Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК М.З. Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Рабочая программа содержит в себе титульный лист, пояснительную записку и тематическое планирование учебного материала к УМК М.З. Биболетовой для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Титульный лист | 14.71 КБ |
Тематическое планирование | 38.47 КБ |
Пояснительная записка | 100 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
г. Ханты - Мансийска
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
на заседании МО на заседании Приказ № __
учителей иностранных методсовета от « » сентября 2013 г
языков № 1 от Директор школы
№ 1 от « » сентября 2013 г. Лобанов А.Н.
« » сентября 2013 г. Руководитель
Руководитель МО методсовета
Зудова С.В. Зуйкова Г.И.
Рабочая программа
по английскому языку
на 2012-2013 учебный год
Ф.И.О. учителя: Волкова Елена Николаевна
Класс 2 А,Б (общеобразовательный)
количество часов в год – 70
количество часов в неделю –2
Предварительный просмотр:
№ур | Глава, раздел | Тема урока. | Мате-риалы учебника | дата | Обязательный минимум содержания образования |
1 | Unit I. Hello, English! | Здравствуй, английский! Вводный урок. Знакомство. | с.5-6 | Hello! Good morning! Hi! Good bye! Bye! What is your name? - I’m ... My name is ... | |
2 | Английские имена. Гласная буква Aa. | с.6-7 | tiger, dog, fox, cat, elephant, crocodile, hen, monkey, fish, lion, parrot, bear, rabbit. | ||
3 | Сколько тебе лет? Числительные. Буква Вb. | с.8-9 | How old are you/is he(she)? I’m ... He/Sheis ... one, two, three,... | ||
4 | Спортивный праздник. Буква Cc. | с.10-11 | |||
5 | Подготовка к концерту. Буква Dd. | с.12-13 | Can you/he/she...? I/He/She can (can’t) ... | ||
6 | Микки-Маус в гостях у ребят. Буква Ee. | с.14-15 | -Yes, I can. -No, I can not. | ||
7 | Кукла Хелен. Буква Ff. | с.15-16 | |||
8 | Новый артист. Буква Gg. | с.16-18 | |||
9 | Паровозик из Ромашково. Буква Hh. | с.19-20 | |||
10 | Уроки в школе артистов. Буква Ii. | с.20-21 | |||
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj. | c.22-23 | |||
12 | Весёлое соревнование. Буква Kk. | с.23-25 | |||
13 | Школьные принадлежности. Выражение have got. Буква Ll. | с.24-26 | schoolbag, pen,pencil, rubber, pencil box, book, exercise book(copybook) | ||
14 | Экскурсия в зоопарке. Буква Mm. | с.26-27 | |||
15 | Цвета. Буква Nn. | с.27-28 | red, yellow, orange, green, blue, black, grey, brown, white. | ||
16 | Готовимся к празднику осени. Буква Oo. | с.29-30 | |||
17 | Праздник осени. Буква Pp. | с.31-32 | |||
18 | В гостях у директора зоопарка. Буква Qq. | с.33-34 | -Have you got? | ||
Знать\уметь: -поздороваться и ответить на приветствие; прощаться; представиться и узнать имя собеседника, его возраст; рассказать о себе, сообщив имя и возраст; рассказать о себе от имени «артистов-животных»; -расспросить собеседника о том, что он умеет делать; рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать; рассказать о друге\ « артисте», сообщив имя, возраст, что умеет делать; -отдать распоряжение, выразить просьбу; выразить одобрение тому, что сделали другие; поблагодарить; рассказать о том, что лежит в портфеле; описать пердмет\животное, называя его цвет; рассказать о своей семье. | |||||
19 | Unit II. Welcome to our theatre! | Моя семья. Буква Rr. | с.35-36 | haven'tgot | |
20 | Развитие монологической устной речи. Буква Ss. | С.37-38 | |||
21 | Моё домашнее животное. Буква Tt. | С.38-39 | Let’s …together | ||
22 | Множественное число имён существительных. Буква Uu. | С.40-41 | |||
23 | Ферма Джона. Буква Vv. | С.42-43 | |||
24 | Радиопередача клоуна Тима. Буква Ww. | с.41-42 | |||
25 | Рассказ о друге. Буква Xx. | с.44-45 | |||
26 | Спорт и спортивные игры. Буква Yy. | с.45-46 | football, table tennis, basketball, chess, badminton, hockey, big tennis. To ride a bike, to skip, to ski, to skate. | ||
27 | Ну, погоди!. Буква Zz. | с.47-48 | |||
28 | Незнайка в гостях у ребят. | с.49-50 | |||
29 | Чебурашка и крокодил Гена. | c.51-52 | |||
30 | Скоро Новый год. Повторение изученного. | с.53-54 | |||
31 | Контрольная работа №1 «Добро пожаловать в наш театр!» | с.55 | |||
32 | Проектная работа №1. | с.56 | |||
Знать\уметь: -расспрашивать собеседника о том, что\кто у него есть; пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение; рассказать о себе, сообщив о себе, в какие спортивные игры умеешь играть; узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть; посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул; поздравить членов своей семьи\друзей с Новым годом. | |||||
33 | Unit III.Let’s read and speak English! | Декорации для спектакля. | с.57-58 | I live in the forest (house, zoo, farm) | |
34 | Где ты живёшь? | с.59-60 | -Where do you live? | ||
35 | Служба спасения. | с.61-62 | He lives… | ||
36 | Учимся читать. | с.62-63 | |||
37 | Артист Питер. | с.63-64 | Heisbig (slim, fat, happy, sad, bad, kind, funny, angry, merry, ugly, strong, etc.) | ||
38 | Учимся описывать людей. | с.65-66 | |||
39 | Множественное число имён существительных. | с.67-68 | |||
40 | Притяжательный падеж имён существительных. | с.69-70 | |||
41 | Незнайка и медвежонок Билли. | с.71-72 | Slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart. | ||
42 | Кау и Дайно. Выражение I think ...Чтение б\соч -ck. | с.73-74 | I think ... | ||
43 | Попугай Рокки и цветик-семицветик. | с.75-76 | |||
44 | Учимся выражать несогласие. Чтение буквы –о- в закрытом слоге. | с.77-78 | Is-isn’t, can-can’t, has-hasn’t | ||
45 | Побудительные предложения. Чтение буквы Xx, б\соч th. | с.79-80 | |||
46 | Артикли. | с.81-83 | a, the | ||
47 | Поговорим о наших друзьях. Чтение буквы –y в безударном слоге в конце слова. | с.83-84 | |||
48 | Личные местоимения. | с.85-86 | I, he, she, it, we, you, they | ||
49 | Интервью со спортсменами. Чтение -е- в открытом слоге. Чтение б\соч–ее- | с.87-88 | |||
