календарно-тематическое планирование 9 класс О.В. Афанасьева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
календарно-тематическое планирование 9 класс О.В. Афанасьева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat_planirovanie_9_kl._af_ispravlennoe.doc | 192.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.
«Новый курс английского языка для российских школ:
5 год обучения. 9 класс»
Номер урока | Тема раздела | Тема урока | Кол-во уроков | Тип урока | Лексический материал | Грамматический материал | Требования к уровню подготовки | Контроль по видам речевой деятельности | Оснащение урока | Дата |
1 | Телевидение | Телевизионные программы | 1 | Урок ознакомления | Разделительные вопросы | Лингафонный кабинет | ||||
2 | Пассивные формы глагола | 1 | Урок ознакомления | Passive Voice | Учиться узнавать и употреблять в речи видо-временные формы страдательного залога | Презентация таблицы | ||||
3 | Present Progressive, Past Progressive Passive | 1 | Закрепление | Passive Voice | презентация Лингафонный кабинет | |||||
4 | Present Progressive, Past Progressive Passive | 1 | Комбинированный | Passive Voice | презентация Лингафонный кабинет | |||||
5 | Телевизор в классе | 1 | Комбинированный | Light, enlighten, serve, service, major, equal, broadcast, current, offer, novel, right, present, stand for | Уметь определять главные факты | презентация Лингафонный кабинет | ||||
6 | The BBC | 1 | Комбинированный | major, minor | Полно и точно понимать содержание текста | презентация Лингафонный кабинет | ||||
7 | Present Perfect Passive | 1 | Ознакомление | Present Perfect Passive | Учиться узнавать и употреблятьв речи видо-временные формы страдательного залога | презентация Лингафонный кабинет | ||||
8 | Present Perfect Passive | 1 | Закрепление | Present Perfect Passive | презентация Лингафонный кабинет | |||||
9 | Фразовый глагол to turn | 1 | Комбинированный | Asleep, addicted, cartoon, cater, fail, depress, serious, spread, kid, quiz, imagine, be on, break down | презентация Лингафонный кабинет | |||||
10 | Синонимы | 1 | Комбинированный | Уметь употреблять в речи | Контроль монологической речи | презентация Лингафонный кабинет | ||||
11 | Что мы смотрим? | 1 | Комбинированный | Сделать сообщение в связи с прочитанным | презентация Лингафонный кабинет | |||||
12 | Past Perfect Passive | 1 | Ознакомление | Already, ever, just, never, yet | Past Perfect Passive | Учиться узнавать и употреблятьв речи видо-временные формы страдательного залога | презентация Лингафонный кабинет | |||
13 | Past Perfect Passive | 1 | Закрепление | Past Perfect Passive | презентация Лингафонный кабинет | |||||
14 | Современное телевидение | 1 | Комбинированный | Threat, society, violence, cruelty, rude, forget, instead, shame, spy, humiliate, spoil, interrupt | Полно и точно понимать содержание текста | презентация Лингафонный кабинет | ||||
15 | Творческое письмо | 1 | Обобщение | Писать сочинение с опорой | презентация Лингафонный кабинет | |||||
16 | Activity book | 1 | Обобщение | Контроль аудирования | презентация Лингафонный кабинет | |||||
17 | Activity book | 1 | Обобщение | Контроль чтения | презентация Лингафонный кабинет | |||||
18 | Activity book | 1 | Обобщение | |||||||
19 | Повторение | 1 | обобщение | |||||||
20 | Контрольная работа № 1 | 1 | Контроль лексики и грамматики | |||||||
21 | Книги. Журналы. Газеты. | Книги в нашей жизни | 1 | Ознакомление | Уметь выбирать главные факты, опуская второстепенные | презентация Лингафонный кабинет | ||||
22 | Книги в нашей жизни | 1 | Комбинированный | Cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely, alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel | Уметь употреблять новую лексику в речи | презентация Лингафонный кабинет | ||||
23 | Слова alone, lonely | 1 | Комбинированный | Уметь употреблять синонимы в речи | ||||||
24 | В библиотеке | 1 | Комбинированный | Прокомментировать и объяснить факты текста | презентация Лингафонный кабинет | |||||
25 | Великие библиотеки мира | 1 | Комбинированный | Novels, plays, poems, short stories, fairy-tales, legends, fables | Определять тему и содержание текста | презентация Лингафонный кабинет | ||||
