календарно- тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

в помощь учителю

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования и Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык). Программа рассчитана на 68 часа в год (2 часа в неделю). Enjoy English (Английский с удовольствием) учебник английского языка для 2 класса / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.

     Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений  общаться на иностранном языке  с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим  школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей  младших школьников, а также их общеучебных умений.

Содержание программы

Предметное содержание речи

     Знакомство. Семья. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. Игрушки. Одежда.

     Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Мои увлечения. Каникулы. Выходной день (в зоопарке, в цирке).

     Времена года. Любимое время года. Погода. Любимое домашнее животное.

     Страна/страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

Виды речевой деятельности

(Речевые умения)

      Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или услышанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать  и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос – уметь расспрашивать («Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?», «Куда?»); диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.

      Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

       Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию.

       Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседника в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание  основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку)

      Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение про себя и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия). Использование двуязычного словаря учебника.

      Письмо  и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки

(Практическое усвоение)

    Графика и орфография. Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии (уметь их применять при чтении и письме),

    Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков английского языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или  слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения),

    Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы  речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание речи). Начальное представление  о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

    Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу…», «Я должен…»; предложения с глаголом связкой; предложения с оборотами (употребление и распознавание в речи).

   Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различие, употребление в речи).

   Артикли (неопределенный/определенный/нулевой). Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи  местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).

Требования к уровню подготовки обучающихся

     В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

     знать/понимать:

     – алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;

     – правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом  и закрытом типе слога; буквосочетаний (ey, you, ck, th, ee);

     – особенности интонации основных типов предложений;

     – название страны изучаемого языка, ее столицы;

     – имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

     – наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

    уметь:

     – понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой  на зрительную наглядность;

     – участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

     – расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы  собеседника;

    – кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

    – составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

    – читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

    – читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

     – списывать текст на английском языке, вставляя в него слова в соответствии с решаемой задачей;

     – писать краткое поздравление (С Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;

     использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

     – устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развитие дружелюбного отношения к представителям других стран;

     – преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

     – ознакомление с детским зарубежным фольклором;

     – более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Тематическое планирование

Тема урока

Теоретические и практические занятия

Контрольно- проверочные работы

1.

I четверть

Unit 1. «Hello, English!»

Здравствуй, английский!

18 часов

1

2.

II четверть

Unit 2. « Welcome to our theatre»

Добро пожаловать в наш театр.

14 часов

1

3.

III четверть

Unit 3. «Let’s read and speak English»

Давайте читать и говорить по английский.

21 час

1

4.

IV четверть

Unit 4. «Meet my friends!»

Встреча с друзьями.

15 часов

2

                             Литература:

1. Биболетова М. 3. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.

2.  Биболетова М. 3. и др. Enjoy English: рабочая  тетрадь для 2 класса - Обнинск: Титул, 2008.

3. Иванова Л. Ф., Норкина Р. Х., Гарипова Ж. Н. Magic Story. Level 2.  Учебное пособие на английском языке для общеобразовательных учреждений- Казань: Издательство ТАИ, 2010.

4. Скорлупкина И. А. Шпаргалка по грамматике английского языка.: учебное пособие/ И. А. –М.: «Экзамен», 2006.

5. Журина Т.Ю. Раздаточные материалы по английскому языку. - М.: Дрофа, 2004.

Учебно-тематическое планирование ___2__класс

Тема

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоение материала

Рекомендуемые упражнения

Дата проведения

план

факт

I четверть

Unit 1. «Hello, English!» (18 часов)

1

Вводный урок.

Знакомство с новым предметом, учебником, его структурой и особенностями.

1

Аудирование

Говорение  

Текущий

Различать на слух:

-звуки [ai], [ei], [i], [w];

-интонацию вопросительных и утвердительных предложений.

Понять на слух:

-выражение классного обихода;

-диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе  общения по ситуации «Знакомство»

-составлять диалог по ситуации «Знакомство»;

-найти персонажей на картинке и назвать их имена.

Упр.1, стр.3 (р.т.)

1.09

2

Английские имена.

Ознакомление  с первой буквой английского алфавита Aa

1

Аудирование

Говорение

Письменная речь

Текущий

Различать на слух:

-звуки [o]-[o:], [e]-[e];

-интонацию вопросительных и утвердительных предложений.

-составить диалог по ситуации «Знакомство»;

- представиться, поздороваться, ответить на приветствие.

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи  в графический символ;

-написать букву Aa самостоятельно

Упр.1, стр.4 (р.т.)

5.09

3

Сколько тебе лет?

Введение новой лексики по теме «Числительные (1 – 10 )»

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Устный опрос лексических единиц по ситуации «Знакомство»

-различать на слух  [f]-[v], [  ], [b];

-понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи  учебника, с опорой на иллюстрацию

- посчитать предметы, персонажей учебника;

-расспросить одноклассников о возрасте;

-рассказать о себе, сообщив имя, возраст.

Соотнести графический образ буквы Bb со звуковым

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графический символ [bi:] – Bb;

-написать букву Bb самостоятельно

Упр.1, стр.4 (р.т.)

8.09

4

Спортивный праздник.

Развитие навыков монологической речи

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различить на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений  по теме урока;

-понять сообщения диктора  и назвать персонажей текста (с опорой на иллюстрацию)

-назвать номера персонажей;

-посчитать предметы;

-рассказать о себе (сообщив имя, возраст), используя модель

- соотнести графический образ буквы Cc со звуковым;

-прочитать вслух буквы Aa, Bb

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графический символ [si:] – Cc;

-написать букву Cc самостоятельно

Упр.1,2, стр.5 (р.т.)

