№ | Тема | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоение материала
| Рекомендуемые упражнения | Дата проведения |
|
|
|
|
|
|
|
| план | факт |
I четверть Unit 1. «Hello, English!» (18 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | Вводный урок. Знакомство с новым предметом, учебником, его структурой и особенностями. | 1 | Аудирование
Говорение | Текущий | Различать на слух: -звуки [ai], [ei], [i], [w]; -интонацию вопросительных и утвердительных предложений. Понять на слух: -выражение классного обихода; -диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуации «Знакомство» -составлять диалог по ситуации «Знакомство»; -найти персонажей на картинке и назвать их имена. | Упр.1, стр.3 (р.т.) | 1.09 |
|
2 | Английские имена. Ознакомление с первой буквой английского алфавита Aa | 1 | Аудирование
Говорение
Письменная речь | Текущий | Различать на слух: -звуки [o]-[o:], [e]-[e]; -интонацию вопросительных и утвердительных предложений. -составить диалог по ситуации «Знакомство»; - представиться, поздороваться, ответить на приветствие. Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графический символ; -написать букву Aa самостоятельно | Упр.1, стр.4 (р.т.) | 5.09 |
|
3 | Сколько тебе лет? Введение новой лексики по теме «Числительные (1 – 10 )» | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий Устный опрос лексических единиц по ситуации «Знакомство» | -различать на слух [f]-[v], [ ], [b]; -понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию - посчитать предметы, персонажей учебника; -расспросить одноклассников о возрасте; -рассказать о себе, сообщив имя, возраст. Соотнести графический образ буквы Bb со звуковым Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графический символ [bi:] – Bb; -написать букву Bb самостоятельно | Упр.1, стр.4 (р.т.) | 8.09 |
|
4 | Спортивный праздник. Развитие навыков монологической речи | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -различить на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений по теме урока; -понять сообщения диктора и назвать персонажей текста (с опорой на иллюстрацию) -назвать номера персонажей; -посчитать предметы; -рассказать о себе (сообщив имя, возраст), используя модель - соотнести графический образ буквы Cc со звуковым; -прочитать вслух буквы Aa, Bb Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графический символ [si:] – Cc; -написать букву Cc самостоятельно | Упр.1,2, стр.5 (р.т.) |
12.09 |
|
5 | Подготовка к концерту. Ознакомление с модальным глаголом can и его первичное закрепление в речи | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | Различать на слух: - звуки: [t]-[d], [p]-[b], [А-a:]; -интонацию фраз побудительного характера; -понять речь учителя и одноклассников по теме урока; -прослушать рассказ персонажа о себе и найти его на картинке -рассказать, что умеешь делать сам, или твой друг (персонаж); -отдать команду в игре; -составить диалог по ситуации «Мои увлечения/Совместные занятия» -соотнести графический образ буквы Dd со звуком; -прочитать вслух слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки течи в графический символ [di:]-Dd; -написать букву Dd самостоятельно | Упр.1,2, стр.5 (р.т.) | 15.09 |
|
6 | Микки- Маус в гостях у ребят. Закрепление глаголов движения в устной речи | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | Различать на слух: -звуки: [t]-[d], [i]-[i:]; -понять рассказ, найти персонаж на картинке; -понять речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуации «Знакомство/занятия» -представиться персонажем и рассказать, что он умеет делать; -расспросить одноклассника о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы -соотнести графический образ буквы Ee со звуковым; -прочитать вслух слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графический символ [i:]-Ee; -написать букву Ee самостоятельно | Упр.1,3, стр.6( р.т.) | 19.09 |
|
7 | Кукла Хэлен. Активизация в устной речи утвердительных и вопросительных предложений с модальным глаголом can | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -различать на слух звуки [s]-[z], [i]-[i:]; [k], [А]-[a:]; -понять рассказ персонажа; -понять сообщение по ситуации «Занятия/увлечения» -рассказать о себе и расспросить одноклассника по ситуации «Увлечения»; -отдать приказания в вежливой форме -соотнести графический образ буквы Ff со звуковым; -прочитать слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графический символ [ef]-Ff; -написать букву Ff самостоятельно | Упр. 1,2, стр.16(р.т.) | 22.09 |
|
8 | Новый артист. Введение отрицательных предложений с модальным глаголом can | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по ситуации «Знакомство/Увлечения»; -понять содержание текста и найти в нем необходимую информацию -рассказать о себе и расспросить одноклассника по ситуации «Увлечения», «Совместные занятия»; -составить диалог по ситуации «Разговор по телефону» -соотнести графический образ буквы Gg со звуковым; -прочитать вслух слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графический символ [d i:]-Gg; -написать букву Gg самостоятельно | Упр.1,2, стр.7-8 (р.т.) | 26.09 |
|
9 | Паровозик из Ромашково. Закрепление навыков диалогической речи по теме «Знакомство» | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -различать на слух притяжательные местоимения his/her; -понять содержание короткого диалога с опорой на иллюстрацию Рассказать о себе и расспросить одноклассника по ситуациям «Увлечения», «Совместные занятия», используя речевой образец -соотнести графический образ буквы Hh со звуковым; -прочитать вслух слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графический символ [eit ]-Hh; -написать букву Hh самостоятельно; -написать слова с изученными буквами | Р.т. упр.1,2, стр.8 | 29.09 |
|
