Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК М.З. Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Рабочая программа содержит в себе титульный лист, пояснительную записку и тематическое планирование учебного материала к УМК М.З. Биболетовой для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Титульный лист | 14.85 КБ |
Тематическое планирование | 169.5 КБ |
Пояснительная записка | 101 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
г. Ханты - Мансийска
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
на заседании МО на заседании Приказ № __
учителей иностранных методсовета от « » сентября 2013 г
языков № 1 от Директор школы
№ 1 от « » сентября 2013 г. Лобанов А.Н.
« » сентября 2013 г. Руководитель
Руководитель МО методсовета
Зудова С.В. Зуйкова Г.И.
Рабочая программа
по английскому языку
на 2013-2014 учебный год
Ф.И.О. учителя: Волкова Елена Николаевна
Класс 4 Б,В (общеобразовательный)
количество часов в год – 70
количество часов в неделю –2
Предварительный просмотр:
№ ур | Глава, раздел | Тема урока. | Мате-риалы учебника | дата | Обязательный минимум содержания образования | |
1 | Глава I. Какое твоё любимое время года? | Вводный урок. Введение лексики по теме «Спорт». | с.5-6 | To toboggan, to water-ski, to dive, any time, make a snowman, play snowballs | ||
2 | Раздел 1. Поговорим о временах года и о погоде | Текст «Утки и лягушка» | с.7-8 | It is winter, it is cold. Snowy, hot, frosty, warm, sunny, rainy, foggy, cool | ||
3 | Любимое время года. | с.8-10 | When it is cold I… | |||
4 | Раздел 2. Поговорим о будущем | Простое будущее время. | с.11-12 | Will, shall, tomorrow, next year, next week | ||
5 | Закрепление грамматической темы. | с.13-14 | ’ll | |||
6 | Раздел 2. Поговорим о будущем | Планы на неделю. | с.15 | Will you…? Shall I…? I will… I won’t | ||
7 | Прогноз погоды. | с.16-17 | ||||
8 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | |||||
9 | Контрольная работа по теме «Какое твоё любимое время года?» | |||||
знать: лексика по теме: погода, будущее простое время. уметь: рассказать и расспросить о том чем можно заниматься в разные времена года; рассказать о погоде в разные времена года; сделать прогноз погоды; узнать о планах на выходные; пригласит на пикник; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение; читать текст с полным пониманием о погоде. | ||||||
10 | Глава II. Твой дом | Планы на неделю. Структура There is (are)… | с.20-21 | Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door, large | ||
11 | Раздел 1. Описываем свой дом | Текст «Большой секрет» часть 1. | c.22 | Picture, fireplace, shelf, fire, chair, armchair, sofa, table, carpet | ||
12 | Введение лексики по теме. Вопросительные предложения. | с.22-23 | In the middle of, on, next to, under, above, between, in, in the left, in the right, behind | |||
13 | Раздел 2. Что есть в твоей комнате? | Обучение письму | с.24-25 | |||
14 | Предлоги места. Текст «Большой секрет» часть 2. | с.26-27 | ||||
15 | Раздел 3. Дом, милый дом. | Наша комната. | с.28-29 | |||
16 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | |||||
17 | Контрольная работа по теме «Твой дом» | |||||
18 | Проект «Мы посетим сказочную страну на следующих каникулах» | с.32 | ||||
знать: лексика по теме: жилище, предлоги местоположения, конструкция: there is/are, безличные предложения уметь: описать (расспросить) комнату, квартиру; сравнивать комнаты; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение; читать текст с полным пониманием о жилище. | ||||||
19 | Глава III. Будь счастлив в селе и в городе. | Введение лексики по теме | с.33-34 | Farmhouse, flowerbed, church, field, cow, road path, cart, hill, wood bridge | ||
20 | Раздел 1. Мы любим место, в котором живём! | Закрепление лексики. | с.35-36 | Capital, city, country, people | ||
21 | Раздел 2. Разные ли они: город и село? | Степени сравнения прилагательных. | с.37-38 | Few, any, no at all | ||
22 | Степени сравнения прилагательных. | с.39-40 | More, the most, than, high, low thin, thick, interesting, different | |||
23 | Обучение чтению и переводу. | с.41-42 | Степени сравнения: good, bad, many/much, little | |||
24 | Раздел 3. Дом, милый дом. | Введение лексики по теме | с.43-44 | Wild, domestic, whale, dolphin, crawl | ||
25 | Закрепление лексики | с.45-46 | To carry people and things | |||
26 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | c. 47 | ||||
27 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | |||||
28 | Контрольная работа по теме «Будь счастлив в селе и в городе». | с.32 | ||||
знать: лексика по теме: городская и сельская местность, животные, среда обитания; степени сравнения прилагательных; отдельные случаи образования множественного числа существительных; настоящее простое. уметь: рассказать о России (своем городе) и Великобритании; расспросиь, что находится недалеко от дома; поддержать диалог о погоде; обсудить, как можно сделать город лучше; расспросить о питомце; рассказать, что люди делают для животных, а животные для людей; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение; читать текст с полным пониманием. | ||||||