12.09

5

Подготовка к концерту.

Ознакомление с модальным глаголом can и его первичное закрепление в речи

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Различать на слух:

- звуки: [t]-[d], [p]-[b], [А-a:];

-интонацию фраз побудительного характера;

-понять речь учителя и одноклассников по теме урока;

-прослушать рассказ персонажа о себе и найти его на картинке

-рассказать, что умеешь делать сам, или твой друг (персонаж);

-отдать команду в игре;

-составить диалог по ситуации «Мои увлечения/Совместные занятия»

-соотнести графический образ буквы Dd со звуком;

-прочитать вслух слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки течи в графический  символ [di:]-Dd;

-написать букву Dd самостоятельно

Упр.1,2, стр.5 (р.т.)

15.09

6

Микки- Маус в гостях у ребят.

Закрепление глаголов движения в устной речи

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Различать на слух:

-звуки: [t]-[d], [i]-[i:];

-понять рассказ, найти персонаж на картинке;

-понять речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуации «Знакомство/занятия»

-представиться персонажем и рассказать, что он умеет делать;

-расспросить одноклассника о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы

-соотнести графический образ буквы Ee со звуковым;

-прочитать вслух слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графический символ [i:]-Ee;

-написать букву Ee самостоятельно

Упр.1,3, стр.6( р.т.)

19.09

7

Кукла Хэлен.

 Активизация в устной речи утвердительных и вопросительных предложений с модальным глаголом can  

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различать на слух звуки [s]-[z], [i]-[i:]; [k], [А]-[a:];

-понять рассказ персонажа;

-понять сообщение по ситуации «Занятия/увлечения»

-рассказать о себе и расспросить одноклассника по ситуации «Увлечения»;

-отдать приказания в вежливой форме

 -соотнести графический образ буквы Ff со звуковым;

-прочитать слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графический символ  [ef]-Ff;

-написать букву  Ff самостоятельно

Упр. 1,2, стр.16(р.т.)

22.09

8

Новый артист.

Введение отрицательных предложений с модальным глаголом can

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по ситуации «Знакомство/Увлечения»;

-понять содержание текста и найти в нем необходимую информацию

-рассказать о себе и расспросить одноклассника по ситуации «Увлечения», «Совместные занятия»;

-составить диалог по ситуации «Разговор по телефону»

-соотнести графический образ буквы Gg со звуковым;

-прочитать вслух слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графический символ  [d  i:]-Gg;

-написать букву  Gg самостоятельно

Упр.1,2, стр.7-8 (р.т.)

26.09

9

Паровозик из Ромашково.

Закрепление навыков диалогической речи по теме «Знакомство»

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различать на слух притяжательные местоимения his/her;

-понять содержание короткого диалога с опорой на иллюстрацию

Рассказать о себе и расспросить одноклассника по ситуациям «Увлечения», «Совместные занятия», используя речевой образец

-соотнести графический образ буквы Hh со звуковым;

-прочитать вслух слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графический символ  [eit ]-Hh;

-написать букву  Hh самостоятельно;

-написать слова с изученными буквами

Р.т. упр.1,2, стр.8

29.09

10

Уроки в школе артистов.

Развитие навыков монологической речи

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различать на слух долгие и краткие гласные звуки, дифтонги;

-понять содержание текста по теме «Новый ученик»

-описать картинку по теме «Занятия в школе»;

-рассказать об однокласснике, используя образец;

-составить диалог по ситуации «Знакомство с новым учеником», используя грамматические модели предложений

-соотнести графический образ буквы Ii со звуковым;

-прочитать вслух слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графический символ  [ai]-Ii;

-написать букву  Ii самостоятельно

Р.т. упр.1,2, стр.9

3.10

11

Конкурс на лучшего артиста.

Активизация в устной речи  изученных структур с модальным глаголом can

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-понять слова, выражающие похвалу;

-различать на слух: артикли английского языка, интонацию и эмоциональную окраску восклицательных и вопросительных предложений

-описать картинку с использованием моделей отрицательных предложений;

-рассказать о себе, друзьях по теме «Знакомство»;

-составить диалог по ситуации «Знакомство/Совместные занятия»;

-выразить одобрение

-соотнести графический образ буквы Jj со звуковым;

-прочитать вслух слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графический символ  [d  ei:]-Jj; 

-написать букву  Jj самостоятельно

Р.т. упр. 1, стр. 9

6.10

12

Веселое соревнование.

Развитие фонетических  и произносительных навыков

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

-понять короткий текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию

-отдать распоряжение, выразив просьбу, одобрение;

-рассказать о персонаже, используя речевой образец по теме «Знакомство/Совместные занятия»;

-описать персонаж с опорой на иллюстрацию и грамматические модели предложений

-соотнести графический образ буквы Kk со звуковым;

-прочитать слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графический символ  [kei]-Kk; 

-написать букву  Kk самостоятельно;

-написать слова с изученными буквами

Р.т. упр. 1,2,3, стр.10

10.10

13

Медвежонок Билли.

Введение новой лексики по теме «Школьные принадлежности» и речевого образца I have got...

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Понять короткий текст (рассказ) по теме «Школьные принадлежности» с опорой на иллюстрацию

-дать совет, используя образец/модель;

-показать школьные принадлежности и назвать их;

-назвать животных и рассказать, что они умеют делать

-соотнести графический образ буквы Ll со звуковым;

-прочитать слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графический символ  [el]-Ll; 

-написать букву  Ll самостоятельно;

-написать слова с изученными буквами

Р.т. упр. 1,2, стр.11

13.10

14

Экскурсия в зоопарке.