10 | Уроки в школе артистов. Развитие навыков монологической речи | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -различать на слух долгие и краткие гласные звуки, дифтонги; -понять содержание текста по теме «Новый ученик» -описать картинку по теме «Занятия в школе»; -рассказать об однокласснике, используя образец; -составить диалог по ситуации «Знакомство с новым учеником», используя грамматические модели предложений -соотнести графический образ буквы Ii со звуковым; -прочитать вслух слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графический символ [ai]-Ii; -написать букву Ii самостоятельно | Р.т. упр.1,2, стр.9 | 3.10 |
|
11 | Конкурс на лучшего артиста. Активизация в устной речи изученных структур с модальным глаголом can | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -понять слова, выражающие похвалу; -различать на слух: артикли английского языка, интонацию и эмоциональную окраску восклицательных и вопросительных предложений -описать картинку с использованием моделей отрицательных предложений; -рассказать о себе, друзьях по теме «Знакомство»; -составить диалог по ситуации «Знакомство/Совместные занятия»; -выразить одобрение -соотнести графический образ буквы Jj со звуковым; -прочитать вслух слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графический символ [d ei:]-Jj; -написать букву Jj самостоятельно | Р.т. упр. 1, стр. 9 | 6.10 |
|
12 | Веселое соревнование. Развитие фонетических и произносительных навыков | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; -понять короткий текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию -отдать распоряжение, выразив просьбу, одобрение; -рассказать о персонаже, используя речевой образец по теме «Знакомство/Совместные занятия»; -описать персонаж с опорой на иллюстрацию и грамматические модели предложений -соотнести графический образ буквы Kk со звуковым; -прочитать слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графический символ [kei]-Kk; -написать букву Kk самостоятельно; -написать слова с изученными буквами | Р.т. упр. 1,2,3, стр.10 | 10.10 |
|
13 | Медвежонок Билли. Введение новой лексики по теме «Школьные принадлежности» и речевого образца I have got... | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | Понять короткий текст (рассказ) по теме «Школьные принадлежности» с опорой на иллюстрацию -дать совет, используя образец/модель; -показать школьные принадлежности и назвать их; -назвать животных и рассказать, что они умеют делать -соотнести графический образ буквы Ll со звуковым; -прочитать слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графический символ [el]-Ll; -написать букву Ll самостоятельно; -написать слова с изученными буквами | Р.т. упр. 1,2, стр.11 | 13.10 |
|
14 | Экскурсия в зоопарке. Развитие навыков аудирования | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -понять короткий текст (рассказ) по теме «В зоопарке» с опорой на иллюстрацию; -различать на слух артикли и союз and -перечислить животных, обитающих в зоопарке; сказать, что они умеют делать, используя модели предложений; -отдать и выполнить распоряжения; -рассказать о своих школьных принадлежностях -соотнести графический образ буквы Mm со звуковым; -прочитать слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графический символ [em]-Mm; -написать букву Mm самостоятельно; -написать слова с изученными буквами | Р.т. упр.1-3, стр.12 | 17.10 |
|
15 | Магазин Тома. Введение новой лексики по теме «Цвета» и их первичное закрепление в речи | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -понять короткий текст (рассказ) по теме «В магазине» с опорой на иллюстрацию; -различать на слух глухие и звонкие согласные звуки; -понять вопрос What colour is…? -описать игрушки и школьные принадлежности, называя цвет; -составить диалог по ситуации «В магазине» -соотнести графический образ буквы Nn со звуковым; -прочитать слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графический символ [en]-Nn; -написать букву Nn самостоятельно; -написать слова с изученными буквами | Р.т. упр.1,2, стр.12-13 | 20.10 |
|
16 | Готовимся к празднику осени. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по ситуации «Знакомство/занятия» -описать игрушки и школьные принадлежности, называя цвет: -составить диалог-расспрос по ситуации «Знакомство» -соотнести графический образ буквы Oo со звуковым; -прочитать слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графический символ [ou]-Oo; -написать букву Oo самостоятельно; -написать слова с изученными буквами | Р.т. упр. 1,2, стр.13 | 24.10 |
|
17 | Праздник осени. Закрепление навыков диалогической речи | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по ситуации «Знакомство/занятие» -описать осенний лес, назвав цвета осени, с опорой на иллюстрацию; -пересчитать предметы, изображенные на иллюстрации, и назвать их цвет; -составить диалог по ситуации «Занятия» -соотнести графический образ буквы Pp со звуковым; -прочитать слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графический символ [pi:]-Pp; -написать букву Pp самостоятельно; -написать слова с изученными буквами | Р.т упр.1,2, стр.14 | 27.10 |
|
18 | В гостях у директора зоопарка. | 1 | Говорение
| Промежуточный | Выполнить упражнения | Р.т упр.1,2, стр.15 | 31.10 |
|
II четверть Unit 2. « Welcome to our theatre» (14 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
19 | Моя семья. Введение новой лексики по теме «Семья» и ее первичное закрепление | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь |
| -различать на слух трудные для артикуляции английские звуки; -понять короткий текст, назвать членов семьи (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои родственники» -рассказать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложений; -составить диалог-расспрос по ситуации «Моя семья»; -высказывать оценочные мнение, что умеют/не умеют делать персонажи, изображенные на иллюстрации; -выразить просьбу, используя побудительное предложение -соотнести графический образ буквы Qq со звуковым; -прочитать слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графические символы; -написать букву Qq самостоятельно | Р.т упр.1,2, стр.16 | 3.11 |
