календарно-тематическое планирование 6 класс Деревянко
календарно-тематическое планирование (английский язык, 6 класс) по теме
календарно-теметическое планирование 6 класс Деревянко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass_derevyanko.doc | 270.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 6 класс
№ урока | Тема раздела | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Оснащение урока | дата |
1 | 1 чет- верть Лето –это весело | Добро пожаловать в школу | 1 | Урок ознакомления | Sorry, I am late. Can I come in. How do you spell it | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику; | текущий | Лингафонный кабинет | |
2 | Мои летние каникулы | 1 | комбинированный | Go swimming, sunbathe, go fishing, pick mushrooms and berries, make sandcastles | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; | текущий | Лингафонный кабинет | ||
3 | Мои лучшие каникулы | 1 | комбинированный | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; | текущий | Лингафонный кабинет | |||
4-5 | Прошедшее продолженное время | 2 | Урок ознакомления и применения знаний | Was playing Were playing Kick., laugh, stage | Знать и понимать признаки изученных грамматических явлений; | текущий | Лингафонный кабинет | ||
6 | История о лете | 1 | Урок закрепления | Писать небольшие рассказы с использованием изученной лексики | Контроль письменной речи | Лингафонный кабинет | |||
7 | Чтение-это здорово | Книги ,книги, книги | 1 | Урок ознакомления | Poem, legend, comic, fairy tale,adventure,detective, silly, exciting | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; | текущий | Лингафонный кабинет | |
8-9 | Выбирая книгу | 2 | комбинированный | Would like to | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, рассказывать о своей любимой книге | текущий | Лингафонный кабинет | ||
10 | Я умею читать книги на английском языке | 1 | комбинированный | Treasure, afraid, noun.map | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; | текущий | Лингафонный кабинет | ||
11 | Я люблю книги | 1 | комбинированный | Castle, tower, top, field, ghost,bottom,stone, stairs | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; | текущий | Лингафонный кабинет | ||
12-13 | Знаменитые писатели | 2 | комбинированный | Where, when. What, how, why, how many | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику; делать краткие сообщения по темам: | текущий | Лингафонный кабинет | ||
14-15 | Любимые книги | 2 | комбинированный | Main characters, favourite, recommend | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику; делать краткие сообщения по темам: | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | ||
16 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля | Контроль аудирования и письма | Лингафонный кабинет | ||||
17 | Поговорим о книгах | 1 | Урок обобщения | Main characters, favourite, recommend, title, writer, | делать краткие сообщения по темам: | ||||
18-19 | Мои выходные | 2 | комбинированный | Take pictures, make kites, do sport, play musical instrument. Go dancing | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику; | текущий | Лингафонный кабинет | ||
20-21 | Кино, телевидение | 2 | комбинированный | Суффикс-ous News, quiz show, | Знать основные способы словообразования; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику; | текущий | Лингафонный кабинет | ||
22 | спорт | 1 | комбинированный | Present continuous, score a goal, play the second game, through the ball, fight, come to the finish | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; | текущий | Лингафонный кабинет | ||
23 | В стране сокровищ | 1 | комбинированный | Anybody, somebody, nobody, anything, something, nothing | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; | текущий | Лингафонный кабинет | ||
24 | повторение | 1 | Урок повторения | текущий | Лингафонный кабинет | ||||
25 | 2 четверть | Компьютерные игры | 1 | комбинированный | Strategy game, race,knock off, damaged, design, decorate | полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; | текущий | лингафонный кабинет | |
26 | Работа над грамматикой | 1 | Урок обобщения | Anybody, somebody, nobody, anything, something, nothing | признаки изученных грамматических явлений; | Контроль письменной речи | лингафонный кабинет | ||
27-28 | Мир английского | Мне нужен английский язык | 2 | Урок ознакомления | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | текущий | Лингафонный кабинет | ||
29 | Англия, Шотландия, Уэльс | 1 | комбинированный | England, Scotland, Wales, Northern Ireland, protect, competition, giant | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; | текущий | Лингафонный кабинет | ||
30 | Римские бани | 1 | комбинированный | Clothes, dress, fashion, century. Post, building | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | текущий | Лингафонный кабинет | ||
31 | Викинги | 1 | комбинированный | Train, future, ghost, cathedral | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием | текущий | Лингафонный кабинет | ||
32 | Английский в Америке | 1 | комбинированный | выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; | текущий | Лингафонный кабинет | |||
33 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля | текущий | Лингафонный кабинет | ||||
