календарно-тематическое планирование 6 класс Деревянко
календарно-тематическое планирование (английский язык, 6 класс) по теме

Валуева Ирина Сергеевна

календарно-теметическое планирование 6 класс Деревянко

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_klass_derevyanko.doc270.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                    Календарно-тематическое планирование 6 класс

№ урока

Тема раздела

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Оснащение урока

дата

1

1 чет-

верть

Лето –это весело

Добро пожаловать в школу

1

Урок ознакомления

Sorry, I am late. Can I come in. How do you spell it

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

текущий

Лингафонный кабинет

2

Мои летние каникулы

1

комбинированный

Go swimming, sunbathe, go fishing, pick mushrooms and berries, make sandcastles

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

текущий

Лингафонный кабинет

3

Мои лучшие каникулы

1

комбинированный

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

текущий

Лингафонный кабинет

4-5

Прошедшее продолженное время

2

Урок ознакомления и применения знаний

Was playing

Were playing

Kick., laugh, stage

Знать и понимать признаки изученных грамматических явлений;

текущий

Лингафонный кабинет

6

История о лете

1

Урок закрепления

Писать небольшие рассказы с использованием изученной лексики

Контроль письменной речи

Лингафонный кабинет

7

Чтение-это здорово

Книги ,книги, книги

1

Урок ознакомления

Poem, legend, comic, fairy tale,adventure,detective, silly, exciting

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

текущий

Лингафонный кабинет

8-9

Выбирая книгу

2

комбинированный

Would like to

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, рассказывать о своей любимой книге

текущий

Лингафонный кабинет

10

Я умею читать книги на английском языке

1

комбинированный

Treasure, afraid, noun.map

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

текущий

Лингафонный кабинет

11

Я люблю книги

1

комбинированный

Castle, tower, top, field, ghost,bottom,stone, stairs

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

текущий

Лингафонный кабинет

12-13

Знаменитые писатели

2

комбинированный

Where, when. What, how, why, how many

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

делать краткие сообщения по темам:

текущий

Лингафонный кабинет

14-15

Любимые книги

2

комбинированный

Main characters, favourite, recommend

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

делать краткие сообщения по темам:

Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет

16

Контрольная работа

1

Урок контроля

Контроль аудирования и письма

Лингафонный кабинет

17

Поговорим о книгах

1

Урок обобщения

Main characters, favourite, recommend, title, writer,

делать краткие сообщения по темам:

18-19

Мои выходные

2

комбинированный

Take pictures, make kites, do sport, play musical instrument. Go dancing

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

текущий

Лингафонный кабинет

20-21

Кино, телевидение

2

комбинированный

Суффикс-ous

News, quiz show,

Знать основные способы словообразования; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

текущий

Лингафонный кабинет

22

спорт

1

комбинированный

Present continuous, score a goal, play the second game, through the ball, fight, come to the finish

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

текущий

Лингафонный кабинет

23

В стране сокровищ

1

комбинированный

Anybody, somebody, nobody, anything, something, nothing

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

текущий

Лингафонный кабинет

24

повторение

1

Урок повторения

текущий

Лингафонный кабинет

25

2 четверть

Компьютерные игры

1

комбинированный

Strategy game, race,knock off, damaged, design, decorate

полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

текущий

лингафонный кабинет

26

Работа над грамматикой

1

Урок обобщения

Anybody, somebody, nobody, anything, something, nothing

признаки изученных грамматических явлений;