|
20 | Красная шапочка. Формирование навыков аудирования | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий
| -различать на слух слова, на которые падает логическое ударение; -понять короткий текст, догадаться, кто рассказывает о своей семье, с опорой на иллюстрацию -рассказать о своей семье (семье персонажа), опираясь на иллюстрацию и модель; -описать волшебный лес, называя количество, цвет с опорой на иллюстрацию -соотнести графический образ буквы Rr со звуковым; -прочитать слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графические символы; -написать букву Rr самостоятельно | Р.т упр.1-4, стр.17 | 14.11 |
|
21 | Мое домашнее животное. Формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное» | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -различать на слух трудные для артикуляции английские звуки; -понять короткий текст, назвать членов семьи (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои родственники» -рассказать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложений; -составить диалог-расспрос по ситуации «Моя семья»; -высказывать оценочное мнение, что умеют /не умеют делать персонажи, изображенные на иллюстрации; -выразить просьбу, используя побудительное предложение -соотнести графический образ буквы Ss со звуковым; -прочитать слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графические символы; -написать букву Ss самостоятельно | Р.т упр.1,2, стр.18, уч. упр. 7, стр.39 | 17.11 |
|
22 | Кролик Мартин. Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных) | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | Понять содержание короткой песенки о дружбе (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои друзья» Описать: -свое любимое животное (кто, возраст, цвет, что умеет делать); -любимое животное персонажа, используя грамматическую модель; -расспросить одноклассника о его любимом животном; -предложить одноклассникам сделать что-нибудь вместе, используя речевой образец -соотнести графический образ буквы Tt со звуковым; -прочитать слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графические символы; -написать букву Tt самостоятельно | Р.т упр.1-3, стр.19 | 21.11 |
|
23 | Ферма Джона. Совершенствование навыков аудирования по теме «Домашние животные». | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -различить на слух звонкие и глухие согласные звуки; -понять полностью содержание текста по теме «Животные» (с опорой на иллюстрацию), по теме «Мои друзья» -рассказать о друге персонажа, используя грамматические модели предложений в качестве плана; -составить диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке», используя грамматические модели; -описать животных в зоопарке, указывая количество, цвет -соотнести графический образ буквы Uu со звуковым; -прочитать слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графические символы; -написать букву Uu самостоятельно | Р.т упр.1,2, стр.19-20 | 24.11 |
|
24 | Радиопередача клоуна Тима. Введение речевого образца He has got… и его первичное закрепление | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -различать на слух звонкие и глухие согласные звуки; -понять полностью содержание текста по теме «На ферме» (с опорой на иллюстрацию), по теме «Мои друзья» Рассказать о: -семье фермера от имени членов его семьи; -животных на ферме персонажа; -использовать речевой образец и грамматическую модель; -составить диалог-расспрос по ситуации «На ферме», используя грамматические модели -соотнести графический образ буквы Vv со звуковым; -прочитать слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графические символы; -написать букву Vv самостоятельно | Р.т упр.1,2, стр.20 | 28.11 |
|
25 | Рассказ о друге. Развитие навыков монологической речи | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -различить на слух звонкие и глухие согласные звуки; -понять вопросы персонажа по теме «На ферме» (с опорой на иллюстрацию) и дать краткие ответы на них -рассказать о себе, своей семье и своем домашнем животном, о животных на ферме персонажа, используя речевой образец и грамматическую модель; -составить диалог-расспрос по ситуации «На ферме», используя грамматические модели -соотнести графический образ буквы Ww со звуковым; -прочитать слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графические символы; -написать букву Ww самостоятельно | Р.т упр.1-4, стр.21-22 | 1.12 |
|
26 | Спортивные игры. Введение новой лексики по теме «Спортивные игры» | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | Понять короткий текст по теме «На ферме» (с опорой на иллюстрацию) и заполнить таблицу -рассказать о: своем друге, его семье, любимом животном, животных на ферме персонажа, используя речевой образец и грамматическую модель; -составить диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья/Семья моего друга», используя грамматические модели -соотнести графический образ буквы Xx со звуковым; -прочитать слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графические символы; -написать букву Xx самостоятельно | Р.т упр.1-4, стр.22 | 5.12 |
|
27 | Ну, погоди! Закрепление навыков диалогической речи | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -различать на слух ударение в сложных существительных; -понять названия спортивных игр и найти их на картинках (с опорой на иллюстрацию) по теме «Занятия спортом» -рассказать в какие спортивные игры умеешь играть сам (или члены твоей семьи), используя грамматическую модель; -составить диалог-расспрос по ситуации «Занятие спортом», используя грамматические модели -соотнести графический образ буквы Yy со звуковым; -прочитать слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графические символы; -написать букву Yy самостоятельно | Р.т упр.1-4, стр.23 | 8.12 |