Развитие навыков аудирования

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-понять короткий текст (рассказ) по теме «В  зоопарке» с опорой на иллюстрацию;

-различать на слух артикли и союз and

-перечислить животных, обитающих в зоопарке; сказать, что они умеют делать, используя модели предложений;

-отдать и выполнить распоряжения;

-рассказать о своих школьных  принадлежностях

-соотнести графический образ буквы Mm со звуковым;

-прочитать слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графический символ  [em]-Mm;

-написать букву  Mm самостоятельно;

-написать слова с изученными буквами

Р.т. упр.1-3, стр.12

17.10

15

Магазин Тома.

Введение новой лексики по теме «Цвета» и их первичное закрепление  в речи  

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-понять короткий текст (рассказ) по теме «В магазине» с опорой на иллюстрацию;

-различать на слух глухие и звонкие согласные звуки;

-понять вопрос What colour is…?

-описать игрушки  и школьные принадлежности, называя цвет;

-составить диалог по ситуации «В магазине»

-соотнести графический образ буквы Nn со звуковым;

-прочитать слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графический символ  [en]-Nn;

-написать букву  Nn самостоятельно;

-написать слова с изученными буквами

Р.т. упр.1,2, стр.12-13

20.10

16

Готовимся к празднику осени.

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-понять речь учителя и одноклассников  в процессе диалогического общения по ситуации «Знакомство/занятия»

-описать игрушки и школьные принадлежности, называя цвет:

-составить диалог-расспрос по ситуации «Знакомство»

-соотнести графический образ буквы Oo со звуковым;

-прочитать слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графический символ  [ou]-Oo; 

-написать букву  Oo самостоятельно;

-написать слова с изученными буквами

Р.т. упр. 1,2, стр.13

24.10

17

Праздник осени.

Закрепление навыков диалогической речи

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Понять речь учителя  и одноклассников в процессе диалогического  общения по ситуации «Знакомство/занятие»

-описать осенний лес, назвав цвета осени, с опорой на иллюстрацию;

-пересчитать предметы, изображенные на иллюстрации, и назвать их цвет;

-составить диалог по ситуации «Занятия»

-соотнести графический образ буквы Pp со звуковым;

-прочитать слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графический символ  [pi:]-Pp; 

-написать букву  Pp самостоятельно;

-написать слова с изученными буквами

Р.т упр.1,2, стр.14

27.10

18

В гостях у директора зоопарка.

1

Говорение

Промежуточный

Выполнить упражнения

Р.т упр.1,2, стр.15

31.10

II четверть

Unit 2. « Welcome to our theatre» (14 часов)

19

Моя семья.

Введение новой лексики по теме «Семья» и ее первичное закрепление

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

-различать на слух трудные для артикуляции английские звуки;

-понять короткий текст, назвать членов семьи (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои родственники»

-рассказать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложений;

-составить диалог-расспрос по ситуации «Моя семья»;

-высказывать оценочные мнение, что умеют/не умеют делать персонажи, изображенные на иллюстрации;

-выразить просьбу, используя побудительное предложение

 -соотнести графический образ буквы Qq со звуковым;

-прочитать слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графические символы;

-написать букву  Qq самостоятельно

Р.т упр.1,2, стр.16

3.11

20

Красная шапочка.

Формирование навыков аудирования

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различать на слух слова, на которые падает логическое ударение;

-понять короткий текст, догадаться, кто рассказывает о своей семье, с опорой на иллюстрацию

-рассказать о своей семье (семье персонажа), опираясь на иллюстрацию и модель;

-описать волшебный лес, называя количество, цвет с опорой на иллюстрацию

-соотнести графический образ буквы Rr со звуковым;

-прочитать слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графические символы;

-написать букву  Rr самостоятельно

Р.т  упр.1-4, стр.17

14.11

21

Мое домашнее животное.

Формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное»

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различать на слух трудные для артикуляции английские звуки;

-понять короткий текст, назвать членов семьи (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои родственники»

-рассказать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложений;

-составить диалог-расспрос по ситуации «Моя семья»;

-высказывать оценочное мнение, что умеют /не умеют делать персонажи, изображенные на иллюстрации;

-выразить просьбу, используя побудительное предложение

-соотнести графический образ буквы Ss со звуковым;

-прочитать слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графические символы;

-написать букву  Ss  самостоятельно

Р.т упр.1,2, стр.18,

уч. упр. 7, стр.39

17.11

22

Кролик Мартин.

Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных)

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Понять содержание короткой песенки о дружбе (с опорой на иллюстрацию) по  теме «Мои друзья»

Описать:

-свое любимое животное (кто, возраст, цвет, что умеет делать);

-любимое животное персонажа, используя грамматическую модель;

-расспросить одноклассника  о его любимом животном;

-предложить одноклассникам сделать что-нибудь вместе, используя речевой образец

-соотнести графический образ буквы Tt со звуковым;

-прочитать слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графические символы;

-написать букву  Tt самостоятельно

Р.т упр.1-3, стр.19

21.11

23

Ферма Джона.

Совершенствование навыков аудирования по теме «Домашние животные».

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различить на слух звонкие и глухие согласные звуки;

-понять полностью содержание текста по теме «Животные» (с опорой на иллюстрацию), по теме «Мои друзья»

-рассказать о друге персонажа, используя грамматические модели предложений в качестве плана;

-составить диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке», используя  грамматические модели;

-описать животных в зоопарке, указывая количество, цвет

-соотнести графический образ буквы Uu со звуковым;

-прочитать слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графические символы;

-написать букву  Uu самостоятельно

Р.т упр.1,2, стр.19-20

24.11

24

Радиопередача клоуна Тима.

