Календарно-тематическое планирование для 8 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по УМК "Enjoy English" под редакцией М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубанева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 76.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Раздел | Тема урока | Кол-во ча-сов | Дидактические элементы содержания | Коммуникативные задачи | Соц.- культ. информация | Форма контроля | Дом. зада- ние | Дата прове-дения |
I четверть (27 уроков) | ||||||||
Соци-ально куль- тур-ная сфера. Род-ная страна и стра-ны изуча- емого языка. Вы- даю-щиеся люди | Unit 1. “It’s a Wonderful Planet we Live on” Section 1. “After rain comes fine weather” 1. Климат и погода в Великобритании | 26 4 1 | Лексика Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry Грамматика Безличные предложения с It’s | Аудирование Прослушать названия стран и назвать те, которые отсутствуют в списке Говорение Рассказать и расспросить о типичной погоде в разных уголках России; поддержать разговор о погоде Письмо Написать краткое сообщение “The best time to visit in my region” | Названия стран | Составление диалогов по ситуации «Разговор о погоде». Грам- матический тест по теме “Present, Past, Future Simple”. Выразительное чтение стихот- ворения о погоде. Моно- логическое сообщение “The climate in my region” | упр. 1, 2 стр. 34 | 2.09 |
2. Климат и погода в России | 1 | Лексика Changeable. It’s raining cat and dogs Грамматика Безличные предложения с It’s | Чтение Прочитать рассказ о климате в Британии (с полным пониманием) и прокомментировать факты, описанные в тексте Говорение Составить диалог о погоде по образцу. Выразить эмоциональную оценку | Британский климат, поговорка о погоде (It’s raining cats and dogs) | упр. 3,4 стр. 34 | 3.09 | ||
3. Прогноз погоды | 1 | Лексика Weather forecast, degree, above/below zero, Centigrade/ Celsius/Fahrenheit Грамматика Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple | Аудирование Прослушать: -рассказ о погоде в разных городах мира, выделив необходимую информацию, и заполнить таблицу - прогноз погоды Говорение Описать какая погода была вчера, какая сегодня, составить прогноз погоды на завтра. Аргументи- ровать свое отношение | Названия столиц | упр. 5 стр. 34 | 5.09 | ||
4. Климат и погода в родном крае | 1 | Лексика Beach, forecast, temperature | Чтение Прочитать письма с полным пониманием содержания и выбрать главные факты, опуская второстепенные Говорение Подготовить сообщение “The climate in my region”. Выразить свое мнение Письмо Описать погоду во время последнего путешествия (каникул) | Особенности климата Австра- лии, США, Британии | упр. 6,7 стр. 34 | 9.09 | ||
Соци-ально куль- тур-ная сфера. Род-ная страна и стра-ны изуча- емого языка. Вы- даю-щиеся люди | Section 2. “We are the part of the Universe” 5. Наша планета | 3 1 | Лексика The Earth, planet, the Moon, space, Galaxy satellite, space, space travel, star spaceman, spaceship, the universe, the Milky Way, the Solar System, South/North Pole | Чтение Прочитать статью “The Earth” с извлечением полной информации. Сделать выборочный перевод Говорение Соотнести слова с описанием и прокомментиро- вать понятия Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения | Устный опрос по теме урока | 10.09 | ||
6. Что вы знаете о космосе? 7. Загадки о Вселенной | 2 | Грамматика Артикль the с уникальными объектами | Чтение Прочитать текст “Galaxy” и озаглавить его отдельные части; догадаться о значении незнакомых слов с опорой на контекст Говорение Передать основное содержание текста “Galaxy” (по плану) Письмо Сделать выписки из текста “Galaxy”. Написать адрес нашей планеты | Тест по теме «Артикль». Беседа по теме “Galaxy” | 12.09 16.09 | |||
Section 3. “Who is here?” 8. Что вы делали вчера? | 3 1 | Грамматика Глаголы в форме Past Continious | Говорение Прокомментировать действия героев на картинках согласно ситуации Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения | Грамматичес-кий тест по теме ‘Past Continuous”. Чтение вслух абзацев текста. Краткое сообщение по теме “My humour story” | 17.09 | |||