|
28 | Незнайка в гостях у ребят. Повторение изученных букв | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | Понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию)по теме «Занятие спортом» -рассказывать, в какие спортивные игры умеешь сам (или члены твоей семьи), используя грамматическую модель; -составить диалог-расспрос по ситуации «Занятия спортом», заполнить таблицу; -пригласить одноклассника для совместной деятельности -соотнести графический образ буквы Zz со звуковым; -прочитать слова с изученными буквами Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графические символы; -написать букву Zz самостоятельно | Р.т упр.1,2, стр.24 | 12.12 |
|
29 | Чебурашка и крокодил Гена. Формирование навыков монологической речи | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -понять речь учителя и одноклассников в процессе общения по темам урока; -понять содержание песни про алфавит -рассказывать о персонаже, используя речевые образцы по теме «Мои друзья и я/Занятия спортом»; -составить диалог-расспрос ситуации «Спортивные увлечения»; -пригласить одноклассника для совместной деятельности по ситуации «Занятия спортом» Прочитать вслух слова с изученными буквами» Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графические символы; -написать буквы Aa – Zz самостоятельно | Р.т упр.1,2, стр.25 | 15.12 |
|
30 | Скоро Новый год. Развитие навыков диалогической речи | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение Письменная речь | Текущий | Понять: -короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрации графический план) по теме «Знакомство/Увлечения»; -разговор персонажей по теме «В магазине игрушек»; -содержание песни про алфавит -рассказать о себе, своей семье, друзьях по теме «Любимое занятие»; -составить диалог расспрос по ситуации «В магазине игрушек»; -пригласить одноклассника к совместной деятельности; -дать совет однокласснику по ситуации «Занятие спортом на каникулах»; -описать персонаж, используя грамматический план Прочитать вслух слова с изученными буквами Написать поздравление с Рождеством и Новым годом по образцу
| Р.т упр.1-3, стр.26 | 19.12 |
|
31 | Учимся, играя.
| 1 | Говорение
| Промежуточный | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков | Уч. упр.5, стр.55 | 22.12 |
|
32 | Веселые старты. Закрепление использования изученных речевых образцов в речи учащихся | 1 | Говорение
| Текущий | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме; проверка лексико-грамматических навыков | Р.т стр.28 | 26.12 |
|
III четверть Unit 3. «Let’s read and speak English» (21 час) |
|
|
|
|
|
|
|
|
33 | Декорация для спектакля. Формирование навыков диалогической речи | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | Понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию) по теме «Знакомство /Моя семья» -рассказать о доме от имени любимого персонажа; -назвать декорацию и номер картинки по теме «Мой дом»; -составить диалог-расспрос по ситуации «Знакомство»; -рассказать где живут персонажи -установить буквенно-звуковые соответствия; -правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением Написать буквы в алфавитном порядке | Р.т упр.3, стр.29 Уч. упр.4, стр.58 | 29.12 |
|
34 | Где ты живешь? Введение и первичное закрепление речевого образца He/she lives in ... | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | Различить на слух глухие и звонкие конечные звуки. Понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мой дом» -рассказать где живут персонажи, с опорой на иллюстрацию; -описать животных, назвав цвет; -сказать, где они живут; -придумать и рассказать свою версию английского детского стихотворения «Green Frog» -установить буквенно-звуковые соответствия; -правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением Вписать недостающие заглавные и строчные буквы | Р.т упр.3,4, стр.30 | 16.01 |
|
35 | Служба спасения. Закрепление навыков диалогической речи | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -различать на слух специальные вопросы; -понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию) по теме «Знакомство/Мой дом» -рассказать, где живут персонажи, с опорой на иллюстрацию и грамматическую модель по теме «Мой дом: в лесу, в зоопарке»; -составить диалог-расспрос по ситуации «Знакомство/Мой дом» -установить буквенно-звуковые соответствия; -правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением Выполнить лексико-грамматические упражнения: -составить слово из букв; -вставить пропущенные буквы в слова | Р.т упр.2,4 стр.31 | 19.01 |
|
36 | Учимся читать. Формирование навыков грамматики | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -различить на слух слова с буквой Ii в закрытом слоге; -понять короткий рассказ о персонаже (с опорой на иллюстрацию) по теме «Увлечения»; -понять содержание английского детского стихотворения «A pig with a stick» -прокомментировать действия одноклассника по ситуации «Увлечения»; -рассказать, что делает персонаж каждый день с опорой на иллюстрацию -установить буквенно-звуковые соответствия; -правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением -прочитать вслух слова с буквой Ii в закрытом слоге Выполнить лексико-грамматические упражнения: -составить слово из букв; -вставить пропущенные буквы в слова | Р.т упр.4, стр.32 Уч. упр2,.4, стр.62 | 23.01 |
|
37 | Артист Питер. Введение новой лексики и ее первичное закрепление (прилагательные) | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь
| Текущий | -различать на слух слова с буквой Ii в закрытом слоге; -понять содержание загадки по темам «Моя любимая игрушка/Моё любимое животное» -составить и рассказать загадку о любимом животном/ игрушке; -описать внешность и характер любимого животного; -составить диалог-расспрос по ситуации «Внешность/Характер», используя графический план -установить буквенно-звуковые соответствия; -прочитать вслух слова с буквой Ii в закрытом слоге; -выбрать и прочитать слова с буквой Ss Выполнить лексико-грамматические упражнения: -составить слово из букв; -расставить слова в предложении в нужном порядке, используя модели предложений | Р.т упр.3, 4,стр.33 Уч. упр.5, стр.64 | 26.01 |