Контроль письменной речи

лингафонный кабинет

27-28

Мир английского

Мне нужен английский язык

2

Урок ознакомления

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

текущий

Лингафонный кабинет

29

Англия, Шотландия, Уэльс

1

комбинированный

England, Scotland, Wales, Northern Ireland, protect, competition, giant

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

текущий

Лингафонный кабинет

30

Римские бани

1

комбинированный

Clothes, dress, fashion, century. Post, building

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

текущий

Лингафонный кабинет

31

Викинги

1

комбинированный

Train, future, ghost, cathedral

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

текущий

Лингафонный кабинет

32

Английский в Америке

1

комбинированный

выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

текущий

Лингафонный кабинет

33

Контрольная работа

1

Урок контроля

текущий

Лингафонный кабинет

34

Заметки о Великобритании

1

Урок обобщения

Делать короткий рассказ по теме

Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет

35-36

Рождество и Новый год

Празднование Рождества

2

Урок ознакомления

Lights, Christmas tree, decorations, stocking, crown, cracker, fireplace, tinsel

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

текущий

Лингафонный кабинет

37

Учимся писать письмо

1

Урок ознакомления

Суффикс- ion

Писать письмо с опорой на образец

Конт-роль письменной речи

Лингафонный кабинет

38

Я люблю подарки

1

комбинированный

Притяжательные прилагательные и местоимения

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

текущий

Лингафонный кабинет

39

Праздничное угощение

1

комбинированный

Fruitcake, pudding, mince pies, goose, turkey

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

текущий

Лингафонный кабинет

40

Мои обещания

1

комбинированный

Будущее время

41

Веселого Рождества

1

комбинированный

Swim in an ice hole, tell fortunes, dance in circle, eat pancakes

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

42

Самостоятельная работа

1

Урок контроля

43-45

повторение

3

Урок повторения

46

3 четверть

Что мы носим

1

комбинированный

Swimsuit, dress, t-shirt,shoes,shorts, trainers

Рассказывать о том,что мы носим. Описывать картинку

текущий

Лингафонный кабинет

47

Показ мод

1

комбинированный

Comfortable/uncomfortable, beautifu boring l/ugly

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять главное

текущий

48

Как мы выглядим

1

комбинированный

As…as, not as..as

Описывать человека: внешность, одежда

текущий

Лингафонный кабинет

49

Разные цвета- разные люди

1

комбинированный

Stupid, kind, unfair, cheerful, friendly, angry, cold, clever

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

текущий

Лингафонный кабинет

50

Описываем людей

1

комбинированный

Look for

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

текущий

Лингафонный кабинет

51

Разные или похожи

1

комбинированный

Both+V

Can+both

Are/were+both

Сравнивать людей или предметы

текущий

Лингафонный кабинет

52

Самостоятельная работа

1

Урок контроля

Контроль письменной речи

Лингафонный кабинет

53

Энциклопедия космоса

1

Урок обобщения

Лингафонный кабинет

54-55

Домашнее чтение

2

комбинированный

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Контроль чтения

Лингафонный кабинет

56-57

Работа над грамматикой

2

Урок обобщения

текущий

Лингафонный кабинет

58

Страшные истории

Чего ты боишься?

1

Урок ознакомления

Ghost,skeleton, vampire, injection, witch

Писать истории небольшого объема с опорой на образец

текущий

Лингафонный кабинет

59

Было темно….

1

комбинированный

After, tell, when suddenly

Писать страшные истории небольшого объема с опорой на образец

Контроль письменной речи

Лингафонный кабинет

60

Вдруг ….

1

комбинированный

Wiskers, fangs, claws, tongue

Читать текст и заполнять пропуски изученной лексикой

Лингафонный кабинет

61

Наконец…

1

комбинированный

When

Then

Suddenly,

finally

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

текущий

Лингафонный кабинет

62

Дорогой страшила

1

комбинированный

Where, because, but, so, when

Писать письмо с опорой на образец

контроль письменной речи

Лингафонный кабинет

63

Как побороть свои страхи

1

комбинировынный

Should, should’nt

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

текущий

Лингафонный кабинет

64

Самостоятельная работа

1

Урок контроля

Контроль письменной речи

Лингафонный кабинет

65

Страшные истории

1

Урок обобщения

текущий

Лингафонный кабинет

66-67

Работа над грамматикой

2

Урок обобщения

текущий

Лингафонный кабинет

68-69

Домашнее чтение

2

комбинированный

текущий

Лингафонный кабинет

70

Как быть здоровым

Что случилось?

1

Урок ознакомления

A sore throat, a cold, a headache,stomachache

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

текущий

Лингафонный кабинет

71

У доктора

1

Урок ознакомления

Present perfect

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику

текущий

Лингафонный кабинет

72

Если у тебя грипп

1

комбинированный

Flu, bandage, plaster,baking soda, a sore throat, a cough, a cold, a burn, garlic

Задавать вопросы и давать советы по теме

текущий

Лингафонный кабинет

73

У ветеринара

1

комбинированный

Вопросительные предложения в Present perfect

Задавать вопросы и давать советы по теме

текущий

Лингафонный кабинет

74

Как быть здоровым

1

комбинированный

Honey, crisps, pears, carrot, salad, cabbage

Задавать вопросы и давать советы по теме

текущий

Лингафонный кабинет

75

Смех- лучшее лекарство

1

комбинированный

Joke,laugh,smile, funny

Описать свое посещение к врачу

Контроль письменной речи

Лингафонный кабинет

76

Контрольная работа

1

Урок контроля

Контроль письменной речи

Лингафонный кабинет

77

Насколько  мы здоровы

1

Урок обобщения

Лингафонный кабинет

78-79

Забота и участие

Домашние обязанности

2

Комбинированный

Do the dusting, do the hovering, do the washing up, take out the rubbish, water, feed