34 | Заметки о Великобритании | 1 | Урок обобщения | Делать короткий рассказ по теме | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | |||
35-36 | Рождество и Новый год | Празднование Рождества | 2 | Урок ознакомления | Lights, Christmas tree, decorations, stocking, crown, cracker, fireplace, tinsel | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | текущий | Лингафонный кабинет | |
37 | Учимся писать письмо | 1 | Урок ознакомления | Суффикс- ion | Писать письмо с опорой на образец | Конт-роль письменной речи | Лингафонный кабинет | ||
38 | Я люблю подарки | 1 | комбинированный | Притяжательные прилагательные и местоимения | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | текущий | Лингафонный кабинет | ||
39 | Праздничное угощение | 1 | комбинированный | Fruitcake, pudding, mince pies, goose, turkey | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | текущий | Лингафонный кабинет | ||
40 | Мои обещания | 1 | комбинированный | Будущее время | |||||
41 | Веселого Рождества | 1 | комбинированный | Swim in an ice hole, tell fortunes, dance in circle, eat pancakes | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | ||||
42 | Самостоятельная работа | 1 | Урок контроля | ||||||
43-45 | повторение | 3 | Урок повторения | ||||||
46 | 3 четверть | Что мы носим | 1 | комбинированный | Swimsuit, dress, t-shirt,shoes,shorts, trainers | Рассказывать о том,что мы носим. Описывать картинку | текущий | Лингафонный кабинет | |
47 | Показ мод | 1 | комбинированный | Comfortable/uncomfortable, beautifu boring l/ugly | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять главное | текущий | |||
48 | Как мы выглядим | 1 | комбинированный | As…as, not as..as | Описывать человека: внешность, одежда | текущий | Лингафонный кабинет | ||
49 | Разные цвета- разные люди | 1 | комбинированный | Stupid, kind, unfair, cheerful, friendly, angry, cold, clever | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику; | текущий | Лингафонный кабинет | ||
50 | Описываем людей | 1 | комбинированный | Look for | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; | текущий | Лингафонный кабинет | ||
51 | Разные или похожи | 1 | комбинированный | Both+V Can+both Are/were+both | Сравнивать людей или предметы | текущий | Лингафонный кабинет | ||
52 | Самостоятельная работа | 1 | Урок контроля | Контроль письменной речи | Лингафонный кабинет | ||||
53 | Энциклопедия космоса | 1 | Урок обобщения | Лингафонный кабинет | |||||
54-55 | Домашнее чтение | 2 | комбинированный | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; | Контроль чтения | Лингафонный кабинет | |||
56-57 | Работа над грамматикой | 2 | Урок обобщения | текущий | Лингафонный кабинет | ||||
58 | Страшные истории | Чего ты боишься? | 1 | Урок ознакомления | Ghost,skeleton, vampire, injection, witch | Писать истории небольшого объема с опорой на образец | текущий | Лингафонный кабинет | |
59 | Было темно…. | 1 | комбинированный | After, tell, when suddenly | Писать страшные истории небольшого объема с опорой на образец | Контроль письменной речи | Лингафонный кабинет | ||
60 | Вдруг …. | 1 | комбинированный | Wiskers, fangs, claws, tongue | Читать текст и заполнять пропуски изученной лексикой | Лингафонный кабинет | |||
61 | Наконец… | 1 | комбинированный | When Then Suddenly, finally | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; | текущий | Лингафонный кабинет | ||
62 | Дорогой страшила | 1 | комбинированный | Where, because, but, so, when | Писать письмо с опорой на образец | контроль письменной речи | Лингафонный кабинет | ||
63 | Как побороть свои страхи | 1 | комбинировынный | Should, should’nt | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; | текущий | Лингафонный кабинет | ||
64 | Самостоятельная работа | 1 | Урок контроля | Контроль письменной речи | Лингафонный кабинет | ||||
65 | Страшные истории | 1 | Урок обобщения | текущий | Лингафонный кабинет | ||||
66-67 | Работа над грамматикой | 2 | Урок обобщения | текущий | Лингафонный кабинет | ||||
68-69 | Домашнее чтение | 2 | комбинированный | текущий | Лингафонный кабинет | ||||
70 | Как быть здоровым | Что случилось? | 1 | Урок ознакомления | A sore throat, a cold, a headache,stomachache | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику; | текущий | Лингафонный кабинет | |
71 | У доктора | 1 | Урок ознакомления | Present perfect | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику | текущий | Лингафонный кабинет | ||
72 | Если у тебя грипп | 1 | комбинированный | Flu, bandage, plaster,baking soda, a sore throat, a cough, a cold, a burn, garlic | Задавать вопросы и давать советы по теме | текущий | Лингафонный кабинет | ||
73 | У ветеринара | 1 | комбинированный | Вопросительные предложения в Present perfect | Задавать вопросы и давать советы по теме | текущий | Лингафонный кабинет | ||
74 | Как быть здоровым | 1 | комбинированный | Honey, crisps, pears, carrot, salad, cabbage | Задавать вопросы и давать советы по теме | текущий | Лингафонный кабинет | ||
75 | Смех- лучшее лекарство | 1 | комбинированный | Joke,laugh,smile, funny | Описать свое посещение к врачу | Контроль письменной речи | Лингафонный кабинет | ||
76 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля | Контроль письменной речи | Лингафонный кабинет | ||||
