открытое мерприятие по английскому языку "Музеи Лондона"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
В течение всего мероприятия идёт знакомство с фактами и реалиями повседневной жизни английских людей, умение употреблять разговорные формулы и клише этикетного характера в конкретных ситуациях общения. Учащиеся подготовили рассказы о музеях, использовали в своих сообщениях красочные картинки, костюмы. Так при посещении музея восковых фигур часть учащихся были в костюмах персонажей данного музея. А при посещении музея плющевых медведей принесли игрушки: как различных плюшевых медвежат, так и другие мягкие игрушки. Мероприятие сопровождается красочной презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzei_londona.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
КОНСПЕКТ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: “MUSEUMS”
Разработала:
Коновалова О.Е.
учитель английского языка
г. Анапа -2013
Задачи: Знакомство с фактами и реалиями повседневной жизни английских людей, умение употреблять разговорные формулы и клише этикетного характера в конкретных ситуациях общения, умение оперировать знаниями касающимися культурных реалий страны изучаемого языка в ходе построения собственных высказываний, подготовить рассказы о стране изучаемого языка и её достопримечательностях с использованием иллюстративного материала.
Воспитательные задачи: Формирование интереса к стране изучаемого языка, повышения уровня речевой культуры и общей культуры школьников, усиление мотивации к выполнению проблемных творческих заданий.
Цели:Понимать речь учителя, одноклассников, высказывать собственную точку зрения, сделать короткое сообщение по заданной проблеме.
Ход урока
T: Hello, everybody! I’m very glad to see you my dear students and you our guests. Would you like to visit London?
Ch.: Sure.
T.: What places would you like to see there?
P.: I really don’t know, but we would like to visit English museums…
T.: I think you have rich imagination, don’t you?
Ch.: Yes, we do.
T: Let’s start. Imagine that we are at the London’s airport. We have just arrived (слайд 2-3).
P1: This airport is very big and comfortable.
P2: The shops are an international mixture. Here you can see different things.
P3: The people don’t look any different. The clothes are the same. The hair is the same. People do the same things.
P4: The British can be polite and friendly.
(Появляется полицейский в костюме)
The policeman: Hello, are you Russian students?
Ch: Yes, we are
The policeman: How long are you going to stay in our city?
Ch: Two weeks
The policeman: OK, Our guide will give you all information you want (появляется гид).
Guide: Hello, I’m your guide, Jane, by name. I’ll show you around London today.
Ch: Hello, Jane.Nice to meet you.
Guide: Nice to meet you too. Welcome to Great Britain. Where would you like to go first?
Ch: First we’d like to visit English museums. We know you have double-decker buses. Can we get there by bus? (слайд 4)
Guide: Why not, you are welcome. I’ll give you map of London. (слайд 5 )
P6: There are a lot of interesting sights.
Guide: Who can say us some words about London? (слайд 5)
P7: When we talk about London we think of the Houses of Parliament , Big Ben, parks….. . London ….(Индивидуальные задания)
Guide: I’d like to add London is 46 kilometers from north to south and 56 kilometers from east to west.
P8: I’d like to visit the British Museum.
Guide: Let’s start with the British Museum. (слайд 7 )
P8: The British Museum is a very remarkable place and contains the most important collection in Britain. There are 11 departments. The British Museum Library is well-known. Sir Antonio Panizzi was the director of this museum. Under his direction the Library took on its present character.
P9: The British Museum is one of the greatest and best-known Museums in the world. It was founded in 1756 by a decision of the Parliament. The British Museum occupying a splendid great building was erected between 1825 and 1847…
Teacher: I’m happy that my students are so clever.
Guide: Another place, which is worth seeing, is Madam Tussaud Museum of Waxworks. (слайд 8-12)
P10: This museum was opened in 1835 by Mary Tussaud. Am I right?
Guide: You are quite right. Let me introduce you our beautiful Hellene and Ella
Ella: Now we are in the museum. (Картины восковых фигур, перед доской несколько учеников в костюмах: Джек Воробей, Монро, королева Великобритании, М.Джексон, Г.Поттер)
Hellene: Have you ever seen the Waxworks?
Ch: Yes, in our town we saw Waxworks, Peter the First, Joseph Stalin…(несколько слов о персонажах)
Hellene: Oh, it’s very interesting. Good bye!
Ch: Good bye!
P11: Oh, look! What is this museum?
Guide: OK, It’s very nice. This museum is worth seeing. The Teddy Bear Museum (cлайд 13).
(«музей» с игрушками)
Teacher: Can you tell me how many bears are in your museum?
P12: 400
Teacher: I see you have not only bears, but another toys.
P12; Yes, we have tigers, cats, dogs, lions and many others (небольшой рассказ о музеи).
P15: Look, look this is our Russian bear! It is so funny!
Teacher: Thank you for your interesting story.
P13: I like these toys very much too. Have you got to the Sherloсk Holmes Museum? (слайд 14-15)
Guide: Yes, certainly. Do you want to go there?
P14: Yes. Let’s visit it.
Guide: Here you can see different things belonged to that man. (рассказ детей)
Guide: OK. Would you like to visit London Transport Museum? (слайд 16)
Ch: Yes, we heard about it. Oh! How many different cars are here!
Teacher: Fantastic!
Guide: Do you know Harry Potter?
Ch: Yes, of course. We’ve read all books and watched all films about him. (слайд 17-19, рассказ о Г.Поттре)
Guide: Then I invite you to visit this museum. Let’s go. (cообщения учащихся)
T: Now it’s high time to get on a bus and to go to the airport. (слайд 20)
Guide: Welcome to London! Good bye!
Teacher: Now, we are in Anapa. Do you like our trip?
Ch: Yes, it’s very interesting.
Teacher: Thank, Good bye!
Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку по теме " Осмотр достопримечательностей Лондона"
Данный урок разработан для учащихся 5 класса общеобразовательной школы....
Открытый урок по английскому языку в 7классе по теме :Разработка урока-экскурсии по теме "Достопримечательности Лондона"
познакомить с достопримечательностями Лондона,научить ориеноваться в городе по плану и карте...
Конспект Открытого занятия по английскому языку "Достопримечательности Лондона"
Занятие можно провести для ознакомления учащихся с достопримечательностями Лондона. Можно использовать на уроках, дополнительных занятиях, факультативах. занятие носит страноведческий характер....
Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме "Лондон"
Открытый урок (достопримечательности Лондона)....
Открытый урок по английскому языку "Путешествие по Лондону"
Урок разработан по УМК «Enjoy English / Английский с удовольствием» для 5 класса Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н....
Открытый урок по английскому языку на тему "Открываем достопримечательности Лондона" для 5 класса
Данный урок разработан с учетом ФГОС по учебнику М.З.Биболетовой. Он построен в виде технологической карты. Используемые технологии: проблемно-диалогическая, здоровьесберегающая, игровая, ...
План - конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе Тема: «Лондон достопримечательности» с применением современных образовательных технологий.
Дата проведения19 февраля 2014 годТема«Лондон - достопримечательности»Класс6«А»Место проведения:ГБОУ СОШ № 545, Санкт-Петербург, г. СестрорецкУровеньшкольныйТип урокаурок «открытия ...