|
38 | Учимся описывать людей. Развитие лексических навыков | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -различать на слух слова с буквой Aa в закрытом слоге; -понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке, назвать его -ответить на вопросы о персонаже-животном; -описать внешность и характер персонажей английской сказки, используя оценочную лексику; -составить диалог-расспрос по ситуации «Внешность/Характер», используя модели предложений и оценочную лексику -установить буквенно-звуковые соответствия; -прочитать короткие тексты о животных с извлечением необходимой информации; -выбрать и прочитать слова с буквой Aa в закрытом слоге Выполнить лексико-грамматические упражнения: -заполнить кроссворд по теме «Внешность»; -составить и записать слова из предложенных букв | Р.т упр.4, стр.34 Уч. упр.4, 7,стр.66 | 30.01 |
|
39 | Множественное число существительных. Тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание животных» | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -различать на слух слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге; -понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке и назвать его Рассказать о животных: -имя, внешность, что умеет делать, где живет (используя модели предложений и иллюстрацию); -составить и рассказать окончание текста о персонажах-животных, используя оценочную лексику; -описать картинки, называя количество, размер, цвет животных -прочитать выразительно рассказ о персонажах-животных с полным пониманием; -выбрать и прочитать слова с буквами Aa,Ii в закрытом слоге Выполнить лексико-грамматические упражнения: -составить и записать свои вопросы; -записать прилагательные в правильном порядке | Р.т упр.4, стр.35 Уч. упр.2, 4,5, стр.66 | 2.02 |
|
40 | Притяжательный падеж существительных. Развитие лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных) | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -различить на слух слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге; -понять содержание английского детского стихотворения «A cat with a hat» Рассказать о животных друзей: -какие животные у них есть; -внешность; -характер; -что умеют делать; -составить и произнести новые предложения к картинкам по образцу; -составить диалог-расспрос по ситуации «Любимые животные моих друзей» -прочитать подписи к картинкам по теме «Мое любимое животное»; -прочитать рассказ о персонаже и его любимом животном, отгадать кто это Выполнить лексико-грамматические упражнения: -подписать картинки, используя существительные в притяжательном падеже; -вписать слова в предложения | Р.т упр.4, стр.36 Уч. упр.3,5 стр.69-70 | 6.02 |
|
41 | Незнайка и медвежонок Билли. Развитие навыков чтения | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -различать на слух слова с буквой Ee в закрытом слоге и буквосочетанием ey [ei]; - понять содержание короткого текста, догадаться, о ком идет речь -рассказать об одном из персонажей, используя графические план; -описать любимый персонаж английский сказки Прочитать вслух слова с: -буквами Aa, Ii, Ee в закрытом типе слога; -буквосочетанием ey[ei]; -прочитать выразительно короткий текст о медвежонке Билли с извлечением необходимой информации Выполнить лексико-грамматические упражнения | Р.т упр.4, стр.37 Уч. упр.5,7 стр.72 | 9.02 |
|
42 | Кау и Дайно. Развитие навыков диалогической речи | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение Письменная речь | Текущий | -различать на слух слова с буквосочетанием ck [k]; -понять содержание короткого текста о двух друзьях по теме «Знакомство /Совместные занятия» -рассказать об одном из персонажей, используя графический план; -описать персонажей, изображенных на иллюстрации: где живут, совместные занятия. Составить: -диалог-расспрос по ситуации «Занятия спортом»; -монологическое высказывание-рассуждение о занятиях спортом по ситуации «Мои друзья» Прочитать вслух слова, фраза предложения с: -буквами Aa,Ee,Ii в закрытом слоге типе слога; -буквосочетаниями ey [ei], ck [k]; -прочитать вслух вопросы и выбрать правильные ответы Выполнить лексико-грамматические упражнения | Р.т упр.4, стр.38 Уч. упр.4, 7,стр.74-75 | 13.02 |
|
43 | Попугай Роки и цветик- семицветик. Совершенствование навыков устной речи | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | Понять содержание короткого текста о друзьях по теме «Внешность, характер» Описать внешность, характер друзей персонажа с опорой на иллюстрацию. Составить: -диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья»; -рассказ-загадку о друге персонажа Прочитать вслух предложения с: -буквами Aa, Ii, Ee в закрытом типе слога; -буквосочетаниями ey [ei], ck [k] Прочитать вслух предложения с существительным в притяжательном падеже Выполнить лексико-грамматические упражнения | Р.т упр3,.4, стр.39 Уч. упр.5, 6,стр.76 | 16.02 |
|
44 | Учимся выражать несогласие. Совершенствование навыков монологической речи (отрицательные предложения) | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | Понять содержание короткого стихотворения «A dog with a frog» Описать внешность, характер друзей персонажа с опорой на иллюстрацию Составить: -диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья»; -рассказ о героях английского стихотворения «A dog with a frog», используя графический план Прочитать вслух предложения с: -буквами Aa, Ii, Ee, Oo в закрытом типе слога; -буквосочетаниями ey [ei], ck [k]. Прочитать предложения по теме «Мои друзья» про себя с извлечением необходимой информации Выполнить лексико-грамматические упражнения: -записать полные или сокращенные формы глаголов is, have, can; -исправить и записать правильный вариант предложений | Р.т упр.4, стр.40 Уч. упр.4, 5,стр.78 | 20.02 |
