Программа подготовки проекта для промежуточной аттестации обучающихся по новым ФГОС
проект по английскому языку (5 класс) по теме
По новым ФГОС обучающиеся в конце учебного года звщищают проект по выбранному ими учебному предмету. В данной программе указаны цели и задачи данной работы, ход организации работы над проектом.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Программа подготовки проекта
«Спорт и подростки »
Руководитель: учитель английского языка Нагорнова Инна Игоревна.
Автор проекта:обучающийся 5а класса Вьюнова Карина
Цель создания проекта: демонстрация обучающимся своих достижений в самостоятельном освоении избранных областей знаний, видов деятельности, способности проектировать, анализировать и обобщать.
- Требования к организации проектной деятельности.
Ученический проект в рамках промежуточной аттестации - это индивидуальный проект обучающегося, отражающий его учебно-познавательную, творческую, игровую деятельность, имеющий общую цель, методы, направления работы.
Основные требования к проектной деятельности обучающегося являются самостоятельность в выборе темы и руководителя, организация совместной деятельности обучающегося и руководителя в разработке плана исследования.
Тема ученического проекта утверждается на Педагогическом совете.
- Требования к содержанию и направленности проекта.
Проект «Спорт и подростки » должен содержать основные сведения о пользе спорта, его влиянии на здоровье людей, об отношении подростков к спорту. Основной вид деятельности обучающегося - сбор информации о спорте, изучение и анализ информации, сопоставление фактов. Разработка анкеты для опроса одноклассников и её последующий анализ. Результатом работы над проектом могут стать презентация и брошюра в качестве учебного пособия.
- Требования к защите проекта.
Защита проекта проводится обучающимся публично на школьной конференции в конце учебного года.
- Критерии оценки проектной работы.
Вывод об уровне навыков проектной деятельности формируется на основе совокупности основных элементов проекта (продукта, пояснительной записки, отзыва, презентации) по каждому из следующих критериев:
1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющаяся в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и (или) обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п. Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий.
2. Сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой (темой) использовать имеющиеся знания и способы действий.
3. Сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.
4. Сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументированно ответить на вопросы.
Критерий | Уровни сформированности навыков проектной деятельности | |
Базовый | Повышенный | |
Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем | Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретатьновые знания и (или) осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного | Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы |
Знание предмета | Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки | Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют |
Регулятивные действия | Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося | Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно |
Коммуникация | Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы | Тема ясно определена и пояснена. Текст (сообщение) хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа (сообщение) вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы |
План подготовки проекта.
Содержание работы | Рекомендации, формы работы | Сроки выполнения |
«Проектная деятельность. Основные понятия» | Форма работы: теоретическое занятие с руководителем проекта | 21.01 - 26.01. |
«Как правильно выбрать информацию» | Форма работы:практическое занятие с руководителем проекта | 28.01 - 31.01. |
Сбор информации о спорте. | Форма работы: самостоятельная деятельность обучающегося с различными источниками (газеты, Интернет, учебные пособия) Рекомендации. Сбор материалов можно вести по следующим направлениям: - общие сведения о видах спорта - влияние спорта на здоровье - занятия спортом среди подростков | 01.02.-23.02. |
Процесс составления опросника для одноклассников и проведение опроса. | Форма работы: самостоятельная деятельность обучающегося с консультационной поддержкой учителя. Рекомендации. - составить вопросы об отношении к спорту - сделать соответствующие выводы | 25.02.-7.03. |
Процесс составления сообщения для выступления перевод его на английский язык. | Форма работы: самостоятельная деятельность обучающегося с консультационной поддержкой учителя. Рекомендации. - использовать словари для перевода - грамматически правильно строить предложения | 9. 03 – 16.03 |
Оформление текста в печатном (рукописном) виде с иллюстрациями или в виде мультимедийных презентаций. | Форма работы: самостоятельная деятельность обучающегося с консультационной поддержкой учителя. Рекомендации. - текст должен соответствовать правилам английского языка. | 18.03.-30.03. |
Проверка и оценка поставленных задач. | Форма работы:работа с руководителем проекта с привлечением обучающихся класса. | 01.04.-13.04. |
Оформление проекта. Подготовка к защите проекта | Форма работы: самостоятельная деятельность обучающегося с консультационной поддержкой учителя. | 15.04.-30.04. |
Защита проекта | Публичная защита проекта. Продукт деятельности – презентация и брошюра. | Май 2013 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...
Промежуточная аттестация обучающихся, 7 класс (тесты)
Тесты промежуточной аттестации по биологии обучающихся 7 класса представлены в 2-х вариантах...
Положение о системе оценок, форм и порядка промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования в соответствии с требованиями ФГОС.
В Положении о системе оценок, форм и порядка промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования в соответствии с требованиями ФГОС размещен материал о её принц...
ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
программа текущей и промежуточной аттестации обучающихся по ДИСЦИПЛИНе иностранный язык (английский)...
Промежуточная аттестация обучающихся, как средство выявления освоения образовательных программ
Презентация раскрывает цели и задачи проведения промежуточной аттестации в творческом объединении учреждения дополнительного образования. Предлагает к рассмотрению наиболее приемлемые и интересные фор...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В статье изложены пояснения и рекомендации по написанию, работе изащите индивидуальных учебных и творческих проектов...