Введение речевого образца He has got… и его первичное закрепление

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различать на слух звонкие и глухие согласные звуки;

-понять полностью содержание текста по теме «На ферме» (с опорой на иллюстрацию), по теме «Мои друзья»

Рассказать о:

-семье фермера от имени членов его семьи;

-животных на ферме персонажа;

-использовать речевой образец и грамматическую модель;

-составить диалог-расспрос по ситуации «На ферме», используя грамматические модели

-соотнести графический образ буквы Vv со звуковым;

-прочитать слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графические символы;

-написать букву  Vv самостоятельно

Р.т упр.1,2, стр.20

28.11

25

Рассказ о друге.

Развитие навыков монологической речи

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различить на слух звонкие и глухие согласные звуки;

-понять вопросы персонажа по теме «На ферме» (с опорой на иллюстрацию) и дать краткие ответы на них

-рассказать о себе, своей семье и своем домашнем животном, о животных на ферме персонажа, используя речевой образец и грамматическую модель;

-составить диалог-расспрос по ситуации «На ферме», используя грамматические модели

-соотнести графический образ буквы Ww со звуковым;

-прочитать слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графические символы;

-написать букву  Ww самостоятельно

Р.т

 упр.1-4, стр.21-22

1.12

26

Спортивные игры.

Введение новой лексики по теме «Спортивные игры»

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Понять короткий текст по теме «На ферме» (с опорой на иллюстрацию) и заполнить таблицу

-рассказать о: своем друге, его семье, любимом животном, животных на ферме персонажа, используя речевой образец и грамматическую модель;

-составить диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья/Семья моего друга», используя грамматические модели

-соотнести графический образ буквы Xx со звуковым;

-прочитать слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графические символы;

-написать букву  Xx самостоятельно

Р.т упр.1-4, стр.22

5.12

27

Ну, погоди!

Закрепление навыков диалогической речи

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различать на слух ударение в сложных существительных;

-понять названия спортивных игр и найти их на картинках (с опорой на иллюстрацию) по теме «Занятия спортом»

-рассказать в какие спортивные игры умеешь играть сам (или члены твоей семьи), используя грамматическую модель;

-составить диалог-расспрос по ситуации «Занятие спортом», используя грамматические модели

-соотнести графический образ буквы Yy со звуковым;

-прочитать слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графические символы;

-написать букву  Yy самостоятельно

Р.т упр.1-4, стр.23

8.12

28

Незнайка в гостях у ребят.

Повторение изученных букв

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию)по теме «Занятие спортом»

-рассказывать, в какие спортивные игры умеешь сам (или члены твоей семьи), используя грамматическую модель;

-составить диалог-расспрос по ситуации «Занятия спортом», заполнить таблицу;

-пригласить одноклассника для совместной деятельности

-соотнести графический образ буквы Zz со звуковым;

-прочитать слова с изученными буквами

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графические символы;

-написать букву  Zz самостоятельно

Р.т упр.1,2, стр.24

12.12

29

Чебурашка и крокодил Гена.

Формирование навыков монологической речи

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-понять речь учителя и одноклассников  в процессе общения по темам урока;

-понять содержание песни про алфавит

-рассказывать о персонаже, используя речевые образцы по теме «Мои друзья и я/Занятия спортом»;

-составить диалог-расспрос ситуации «Спортивные увлечения»;

-пригласить одноклассника для совместной деятельности по ситуации «Занятия спортом»

Прочитать вслух слова с изученными буквами»

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графические символы;

-написать буквы Aa –  Zz самостоятельно

Р.т упр.1,2, стр.25

15.12

30

Скоро Новый год.

Развитие навыков диалогической речи

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Понять:

-короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрации графический план) по теме «Знакомство/Увлечения»;

-разговор персонажей по теме «В магазине игрушек»;

-содержание песни про алфавит

-рассказать о себе, своей семье, друзьях по теме «Любимое занятие»;

-составить диалог расспрос по ситуации «В магазине игрушек»;

-пригласить одноклассника к совместной деятельности;

-дать совет однокласснику по ситуации «Занятие спортом на каникулах»;

-описать персонаж, используя грамматический план

Прочитать вслух слова с изученными буквами

Написать поздравление с Рождеством и Новым годом по образцу

Р.т упр.1-3, стр.26

19.12

31

Учимся, играя.

1

Говорение

Промежуточный

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков

Уч. упр.5, стр.55

22.12

32

Веселые старты.

Закрепление использования изученных речевых образцов в речи учащихся

1

Говорение

Текущий

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме; проверка лексико-грамматических навыков

Р.т  стр.28

26.12

III четверть

Unit 3. «Let’s read and speak English» (21 час)

33

Декорация для спектакля.

Формирование навыков диалогической речи

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию) по теме «Знакомство /Моя семья»

-рассказать о доме от  имени любимого персонажа;

-назвать декорацию и номер картинки по теме «Мой дом»;

-составить диалог-расспрос по ситуации «Знакомство»;

-рассказать где живут персонажи

-установить буквенно-звуковые соответствия;

-правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением

Написать буквы в алфавитном порядке

Р.т упр.3, стр.29

Уч. упр.4, стр.58

29.12

34

Где ты живешь?

Введение и первичное закрепление речевого образца He/she lives in ...