|
45 | Побудительные предложения. Развитие навыков диалогической речи (побудительные предложения ) | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -различать на слух звуки [ ], [ks]; -понять содержание короткого текста «Занятие в школе» -описать картинку по теме «Занятие в школе»; -составить диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»; -рассказать о том, что делают друзья в школе Прочитать вслух предложения с: -буквами Aa, Ii, Ee, Oo в закрытом типе слога; -буквосочетаниями ey [ei], ck [k], th [ ]. Прочитать предложения по теме «Занятия в школе» про себя, подобрать предложения к каждой картинке и прочитать вслух Выполнить лексико-грамматические упражнения: -написать предложения с опорой на грамматическую модель; -переделать предложения по образцу; -заполнить таблицу по образцу | Упр.3,4, стр.80, Р.т. упр.3, стр.80 | 23.02 |
|
46 | Артикли. Введение артиклей английского языка | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -различать на слух звуки: [ ], [r], [ei], [w], [g]; -понять содержание короткого текста о характере персонажа Описать картинки, используя фразы из английских детских стихотворений. Составить: -диалог этикетного характера по ситуации «Черты характера»; -окончание текста о животных персонажей и рассказать Прочитать вслух предложения с: -буквами Aa, Ii, Ee, Oo в закрытом типе слога; -буквосочетаниями ey [ei], ck [k], th [ ] и артиклями a(n)/the. Прочитать про себя и понять текст о животных персонажах. Прочитать общие вопросы и краткие ответы, соблюдая правила чтения Выполнить лексико-грамматические упражнения: -заполнить кроссворд по теме «Животные»; -вставить пропущенные слова has/have | Упр.5, стр.82, Р.т упр.4, стр.42 | 27.02 |
|
47 | Поговорим о наших друзьях. Формирование орфографического навыка | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | Различить на слух в словах звуки: [ ], [e], [i], [ks], [ ], [o]; -понять короткое сообщение по теме «Мои друзья» (с опорой на иллюстрацию) -рассказать о своем друге/персонаже (имя, возраст, где живет, черты характера), используя графический план и иллюстрацию; -составить диалог-расспрос по ситуации «Мой друг» -прочитать вслух слова и предложения с буквой Uu в закрытом типе слога и Yy в безударном слоге в конце слова; -прочитать вслух короткий текст о животных, соблюдая правила чтения Выполнить лексико-грамматические упражнения: составить слово из букв | Упр.7, стр.84 Р.т упр.3,4, стр.43 | 2.03 |
|
48 | Личные местоимения. Систематизация материала по теме «Местоимения» | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -различить на слух звуки: [e], [d ], [t], [ ], [ ], [ ]; -понять содержание стихотворения о семье персонажа Рассказать, что делают персонажи каждый день. Составить диалог-расспрос по ситуации «Семья моего друга». Назвать: -номера картинок, соответствующих предложениям; -цвет изображенных животных Прочитать про себя: -предложения и назвать номера соответствующих картинок; -письмо персонажа с извлечением необходимой информации. Прочитать вслух слова с изученными гласными буквами в закрытом типе слога и буквосочетаниями ck, ey Выполнить лексико-грамматические упражнения | Упр.1,4, стр.86 | 6.03 |
|
49 | Интервью со спортсменами. Формирование навыков аудирования | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -различить на слух звуки: [e], [d ], [t], [ ], [ ], [ ]; -понять интервью с персонажами по теме «Спортивный праздник» и заполнить таблицу -рассказать, что делают персонажи, друзья каждый день; -составить диалог-расспрос по ситуации «Спортивный праздник»; -составить и воспроизвести загадку о животном Прочитать вслух: -слова, изображенные в виде транскрипционных знаков; с буквой Ee и буквосочетанием ee; -предложения, соответствующие грамматической модели. Прочитать про себя загадку о животном и догадаться, кто это Выполнить лексико-грамматические упражнения: -списать короткий текст; -заполнить таблицу по теме «Спортивный праздник»; -выписать слова, которые можно заменить личными местоимениями | Упр.3, стр.88, | 9.03 |
|
50 | Участники спортивного праздника. Введение речевого образца I like … | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -различать на слух звуки: [e], [d ], [n], [ ], [ ], [ ]; -понять рассказ персонажа о животных своих друзей с опорой на иллюстрацию -описать персонажей, выразив к ним свое отношение, с опорой на иллюстрацию и речевой образец; -выразить свое отношение к друзьям и обосновать его -прочитать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения; -выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям; -прочитать про себя загадку о животном и догадаться, кто это Выполнить лексико-грамматические упражнения: -составить предложения, расположив слова в нужном порядке, и записать их; -вставить в слова пропущенные буквы | Упр.3,4, стр. 89 Р.т. упр.3,4, стр. 46 | 13.03 |
|
51 | Конкурс загадок. Активизация звуков английского языка | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | Понять загадку о животных с опорой на иллюстрацию -рассказать о персонаже, используя графический план; -описать характер друга/любимого животного и выразить к нему свое отношение; -составить и воспроизвести загадку о животных/любимых сказочных персонажах Прочитать вслух: - слова, изображенные в виде транскрипционных знаков; -краткие ответы на вопросы. Прочитать про себя загадку о животном и догадаться, кто это. Прочитать выразительно абзац о животных. Выполнить лексико-грамматические упражнения: -расставить слова в алфавитном порядке, переписав их с большой буквы; -переделать предложения по образцу и записать их. | Упр.5,6, стр. 92 | 16.03 |
|
52 | Проверим наши знания. Совершенствование навыков аудирования и монологической речи | 1 | Письменная речь Говорение Чтение | Промежу-точный | Переделать предложения по образцу и записать их. Выполнить лексико-грамматические упражнения.
