Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК М.З. Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Рабочая программа содержит в себе титульный лист, пояснительную записку и тематическое планирование учебного материала к УМК М.З. Биболетовой для 3 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

г. Ханты - Мансийска

«Рассмотрено»                            «Согласовано»                          «Утверждено»

на  заседании  ШМО                  на заседании                              Приказ № 350

учителей иностранных               методсовета                               от «14» сентября 2011г

языков                                          № 1 от                                         Директор школы                              

№  1  от                                        «13» сентября 2012 г.               Лобанов А.Н

«7» сентября 2012 г.                  Руководитель  

Руководитель ШМО                   методсовета

Бондарева Т.Б.                            Зуйкова Г.И.                        

                                         

Рабочая программа

по английскому языку

на 2012-2013 учебный год

Ф.И.О. учителя: Волкова Елена Николаевна

Класс  3 Б,В (общеобразовательный)

количество часов в год – 70

количество часов в неделю –2



Предварительный просмотр:

ур

Глава,

раздел

Тема урока.

Мате-риалы

учебника

дата

Обязательный минимум содержания образования

Требова-ния к уровню подготовки уч-ся

1

Глава  1. Добро пожаловать в зелёную школу.

 

Вводный урок. Знакомство с темами учебника. Повторение фраз знакомства, счёт. Введение лексики по теме «Школа».

 с.4-5

ЛЕ: read, go, school, together

         Знать:  названия дней недели, личные местоимения.

         Уметь:  приветствовать собеседника, прощаться, используя реч.клише; употреблять в речи лексику по изученным темам,  задавать общие вопросы и отвечать на них,  употреблять        местоимение some, оборот I would like, читать б\соч –er-, ir-, -ea-.

2

Обучение аудированию. Активизация лексики.

с.6-7

Three, please, count

3

Развитие монологической устной речи. Общие вопросы.

с.8-9

4

Введение лексики по теме «Продукты»

с.9-10

Чтение б\соч a+r

5

Диалогическая устная речь. Активизация изученной лексики.

с.11-12

Do you like..?

Would you like..?

Help yourself!

6

Повторение личных местоимений. Обучение чтению и переводу.

с.12-13

Play, dance, visit, meet.

7

Введение лексики по теме «Продукты». Развитие диалогической устной речи.

с.14-15

8

Обучение аудированию. Развитие умений и навыков отвечать на вопросы. Активизация лексики по теме.

с.15-16

A lot of, write, honey, jam.

9

Введение лексики по теме «Продукты». Употребление местоимения some.

с.17-18

Some, what, why, when, where., who.

10

Активизация изученной лексики. Чтение б\соч –er-, ir под ударением и на конце слов.

с.19-20

11

Контроль изученной лексики. Обучение чтению и переводу. Употребление в речи оборота I would like… .

c.20-21

12

Обучение аудированию. Развитие монологической устной речи по теме.

с.22-23

13

Дни недели.

с.23-24

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.

14

Чтение б\соч -ea-.

с.25-26

Meat, drink, eat, ice cream.

15

Словосочетания. Развитие умений и навыков отвечать на вопросы. Обучение чтению и переводу. Подготовка проекта.

с.27-28

31

buy

16

Защита проекта.

17

Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

с.29

18

Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в зелёную школу».

19

                                                                                                                                                                           Глава  2. Счастливые  зелёные уроки.

Развитие диалогической устной речи. Употребление выражений  May I have some? Here you are. You are welcome.

с.32-33

May I have some? Here you are. You are welcome.

         Знать:  счёт 11-100.  

         Уметь: употреблять выражения  May I have some? Here you are. You are welcome, модальный глагол must, may, давать ответ на реплики диалога по теме, читать б\соч –ay-, -ey-, подписывать открытки к праздникам.

20

Чтение б\соч -ea-. Общие вопросы.

с.34-35

For breakfast.