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Различить на слух глухие и звонкие конечные звуки. Понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мой дом»

-рассказать где живут персонажи, с опорой на иллюстрацию;

-описать животных, назвав цвет;

-сказать, где они живут;

-придумать и рассказать свою версию английского детского стихотворения «Green Frog»

-установить буквенно-звуковые соответствия;

-правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением

Вписать недостающие заглавные и строчные буквы

Р.т упр.3,4, стр.30

16.01

35

Служба спасения.

Закрепление навыков диалогической речи

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различать на слух специальные вопросы;

-понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию) по теме «Знакомство/Мой  дом»

-рассказать, где живут персонажи, с опорой на иллюстрацию и грамматическую модель по теме «Мой дом: в лесу, в зоопарке»;

-составить диалог-расспрос по ситуации «Знакомство/Мой дом»

-установить буквенно-звуковые соответствия;

-правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-составить слово из букв;

-вставить пропущенные буквы в слова

Р.т упр.2,4  стр.31

19.01

36

Учимся читать.

Формирование навыков грамматики

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различить на слух слова с буквой Ii в закрытом слоге;

-понять короткий рассказ о персонаже (с опорой на иллюстрацию) по теме «Увлечения»;

-понять содержание английского детского стихотворения «A pig with a stick»

-прокомментировать действия одноклассника по ситуации «Увлечения»;

-рассказать, что делает персонаж каждый день с опорой на иллюстрацию

 -установить буквенно-звуковые соответствия;

-правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением

-прочитать вслух слова с буквой Ii  в закрытом слоге

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-составить слово из букв;

-вставить пропущенные буквы в слова

Р.т упр.4, стр.32

Уч. упр2,.4, стр.62

23.01

37

Артист Питер.

Введение новой лексики и ее первичное закрепление (прилагательные)

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различать на слух слова с буквой Ii в закрытом слоге;
-понять содержание загадки по темам «Моя любимая игрушка/Моё любимое животное»

-составить и рассказать загадку о любимом животном/ игрушке;

-описать внешность и характер любимого животного;

-составить диалог-расспрос по ситуации «Внешность/Характер», используя графический план

-установить буквенно-звуковые соответствия;

-прочитать вслух слова с буквой Ii в закрытом слоге;

-выбрать и прочитать слова с буквой Ss

Выполнить  лексико-грамматические упражнения:

-составить слово из букв;

-расставить слова в предложении в нужном порядке, используя модели предложений

Р.т упр.3, 4,стр.33

Уч. упр.5, стр.64

26.01

38

Учимся описывать людей.

Развитие лексических навыков

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различать на слух слова с буквой Aa в закрытом слоге;

-понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке, назвать его

-ответить на вопросы о персонаже-животном;

-описать внешность и характер персонажей английской сказки, используя оценочную лексику;

-составить диалог-расспрос по ситуации «Внешность/Характер», используя  модели предложений и оценочную лексику

-установить буквенно-звуковые соответствия;

-прочитать короткие тексты о животных с извлечением необходимой информации;

-выбрать и прочитать слова с буквой Aa в закрытом слоге

Выполнить лексико-грамматические  упражнения:

-заполнить кроссворд по теме «Внешность»;

-составить и записать слова из предложенных букв

Р.т упр.4, стр.34

Уч. упр.4, 7,стр.66

30.01

39

Множественное число существительных.

Тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание животных»

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различать на слух слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге;

-понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке  и назвать его

Рассказать о животных:

-имя, внешность, что умеет делать, где живет (используя модели предложений и иллюстрацию);

-составить и рассказать окончание текста о персонажах-животных, используя оценочную лексику;

-описать картинки, называя количество, размер, цвет животных

 -прочитать выразительно рассказ о персонажах-животных с полным пониманием;

-выбрать и прочитать слова с буквами Aa,Ii в закрытом слоге

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-составить и записать свои вопросы;

-записать прилагательные в правильном порядке

Р.т упр.4, стр.35

Уч. упр.2, 4,5, стр.66

2.02

40

Притяжательный падеж существительных.

Развитие лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных)

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различить на слух слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге;

-понять содержание английского детского стихотворения «A cat with a hat»

Рассказать о животных друзей:

-какие животные у них есть;

-внешность;

-характер;

-что умеют делать;

-составить и произнести новые предложения к картинкам по образцу;

-составить диалог-расспрос по ситуации «Любимые животные моих друзей»

-прочитать подписи к картинкам по теме «Мое любимое животное»;

-прочитать рассказ о персонаже и его любимом животном, отгадать кто это

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-подписать картинки, используя существительные в притяжательном падеже;

-вписать слова в предложения  

Р.т упр.4, стр.36

Уч. упр.3,5 стр.69-70

6.02

41

Незнайка и медвежонок Билли.

Развитие навыков чтения

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различать на слух слова с буквой Ee в закрытом слоге и буквосочетанием ey [ei];

- понять содержание короткого текста, догадаться, о ком идет речь

-рассказать об одном из персонажей, используя графические план;

-описать любимый персонаж английский сказки

Прочитать вслух слова с:

-буквами Aa, Ii, Ee в закрытом типе слога;

-буквосочетанием ey[ei];

-прочитать выразительно короткий текст о медвежонке Билли с извлечением необходимой информации

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Р.т упр.4, стр.37

Уч. упр.5,7 стр.72

9.02

42

Кау и Дайно.

Развитие навыков диалогической речи

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различать на слух слова с буквосочетанием ck [k];

-понять содержание короткого текста о двух друзьях по теме «Знакомство /Совместные занятия»

-рассказать об одном из персонажей, используя графический план;

-описать персонажей, изображенных на иллюстрации: где живут, совместные занятия.

