по теме "Предлоги места"
Этот урок показывает применение компьютерных технологий, проектной методики и дифференцированного подхода....
открытый урок 7 класс по теме "Правописание НЕ с причастиями"
Изучение нового материала по теме "Правописание не с причастиями" 7 класс. Мини-проекты детей о частице НЕ. Сказка о частице НЕ. работа в группах....
Открытый урок. 7 класс. Алгебра. Тема : Функция у=х2 и у=х3 и их графики.
Конспект открытого урока . Алгебра 7 класс. Тема : Функция у=х2 и у=х3 и их графики....
Открытый урок 6 класс по теме:"Животные в нашей жизни".
К уроку прилагается самоанализ....
Открытый урок 6 класс по теме: "Ветер. Роза ветров"
Открытый урок...
Разработка открытого урока 3 класс по теме "Christmas is coming"
Разработка урока предназначена для использования на итоговом уроке по теме "Рождество", учебник М. З. Биболетова...