9. У страха глаза велики 10. Пробы пера | 2 | Чтение Прочитать рассказ “Who’s there?”, выбрать главные факты, спрогнозировать окончание рассказа. Сделать выборочный перевод Говорение Передать основное содержание рассказа “Who’s there?” от лица разных персонажей. Составить юмористический рассказ по картинкам | Английский пи- сатель P.John-son, автор ”Who’s there?” | 19.09 23.09 | ||||
Section 4. “Exploring s Space” 11. Знамени- тые космо- навты | 3 1 | Лексика Achievement, exploration, research, researcher, to launch, to explore, to be known internationally, a key problem, outer space, to solve a problem | Аудирование Прослушать мнения об исследовании космоса, с извлечением необходимой информации; заполнить пропуски Говорение Высказать свое мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова; ответить на вопросы викторины «Что ты знаешь об исследователях космоса?» Письмо Написать сообщение “Russia’s cosmonauts” | Выдающиеся ученые и космонавты: К. Циолковский, С. Королев, В. Терешкова, N. Armstrong | Викторина “Space Exploration”, беседа теме “Space Exploration”. Грамматичес-кий т по теме “Present Perfect/Perfect Continious”. Чтение отрывка вслух, выборочный перевод, ответы на вопросы | 24.09 | ||
12. Разница в употребле- нии Present Perfect и Present Perfect Continious | 1 | Грамматика Глаголы в форме Present Perfect/Present Perfect Continious. Предлоги since/for | Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения | 26.09 | ||||
13. Путе- шествия в космосе | 1 | Лексика Space flight, telescope, orbital station, to circle the Earth, to lead Грамматика Present Perfect (повторение) | Чтение Прочитать текст об исследовании космоса и установить логическую последовательность основных фактов, проиллюстрировать их Письмо Составить вопросы к тексту | Galileo, Jules Verne, H.G. Wells | 30.09 | |||
При-рода и проб-лемы эколо-гии | Section 5. “Is the Earth a dangerous Place?” 14. Стихий- ные бедст- вия | 4 1 | Лексика Damage, disaster, drought, earthquake, flood, hurricane, tornado, volcano; to break, to damage, to destroy, to hurt, to shake | Аудирование Прослушать сообщение “Dangerous places”? выписать необходимую информацию в таблицу Говорение Прокомментировать типичные проявления природных стихий Письмо Описать типичные проявления природных стихий | Устный опрос лексических единиц по теме “Disasters”? заполнение таблицы. Комментирование понятий по теме “Disasters”. Презентация плакатов | 1.10 | ||
15. Разница в употребле- нии Past Simple Past Continious | 1 | Грамматика Глаголы в форме Past Simple/Past Continious (повторение) | Чтение Прочитать рассказ “The Yangay Earthquake” и найти ответы на вопросы Говорение Обсудить с партнером землетрясения и их последствия Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения | Сведения о крупнейших землетрясениях мира | 3.10 | |||
16. Торнадо – это страш- но | 1 | Лексика To break, to damage, to destroy | Чтение Прочитать текст “Tornadoes”, разделить на смысловые части и озаглавить их Говорение Прокомментировать последствия природных стихий | Последствия торнадо в США | 7.10 | |||
При-рода и проб-лемы эколо-гии | 17. Угроза стихийного бедствия | 1 | Лексика Emergency workers, to warn, injured people | Чтение Прочитать текст о спасателях, составить список профессий спасателей Говорение Описать задачи, которые стоят перед спасателями Письмо Составить плакат, предупреждающий, как вести себя при стихийном бедствии | 8.10 | |||
Section 6. “Six Robin- sons and Guitar” 18 Грамма- тика: Past Perfect | 2 1 | Грамматика Глаголы в форме Past Perfect | Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения | Грамматичес-кий тест по теме “Past Perfect”. Коментирова-ние пословиц | 10.10 | |||