26 | Словообразование | 1 | Комбинированный | Kind, kind of, popular, culture, true, truly, probable, probably, vocabulary, science, scientist, scientific, technology, voice, air | Словообразование имён существительных с помощью суффиксов –hood, -dom, -ness | Овладение новыми словообразовательными средствами | презентация Лингафонный кабинет | |||
27 | Причастие | 1 | Ознакомление | Participle I | Знание и распознавание неличных форм глагола | презентация Лингафонный кабинет | ||||
28 | Причастие | 1 | Закрепление | Participle I | ||||||
29 | Пресса. Газеты. | 1 | Комбинированный | push, through, earn, sell, publish, private, general, article, type, print, cheap | Словообразование прилагательных с помощью суффиксов –ly, -al, | Полно и точно понимать содержание текста | презентация Лингафонный кабинет | |||
30 | Причастие первое в сочетаниях | 1 | комбинированный | To have fun playing, to have difficulty reading, to have trouble typing, to have a good time skiing, to have a hard time working | презентация Лингафонный кабинет | |||||
31 | Ing- форма | 1 | Комбинированный | Ing-forms (Ving) | Знание и распознавание неличных слов и словосочетаний с формами на Ing- | презентация Лингафонный кабинет | ||||
32 | Журналисты и журналистика | 1 | Комбинированный | Reach, duty, invent, fair, suppose, hold, investigate, evidence, courage, rewarding, event, lie | Выделять основную мысль | Контроль монологической речи | презентация Лингафонный кабинет | |||
33 | Фразовый глагол to look | 1 | Комбинированный | |||||||
34 | Льюис Кэрролл и его литературный успех | 1 | Комбинированный | till, until | Кратко высказаться о фактах прочитанного | презентация Лингафонный кабинет | ||||
35 | Как писать сочинение | 1 | Обобщение | Писать личное письмо с опорой | ||||||
36 | Activity book | 1 | Обобщение | Контроль аудирования | ||||||
37 | Activity book | 1 | Обобщение | |||||||
38 | Activity book | 1 | Обобщение | Контроль чтения | ||||||
39 | Повторение | 1 | обобщение | |||||||
40 | Контрольная работа № 2 | 1 | Контроль лексики и грамматики | |||||||
41 | Наука и техника | Что такое наука и техника? | 1 | Ознакомление | Mathematics, economics, statistics, linguistics, gymnastics, optics | Полное и точное понимание текста | презентация Лингафонный кабинет | |||
42 | Глагольные обороты | 1 | Ознакомление | Ving forms | Знание и распознавание неличных слов и словосочетаний с формами на Ing- | презентация Лингафонный кабинет | ||||
43 | Предлоги после глаголов | 1 | Комбинированный | About, of, to, in, for, from | Ving forms | презентация Лингафонный кабинет | ||||
44 | Из истории техники | 1 | Комбинированный | Tool, human, produce, improve, lead, device, weapon, crop, skill, engineer, invention, trade, use | Выделять основную мысль | презентация Лингафонный кабинет | ||||
45 | Артикль | 1 | Комбинированный | Употребление в речи артиклей | презентация Лингафонный кабинет | |||||
46 | Из истории техники (2 часть) | 1 | Комбинированный | Выбирать главные факты | презентация Лингафонный кабинет | |||||
47 | Известные учёные | 1 | Комбинированный | Делать сообщение в связи с прочитанным | презентация Лингафонный кабинет | |||||
48 | Открытия | 1 | комбинированный | Enable, explore, iron, need, train, achievement, knowledge, argue, create, engine, opportunity, give a rise to sth, on the one hand, on the other hand, invent, discover | Полное и точное понимание текста | презентация Лингафонный кабинет | ||||
49 | Инфинитив | 1 | Ознакомление | The Infinitive | Знание и распознавание неличных форм глагола | презентация Лингафонный кабинет | ||||
50 | Фразовый глагол to break | 1 | Комбинированный | The Infinitive и Ving forms | ||||||
51 | Исследование космоса | 1 | Комбинированный | flight, the universe, solar, equipment, both, generation, whole, crew, memorable, launch, around, satisfy, crew, team | Выбирать главные факты. передавать основную мысль сопорой | презентация Лингафонный кабинет | ||||
52 | Мобильные телефоны | 1 | Комбинированный | Выбирать главные факты | презентация Лингафонный кабинет | |||||
53 | Темы и абзацы | 1 | Комбинированный | |||||||
