"Сценарий медиаурока с компьютером";Урок английского языка
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс) по теме

Кит Ольга Борисовна

  Данный урок проводится по плану в соответствии с тематическим планированием. Объем нового материала оптимальный по учебной программе, базируется на уже имеющуюся в опыте учащихся систему знаний.

 Актуальность проведения такого урока заключается в том, что учащиеся часто допускаются ошибки употребления и месторасположения наречий в предложении. На данном уроке рассматривается вопрос значения и употребления наречий в « Present Perfect». В процессе работы учащиеся сами ищут ответ на поставленный вопрос, закрепляют полученные знания. Это  позволяет учащимся проявить самостоятельность заставляет думать, делать выводы и анализировать ситуацию. Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка). Образовательная цель урока состоит в выработке умений самостоятельно, осознанно применять знания и умения, осуществлять их перенос в новую учебную ситуацию, особое внимание уделяется организации самостоятельной деятельности уч-ся. Содержание и организация урока способствовуют общему развитию личности школьника и детского коллектива. Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности достигаются поставленные цели на уроке.
           На данном уроке использовались различные методические приемы, методы и средства: коллективная работа, беседа, фронтальная работа, индивидуальная работа. Методические приёмы соответствовали возрастным особенностям учащихся, целям, поставленным в начале урока. Вводимый грамматический  материал соответствует  возрасту учащихся, их интересам, ступени обучения. Для осуществления первичного закрепления и  контроля усвоения нового грамматического  материала учащимся предложена работа с тестом в он-лайн. Для ведения учебного материала использовались персональный компьютер; мультимедийный проектор; экран; авторская презентация, подготовленная с помощью Microsoft Power Point, Интернет. Содержание домашнего задания было соотнесено с тематикой урока и видами деятельности на уроке. Домашнее задание предполагает индивидуальную работу.

Основные этапы урока сопровождались слайдами заранее подготовленной презентации. Содержание урока хорошо подходит для формирования активной учебной деятельности и повышения интереса к предмету, изучение учебного материала осуществлялась последовательно и системно, что позволяет сделать вывод, что учащиеся овладели материалом полностью и могут осознанно применять приобретенные ЗУН в новых речевых ситуациях.

Методическая разработка полезна для усвоения употребления наречий в « Present Perfect»  и может быть использована при работе с разными УМК.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kit_ob-stsenariy.docx45.62 КБ
Файл kitob.rar2.13 МБ

Предварительный просмотр:

ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»

"Сценарий медиаурока с компьютером";

Урок английского языка

Кит Ольги Борисовны,

Учитель английского языка.

Лангепас

2013

Содержание.

  1. Аннотация к уроку                                                       3-4с.
  2. Конспект урока                                                             5-12с.
  3. Список литературы.                                                     13с.
  4. Интернет – ресурсы.                                                     13с.      
  5. Описание приложений.                                               14с.

Аннотация к уроку

  Данный урок проводится по плану в соответствии с тематическим планированием. Объем нового материала оптимальный по учебной программе, базируется на уже имеющуюся в опыте учащихся систему знаний.

 Актуальность проведения такого урока заключается в том, что учащиеся часто допускаются ошибки употребления и месторасположения наречий в предложении. На данном уроке рассматривается вопрос значения и употребления наречий в « Present Perfect». В процессе работы учащиеся сами ищут ответ на поставленный вопрос, закрепляют полученные знания. Это  позволяет учащимся проявить самостоятельность заставляет думать, делать выводы и анализировать ситуацию. Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка). Образовательная цель урока состоит в выработке умений самостоятельно, осознанно применять знания и умения, осуществлять их перенос в новую учебную ситуацию, особое внимание уделяется организации самостоятельной деятельности уч-ся. Содержание и организация урока способствовуют общему развитию личности школьника и детского коллектива. Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности достигаются поставленные цели на уроке.
          На данном уроке использовались различные методические приемы, методы и средства: коллективная работа, беседа, фронтальная работа, индивидуальная работа. Методические приёмы соответствовали возрастным особенностям учащихся, целям, поставленным в начале урока. Вводимый грамматический  материал соответствует  возрасту учащихся, их интересам, ступени обучения. Для осуществления первичного закрепления и  контроля усвоения нового грамматического  материала учащимся предложена работа с тестом в он-лайн. Для ведения учебного материала использовались персональный компьютер; мультимедийный проектор; экран; авторская презентация, подготовленная с помощью Microsoft Power Point,
Интернет. Содержание домашнего задания было соотнесено с тематикой урока и видами деятельности на уроке. Домашнее задание предполагает индивидуальную работу.