| Р.т. стр. 50, сделать закладку и записать на ней загадку. | 20.03 |
|
53 | Крестики- нолики. Повторение изученного лексического материала | 1 | Говорение
| Текущий | Повторение изученного лексического материала | Упр.3, стр.88 | 23.03 |
|
IV четверть Unit 4. «Meet my friends!» (15 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
54 | Учимся читать. Повторение материала по теме «Множественное число существительных» | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | Различить на слух звуки:[s], [z], [ ], [iz], [ai], [i]; -понять содержание английской детской считалки -выразить свое отношение к другу/любимому животному и обосновать его; -воспроизвести английскую детскую считалку с опорой на иллюстрацию и текст или самостоятельно; -высказать мнение, кто из детей любит животных Прочитать вслух: -слова с буквой Ii в открытом и закрытом типе слога; с непроизносимой конечной гласной –e; -окончания существительных мн.ч.: -s, -es после звонких, глухих согласных и непроизносимой конечной гласной –e. Прочитать про себя предложения с извлечением необходимой информации. Прочитать выразительно предложения о животных Выполнить лексико-грамматические упражнения: -составить слова/изменить предложения по образцу и записать их; -выписать слова с непроизносимой конечной гласной –e | Упр.1,2, стр.95-96, р.т упр.4, стр.51 | 3.04 |
|
55 | Незнайка изучает английский язык. Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа» | 1 | Аудирование Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | Понять содержание диалогического текста Рассказать: -о котенке персонажа, используя графический план; -о персонажах, используя ключевые слова и речевой образец. Составить диалог-расспрос по теме «Черты характера». Высказать оценочное мнение о персонаже -прочитать вслух слова, фразы, предложения с изученными гласными и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения; -прочитать про себя письмо персонажа с извлечением полной информации; -прочитать выразительно предложения о животных Выполнить лексико-грамматические упражнения: -подписать картинки; -дописать слова в предложениях; -написать, что думает персонаж о животных, используя образец | Упр.2, стр.98 | 6.04 |
|
56 | Вини- Пух. Развитие навыков изучающего чтения | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -различат на слух звуки: [ ], [ai], [w], [ ]; -понять речь учителя и одноклассников на уроке -выразить свое отношение к персонажам и обосновать его, используя иллюстрацию и речевой образец; -составить диалог-расспрос по теме «Внешность/Черты характера»; -ответить на вопросы по теме «Черты характера» Прочитать: -вслух слова с гласной y в конце слова (в открытом слоге); согласной h (why); -про себя текст о животных с извлечением полной информации; -вопросы по теме «Черты характера», соблюдая правильную информацию Выполнить лексико-грамматические упражнения: -заполнить таблицу; -дополнить предложения глаголами like/likes, используя грамматическую модель | Упр. 5, стр.101 Р.т упр. 4, стр. 53 | 10.04 |
|
57 | Артисты нашего театра. Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-расспрос) | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | Различить на слух звуки:[a:], [r], [ei], [ ], [ ], [i:] Понять на слух небольшой текст диалогического характера по ситуации «Знакомство» -описать животное, используя текст в качестве образца; -составить диалог-расспрос по ситуации «Знакомство: имя, возраст, что умеет делать»; -назвать животных, описанных в тексте и предложениях Прочитать: -вслух слова с гласной Aa в открытом и закрытом типе слога; -про себя текст о животных с извлечением полной информации, угадать животное; -вопросы по теме «Черты характера», соблюдая правильную интонацию Выполнить лексико-грамматические упражнения: -составить предложения, используя грамматическую модель, и записать их; -написать письмо-заявку, дополнив предложения | Упр.5, стр.103 | 13.04 |
|
58 | Изучаем части тела. Формирование навыков аудирования | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | -различить на слух звуки: [ei], [ai], [n],[k], [w], [d ]; -понять на слух небольшой текст по теме «Занятие спортом» Рассказать: -о себе, используя все известные речевые образцы; -о персонаже (с опорой на текст) по теме «Знакомство: имя, возраст, семья, где проживает, любимое животное, занятие спортом». Описать персонажей (внешность, характер, отношение к окружающим). Составить диалог-расспрос по ситуации «Знакомство: имя, возраст, что умеет делать» Прочитать: -вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями; -про себя текст о персонаже с извлечением полной информации по теме «Знакомство» Выполнить лексико-грамматические упражнения: -составить и записать предложения; -разделить цепочку букв на отдельные слова, используя прописную букву и точку; -нарисовать отгадку; -переделать предложения по образцу и записать их | Упр.6, стр. 105 | 17.04 |
|