54 | Проектная работа | 1 | Обобщение | презентация Лингафонный кабинет | ||||||
55 | Разговорный английский | 1 | ||||||||
56 | Сочинение | 1 | Обобщение | |||||||
57 | Работа над грамматикой | 1 | Обобщение | |||||||
58 | Работа над грамматикой | 1 | Обобщение | |||||||
59 | Повторение | 1 | Обобщение | |||||||
60 | Контрольная работа № 3 | 1 | Обобщение | Контроль лексики и грамматики | ||||||
61 | Жизнь и проблемы молодежи | Глаголы с инфинитивом | 1 | Комбинированный | Author, rebel, rebellion, anyway, quite, notice, pretty, irritate, shake, seat, couple, mad, I got bored, You can’t help it! | The Infinitive и Ving forms | Знание и распознавание неличных форм глагола | презентация Лингафонный кабинет | ||
62 | Подростки и их родители | 1 | Комбинированный | Полное и точное понимание текста | презентация Лингафонный кабинет | |||||
63 | Сложное дополнение | 1 | Ознакомление | Complex object | Формирование навыков согласования времен в рамках сложного дополнения | презентация Лингафонный кабинет | ||||
64 | Сложное дополнение | 1 | Закрепление | Top, pile, extremely, reason, various, wrap, riddle, challenge, although, respect, note, bottom | Complex object | презентация Лингафонный кабинет | ||||
65 | Необычная школа | 1 | Комбинированный | Определять содержание текста .выбирать главные факты | презентация Лингафонный кабинет | |||||
66 | Домашние питомцы | 1 | Комбинированный | Complex object | Выделять основную мысль | презентация Лингафонный кабинет | ||||
67 | Конверсия в английском языке | 1 | Ознакомление | Овладение новыми словообразовательными средствами | презентация Лингафонный кабинет | |||||
68 | Расизм в Британии | 1 | Комбинированный | Complex object | Полное и точное понимание текста | Контроль чтения | презентация Лингафонный кабинет | |||
69 | Подростки и азартные игры | 1 | Комбинированный | Preserve, deed, claim, likely, unemployed, tear, date, stupid, worry, citizen, exist, allow | Употребление глагольных форм | презентация Лингафонный кабинет | ||||
70 | Фразовый глагол to get | 1 | Комбинированный | Уметь употреблять в речи | ||||||
71 | Молодежные движения и организации | 1 | Complex object | Полное и точное понимание текста | презентация Лингафонный кабинет | |||||
72 | Молодежные движения и организации | 1 | Кратко высказываться о фактах | презентация Лингафонный кабинет | ||||||
73 | Проблемы подростков | 1 | To be used to do something, used to do something | Выбирать главные факты. Кратко высказываться о фактах | Контроль диалогической речи | презентация Лингафонный кабинет | ||||
74 | Разговорный английский | 1 | комбинированный | Употреблять тематическую фоновую лексику при изучении тем | ||||||
75 | Творческое письмо (личное письмо) | 1 | Обобщение | Писать письмо с опорой | ||||||
76 | Работа над грамматикой | 1 | Обобщение | |||||||
77 | Работа над грамматикой | 1 | Обобщение | |||||||
78 | Работа над грамматикой | 1 | Обобщение | |||||||
79 | Повторение | 1 | Обобщение | |||||||
80 | Контрольная работа № 4 | 1 | Контроль лексики и грамматики | |||||||
81 | Твоя будущая жизнь и карьера | Что ты думаешь о карьере? | 1 | Комбинированный | Rely, within, decision, brain, admiration, occur, chore, waste, eventually, choice, discourage, find out, give up, make up one’s mind, change one’s mind | Выбирать главные факты. Кратко высказываться о фактах | презентация Лингафонный кабинет | |||
82 | Слова either, neither | 1 | Комбинированный | Nether, either, may be, maybe | Употреблять в речи | Контроль лексики | презентация Лингафонный кабинет | |||
83 | Выбор профессии | 1 | Комбинированный | Certain, main, clear, require, care, suit, though, patient, calm, experience, cope, quality, be worth doing, do well in a subject | Полное и точное понимание текста | презентация Лингафонный кабинет | ||||
84 | Словообразование | 1 | Комбинированный | суффиксы –er, -or, -ist, сложные слова в названиях профессий | Овладение новыми словообразовательными средствами | презентация Лингафонный кабинет | ||||
85 | Мой собственный путь | 1 | Комбинированный | Выбирать главные факты | презентация Лингафонный кабинет | |||||
86 | Экзамены | 1 | Комбинированный | Делать сообщение в связи с прочитанным | презентация Лингафонный кабинет | |||||