50 | Участники спортивного праздника. | с.89-90 | |||
51 | Конкурс загадок. Повторение изученного материала. | с.91-92 | |||
52 | Тест №2 по теме «Давай читать и говорить на английском!». | с.93-94 | |||
53 | Подготовка проекта «Закладка» | с.94 | |||
Знать\уметь: -расспросить собеседника, где он живёт; расспросить собеседника о его друге\семье; рассказать о своём друге. | |||||
54 | Unit IV. Meet my friends! | Чтение –i- в открытом слоге. | с.95-97 | ||
55 | Незнайка изучает английский язык. | с.98-99 | |||
56 | Винни-Пух. Чтение буквы –у- на конце слова под ударением. | с.100-101 | |||
57 | Артисты нашего театра. Чтение буквы –а- в открытом слоге. | с.102-103 | |||
58 | Изучаем части тела. | с.104-105 | Have-has, live, like | ||
59 | Порядок слов в предложении. | с.106-108 | |||
60 | Формы глагола to be в настоящем времени.Чтение буквы –о- в открытом слоге. | с.108-110 | |||
61 | Бременские музыканты. Чтение буквы –u- в открытом слоге. | с.110-111 | |||
62 | Новые друзья. | с.112-113 | |||
63 | Весёлое соревнование. Повторение изученного материала. | с.114-115 | |||
64 | Тест №3 по теме «Встреча с друзьями». | с.115-116 | |||
65 | Подготовка проекта «Книга о друге». | ||||
66 | Подготовка проекта «Книга о друге». | с.117 | |||
67 | Защита проекта | с.117 | |||
68 | Обобщающий урок. | ||||
69 | Игровой час | ||||
70 | Игровой час | ||||
Знать\уметь: -рассказать о домашнем животном; познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе. |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к тематическому планированию по английскому
языку для 2–4 классов
Рабочая программа составлена с использованием следующих документов:
- Закон РФ «Об образовании»;
- Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
- Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2»
Данный предмет входит в образовательную область филология.
Предмет формирует иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся, понимаемую как их способность и готовность общаться на английском языке. Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Курс ориентирован на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие средствами английского языка.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы для основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2008.
Рабочая программа в начальной школе рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 70 часов в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник:
Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
Биболетова, М. З. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English : учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.
Литература для учителя:
Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 2 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.– Обнинск : Титул, 2008.
Цели и задачи первой ступени обучения:
– формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
– освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);
– развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
– приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
– воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
Структура курса:
Unit I. Hello, English! (18 часов)
Unit II. Welcome to our theatre! (14 часов)
Unit III. Let’s read and speak English! (21 час)
Unit IV. Meet my friends! (17 часов)
Предметное содержание речи полностью включает в темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам.
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники. Приём и угощение гостей. Мой день. Любимая еда. Моя одежда. Моё здоровье.
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день. Каникулы.
Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу и помощь друга. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники.
Мир вокруг меня. Мой дом \ моя квартира \ моя комната. Мой город \ моё село. Любимое время года. Погода. Природа.
Страна изучаемого языка. Литературные персонажи популярных детских книг, стихи, песни, сказки.
По изученной программе учащиеся 2 класса должны:
знать\понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны, родины английского языка, её столицы;
- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда? Почему?), и отвечать на них.
- кратко рассказать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;
в области письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся.
Циклограмма тематического контроля
Виды контроля | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Административные контрольные работы | |||||||||
Контрольные работы | |||||||||
Проверочные работы | + | + | |||||||
Самостоятельные работы | |||||||||
Словарный диктант | + | + | + | + | |||||
Тестирование | + | + | + |
Информационно-методическое обеспечение
- Основная часть
№ | Автор (ы) | Название | Издательство | Гриф Министерства | Год издания |
1. | М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. | Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. | Обнинск : Титул. | Рекомендовано | 2012 |
2. | М.3.Биболетова, Н. Н. Трубанева | Авторская программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений | Обнинск : Титул. | Рекомендовано | 2010 |
3. | М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. | рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English | Обнинск : Титул. | Рекомендовано | 2012 |
4. | М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. | Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 2 класса» | Обнинск : Титул. | Рекомендовано | 2012 |
5. | М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. | Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 2 класса. | Рекомендовано | 2012 |
- Дополнительная часть
№ | Автор (ы) | Название | Издательство | Гриф Министерства | Год издания |
1. | Е.В. Дзюина | Поурочные разработки по английскому языку к уч. М.З. Биболетовой«Enjoy English» | Москва: Вако | - | 2012 |
2. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...