Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК М.З. Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Рабочая программа содержит в себе титульный лист, пояснительную записку и тематическое планирование учебного материала к УМК М.З. Биболетовой для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Титульный лист | 14.7 КБ |
Тематическое планирование | 140 КБ |
Пояснительная записка | 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
г. Ханты - Мансийска
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
на заседании ШМО на заседании Приказ № 350
учителей иностранных методсовета от «14» сентября 2011г
языков № 1 от Директор школы
№ 1 от «13» сентября 2012 г. Лобанов А.Н
«7» сентября 2012 г. Руководитель
Руководитель ШМО методсовета
Бондарева Т.Б. Зуйкова Г.И.
Рабочая программа
по английскому языку
на 2012-2013 учебный год
Ф.И.О. учителя: Волкова Елена Николаевна
Класс 3 Б,В (общеобразовательный)
количество часов в год – 70
количество часов в неделю –2
Предварительный просмотр:
№ ур | Глава, раздел | Тема урока. | Мате-риалы учебника | дата | Обязательный минимум содержания образования | Требова-ния к уровню подготовки уч-ся |
1 | Глава 1. Добро пожаловать в зелёную школу.
| Вводный урок. Знакомство с темами учебника. Повторение фраз знакомства, счёт. Введение лексики по теме «Школа». | с.4-5 | ЛЕ: read, go, school, together | Знать: названия дней недели, личные местоимения. Уметь: приветствовать собеседника, прощаться, используя реч.клише; употреблять в речи лексику по изученным темам, задавать общие вопросы и отвечать на них, употреблять местоимение some, оборот I would like, читать б\соч –er-, ir-, -ea-. | |
2 | Обучение аудированию. Активизация лексики. | с.6-7 | Three, please, count | |||
3 | Развитие монологической устной речи. Общие вопросы. | с.8-9 | ||||
4 | Введение лексики по теме «Продукты» | с.9-10 | Чтение б\соч a+r | |||
5 | Диалогическая устная речь. Активизация изученной лексики. | с.11-12 | Do you like..? Would you like..? Help yourself! | |||
6 | Повторение личных местоимений. Обучение чтению и переводу. | с.12-13 | Play, dance, visit, meet. | |||
7 | Введение лексики по теме «Продукты». Развитие диалогической устной речи. | с.14-15 | ||||
8 | Обучение аудированию. Развитие умений и навыков отвечать на вопросы. Активизация лексики по теме. | с.15-16 | A lot of, write, honey, jam. | |||
9 | Введение лексики по теме «Продукты». Употребление местоимения some. | с.17-18 | Some, what, why, when, where., who. | |||
10 | Активизация изученной лексики. Чтение б\соч –er-, ir под ударением и на конце слов. | с.19-20 | ||||
11 | Контроль изученной лексики. Обучение чтению и переводу. Употребление в речи оборота I would like… . | c.20-21 | ||||
12 | Обучение аудированию. Развитие монологической устной речи по теме. | с.22-23 | ||||
13 | Дни недели. | с.23-24 | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday. | |||
14 | Чтение б\соч -ea-. | с.25-26 | Meat, drink, eat, ice cream. | |||
15 | Словосочетания. Развитие умений и навыков отвечать на вопросы. Обучение чтению и переводу. Подготовка проекта. | с.27-28 31 | buy | |||
16 | Защита проекта. | |||||
17 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | с.29 | ||||
18 | Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в зелёную школу». | |||||
19 | Глава 2. Счастливые зелёные уроки. | Развитие диалогической устной речи. Употребление выражений May I have some? Here you are. You are welcome. | с.32-33 | May I have some? Here you are. You are welcome. | Знать: счёт 11-100. Уметь: употреблять выражения May I have some? Here you are. You are welcome, модальный глагол must, may, давать ответ на реплики диалога по теме, читать б\соч –ay-, -ey-, подписывать открытки к праздникам. | |
20 | Чтение б\соч -ea-. Общие вопросы. | с.34-35 | For breakfast. | |||
21 | Контроль навыков чтения. Обучение аудированию. Развитие диалогической устной речи. Ролевая игра. | с.35-36 | ||||
22 | Модальный глагол must. | с.37-38 | Must, every day, wash, clean. | |||
23 | Употребление выражений much, many, a lot of. | с.39-40 | much, many, a lot of. | |||
24 | Срезовая работа. Чтение б\соч –оо-. Развитие умений и навыков задавать вопросы. Числительные 11-20. | с.41-42 | Eleven – twenty. | |||
25 | Повторение числительных 11-20. Модальный глагол may. | с.43-45 | may | |||
26 | Числительные 20-100. Времена года. | с.45-47 | With, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog. | |||
27 | Чтение б\соч –ay-, -ey-. | с.48-50 | Grey, play, say. | |||
28 | Праздники. Обучение письму. | с.50-51 | Christmas. | |||
29 | Развитие монологической устной речи. Выражение would like. Подготовка проекта. | c.52-54 | ||||
30 | Защита проекта. | |||||
31 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | с.54 | ||||
32 | Контрольная работа по теме «Счастливые зелёные уроки». | |||||
33 | Глава 3. Поговорим о новом друге. | Описание человека. | с.57-58 | Fairy tale, poem, often. | Знать: порядковые числительные. Уметь: описывать человека, используя изуч.лексику, употреблять лексику по изуч.темам, притяжательный падеж имён сущ-ых, специальные вопросы, подписывать конверт. | |
34 | Обучение аудированию. Повторение дней недели. | с.59-60 | Come, small. | |||
35 | Времена года. Повторение лексики по теме «Еда» | с.61-62 | Spring, summer, autumn, yellow, winter. | |||
36 | Активизация лексики по теме. Обучение чтению и переводу. | с.63-64 | Is afraid, go home, at home, goodbye. | |||
37 | Обучение аудированию. Названия месяцев. | с.64-65 | Season, a holiday, holidays. | |||
38 | Ролевая игра. Порядковые числительные. | с.66-68 | Birthday, party, get, letter. | |||
39 | Празднование дня рождения. Введение лексики по теме. | с.68-70 | Celebrate, once a year. | |||
40 | Введение лексики по теме «Подарки». | с.71-72 | Scooter, puzzle, ball, player, doll. | |||
41 | С днём рождения! Активизация лексики. | с.72-74 | but | |||
42 | Введение лексики по теме «Почта». | с.75-76 | Letter, postcard, paper, stamp | |||
