"Внешность"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Тема:" Appearance "
Задачи урока:
-контроль знаний по пройденному материалу. грамматический материал; развитие навыков чтения (работа с учебником)
- развивающие : развить умения и навыки устной речи, учить строить описание с элементами рассуждения, с использованием фразы
I think he/she is
He/ she has...
-познавательные: закрепления навыка чтение гласной буквы "e" в закрытом слоге, познакомить с сочетанием "er"
-воспитательные: воспитать любовь и уважение к культуре изучаемого языка, пробудить интерес к изучению данного языка .
тип урока: развитие умений и навыков устной речи и закрепление нового грамматического материала.
План урока:
I психологический настрой
1 орг. момент
2 фон. зарядка
3 речевая зарядка
II контроль знаний
1 изучение новой лексики
2 закрепление изученного материала
III обучение чтению
1 чтение слух и про себя
2 работа с учебником (чтение вслух)
IV итог урока
оборудование учебник, наглядность, доска
Ход урока.
I начала урока
Good morning, children! Sit down. My name is Tatina Vladimirovna and today I’ll be your teacher of English.
меня зовут Татьяна Владимировна и сегодня я буду учителем английского языка
1 Орг. момент
The topic of our lesson is "Appearance"
тема нашего сегодняшнего занятия "Внешность" И кто на уроке будет работать, тому я буду давать жетоны, в конце урока, у кого будет больше жетонов получит хорошую оценку.
2 фон. зарядка
Сначала давайте посмотрим на доску. Здесь вы видите стихотворение. давайте попробуем его прочитать.Listen to me attentively.
слушайте меня внимательно:
[эе]
Fat pat had
a fat cat
Pat's fat cat
sat in Pat's hat .
repeat after me all together.
повторяйте все вмести
1 fat Pat had
2 a fat cat
3 Pat's fat cat
4 sat in pat's hat
Good for you!
а теперь давайте переведем
1 У толстого Пэта есть
2 толстый кот
3 толстый кот Пэта
4 сидит в его шляпе
Well done, children! Let's cheсk your home work (а сейчас давайте проверим ваше домашние задание). Open your books at page 55 Ex 6
ваше задание было прочитать и перевести текст
кто хочет прочитать и перевести текст?
кто хочет перевести первое предложение?
Good for you!
второе предложение ,2,3,4,5 .
молодцы я вижу вы все справились с домашним заданием.
а теперь давайте посмотрим на доску, на доске расположены новые слова, кот. вы изучили на предыдущем уроке. Вам нужно соотнести слово с переводом, а некоторым учащимся я раздала корточки,
где они должны выполнить тоже самое. Хорошо!
3 речевая зарядка
хорошо я вижу вы знаете все слова которые мы изучили на прошлом уроке
II Контроль знаний:
1. изучение новой лексики
А теперь давайте познакомимся с новыми словами. Давайте посмотрим на доску:
1 bearh-борода
2 teeth-зубы
3 fair-прекрасный, красивый
4 grey- серый
давайте повторим все эти слова все вместе :
bearh
teeth
fair
grey
молодцы!
а теперь запишите новые слова в ваши словари.
-все записали?
2. закрепление изученной лексики
And now open your books at page 56 Ex.1
А теперь откройте учебник на странице 65 упр.1
посмотрим на доску. Сегодня к нам в гости пришли сказочные герои. Назовите всех героев и расскажите о самой яркой черте его внешности.
Начинать предложение со слов
I think...,
he / she has...
- Is Cinderella a pretty girl?
- Yes, She is
- why do you think so?
- I think Cinderella is pretty.
She has….
- Is Carlson a nice boy?
- yes, he is
why do you think so? I think Carlson is a nice boy. He has...
-Is Boba yoga is ugly girl?
- Yes, She is.
- Is Pinocchio a pretty boy?
- Yes, he is.
- why do you think so? Good!
Физкультминутка:
Я вижу вы устали. Давайте чуть-чуть отдохнем:
Clap your hands.
Clap your hands. Clap your hands.
Listen to the music. And Clap your hands.
Turn around. Turn around.
Listen to the music. And Turn around.
Jump a high. Jump a high.
Listen to the music. And Jump a high.
Wave your hands. Wave your hands.
Listen to the music. And Wave your hands.
Отдохнули немножко?
-да. O'K. let's cognitions our lesson.
Хорошо давайте продолжим наш урок. Давайте посмотрим на упражнение №2 на странице 56.
Посмотрите на первую строчку. Вы видите знакомые слова? да: ten, pen, red, grey
молодцы!
III. Обучение чтению:
1 чтение в слух и про себя
Прочтите эти слова про себя. А теперь слушайте меня внимательно.
seven,yes, tinnis. Давайте повторим все эти слова вмести. Сначала я прочитаю ,затем вы за мной а теперь кто хочет прочитать первое слово. Good, остольные три .Good for you!
вторую строчку 1,2 предложение
Well done , children!!!
К нам в гости пришел еще один гость, кот он поможет познакомится еще с одним секретом английского языка
сочетание двух разных букв С и К , которые читаются как один звук [К]
пример: Black ,Nick
всем понятно? а теперь (закрепление ) давайте посмотрим и прочтем упражнение №4, при этом не забудем новое правило
2 работа с учебником (чтение в слух)
Кто хочет прочитать
О'К Good for you!
А теперь давайте посмотрим на задание № 6.
Я буду читать вопросы, а вы будете читать ответы на вопросы.
-Can you swim? –Yes, I can
- Is Nick's can cat black? Yes,it is
- Can Tim sing? No, it is no.
молодцы!
IV итог урока
Cкажите пожалуйста вам понравился наш урок? что больше всего вам понравилось?
Д/З: чтение стр. 56 упр. 2 ,стр. 57 упр. 4,
выучить слова и предложения, объяснить их чтение и записать на русском
Ваши оценки 5,4,5.... мне понравилось работать с вами
Stand up! The lesson is over. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внешность
Лексика по теме "Внешность"...
Внешность. Характер. 6 класс
материал данной презентации направлен на развитие навыков устной речи учащихся по темам Внешность.Характер, систематизация изученных лексических единиц, содержит грамматическиеупражнения п...
Описание внешности
В помощь учителю при отработке темы "Внешность человека"...
Ситуационный классный час на тему: "Образ "Я" и внешность".
Целью создания ситуационных классных часов является пошаговое формирование личности в современном обществе. Частое отвержение своего отражения и неудовлетворенность своей внешностью подростками привод...
Темпераменты во внешности и поведении, профориентация темпераментов
Материал содержит презентацию и теорию для проведения классного часа...
Презентация - Одежда говорит о человекеПервое что мы оцениваем в человеке это внешность, первое что мы оцениваем во внешности это одежда. Народная мудрость говорит: Встречают по одёжке, провожают по уму. Иными словами, оценка по одежде не всегда може
Видеоряд к уроку изобразительного искусства в 5 классе. Первое что мы оцениваем в человеке это внешность, первое что мы оцениваем во внешности это одежда. Наро...
Развитие речевых навыков по теме «Внешность и характер» Обучающийся сможет развить навыки устной речи и аудирования по теме «Внешность и характер».
Технологическая карта урока разработана к разделу 5g Skills учебника Starlight 7. Обучающийся сможет развить навыки устной речи и аудирования по теме «Внешность и характер»....