21

Контроль навыков чтения. Обучение аудированию. Развитие диалогической устной речи. Ролевая игра.

с.35-36

22

Модальный глагол must.

с.37-38

Must, every day, wash, clean.

23

Употребление выражений  much, many, a lot of.

с.39-40

much, many, a lot of.

24

Срезовая работа. Чтение б\соч –оо-. Развитие умений и навыков задавать вопросы. Числительные 11-20.

с.41-42

Eleven – twenty.

25

Повторение числительных 11-20.  Модальный глагол may.

с.43-45

may

26

Числительные 20-100. Времена года.

с.45-47

With, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog.

27

Чтение б\соч –ay-, -ey-.

с.48-50

Grey, play, say.

28

Праздники. Обучение письму.

с.50-51

Christmas.

29

Развитие монологической устной речи. Выражение would like. Подготовка проекта.

c.52-54

30

Защита проекта.

31

Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

с.54

32

Контрольная работа по теме «Счастливые зелёные уроки».

33

                                                             Глава  3. Поговорим о новом друге.

Описание человека.

с.57-58

Fairy tale, poem, often.

         Знать: порядковые числительные.  

         Уметь:  описывать человека, используя изуч.лексику, употреблять лексику по изуч.темам, притяжательный падеж имён сущ-ых, специальные вопросы, подписывать конверт.

34

Обучение аудированию. Повторение дней недели.

с.59-60

Come, small.

35

Времена года. Повторение лексики по теме «Еда»

с.61-62

Spring, summer, autumn, yellow, winter.

36

Активизация лексики по теме. Обучение чтению и переводу.

с.63-64

Is afraid, go home, at home, goodbye.

37

Обучение аудированию. Названия месяцев.

с.64-65

Season, a holiday, holidays.

38

Ролевая игра. Порядковые числительные.

с.66-68

Birthday, party, get, letter.

39

Празднование дня рождения. Введение лексики по теме.

с.68-70

Celebrate, once a year.

40

Введение лексики по теме «Подарки».

с.71-72

Scooter, puzzle, ball, player, doll.

41

С днём рождения! Активизация лексики.

с.72-74

but

42

Введение лексики по теме «Почта».

с.75-76

Letter, postcard, paper, stamp

43

Активизация лексики.

с.77-78

Mum, grandma, dad, grandpa.

44

Ролевая игра. Обучение письму.

с.79-81

45

Притяжательный падеж имён существительных. Обучение чтению и переводу.

с.81-83

46

Обучение аудированию.

с.84-86

I’m 8 years old, favourite, sister, brother, wonderful, form.

47

Специальные вопросы.

с.86-87

Who, what, where, why, when, which, how.

48

Употребление в речи специальных вопросов.

с.88-89

49

Обучение аудированию. Праздники. Подготовка проекта.

с.90-92

95

50

Защита проекта.

51

Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

с.92-94

52

Контрольная работа по теме «Поговорим о новом друге».

53

                                                                                                                                                                                                Глава  4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям.

Введение лексики по теме «Внешность».

с.96-98

Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth.

         Знать: изученную лексику, способы образования мн.числа сущ-ых,  

         Уметь: употреблять  выражения I have, she has,  глагола  can, определять время и правильно называть его, написать краткое письмо другу.

54

Контроль изученной лексики. Выражения I have, she has.

с.99-100

It’s time to go to bed, put.

55

Обучение чтению и переводу, активизация лексики.

с.101-102

56

Ночь, день. Закрепление лексики.

с.103-104

Have breakfast, have lunch.

 57

Обучение чтению и переводу.

с.105-106

am, pm.

58

Развитие умений и навыков задавать общие и специальные вопросы.

с.107-108

Look, look like, look at.

59

Ролевая игра. Повторение дней недели.

с.109-111

Have(not), has(not), don’t, doesn’t.

60

Обучение чтению и переводу.