Составить:

-диалог-расспрос по ситуации «Занятия спортом»;

-монологическое высказывание-рассуждение о занятиях спортом по ситуации «Мои друзья»

Прочитать вслух слова, фраза предложения с:

-буквами Aa,Ee,Ii в закрытом слоге типе слога;

-буквосочетаниями ey [ei], ck [k];

-прочитать вслух вопросы и выбрать правильные ответы

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Р.т упр.4, стр.38

Уч. упр.4, 7,стр.74-75

13.02

43

Попугай Роки и цветик- семицветик.

Совершенствование навыков устной речи

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Понять содержание короткого текста о друзьях по теме «Внешность, характер»

Описать внешность, характер друзей персонажа с опорой на иллюстрацию.

Составить:

-диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья»;

-рассказ-загадку о друге персонажа

Прочитать вслух предложения с:

-буквами Aa, Ii, Ee  в закрытом типе слога;

-буквосочетаниями ey [ei], ck [k]

Прочитать вслух предложения с существительным в притяжательном падеже

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Р.т упр3,.4, стр.39

Уч. упр.5, 6,стр.76

16.02

44

Учимся выражать несогласие.

Совершенствование навыков монологической речи (отрицательные предложения)

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Понять содержание короткого стихотворения «A dog with a frog»

Описать внешность, характер друзей персонажа с опорой на иллюстрацию

Составить:

-диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья»;

-рассказ о героях английского стихотворения «A dog with a frog», используя графический план

Прочитать вслух предложения с:

-буквами Aa, Ii, Ee, Oo в закрытом типе слога;

-буквосочетаниями ey [ei], ck [k].

Прочитать предложения по теме «Мои друзья» про себя с извлечением необходимой информации

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-записать полные или сокращенные формы глаголов is, have, can;

-исправить и записать правильный вариант предложений

Р.т упр.4, стр.40

Уч. упр.4, 5,стр.78

20.02

45

Побудительные предложения.

Развитие навыков диалогической речи (побудительные предложения )

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различать на слух звуки [   ], [ks];

-понять содержание короткого текста «Занятие в школе»

-описать картинку по теме «Занятие в школе»;

-составить диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»;

-рассказать о том, что делают друзья в школе

Прочитать вслух предложения с:

-буквами Aa, Ii, Ee, Oo в закрытом типе слога;

-буквосочетаниями ey [ei], ck [k], th [   ].

Прочитать предложения  по теме «Занятия в школе» про себя, подобрать предложения к каждой картинке и прочитать вслух

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-написать предложения с опорой  на грамматическую модель;

-переделать предложения по образцу;

-заполнить таблицу по образцу

Упр.3,4, стр.80,

Р.т. упр.3, стр.80

23.02

46

Артикли.

Введение артиклей английского языка

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различать на слух звуки: [  ], [r], [ei], [w], [g];

-понять содержание короткого текста о характере персонажа

Описать картинки, используя фразы из английских детских стихотворений.

Составить:

-диалог этикетного характера по ситуации «Черты характера»;

-окончание текста о животных персонажей и рассказать

Прочитать вслух предложения с:

-буквами Aa, Ii, Ee, Oo в закрытом типе слога;

-буквосочетаниями ey [ei], ck [k], th [   ] и артиклями a(n)/the.

Прочитать про себя и понять текст о животных персонажах.  

Прочитать общие вопросы и краткие ответы, соблюдая правила чтения

 Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-заполнить кроссворд по теме «Животные»;

-вставить пропущенные слова has/have 

Упр.5, стр.82,

Р.т упр.4,  стр.42

27.02

47

Поговорим о наших друзьях.

Формирование орфографического навыка

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Различить на слух в словах звуки: [  ], [e], [i], [ks], [  ], [o];

-понять короткое сообщение по теме «Мои друзья» (с опорой на иллюстрацию)

-рассказать о своем друге/персонаже (имя, возраст, где живет, черты характера), используя графический план и иллюстрацию;

-составить диалог-расспрос по ситуации «Мой друг»

-прочитать  вслух слова и предложения с буквой Uu в закрытом типе слога  и Yy в безударном  слоге в конце слова;

-прочитать вслух короткий текст о животных, соблюдая правила чтения

Выполнить лексико-грамматические упражнения: составить слово из букв

Упр.7, стр.84

Р.т упр.3,4, стр.43

2.03

48

Личные местоимения.

Систематизация материала по теме «Местоимения»

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различить на слух звуки: [e],   [d  ], [t], [   ], [   ], [   ];

-понять содержание стихотворения о семье персонажа

Рассказать, что делают персонажи каждый день.

Составить диалог-расспрос по ситуации «Семья моего друга».

Назвать:

-номера картинок, соответствующих  предложениям;

-цвет изображенных животных

Прочитать про себя:

-предложения и назвать номера соответствующих картинок;

-письмо персонажа с извлечением необходимой информации.

Прочитать вслух слова с изученными гласными буквами в закрытом типе слога и буквосочетаниями ck, ey

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Упр.1,4, стр.86

6.03

49

Интервью со спортсменами.

Формирование навыков аудирования

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различить на слух звуки: [e],   [d  ], [t], [   ], [   ], [   ];

-понять интервью с персонажами по теме «Спортивный праздник» и заполнить таблицу

-рассказать, что делают персонажи, друзья каждый день;

-составить диалог-расспрос  по ситуации «Спортивный праздник»;

-составить и воспроизвести загадку о животном

Прочитать вслух:

-слова, изображенные в виде транскрипционных знаков; с буквой Ee и буквосочетанием ee;

-предложения, соответствующие грамматической модели.