59 | Порядок слов в предложении. Развитие грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложениии» | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | Понять предложения по теме «Занятия спортом» Рассказать: -о спортивных занятиях персонажей, используя грамматическую модель; -о персонаже с опорой на текст по теме «Знакомство: имя, возраст, семья, где проживает, любимое животное, занятие спортом». Описать персонажей (внешность, характер, отношение к окружающим) Составить диалог-расспрос по ситуации «Спортивные занятия» Прочитать: -вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями; -про себя рассказ-загадку с извлечением полной информации по теме «Знакомство» Выполнить лексико-грамматические упражнения: -составить слова из данных слов; -написать, что умеют делать звери, используя модель | Упр.2,6, стр.106-108 | 20.04 |
|
60 | Форма глагола to be в настоящем времени | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | Различать на слух звуки: [o], [ou], [ ], [a:], [z], [ ], [ ], [ju:] -выразить свое отношение к персонажу и обосновать его, используя графический план; -рассказать о друге (внешность, черты характера, умения); -составить новое объявление о животных и воспроизвести его Прочитать: -вслух слова с гласной Oo в открытом и закрытом типе слога; -про себя вопросы и ответы с извлечением основной информации; объявление по теме «животные» с полным пониманием Выполнить лексико-грамматические упражнения: -вставить пропущенные буквы; слова am, is, are; -разделить сочетания букв и записать их; -выяснить и написать, где находятся дома персонажей, с опорой на иллюстрацию | Упр.2, стр. 108 | 24.04 |
|
61 | Бременские музыканты. Форма глагола to be в настоящем времени | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | Различить на слух звуки: [d ], [u:], [ ], [ju:] Понять содержание интервью персонажа по теме «Знакомство» -рассказать о себе (внешность, черты характера, умения, занятия спортом); -ответить на вопросы персонажа по теме «Знакомство» -составить инструкцию и воспроизвести ее на слух Прочитать: -вслух слова с гласной Uu в открытом и закрытом типе слога; буквосочетание you; -про себя вопросы по теме Знакомство» с извлечением основной информации; -инструкцию (с полным пониманием), выполнить действия Выполнить лексико-грамматические упражнения: -вписать слова в таблицу; -составить предложения из слов по теме «Друзья»; -написать рассказ о любимом животном | Упр.4, стр.111,р.т. упр.1,.3, стр. 58 | 27.04 |
|
62 | Новые друзья. Совершенствование навыков чтения | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | Различить на слух звуки: [w], [fr], [ ], [n], [d] Понять содержание короткого сообщения о персонаже по теме «Мои друзья/Знакомство» -рассказать о друге (внешность, черты характера, умения, занятия спортом); -составить и воспроизвести рассказ о фантастическом животном, используя графический план и ключевые слова Прочитать: -вслух слова, которые не соответствуют правилам чтения: friend, to, why, what; -слова с изученными гласными буквами в открытом и закрытом типе слога, буквосочетаниями; -предложения, соответствующие грамматическим моделям; -про себя рассказ персонажа о друге и понять, кто он Выполнить лексико-грамматические упражнения: -вписать слова в таблицу; -составить слова и записать их; -заполнить кроссворд/пропуски словами, данными в скобках, составить предложения из слов по теме «Друзья»; -написать рассказ о любимом животном | Р.т. упр.1,3,4, стр.59 | 1.05 |
|
63 | Веселое соревнование. Повторение изученных английских букв и звуков | 1 | Аудирование
Говорение
Чтение
Письменная речь | Текущий | Различить на слух звуки: [w], [dз], [ ], [h], [ju:], [ou], [r]. Понять содержание песни о дружбе -угадать и назвать имя героя рассказа; -рассказать о выступлении животных в театре, опираясь на текст; -охарактеризовать животных, используя графический план и ключевые слова; -составить диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья: внешность, черты характера» Прочитать вслух: -слова с изученными гласными буквами в открытом и закрытом типе слога, буквосочетаниями. Прочитать про себя: -сообщение персонажа по теме «В театре» с полным пониманием; -рассказ персонажа о друге с извлечением необходимой информации Выполнить лексико-грамматические упражнения: -вписать глаголы have/has; -составить предложения и записать их; -списать небольшой текст | Р.т. упр. 1-4, стр.60 | 4.05 |
|
64 | Проверочная работа (progress check) – проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; лексико-грамматических навыков | 1 | Письменная речь Говорение Чтение
| Промежуточный | Выполнить лексико-грамматические упражнения: -вставить пропущенные буквы; слова am, is, are; -разделить сочетания букв и записать их; -выяснить и написать, где находятся дома персонажей, с опорой на иллюстрацию | Р.т. стр. 62-63- проектная работа | 8.05 |
|
65 | Итоговый контроль по курсу английского языка во 2 классе | 1 | Письменная речь Аудирование Говорение Чтение
| Итоговый | Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
| 11.05 |
|
66-67 | Обобщающие уроки: КВН. Зов джунглей. | 2 | Говорение
| Текущий | Повторение материала |
| 15.05 18.05 |
|
68 | Английский алфавит. |
1 | Говорение
| Текущий | Повторение материала |
| 22.05 |
|