Основные этапы урока сопровождались слайдами заранее подготовленной презентации. Содержание урока хорошо подходит для формирования активной учебной деятельности и повышения интереса к предмету, изучение учебного материала осуществлялась последовательно и системно, что позволяет сделать вывод, что учащиеся овладели материалом полностью и могут осознанно применять приобретенные ЗУН в новых речевых ситуациях.

Методическая разработка полезна для усвоения употребления наречий в « Present Perfect»  и может быть использована при работе с разными УМК. 

Конспекта урока

Тема урока: Употребление наречий just, yet, already в   “Present Perfect 

Тема (раздел): Учебная ситуация  «Лондон», настоящее совершённое время ,2 урок по теме

Продолжительность урока: 45 минут

Учитель: Кит Ольга Борисовна

Класс: 6 (4 урока ИЯ в неделю).

Реализуемая учебная программа: типовая программа   Сафонова, В.В. Программы общеобразовательных учреждений Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. 2-11 классы - Издательство «Просвещение», 2005

Цели урока:

Образовательные:

  • ознакомление и первичное закрепление грамматического материала по теме;
  • совершенствование лексических навыков чтения;
  • активизация ранее изученного лексического материала;

Развивающие:

  • развитие памяти, логического мышления;
  • развитие самостоятельности при выполнении заданий;

Воспитательные:

  1. содействовать активному взаимодействию детей друг с другом
  2.  приобщить к культуре изучаемого языка
  3. воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи

Задачи:

  1. Актуализировать грамматический навык по теме: «Present Perfect».
  2. Раскрыть значение и употребление наречий just, yet, already в    “Present Perfect
  3. Обеспечить контроль понимания учащимися  и первичное закрепление по теме

Формируемые компетенции: коммуникативная, учебно-познавательная, информационная, языковая

Формы работы: коллективная, самостоятельная, групповая

Оборудование:

  1.  персональный компьютер;
  2. мультимедийный проектор;
  3. экран;
  4. авторская презентация, подготовленная с помощью Microsoft Power Point



Этапы работы, цели, задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.

Организационный момент.

- создать положительную мотивацию у обучающихся, благоприятную психологическую обстановку,

- вовлечь обучающихся в учебный процесс.

  • Good morning, children. Sit down, please.  Беседа с дежурным. -What   day  is today?
  •    -What   date  is  today?
  •    -Who   is  absent  today?
  • How are you?
  • I’m fine, thanks.

     -  I’m very glad to see you. Today at the lesson we are going to check our knowledge of English.

-Fine, thank you, and you?(хором)

II.

Фонетическая

зарядка (3 мин)

- способствовать развитию фонетических навыков учащихся;

-создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;

-создать настрой учащихся  на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.

Вопросы, заданные  в Present Perfect: As I know you like to play very much. Today we shall play the game “Disagree”. You will

listen to my statements and disagree with me. Attention, please.

- What exercises have you done for today?

-The blackboard is so clean. Thanks a lot. Who has cleaned it?

-Have you brought your textbook today?

- I have put my pen somewhere. Haven’t you seen in?

I have done ex.7.

Ann has cleaned it.

Yes, we have.

No, we haven’t. Презентация

(2 слайд)

III

Речевая зарядка (3 мин)

 -настрой речевого аппарата на произношение иностранной лексики

читает стихотворение Let’s practice our pronunciation and revise 3 forms of the verbs. Презентация (3слайд)

Кенгуру, Кенгуру
Говорила поутру:
“Надо быстренько вставать
И глаголы повторять:

To write-wrote-written
To eat-ate-eaten
To speak-spoke-spoken
To break-broke-broken
To come-came-come
To become-became-become
To run-ran-run
To swim-swam-swum.

Повторяют за ним. Учитель просит несколько учеников прочитать рифмовку.

IV.

Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

-выявить степень осознанности усвоения пройденного  материала

- актуализировать знания по теме

 - выявить пробелы в знаниях и причины их возникновения;

 - устранить обнаруженные недочёты

Проверка домашнего задания:

Раскрыв скобки, поставить глаголы в Present Perfect и перевести предложения

Просмотр Видео ролика 1.