19.Необитае-мый остров | 1 | Чтение Прочитать рассказ “Six Robinsons”, с полным пониманием содержания; прогнозировать содержание по заголовку и иллюстрациям Говорение Передать содержание рассказа “Six Robinsons” от лица разных персонажей. Подобрать соответствующие пословицы Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения | 14.10 | |||||
Section 7. “The Earth was Made for You and Me” 20. Богатст- ва нашей планеты | 4 1 | Грамматика Степени сравнения прилага- тельных (повторение) | Аудирование Прослушать информацию о природных «рекордсменах» и выбрать факты, относящиеся к России Говорение Рассказать о географических «рекордсменах» своего региона. Выразить одобрение Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения | Особенности природы (животные, растения, географические объекты) англоговорящих стран | Грамматичес- кий тест по теме “Past Simple/Contonious/Perfect” Монологическое сообщение о природе своего края | 15.10 | ||
21. Грамма- тика: прошедшие времена английского глагола | 1 | Лексика Environment, wildlife, amazing, human, to amaze, to attract Грамматика Сравнение видовременных форм глаголов Past Simple, past Continious, Past Perfect | Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения | 17.10 | ||||
При-рода и проб-лемы эколо-гии | 22-23. При- рода англо- говорящих стран | 2 | Лексика Species, extinct, poisonous; to poison, to spoil | Чтение Прочитать рассказы об удивительной природе англоговорящих стран. Выразить свое отношение, сделать выборочный перевод Говорение Рассказать о природе родного края с опорой на ключевые слова Письмо Написать сценарий к видеофильму “The Peak District” | Особенности природы (животные, растения, географические объекты) англоговорящих стран | 21.10 22.10 | ||
24. Урок-обобщение | 1 | Обобщение лексико-грамматических навыков и речевых умений | Словарный диктант | 24.10 | ||||
25. Конт-рольная работа | 1 | Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений | 28.10 | |||||
26. Проект- ная работа | 1 | Презентация проектных работ “Our Local Environment” | 29.10 | |||||
27. Резерв- ный урок | 31.10 |
II четверть (21 урок) | ||||||||
Соци-ально куль- тур-ная сфера. При-рода и проб-лемы эколо-гии | Unit 2. “The World’s Best Friend Is You” Section 1. “The Earth needs a friend” 28-29. Влия- ние челове- ка на природу | 20 4 2 | Лексика Ecology, litter, rubbish, air (sea) pollution, waste, environmental, chemical, crucial; to avoid, to cause, to cut down, to disappear, to destroy, to pollute, to prohibit, to protect, to throw away, waste paper Грамматика Артикли с географическими названиями | Аудирование Прослушать текст “Notices”, проверить предположения Говорение Рассказать о влиянии деятельности человека на природу Письмо Составить и написать плакат “Country Code”. Выполнить лексико-грамматические упражнения | Выставка плакатов. Тест по теме «Словообразо-вание». Устное сообщение по теме “Ecologi- cal problems” | |||
30. Среда обитания | 1 | Грамматика Словообразование (суффиксы –tion, -al) | Аудирование Посмотреть видеоэпизод, понять основное содержание, ответить на вопрос Говорение Рассказать, что бы ты хотел изменить в своем городе Письмо Написать краткое эссе о своем городе | Географические объекты и природа Камчатского Края | ||||
31. Пробле- мы экологии | 1 | Чтение Прочитать текст об экологических проблемах, озаглавить его, догадаться о значении слов по контексту, ответить на вопросы Говорение Подготовить сообщение «Экологические проблемы нашего края» Письмо Написать письмо в журнал “What are you worried about” | ||||||
Section 2. “Conditional II and III” 32-33. Грам-матика: Услов- ные предло- жения II и III типа | 2 2 | Грамматика Условные предложения II и III типа | Чтение Прочитать стихотворение, сравнить с переводом С. Маршака Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения | Грамматичес- кий тест “Conditional II and III” | ||||
Section 3. “What’s wrong with us?” 34. Привыч- ки | 3 1 | Грамматика Структура be (get) used to | Говорение Рассказать о своих привычках в школе и дома Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения | Беседа по теме “A perfect world”. Выра- зительное чтение абзаца текста | ||||