Рассказывать о своих обязанностях дома Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять главное

Контроль чтения

Лингафонный кабинет

80-81

повторение

2

Урок повторения

текущий

Лингафонный кабинет

82

4 четверть

Виртуальные питомцы

1

комбинированный

Рhungry, health, light, discipline, toilet, play

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять главное

текущий

Лингафонный кабинет

83

Мамин день

1

комбинированный

Buy  a present, invite, make sandwiches,

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять главное

текущий

Лингафонный кабинет

84

В доме малыш

1

комбинированный

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

текущий

Лингафонный кабинет

85

Права ребенка

1

комбинированный

You must/ you must not

Should have

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

текущий

Лингафонный кабинет

86

Работа над грамматикой

1

комбинированный

Знать признаки изученных грамматических явлений;

текущий

Лингафонный кабинет

87

Наша конституция

1

комбинированный

Do homework,give good marks,always smile, fight, cheat, tell lies, be late for class, do sport, be late

делать краткие сообщения по темам:

текущий

Лингафонный кабинет

88

Веселого путешествия!

Мое путешествие

1

комбинированный

Travel, helicopter, train,coach, plane

 Писать личные письма с опорой на образец;

текущий

Лингафонный кабинет

89

Знаменитые путешественники

1

комбинированный

Famous for, make a sea trip, round the world

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

текущий

Лингафонный кабинет

90

Катаемся на велосипеде

1

комбинированный

First aid kit, torch, repair , cycle helmet, pump, spare tyre

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

текущий

Лингафонный кабинет

91

Планы на выходные

1

комбинированный

To be going to…

Рассказывать о своих планах на выходные , используя конструкцию To be going to…

текущий

Лингафонный кабинет

92

Пешком или на автобусе

1

комбинированный

On foot, by bus

Обсуждать достоинства и недостатки пеших прогулок и поездки на транспорте

текущий

Лингафонный кабинет

93

Куда пойти?

1

комбинированный

Писать личные письма с опорой на образец;

текущий

Лингафонный кабинет

94-95

Обобщение

2

комбинированный

Рассказывать о своем путешествии. Знать признаки изученных грамматических явлений

текущий

Лингафонный кабинет

96

Правила поведения В лесу

1

комбинированный

Put out the fire carefully, cut down tress, pick, walk on a path

Рассказывать о правилах поведения в лесу и за городом

текущий

Лингафонный кабинет

97-99

Необычные животные

3

комбинированный

Wildlife park, take care off, help, feed, keep

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации Писать личные письма с опорой на образец;

текущий

Лингафонный кабинет

100

День Земли

1

комбинированный

Plant trees, make bird tables, water

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять главное

текущий

Лингафонный кабинет

101

Контрольная работа

1

Урок контроля

102-105

повторение

4

текущий

Лингафонный кабинет

                                                       пояснительная записка    

Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку

Программа

Учебник

1. Учебник (Students’sBook):НН Деревянко, С.В.Жаворонкова» New millennium English»: Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений/. – Обнинск: Титул, 2007.___

Перечень учебно-методического обеспечения

1. Учебник (Students’s Book):»: Учебник НН Деревянко, С.В.Жаворонкова» New millennium English»: Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений/. – Обнинск: Титул, 2007.___

2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk):: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 классов общеобразовательных 3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З.

3. Книга для учителя (Теасher’s Вооk):

4. Аудиокассета к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2006.

Список литературы

1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.

2. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2001.

3. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 1998.

4. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа – М.: Просвещение, 1998.

5. Кузовлев В.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений» / В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа – М.: Просвещение, 2000.

6. Деревянко Н.Н. Mew Millennium English: учебник английского языка для 6 классов общеобразовательных учреждений / Н.Н. Деревянко . – Обнинск: Титул, 2006.

7. М. Наrris. Орроrtunities: Веginner / М. Наrris. – Longman, 2002.

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы)

Требования к уровню подготовки учащихся 6-ого класса

В результате изучения английского языка ученик должен: знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений;
  • основные нормы речевого этикета;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение: 

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
  • делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение: 

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
  • письменная речь:
  • заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: 

  • для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменног общения с носителями иностранного языка;
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...