открытое мерприятие по английскому языку "Музеи Лондона"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Коновалова Ольга Евгеньевна

 

В течение всего мероприятия идёт знакомство с фактами и реалиями повседневной жизни английских людей, умение употреблять разговорные формулы и клише этикетного характера в конкретных ситуациях общения. Учащиеся подготовили рассказы о музеях, использовали в своих сообщениях красочные картинки, костюмы. Так при посещении музея восковых фигур  часть учащихся были в костюмах персонажей данного музея. А при посещении музея плющевых медведей принесли игрушки:  как различных плюшевых медвежат, так и другие мягкие игрушки. Мероприятие сопровождается красочной презентацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzei_londona.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОД-КУРОРТ  АНАПА

КОНСПЕКТ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: “MUSEUMS”

Разработала:

Коновалова О.Е.

учитель английского языка

г. Анапа -2013

Задачи:     Знакомство с фактами и реалиями повседневной жизни английских людей, умение употреблять разговорные формулы и клише этикетного характера в конкретных ситуациях общения, умение оперировать знаниями касающимися культурных реалий страны изучаемого языка в ходе построения собственных высказываний, подготовить рассказы о стране изучаемого языка и её достопримечательностях с использованием иллюстративного материала.

           Воспитательные задачи: Формирование интереса к стране изучаемого языка,   повышения уровня речевой культуры и общей культуры школьников, усиление мотивации к выполнению проблемных творческих заданий.

           Цели:Понимать речь учителя, одноклассников, высказывать собственную точку зрения, сделать короткое сообщение по заданной проблеме.

Ход урока

T: Hello, everybody!  I’m very glad to see you my dear students and you our guests. Would you like to visit London?

Ch.: Sure.

T.: What   places would you like to see there?

P.: I really don’t know, but we would like to visit English museums…

T.: I think you have rich imagination, don’t you?

Ch.: Yes, we do.

T:  Let’s start.  Imagine that we are at the London’s airport.  We have just arrived (слайд 2-3).

P1:  This airport is very big and comfortable.

P2:  The shops are an international mixture. Here you can see different things.

P3:  The people don’t look any different. The clothes are the same. The hair is the same. People do the same things.

P4:  The British can be polite and friendly.

                 (Появляется полицейский в костюме)

 The policeman:  Hello, are you Russian students?

 Ch:  Yes, we are

 The policeman:   How long are you going to stay in our city?

Ch:   Two weeks

The policeman:  OK, Our guide will give you all   information you want (появляется гид).

Guide:  Hello, I’m your guide, Jane, by name. I’ll show you around London today.

Ch:   Hello, Jane.Nice to meet you.

Guide:  Nice to meet you too. Welcome to Great Britain. Where would you like to go first?  

Ch:   First we’d like to visit English museums. We know you have double-decker buses. Can we get there by bus? (слайд 4)

Guide:  Why not, you are welcome. I’ll give you map  of London. (слайд 5 )

P6:  There are a lot of interesting sights.

Guide:  Who can say us some words about London? (слайд 5)

P7:  When we talk about London we think of the Houses of Parliament , Big Ben, parks….. .  London ….(Индивидуальные  задания)  

Guide:  I’d like to add London is 46 kilometers from north to south and 56 kilometers from east to west.

P8:  I’d like to visit the British Museum.

Guide:   Let’s start with the British Museum. (слайд 7 )

P8:   The British Museum is a very remarkable place and contains the most important collection in Britain. There are 11 departments. The British Museum Library is well-known. Sir Antonio Panizzi was the director of this museum. Under his direction the Library took on its present character.

P9:  The British Museum is one of the greatest and best-known Museums in the world. It was founded in 1756 by a decision of the Parliament. The British Museum occupying a splendid great building was erected between 1825 and 1847…

Teacher:  I’m happy that my students are so clever.

Guide:  Another place, which is worth seeing, is Madam Tussaud Museum of Waxworks. (слайд 8-12)

P10:   This museum was opened in 1835 by Mary Tussaud. Am I right?

Guide:  You are quite right. Let me introduce you our beautiful Hellene and Ella

Ella:  Now we are in the museum. (Картины восковых фигур, перед доской несколько учеников в костюмах: Джек Воробей, Монро, королева Великобритании, М.Джексон, Г.Поттер)

Hellene: Have you ever seen the Waxworks?  

Ch: Yes, in our town we saw Waxworks, Peter the First,  Joseph Stalin…(несколько слов о персонажах)

Hellene: Oh, it’s very interesting. Good bye!

Ch:   Good bye!

P11:  Oh, look! What is this museum?

Guide:  OK, It’s very nice. This museum is worth seeing. The Teddy Bear Museum (cлайд 13).

(«музей»  с игрушками)

Teacher:  Can you tell me  how many bears are in your museum?

P12: 400

Teacher:  I see you have not only bears, but another toys.

P12;   Yes, we have tigers, cats, dogs, lions and many others (небольшой рассказ о музеи).  

P15: Look, look this is our Russian bear! It is so funny!

Teacher: Thank you for your interesting story.

P13:  I like these toys very much too. Have you got to  the Sherloсk Holmes Museum? (слайд 14-15)

Guide:  Yes, certainly. Do you want to go there?

P14:  Yes. Let’s visit it.

Guide: Here you can see different things belonged to that  man. (рассказ детей)

Guide: OK. Would you like to visit  London Transport Museum? (слайд 16)

 Ch:  Yes, we heard about it. Oh! How many different  cars  are here!

Teacher:  Fantastic!

Guide: Do you know Harry Potter?

Ch:  Yes, of course. We’ve read all books and watched all films about him. (слайд 17-19, рассказ о Г.Поттре)

Guide: Then I invite you to visit this museum. Let’s go.  (cообщения учащихся)

T: Now it’s high time to get on a bus and to go to the airport. (слайд 20)

Guide: Welcome to London! Good bye!

Teacher: Now, we are in Anapa. Do you like our trip?

Ch: Yes, it’s very interesting.

Teacher:   Thank, Good  bye!  

Подведение итогов.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку по теме " Осмотр достопримечательностей Лондона"

Данный урок разработан для учащихся 5 класса общеобразовательной школы....

Открытый урок по английскому языку в 7классе по теме :Разработка урока-экскурсии по теме "Достопримечательности Лондона"

познакомить с достопримечательностями Лондона,научить ориеноваться в городе по плану и карте...

Конспект Открытого занятия по английскому языку "Достопримечательности Лондона"

Занятие можно провести  для ознакомления учащихся с достопримечательностями Лондона. Можно использовать на уроках, дополнительных занятиях, факультативах. занятие носит страноведческий характер....

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме "Лондон"

Открытый урок (достопримечательности Лондона)....

Открытый урок по английскому языку "Путешествие по Лондону"

Урок разработан по УМК  «Enjoy English / Английский с удовольствием» для 5 класса Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н....

Открытый урок по английскому языку на тему "Открываем достопримечательности Лондона" для 5 класса

Данный урок разработан с учетом ФГОС по учебнику М.З.Биболетовой. Он построен в виде технологической карты. Используемые технологии: проблемно-диалогическая, здоровьесберегающая,  игровая, ...

План - конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе Тема: «Лондон достопримечательности» с применением современных образовательных технологий.

 Дата проведения19 февраля 2014  годТема«Лондон - достопримечательности»Класс6«А»Место проведения:ГБОУ СОШ № 545, Санкт-Петербург, г. СестрорецкУровеньшкольныйТип урокаурок «открытия ...