Прочитать про себя загадку о животном и догадаться, кто это

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-списать короткий текст;

-заполнить таблицу по теме «Спортивный праздник»;

-выписать слова, которые можно заменить личными местоимениями

Упр.3, стр.88,

9.03

50

Участники спортивного праздника.

Введение речевого образца I like …

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различать на слух звуки: [e],   [d  ], [n], [   ], [  ], [    ];

-понять рассказ персонажа о животных своих друзей с опорой на иллюстрацию

-описать персонажей, выразив к ним свое отношение, с опорой на иллюстрацию и речевой образец;

-выразить свое  отношение к друзьям и обосновать его

-прочитать вслух слова, фразы и предложения с изученными  гласными и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;

-выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям;

-прочитать про себя загадку о животном и догадаться, кто это

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-составить предложения, расположив слова в нужном порядке, и записать их;

-вставить в слова пропущенные буквы

Упр.3,4, стр. 89

Р.т. упр.3,4, стр. 46

13.03

51

Конкурс загадок.

Активизация звуков английского языка

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Понять загадку о животных с опорой на иллюстрацию

-рассказать  о персонаже, используя графический план;

-описать характер друга/любимого животного и выразить к нему свое отношение;

-составить и воспроизвести загадку о животных/любимых сказочных персонажах

Прочитать вслух:

- слова, изображенные в виде транскрипционных знаков;

-краткие ответы на вопросы.

Прочитать про себя загадку о животном и догадаться, кто это.

Прочитать выразительно абзац о животных.

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-расставить слова в алфавитном порядке, переписав их с большой буквы;

-переделать предложения по образцу и записать их.

Упр.5,6, стр. 92

16.03

52

Проверим наши знания.

Совершенствование навыков аудирования и монологической речи

1

Письменная речь

Говорение

Чтение

Промежу-точный

Переделать предложения по образцу и записать их.

Выполнить лексико-грамматические упражнения.

Р.т. стр. 50, сделать закладку и записать на ней загадку.

20.03

53

Крестики- нолики.

Повторение изученного лексического материала

1

Говорение

Текущий

Повторение изученного лексического материала

Упр.3, стр.88

23.03

IV четверть

Unit 4. «Meet my friends!» (15 часов)

54

Учимся читать.

Повторение материала по теме «Множественное число существительных»

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Различить на слух звуки:[s], [z], [   ], [iz], [ai], [i];

-понять содержание английской детской считалки

-выразить свое отношение к другу/любимому животному и обосновать его;

-воспроизвести английскую детскую считалку с опорой на иллюстрацию и текст или самостоятельно;

-высказать мнение, кто из детей любит животных

Прочитать вслух:

-слова с буквой Ii в открытом и закрытом типе слога; с непроизносимой конечной гласной –e;

-окончания существительных мн.ч.: -s, -es после звонких, глухих  согласных и непроизносимой конечной гласной –e.

Прочитать про себя предложения с извлечением необходимой информации.

Прочитать выразительно предложения о животных

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-составить слова/изменить предложения по образцу и записать их;

-выписать слова с непроизносимой конечной гласной –e 

Упр.1,2, стр.95-96, р.т упр.4, стр.51

3.04

55

Незнайка изучает английский язык.

Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа»

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Понять содержание диалогического текста

Рассказать:

-о котенке персонажа, используя графический план;

-о персонажах, используя ключевые слова и речевой образец.

Составить диалог-расспрос по теме «Черты характера».

Высказать оценочное мнение о персонаже

-прочитать вслух слова, фразы, предложения с изученными гласными и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;

-прочитать про себя письмо персонажа с извлечением полной информации;

-прочитать выразительно предложения о животных

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-подписать картинки;

-дописать слова  в предложениях;

-написать, что думает персонаж о животных, используя образец

Упр.2, стр.98

6.04

56

Вини- Пух.

Развитие навыков изучающего чтения

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различат на слух звуки: [   ], [ai], [w], [  ];

-понять речь учителя и одноклассников на уроке

-выразить свое отношение к персонажам и обосновать его, используя иллюстрацию и речевой образец;

-составить диалог-расспрос по теме «Внешность/Черты характера»;

-ответить на вопросы по теме «Черты характера»

Прочитать:

-вслух слова с гласной y  в конце слова (в открытом слоге); согласной h (why);

-про себя текст о животных с извлечением полной информации;

-вопросы по теме «Черты характера», соблюдая правильную информацию

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-заполнить таблицу;

-дополнить предложения глаголами  like/likes, используя грамматическую  модель

Упр. 5, стр.101

Р.т упр. 4, стр. 53

10.04

57

Артисты нашего театра.

Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-расспрос)

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Различить на слух звуки:[a:], [r], [ei], [   ], [    ], [i:]

Понять на слух небольшой текст диалогического характера по ситуации «Знакомство»

-описать животное, используя текст в качестве образца;

-составить диалог-расспрос по ситуации «Знакомство: имя, возраст, что умеет делать»;

-назвать животных, описанных в тексте и предложениях

Прочитать:

-вслух слова с гласной Aa  в открытом и закрытом  типе  слога;

-про себя текст о животных с извлечением полной информации, угадать животное;

-вопросы  по теме «Черты характера», соблюдая правильную интонацию

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-составить предложения, используя грамматическую модель, и записать их;

-написать письмо-заявку, дополнив предложения

Упр.5, стр.103

13.04

58

Изучаем части тела.