29 | Глава IV. Рассказываем истории. | Введение лексики по теме. | с.50-51 | Yesterday Last week, go-went, put-put, sit-saw, have-had, can- could, give-gave, take-took, do-did | ||
30 | Раздел 1. Читаем последнюю летнюю историю. | Правильные глаголы. | с.52-53 | Was-were | ||
31 | Неправильные глаголы. | c.53 | ||||
32 | Раздел 2. В мире фантазии. | Глагол to be в настоящем и прошедшем времени. | 54-55 | A day before yesterday, 2 days ago, last year, once To be (Past Simple) | ||
33 | Раздел 3. Как задавать вопросы в прошедшем времени? | Вопросы в простом прошедшем времени. | с.56-57 | Неправильные глаголы | ||
34 | Текст «Умная маленькая птичка». | с.58-59 | ||||
35 | Специальные вопросы. | с.60-61 | Did Was not= wasn’t Did not= didn’t | |||
36 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | |||||
37 | Контрольная работа по теме «Рассказываем истории». | |||||
38 | Проект «Давай напишем сказку!» | с.64 | ||||
знать: простое прошедшее время, понятие: неправильные глаголы; лексика по теме: рождество. уметь: рассказать о том, что делал прошлым летом; придумать и рассказать смешной рассказ; восстановить текст, вставляя глаголы в простом прошедшем времени; читать текст с полным пониманием и придумывать окончание истории. | ||||||
39 | Глава V. Хорошо проводим время со своей семьёй. | Введение лексики по теме. | с.65-66 | Mother, father, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, play puzzle, watch the stars, take a photo of, make a toy,buy | ||
40 | Раздел 1. Счастливы вместе! | Краткие формы вспомогательных глаголов. | с.67-68 | Sweeping, polishing, washing, winding, cleaning, housewife | ||
41 | Раздел 2. Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? | Введение лексики. | с.69-70 | Go sopping, make one’s bed, lay the table, make cakes, clean the rooms, feed the pets, water the flowers, repair the bike, do the washing up | ||
42 | Простое прошедшее время. | с.71-72 | Run away, bring, teach This is john speaking. He is not in. Phone back | |||
43 | Раздел 2.В мире фантазии | Стихотворение «Одна домохозяйка». | с.73-74 | Manner, polite, call up before, don’t be late | ||
44 | Обучение чтению и переводу. | с.75-76 | Would you like..? Help yourself. Thank you. You are welcome. | |||
45 | Раздел 3. Отвечаем на телефонные звонки. | Часы. | с.77-78 | |||
46 | Обучение чтению и переводу. | с.79-80 | ||||
47 | Раздел 4. Давайте будем вежливыми. | Притяжательные местоимения. | с.81 | |||
48 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | |||||
49 | Контрольная работа по теме «Рассказываем истории». | |||||
знать: лексика по теме: домашние обязанности, члены семьи; использование модальных глаголов для выражения вежливых просьб, предложений; неправильные глаголы в простом прошедшем времени; повелительное предложения; притяжательные местоимения; правила общения по телефону. уметь: рассказать и расспросить о домашних обязанностях; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение; читать текст с полным пониманием о времяпрепровождении семьи; рассказать и расспросить о выходных; предложить/согласиться/попросить о помощи; разыграть разговор по телефону; разыграть беседу за столом; восстановить текст, используя картинку. | ||||||
50 | Глава VI. Покупки. | Введение лексики | с.85-86 | Clothes, boots, dress, jacket, jeans, scarf, raincoat, mittens, T-shirt, suit, umbrella | ||
51 | Раздел 1. Читаем последнюю летнюю историю. | Слова во мн.ч. | с.87-88 | Sir, size, to suit, pound Does it suit me? It looks good. How much are they? Any problems? Anything else? Can I help you? Here you are. | ||
52 | Текст «Слонёнок и его новая одежда» | с.89-90 | Have on, wear, suit, trip | |||
53 | Раздел 2. Не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда. | Введение лексики по теме. | с.91-92 | |||
54 | Раздел 3. Покупка еды. | Введение лексики. | с.93-94 | A bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate, pieces of cake, a bottle of water, a glass of juice | ||
55 | Диалогическая речь. | с.95-96 | ||||
56 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | |||||
57 | Контрольная работа по теме «Покупки». | |||||
58 | Проект «Современный модный магазин для звёзд» | с.99 | ||||
знать: лексика по теме: одежда, еда; неопределенные местоимения; правила общения в магазине. уметь: разыграть диалог между покупателем и продавцом; рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение; читать текст с полным пониманием. | ||||||
59 | Глава VII. Школа – это весело. | Введение лексики. | с.100-101 | Blackboard, blind, desk, bookshelf, goldfish, poster, plant picture, video, smile | ||
60 | Раздел 1. Что мы делаем в школе? | Джейсон и Бэки в школе. | с.102-103 | Listen to me! Retell the story. Help me. | ||
61 | Раздел 2. Вещи, которые мы можем использовать на уроке. | Введение лексики. | с.104-105 | Pen, felt-tip-pen, pencil-sharpener, ruler, paints, pencil, dictionary, rubber | ||
62 | Указательные местоимения. | с.106-107 | ||||