87 | Фразовый глагол to come | 1 | Комбинированный | |||||||
88 | Роберт Стивенсон | 1 | Комбинированный | Either, any, neither, no one, nobody, none | Полное и точное понимание текста Делать сообщение в связи с прочитанным | презентация Лингафонный кабинет | ||||
89 | Девушки и юноши ( взаимоотношения) | 1 | Комбинированный | Fulfil, continue, grade, degree, acquaint, course, owe, debt, mortgage, retire, exactly, attract | Выбирать главные факты | Контроль монологической речи | презентация Лингафонный кабинет | |||
90 | Творческое письмо (резюме) | 1 | Обобщение | |||||||
91 | Разговорный английский | 1 | Структуры had better, would rather | |||||||
92 | Моя будущая профессия | 1 | Комбинированный | Secure, security, guard, fortune, refuse, proper, rescue, employer, expectation, gap, follow in sb’s footsteps, get down to sth, to | Выражать и аргументировать свое мнение | Контроль монологической речи | презентация Лингафонный кабинет | |||
93 | Activity book | 1 | Обобщение | Контроль аудирования | ||||||
94 | Activity book | 1 | Обобщение | Контроль чтения | ||||||
95 | Activity book | 1 | Обобщение | |||||||
96 | Повторение | 1 | Обобщение | |||||||
97 | Контрольная работа № 5 | 1 | Контроль лексики и грамматики | |||||||
98 | Повторение | 1 | Обобщение | |||||||
99 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||||||||
100 | Проектная работа | 1 | обобщение | |||||||
101 | Защита проектов | 1 | ||||||||
102 | Защита проектов | 1 |
Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы полного среднего образования по английскому языку к УМК Афанасьева О.В., И.В.Михеева Английский язык. Серия « Новый курс английского языка для российских школ». 5-й год обучения. 9 кл.- М.: Дрофа, 2010., рассчитана на изучение английского языка в 9 классе по 3 учебных часа в неделю (102 часа).
В состав УМК входят следующие компоненты:
- учебник О.В. Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык . Серия « Новый курс английского языка для российских школ». 5-й год обучения. 9 кл.- М.: Дрофа, 2010.,
- книга для учителя
-рабочая тетрадь
- аудиоприложение
В программе практическая часть представлена письменными контрольными, тестовыми проверочными работами. Предусмотрены также разнообразные формы урочной деятельности: лексико- грамматические игры, дебаты, беседы, презентации.
Цель данной программы- отразить важнейшие этапы обучения учащихся различным видам речевой деятельности ( аудирование, чтение, говорение и письмо) в процессе приобретения коммуникативной компетенции.
В процессе обучения в 9 классе реализуются следующие цели:
- осуществлять информационную обработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму.
-пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- умения выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств за счет переспроса, перифраз, синонимов, используя мимику жесты, а при чтении языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания.
Основные задачи:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей учеников 9 классов: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
- развитии личности ребенка, его внимания, мышления и памяти; мотивации к дальнейшему овладению английским языком
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса учащиеся должны овладеть:
1. Речевые умения
Говорение: уметь вести диалог этикетного характера, диалог-расспроса, Диалог-обмен мнениями, диалога- побуждения к действию. Объем диалогов- не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося
Монологическая речь: передавать содержание с опорой на текст, кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи( описание, повествование, характеристика), выражать свое мнение к прочитанному\услышанному. Объем монологического высказывания- до 12 фраз.
Овладение письменной речью предусматривают развитию следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления(30-40 слов)
- заполнять бланки
- Писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (80-90 слов)
В области чтения : читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание ( (ознакомительное, изучающее, поиковое
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...