43 | Активизация лексики. | с.77-78 | Mum, grandma, dad, grandpa. | |||
44 | Ролевая игра. Обучение письму. | с.79-81 | ||||
45 | Притяжательный падеж имён существительных. Обучение чтению и переводу. | с.81-83 | ||||
46 | Обучение аудированию. | с.84-86 | I’m 8 years old, favourite, sister, brother, wonderful, form. | |||
47 | Специальные вопросы. | с.86-87 | Who, what, where, why, when, which, how. | |||
48 | Употребление в речи специальных вопросов. | с.88-89 | ||||
49 | Обучение аудированию. Праздники. Подготовка проекта. | с.90-92 95 | ||||
50 | Защита проекта. | |||||
51 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | с.92-94 | ||||
52 | Контрольная работа по теме «Поговорим о новом друге». | |||||
53 | Глава 4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям. | Введение лексики по теме «Внешность». | с.96-98 | Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth. | Знать: изученную лексику, способы образования мн.числа сущ-ых, Уметь: употреблять выражения I have, she has, глагола can, определять время и правильно называть его, написать краткое письмо другу. | |
54 | Контроль изученной лексики. Выражения I have, she has. | с.99-100 | It’s time to go to bed, put. | |||
55 | Обучение чтению и переводу, активизация лексики. | с.101-102 | ||||
56 | Ночь, день. Закрепление лексики. | с.103-104 | Have breakfast, have lunch. | |||
57 | Обучение чтению и переводу. | с.105-106 | am, pm. | |||
58 | Развитие умений и навыков задавать общие и специальные вопросы. | с.107-108 | Look, look like, look at. | |||
59 | Ролевая игра. Повторение дней недели. | с.109-111 | Have(not), has(not), don’t, doesn’t. | |||
60 | Обучение чтению и переводу. | с.111-112 | ||||
61 | Единственное и множественное число имён существительных. | с.113-114 | Man-men, woman-women, child-children, tooth-teeth. | |||
62 | Употребление модального глагола can. | с.115-116 | Can-can’t | |||
63 | Развитие устной речи. | с.117-118 | ||||
64 | Обучение чтению и переводу. | с.119-120 | ||||
65 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | с.121-123 | ||||
66 | Контрольная работа по теме «Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям» | |||||
67 | Работа над ошибками. | |||||
68 | Подготовка проекта. | |||||
69 | Защита проекта. | |||||
70 | Игровой час. |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к тематическому планированию по английскому
языку для 2–4 классов
Рабочая программа составлена с использованием следующих документов:
- Закон РФ «Об образовании»;
- Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
- Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2»
Данный предмет входит в образовательную область филология.
Предмет формирует иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся, понимаемую как их способность и готовность общаться на английском языке. Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Курс ориентирован на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие средствами английского языка.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы для основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2008.
Рабочая программа в начальной школе рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 70 часов в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник:
Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
Биболетова, М. З. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English : учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.
Литература для учителя:
Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 3 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.– Обнинск : Титул, 2008.
Цели и задачи первой ступени обучения:
– формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
– освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);
– развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
– приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
– воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
Структура курса:
Глава 1. Добро пожаловать в зелёную школу. (18 часов)
Глава 2. Счастливые зелёные уроки. (14 часов)
Глава 3. Поговорим о новом друге. (20 часов)
Глава 4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям. (18 часов)
По изученной программе учащиеся 3 класса должны:
знать\понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны, родины английского языка, её столицы;
- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда? Почему?), и отвечать на них.
- кратко рассказать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;
в области письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся.
Циклограмма тематического контроля
Виды контроля | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Административные контрольные работы | |||||||||
Контрольные работы | + | + | + | + | + | ||||
Проверочные работы | + | + | + | ||||||
Самостоятельные работы | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Словарный диктант | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тестирование | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Информационно-методическое обеспечение
- Основная часть
№ | Автор (ы) | Название | Издательство | Гриф Министерства | Год издания |
1. | М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. | Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. | Обнинск : Титул. | Рекомендовано | 2008 |
2. | М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. | рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English | Обнинск : Титул. | Рекомендовано | 2008 |
3. | М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. | Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 3 класса» | Обнинск : Титул. | Рекомендовано | 2008 |
4. | М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. | Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 3 класса. |
- Дополнительная часть
№ | Автор (ы) | Название | Издательство | Гриф Министерства | Год издания |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...