77 | Насколько мы здоровы | 1 | Урок обобщения | Лингафонный кабинет | |||||
78-79 | Забота и участие | Домашние обязанности | 2 | Комбинированный | Do the dusting, do the hovering, do the washing up, take out the rubbish, water, feed | Рассказывать о своих обязанностях дома Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять главное | Контроль чтения | Лингафонный кабинет | |
80-81 | повторение | 2 | Урок повторения | текущий | Лингафонный кабинет | ||||
82 | 4 четверть | Виртуальные питомцы | 1 | комбинированный | Рhungry, health, light, discipline, toilet, play | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять главное | текущий | Лингафонный кабинет | |
83 | Мамин день | 1 | комбинированный | Buy a present, invite, make sandwiches, | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять главное | текущий | Лингафонный кабинет | ||
84 | В доме малыш | 1 | комбинированный | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; | текущий | Лингафонный кабинет | |||
85 | Права ребенка | 1 | комбинированный | You must/ you must not Should have | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику; | текущий | Лингафонный кабинет | ||
86 | Работа над грамматикой | 1 | комбинированный | Знать признаки изученных грамматических явлений; | текущий | Лингафонный кабинет | |||
87 | Наша конституция | 1 | комбинированный | Do homework,give good marks,always smile, fight, cheat, tell lies, be late for class, do sport, be late | делать краткие сообщения по темам: | текущий | Лингафонный кабинет | ||
88 | Веселого путешествия! | Мое путешествие | 1 | комбинированный | Travel, helicopter, train,coach, plane | Писать личные письма с опорой на образец; | текущий | Лингафонный кабинет | |
89 | Знаменитые путешественники | 1 | комбинированный | Famous for, make a sea trip, round the world | читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; | текущий | Лингафонный кабинет | ||
90 | Катаемся на велосипеде | 1 | комбинированный | First aid kit, torch, repair , cycle helmet, pump, spare tyre | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; | текущий | Лингафонный кабинет | ||
91 | Планы на выходные | 1 | комбинированный | To be going to… | Рассказывать о своих планах на выходные , используя конструкцию To be going to… | текущий | Лингафонный кабинет | ||
92 | Пешком или на автобусе | 1 | комбинированный | On foot, by bus | Обсуждать достоинства и недостатки пеших прогулок и поездки на транспорте | текущий | Лингафонный кабинет | ||
93 | Куда пойти? | 1 | комбинированный | Писать личные письма с опорой на образец; | текущий | Лингафонный кабинет | |||
94-95 | Обобщение | 2 | комбинированный | Рассказывать о своем путешествии. Знать признаки изученных грамматических явлений | текущий | Лингафонный кабинет | |||
96 | Правила поведения В лесу | 1 | комбинированный | Put out the fire carefully, cut down tress, pick, walk on a path | Рассказывать о правилах поведения в лесу и за городом | текущий | Лингафонный кабинет | ||
97-99 | Необычные животные | 3 | комбинированный | Wildlife park, take care off, help, feed, keep | читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации Писать личные письма с опорой на образец; | текущий | Лингафонный кабинет | ||
100 | День Земли | 1 | комбинированный | Plant trees, make bird tables, water | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять главное | текущий | Лингафонный кабинет | ||
101 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля | ||||||
102-105 | повторение | 4 | текущий | Лингафонный кабинет | |||||
пояснительная записка
Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку
Программа
Учебник
1. Учебник (Students’sBook):НН Деревянко, С.В.Жаворонкова» New millennium English»: Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений/. – Обнинск: Титул, 2007.___
Перечень учебно-методического обеспечения
1. Учебник (Students’s Book):»: Учебник НН Деревянко, С.В.Жаворонкова» New millennium English»: Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений/. – Обнинск: Титул, 2007.___
2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk):: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 классов общеобразовательных 3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З.
3. Книга для учителя (Теасher’s Вооk):
4. Аудиокассета к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2006.
Список литературы
1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.
2. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2001.
3. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 1998.
4. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа – М.: Просвещение, 1998.
5. Кузовлев В.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений» / В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа – М.: Просвещение, 2000.
6. Деревянко Н.Н. Mew Millennium English: учебник английского языка для 6 классов общеобразовательных учреждений / Н.Н. Деревянко . – Обнинск: Титул, 2006.
7. М. Наrris. Орроrtunities: Веginner / М. Наrris. – Longman, 2002.
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы)
Требования к уровню подготовки учащихся 6-ого класса
В результате изучения английского языка ученик должен: знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменног общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...