Соци-ально куль- тур-ная сфера. При-рода и проб-лемы эколо-гии | 35-36. Эко- логия отно- шений между людьми в обществе | 2 | Лексика To attack, to get along with, to lie, to tell lies, to tell the truth | Чтение Прочитать отрывок из рассказа “Gulliver’s Travels”, понять основное содержание и выбрать главные факты Говорение Выразить свое мнение о проблемах, затронутых в рассказе “Gulliver’s Travels” Письмо Кратко изложить содержание рассказа по плану; составить список правил поведения людей в обществе | Роман английс- кого писателя J. Swift “Gulliver’s Travels”
| |||
Section 4. “Why throw away? Why not recycle?” 37. Про- мышленные и бытовые отходы | 3 1 | Лексика Bin, can packaging, prohibition, protection, recycling, recyclable; to pack, to prohibit, to recycle, to throw, to waste, recycling centre Грамматика Словообразование: аффиксы глаголов –dis, -mis, -ize/ise | Аудирование Прослушать текст “Recycling”, выписать нужную информацию Чтение Прочитать: -текст “Why throw away so much?”; -текст “Packaging”? догадаться о значении новых слов по контексту, выделить новую информацию Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения | Тест по теме «Словообразо- вание». Ответы на вопросы, Чтение отрывка вслух | ||||
38. Перера- ботка отходов | 1 | Грамматика Комбинированные предложе- ния с нереальным условием | Чтение Сделать выборочный перевод Говорение Принять участие в дискуссии “Is recycling important?”; подготовить сообщение “Recyclable things” Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения | Беседа по теме “Recycling”. Грамматичес- кий тест по теме “Conditionals” | ||||
39. Проведе- ние суббот- ников | 1 | Лексика Clean-up-day Грамматика Комбинированные предложе- ния с нереальным условием | Говорение Рассказать, как каждый может уменьшить количество мусора Письмо Составить радиообъявление “A clean-up-day” | |||||
Соци-ально куль- тур-ная сфера. При-рода и проб-лемы эколо-гии | Section 5. “What can we do to save the Earth?” 40. Защита окружаю- щей среды | 3 1 | Лексика To avoid, to save, least, at least, to reduce, to refuse, to recycle | Аудирование Прослушать стихотворение, выразить и аргументировать свое отношение Чтение Прочитать текст о защите природы (с полным пониманием), озаглавить его, добавить выпущенные фрагменты Говорение Выразить и аргументировать свое отношение к прочитанному | Беседа по теме “Are you a friend of the Earth?”. | |||
41. Эссе “My ideas how to save the Earth” | 1 | Письмо Написать сообщение “My ideas how to save the Earth” | Эссе “My ideas how to save the Earth” | |||||
42. Экология Земли | 1 | Аудирование диалог “Clean-up-day | ||||||
43. Урок-обобщение | 1 | Обобщение лексико-грамматических навыков и речевых умений | Словарный диктант | |||||
44-45. Конт-рольная работа | 2 | Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений | ||||||
46. Проект- ная работа | 1 | Презентация проектных работ “ How to save the Earth”” | ||||||
47. Рождест- венская вик- торина | 1 | Аудирование Посмотреть видео эпизод, понять основное содержание, ответить на вопросы Чтение Прочитать рассказы о праздновании Рождества в англоговорящих странах. Выразить свое отношение, сделать выборочный перевод Говорение Рассказать о праздновании Нового Года и Рождества в России. | ||||||
48. Резерв- ный урок | 1 |
III четверть (30 уроков) | ||||||||
Соци-ально куль- тур-ная сфера. Средс- тва массо- вой информации | Unit 3. “Mass Media: Good or Bad” Section 1. “What is the Media?” 49. СМИ: преимущест- ва и недостатки | 29 3 1 | Лексика Advertisement, broadcasting company, channel, mass media, news, programme, tabloid, to broadcast Грамматика Аббревиатуры | Аудирование Прослушать: -описание СМИ и установить соответствия; -сообщение о теле- и радиовещательных компаниях и соотнести компании и страны Говорение Рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках различных СМИ Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения | названия популярных теле- и радио- вещательных каналов России, США, Британии и Канады | Устное сооб- щение “Which media do you like best of all?” Ролевая игра “Talk show”. Устное сооб- ние по теме | ||