Формирование навыков аудирования

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

-различить на слух звуки: [ei], [ai], [n],[k], [w], [d   ];

-понять на слух небольшой текст по теме «Занятие спортом»

Рассказать:

-о себе, используя все известные речевые образцы;

-о персонаже (с опорой на текст) по теме «Знакомство: имя, возраст, семья, где проживает, любимое животное, занятие спортом».

Описать персонажей (внешность, характер, отношение к окружающим).

Составить диалог-расспрос по ситуации «Знакомство: имя, возраст, что умеет делать»

Прочитать:

-вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;

-про себя текст о персонаже с извлечением полной информации по теме «Знакомство»

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-составить и записать предложения;

-разделить цепочку букв на отдельные слова, используя прописную букву и точку;

-нарисовать отгадку;

-переделать предложения по образцу и записать их

Упр.6, стр. 105

17.04

59

Порядок слов в предложении.

Развитие грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложениии»

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Понять предложения по теме «Занятия спортом»

Рассказать:

-о спортивных занятиях персонажей, используя грамматическую модель;

-о персонаже с опорой на текст по теме «Знакомство: имя, возраст, семья, где проживает, любимое животное, занятие спортом».

Описать персонажей (внешность, характер, отношение к окружающим)

Составить диалог-расспрос по ситуации «Спортивные занятия»

Прочитать:

-вслух слова с изученными гласными  и буквосочетаниями;

-про себя рассказ-загадку с извлечением полной информации по теме «Знакомство»

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-составить слова из данных слов;

-написать, что умеют делать звери, используя модель

Упр.2,6, стр.106-108

20.04

60

Форма глагола to be в настоящем времени

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Различать на слух звуки: [o], [ou], [   ], [a:], [z], [    ], [   ], [ju:]

-выразить свое отношение к персонажу и обосновать его, используя графический план;

-рассказать о друге (внешность, черты характера, умения);

-составить новое объявление о животных и воспроизвести его

Прочитать:

-вслух слова с гласной Oo в открытом и закрытом типе слога;

-про себя  вопросы и ответы с извлечением основной информации; объявление по теме «животные» с полным пониманием

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-вставить пропущенные буквы; слова am, is, are;

-разделить сочетания букв и записать их;

-выяснить и написать, где находятся дома персонажей, с опорой на иллюстрацию

Упр.2, стр. 108

24.04

61

Бременские музыканты.

Форма глагола to be в настоящем времени

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Различить на слух звуки: [d   ], [u:], [   ], [ju:]

Понять содержание интервью персонажа по теме «Знакомство»

-рассказать о себе (внешность, черты характера, умения, занятия спортом);

-ответить на вопросы персонажа по теме «Знакомство»

-составить инструкцию и воспроизвести ее на слух

Прочитать:

-вслух слова с гласной Uu в открытом и закрытом типе слога; буквосочетание you;

-про себя вопросы по теме Знакомство» с извлечением основной информации;

-инструкцию (с полным пониманием), выполнить действия

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-вписать слова в таблицу;

-составить предложения из слов по теме «Друзья»;

-написать рассказ о любимом животном

Упр.4, стр.111,р.т. упр.1,.3, стр. 58

27.04

62

Новые друзья.

Совершенствование навыков чтения

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Различить на слух звуки: [w], [fr], [   ], [n], [d]

Понять содержание короткого сообщения о персонаже по теме «Мои друзья/Знакомство»

-рассказать о друге (внешность, черты характера, умения, занятия спортом);

-составить и воспроизвести рассказ о фантастическом животном, используя графический план и ключевые слова

Прочитать:

-вслух слова, которые не соответствуют правилам чтения: friend, to, why, what;

-слова с изученными гласными буквами в открытом и закрытом типе слога, буквосочетаниями;

-предложения, соответствующие грамматическим моделям;

-про себя рассказ персонажа о друге и понять, кто он

 Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-вписать слова в таблицу;

-составить слова и записать их;

-заполнить кроссворд/пропуски словами, данными в скобках, составить предложения из слов по теме «Друзья»;

-написать рассказ о любимом животном

Р.т. упр.1,3,4, стр.59

1.05

63

Веселое соревнование.

Повторение изученных английских букв и звуков

1

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Текущий

Различить на слух звуки: [w], [dз], [  ], [h], [ju:], [ou], [r].

Понять содержание песни о дружбе

-угадать и назвать имя героя рассказа;

-рассказать о выступлении животных в театре, опираясь на текст;

-охарактеризовать животных, используя графический план и ключевые слова;

-составить диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья: внешность, черты характера»

Прочитать вслух:

-слова с изученными гласными буквами в открытом и закрытом типе слога, буквосочетаниями.

Прочитать про себя:

-сообщение персонажа по теме «В театре» с полным пониманием;

-рассказ персонажа о друге с извлечением необходимой информации

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-вписать глаголы have/has;

-составить предложения и записать их;

-списать небольшой текст

Р.т. упр. 1-4, стр.60

4.05

64

Проверочная работа (progress check) – проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; лексико-грамматических навыков

1

Письменная речь

Говорение

Чтение

Промежуточный

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-вставить пропущенные буквы; слова am, is, are;

-разделить сочетания букв и записать их;

-выяснить и написать, где находятся дома персонажей, с опорой на иллюстрацию

Р.т. стр. 62-63- проектная работа

8.05

65

Итоговый контроль по курсу английского языка во 2 классе

1

Письменная речь

Аудирование

Говорение

Чтение

Итоговый

Выполнить лексико-грамматические упражнения

11.05

66-67

Обобщающие уроки:

КВН.

Зов джунглей.

2

Говорение

Текущий

Повторение материала

15.05

18.05

68

Английский алфавит.

1

Говорение

Текущий

Повторение материала

22.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...