Технологическая карта урока "Времена года" в 3 классе
учебно-методическое пособие по английскому языку по теме
технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
91414_tekhnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_1.docx | 22.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка.
3 класс.
Авторы: Биболетова М.З и др.
Тема урока: «Времена года»
Тип урока: обобшение изученного материала по теме
Цели урока | Обучающие:обобщение,закрепление знаний учащихся, Развивающие: Развитие мышления,памяти,воображения учащихся. Воспитательные: Воспитание доброго отношения к природе,окружающим людям,умение выслушать другого,умение сотрудничать;формирование качеств человека XXI века(самостоятельность,активность,умение объективно оценивать свои достижения и успехи одноклассников) Практические:Совершенствование произносительных навыков;развитие навыков монологической и диалогической речи;использование лексико-граматических структур при создании проекта(конструкции с глаголом CAN,вопросы вида Do you like to..? и ответы на них,названия времён года,месяцев,спортивных игр). | |
Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия |
| Личностные УУД:
Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУД:
учучителем и сверстниками.
Познавательные УУД:
| |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык, история | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | -учебник -рабочая тетрадь -звуковое приложение -проектор -презентация Microsoft Office Power Point -раздаточные материалы (в группах) -план работы в группах -4 ватмана |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1 этап – организационно-мотивационный | ||||||
1. Учитель даёт задание прочитать тему урока и предположить, о чём будет идти речь на уроке (создаёт проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся знания учащихся по данной теме). 2. Организует работу с классом во фронтальном режиме. 3. Подведя итоги, определяет поле незнания по теме «Времена года». | Вспоминают, что им известно по изучаемой теме, делают предположения, систематизируют информацию | Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по данной теме. | Отвечают на вопросы учителя во фронтальном режиме, высказывают свои предположения, пытаясь создать единый вариант ответа на основе разных мнений. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения. Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор. | Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять, высказывать собственное мнение. |
2 этап – подготовительный (к работе с новой информацией) | ||||||
Организует слушание с выборочным извлечением информации. | Строят самостоятельный процесс поиска по обработке полученной информации. | Отбирают необходимую информацию из общего потока речи для ответа на поставленные вопросы. | Слушают диалог учителя и учеников и отвечают на вопросы | Воспринимают диалог с учётом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для её решения. | В ходе заслушивания ответов товарищей осуществляют самоконтроль понимания диалога, самокоррекцию, самооценку. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. |
Организует игровую деятельность. | Загадывают времена года в группах,описывают преимущества и недостатки,отвечают на поставленный вопрос «What is the best season?». | Используют догадку, импровизируют. | Задают вопросы, отвечают на вопросы одноклассников, отбирая необходимые речевые и языковые средства, работая вгруппах. | Участвуют в учебном диалоге и строят монологические высказывания. | В ходе диалога с одноклассниками работают по определённому алгоритму, по установленным правилам игры. | Оценивают себя и одноклассников в успешности выполнения задания. |
3 этап – основной (введение, отработка нового лексического и грамматического материала) | ||||||
Повторяют знакомую лексику (с использованием Интернет-ресурса) | Воспринимают новую информацию. | Семантизируют слова на основе языковой догадки, из контекста, по картинкам. | Сопоставляют звучание некоторых слов по теме с их звучанием в родном языке. | Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Читают и слушают произношение новых слов, сравнивая свою речь с речью оригинала. | Самостоятельно оценивают правильность выполнения своих действий, вносят необходимые коррективы. Обнаруживают имеющиеся отклонения от образца. |
Организует работу с текстами (чтение с общим охватом содержания) с целью найти соответствующие подписи под фотографиями родственников. | Сканируют коротенькие тексты, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры. | Развивают умения просмотрового чтения, языковой догадки. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текстов. | Принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют самоконтроль. |
Организует выполнение упражнения, в ходе которого дети самостоятельно догадываются о значении новых лексических единиц | Соединяют стрелочками слова, имеющие одно и то же значение (в левом столбике - знакомые слова, в правом – незнакомые) | Развивают умение языковой догадки (определяют значение из контекста, догадываются по формам слов) | Работают в парах, находя соответствия. | Анализируют информацию, используют логические умозаключения. | Осуществляют контроль и самоконтроль выполнения задания. | Самостоятельно оценивают правильность выполнения своих действий, вносят необходимые коррективы. Обнаруживают имеющиеся отклонения от образца. |
Организует работу в группах по практическому применению грамматического явления. | Задают и отвечают на вопросы с целью употребления глаголаCAN | Выявляют особенности грамматического явления, анализируют их, фиксируют результаты. | Работают в парах, сопоставляя ответы на вопросы, вырабатывая правило. | Находят и характеризуют признаки объектов, относящих их к определённому классу, приводят доказательства истинности своих суждений. | Ставят цель, планируют способы её достижения, осуществляют самокоррекцию. | Удерживают цель деятельности до получения её результата. Анализируют возникшие трудности и устраняют их. |
Организует работу в группах. | Аргументируют почему их время года лучшее | Выявляют особенности объекта в процессе его рассматривании, презентуют подготовленную информацию | Отрабатывают навыки диалогической и монологической речи по теме «Времена года». | Воспринимают заданиес учётом поставленной учебной задачи. Участвуют в учебном диалоге. | Планируют свою деятельность в связи с достижением более долгосрочного результата . | Удерживают цель деятельности до получения её результата. Анализируют возникшие трудности и устраняют их. |
4 этап - рефлексия | ||||||
1. Учитель подводит итоги занятия, предлагает осуществить самооценку достижений. 2. Учитель объясняет домашнее задание. | Участвуют в беседе по обсуждению достижений. Записывают домашнее задание. | Анализируют степень усвоения изученногоматериала. | Выслушивают мнения одноклассников, высказывают свои мнения. | Формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивают результаты своей работы. | Осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)
Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме, ...
Технологические карты кулинария 7 класс
Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...
технологическая карта урока.9 класс.
Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Проектирование технологической карты уроках начальных классах.
Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....
Технологическая карта урока "Признаки класса однодольные и двудольные растения" 6 класс
Разработка урока в 6 классе по теме: Деление цветковых растений на однодольные (например, пшеница) и двудольные (например, горох). Характерные различия (строе...