с.111-112

61

Единственное и множественное число имён существительных.

с.113-114

Man-men, woman-women, child-children, tooth-teeth.

62

Употребление модального глагола  can.

с.115-116

Can-can’t

63

Развитие устной речи.

с.117-118

64

Обучение чтению и переводу.

с.119-120

65

Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

с.121-123

66

Контрольная работа по теме «Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям»

67

Работа над ошибками.

68

Подготовка проекта.

69

Защита проекта.

70

Игровой час.



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка
к тематическому планированию по английскому
языку для 2–4 классов

Рабочая программа составлена с использованием следующих  документов:

  • Закон РФ «Об образовании»;
  • Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
  • Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2»

     Данный предмет входит в образовательную область филология.

     Предмет формирует иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся, понимаемую как их способность и готовность общаться на английском языке. Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Курс ориентирован на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие средствами английского языка.

     Рабочая программа составлена на основе авторской программы для основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2008.

Рабочая программа в начальной школе рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 70 часов в год.

В учебно-методический комплект входят:

Учебник:

Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

 Биболетова, М. З. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English : учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.

Литература для учителя:

Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 3 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.– Обнинск : Титул, 2008.

Цели и задачи первой ступени обучения:

– формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

– освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);

– развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

– приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;

– воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Структура курса:

Глава  1. Добро пожаловать в зелёную школу. (18 часов)

Глава  2. Счастливые  зелёные уроки. (14 часов)

Глава  3. Поговорим о новом друге. (20 часов)

Глава  4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям. (18 часов)

     

По изученной программе учащиеся 3 класса должны:

знать\понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
  • основные правила чтения и орфографии английского языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны, родины английского языка, её столицы;
  • имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:  

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда? Почему?),  и отвечать на них.
  • кратко рассказать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;

в области письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • писать краткое поздравление с опорой на образец.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся.

 

 

- за письменную работу (словарный диктант):

 

 

5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Количество слов:
22 - 25 (1 год обучения ); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).

 

- за устный ответ (в системе SMC):

 

 

5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

 

Текущий контроль — в конце изучения каждой темы; итоговый контроль — в конце каждой четверги и за учебный год.

Чтение и понимание иноязычных текстов

     Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая  детали   (изучающее  чтение)   и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

        Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

      Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

     Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

      Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

           Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

         Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

        Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

        Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

 Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

        Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

       Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

                                                    Понимание речи на слух

           Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

      Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

     Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

    Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

    Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

                                                             Говорение

             Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

      Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.                                

 Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.  

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п., а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

                                        Высказывание в форме рассказа, описания

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

                                                          Участие в беседе

            При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

И.Л. Бим так определяет критерии оценивания письменной речи учащихся, изложенные в книге для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений (М., Просвещение, 2006).

 Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

 Выполнение  тестовых заданий  оценивается по следующей схеме (О.В. Афанасьева и др., «Контрольные и проверочные задания к учебнику для VI кл.». М.,Просвещение, 2006), если автором теста не предусмотрена другая:

выполнено 65%  работы –  «3»  

                   80%            -  «4»

                   95-100%        -  «5»

Циклограмма тематического контроля

Виды контроля

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Административные контрольные  работы

Контрольные работы

+

+

+

+

+

Проверочные работы

+

+

+

Самостоятельные работы

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Словарный диктант

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Тестирование

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Информационно-методическое обеспечение

  1. Основная часть

Автор (ы)

Название

Издательство

Гриф Министерства

Год издания

1.

М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.

Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд.

Обнинск : Титул.

Рекомендовано

2008

2.

М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.

рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English

Обнинск : Титул.

Рекомендовано

2008

3.

М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.

Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 3 класса»

Обнинск : Титул.

Рекомендовано

2008

4.

М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.

Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 3 класса.

  1. Дополнительная часть

Автор (ы)

Название

Издательство

Гриф Министерства

Год издания

1.

2.

3.

4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...