63 | Раздел 3. Давайте будем вежливыми. | Чтение для удовольствия. | с.108-109 | |||
64 | Обучение чтению и переводу. | с.110-111 | Because, an advert, a show | |||
65 | Обучение чтению и переводу. | с.112-113 | ||||
66 | Тесты. | с.114 | ||||
67 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | |||||
68 | Контрольная работа по теме «Школа – это весело». | |||||
69 | Проект | |||||
70 | Игровой час | |||||
знать: лексика по теме: школьная комната, занятия на разных уроках, любимые предметы; указательные местоимения. уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение; читать текст с полным пониманием; рассказать о классной комнате; рассказать, что должны делать на уроке, что нравится делать на уроке; рассказать какой предмет нравится и почему; попросить одолжить ручку, карандаш и т.д.; ответить на вопросы анкеты; заполнить анкету для поездки в летний лагерь; написать о своей школе. |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к тематическому планированию по английскому
языку для 2–4 классов
Рабочая программа составлена с использованием следующих документов:
- Закон РФ «Об образовании»;
- Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
- Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2»
Данный предмет входит в образовательную область филология.
Предмет формирует иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся, понимаемую как их способность и готовность общаться на английском языке. Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Курс ориентирован на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие средствами английского языка.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы для основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2008.
Рабочая программа в начальной школе рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 70 часов в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник:
Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 20011. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
Биболетова, М. З. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English : учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 20011.
Литература для учителя:
Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 4 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.– Обнинск : Титул, 20011.
Цели и задачи первой ступени обучения:
– формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
– освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);
– развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
– приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
– воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-интегрирровать образовательный контент «Сочи-2014» в школьную программу.
Структура курса:
Глава 1. Поговорим и временах года и погоде. (9 часов)
Глава 2. Наслаждаемся своим домом. (9 часов)
Глава 3. Счастлив в селе и в городе. (10 часов)
Глава 4. Рассказываем истории. (10 часов)
Глава 5. Хорошо проводим время со своей семьёй. (11 часов)
Глава 6. Покупки. (9 часов)
Глава 7. Школа – это весело. (12 часов)
По изученной программе учащиеся 4 класса должны:
знать\понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны, родины английского языка, её столицы;
- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда? Почему?), и отвечать на них.
- кратко рассказать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;
в области письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся.
Циклограмма тематического контроля
Виды контроля | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Административные контрольные работы | |||||||||
Контрольные работы | + | + | + | + | + | + | + | ||
Проверочные работы | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Самостоятельные работы | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Словарный диктант | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тестирование | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Информационно-методическое обеспечение
- Основная часть
№ | Автор (ы) | Название | Издательство | Гриф Министерства | Год издания |
1. | М.3.Биболетова, Н. Н. Трубанева | Авторская программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений | Обнинск : Титул. | Рекомендовано | 2010 |
2. | М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. | Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. | Обнинск : Титул. | Рекомендовано | 2011 |
3. | М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. | рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English | Обнинск : Титул. | Рекомендовано | 2011 |
4. | М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. | Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 3 класса» | Обнинск : Титул. | Рекомендовано | 2011 |
5. | М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. | Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 3 класса. |
- Дополнительная часть
№ | Автор (ы) | Название | Издательство | Гриф Министерства | Год издания |
1. | |||||
2. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...