50. Популяр- ные СМИ в России и Великобри-тании | 1 | Лексика Broadcasting company, satellite TV, to get news over TV/the Internet, to video a film | Чтение Прочитать текст о радиопередаче с извлечением определенной информации Говорение Расспросить о роли телевидения и радио в нашей жизни: выразить свое отношение к СМИ Письмо Написать 5 вопросов для ток-шоу на радио; выполнить лексико-грамматические упражнения | |||||
51. Радио | 1 | Лексика To hear smth on the radio, to switch on/off/over, to offer, to transmit, to specialize, to provide Грамматика Неисчисляемые существи- тельные | Аудирование Прослушать песню о радио, выделить главную мысль Говорение Рассказать о радиостанциях России; расспросить партнера о любимой радиостанции Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения | Английский рок-музыкант Freddy Mercury; радиостанции Великобритании (The BBC world service, Capital radio) | ||||
Section 2. “What do you think of television?” 52. СМИ сближает людей? | 3 1 | Лексика Celebrations, to celebrate, to manage to do smth, to prove, it proved to be, to quit, to quit doing smth, to bring closer | Чтение Прочитать текст “Celebrating” и ответить на вопрос Говорение Выразить свою точку зрения на высказывание о том, что СМИ сближает людей Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения | Беседа по теме «ТВ – способ увидеть весь мир». | ||||
53. Телеви- дение в Великобри-тании и России | 1 | Лексика Commercials, documentary, feature film, serial, show, soap opera, TV viewer, quiz, weather forecast, | Аудирование Прослушать интервью «ТВ программы», понять основное содержание, установить соответствия Чтение Прочитать текст о телеканалах Великобритании и ответить на вопрос Говорение Рассказать о телеканалах России; выразить свое отношение к ТВ-передачам; составить диалог Письмо Составить мини-словарь жанров телепередач; Составить программу для своего канала | Популярные телеканалы CNN, BBC | Монологичес-кое сообщение “Russian TV channels”. | |||
Соци-ально куль- тур-ная сфера. Средс- тва массо- вой информации | 54. Любимая телепереда-ча | 1 | Говорение Рассказать о своей любимой телепередаче Письмо Написать рекламное объявление о детской передаче (по образцу) | Устное сообщение “My favourite programme” | ||||
Section 3. “Do you read newspapers?” 55. Пресса в Великобри- тании | 3 1 | Article, detailed, headline, gossip, local, quality, tabloid, review, national, to contain, to publish, to report, the biggest- selling newspapers | Аудирование Прослушать сообщение о газетах и журналах Великобритании, перечислить их названия Чтение Прочитать текст о различных типах газет и выделить необходимую информацию Говорение Рассказать о роли газет в нашей жизни Письмо Составить краткую характеристику серьезных газет и таблоидов | Популярные газеты (The Times, the Daily Telegraph, the Sunday Times, The Guardian, the Sun) | Чтение отрывка вслух. Круглый стол “Local papers”. Устное сообщение “My favourite magazine” | |||
56. Пресса как источник информации | 1 | Грамматика Словосложение «прилага- тельное + существительное» | Чтение Прочитать: -заголовки, определить тему прогнозировать содержание по заголовку; - статьи и соотнести их содержание с заголовками Сделать выборочный перевод Говорение Расспросить партнера, какие газеты он читает, ответить на его вопросы; рассказать о любимой газете (журнале) Письмо Заполнить таблицу “Popular newspapers and magazines” | |||||
57. Популяр- ные журна- лы | 1 | Говорение Рассказать о любимом журнале. Выразить свое отношение Письмо Написать рекламу любимого журнала | Популярные английские журналы “Just Seventeen”, “Shout” |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...