Повторение вместе с диктором форм неправильных глаголов. Приложение 1

Презентация (4слайд)

V.

Изучение нового учебного материала.

-подготовить обучающихся к открытию новых знаний, опираясь на сформированные знания, умения;

- раскрыть значение, формообразование и употребления грамматической структуры по теме

- учить учащихся анализировать, сравнивать и сопоставлять пройденный материал и новым материалом

Знакомство с маркерами времени. Определить местоположение.

  Презентация (5слайд)

Учащиеся читают предложения и делают выводы о том, где ставятся наречия.

 Учащиеся записывают примеры в тетрадь. Презентация (6слайд)

VI

Физкультминутка -снять усталость у обучающихся

- профилактика утомляемости и снятия напряжения в ходе учебного процесса.

Видео ролик2.

Поют, повторяют слова , действия

VII

Закрепление учебного материала.

-осуществить первичное закрепление по теме:  употребление наречий just, yet, already в    “Present Perfect

- формировать грамматический навык

- учить использовать полученные знания учащимися на практике

Озвучивание задания. 

Тест он-лайн

 (Present Perfect) http://englishteststore.net/index.php?option=com_content&view=article&id=10586:English-Present-Perfect-Tense---Test-01&catid=286:basic-grammar-present-perfect&Itemid=391

Презентация (7слайд)

Учащиеся читают, переводят и анализируют предложения в настоящем  совершенном времени . Записывают предложения в тетрадь.

Выполнение теста.

VIII

Домашнее задание.

- объявить и записать на доске домашнее задание;

- разъяснить домашнее задание, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении;

-Well, children. Now open your diaries and put down the home task, please:

 Выполнить 2 любых тренировочных теста по теме. (http://englishteststore.net/)

Задание в рабочей тетради.

Презентация (8слайд)

Подведение итогов урока

выставить отметки;

- подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач;

Well, children. We have done a lot today! (Мы сегодня хорошо поработали) Что мы делали сегодня на уроке?

 

-And now I am going to announce your marks

(учитель объявляет отметки)

Ученики рассказывают, что они сделали на уроке

Рефлексия

 - проверить эмоциональное состояние учащихся;

 - проверить усвоение изученного материала;

-Now tell me please. Did you like the lesson? Посмотрите на слайд и продолжите предложения.

-Thank you. Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!

Ученики продолжают предложения.

Good-bye!


Список литературы к уроку:

     Для педагога: Верещагина И. Н. Английский язык. Учеб. для 3 кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев и гимназий. 3 год обучения. В 2 ч. Ч. 1 / И. Н. Верещагина,  Т. А. Притыкина. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2003.

  1. Верещагина И. Н. Книга для учителя к учебнику английского языка для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий / И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2003.

    Для учащихся:

  1.  Верещагина И. Н. Английский язык. Учеб. для 3 кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев и гимназий. 3 год обучения. В 2 ч. Ч. 1 / И. Н. Верещагина,  Т. А. Притыкина. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2003.
  2. Верещагина И. Н. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка .

Интернет сайты:

  http://www.titul.ru/central/

  http://nsportal.ru/

  http://englishteststore.net/

   http://images.yandex .ru/

http://video.yandex.ru/users/gim44-ru/view/6/

http://www.study.ru/support/handbook/verb11.html

http://www.study.ru/test/

http://www.zavuch.info/

http://www.openclass.ru/

Приложения.

  1. Мультимедийная презентация к уроку.
  2.  Приложение 1 – таблица неправильных глаголов.
  3. Видео ролик 1 ( тренировка произношения неправильных глаголов).
  4. Видео ролик 2 ( физкультминутка)



Подписи к слайдам:

Употребление наречий just, yet, already в Present Perfect
T: What exercises have you done for today? The blackboard is so clean. Thanks a lot. Who has cleaned it? Misha, have you brought your textbook today? I have put my pen somewhere? Haven’t you seen in?
Кенгуру, КенгуруГоворила поутру:“Надо быстренько вставатьИ глаголы повторять:To write-wrote-writtenTo eat-ate-eatenTo speak-spoke-spokenTo break-broke-brokenTo come-came-comeTo become-became-becomeTo run-ran-runTo swim-swam-swum.
1. Раскройте скобки и поставьте глаголы в Present Perfect:John (write) his name. I (draw) a picture. Tom (blow out ) the light. The cat (drink) its milk. The tree (fall) across the road. John (give) his bicycle to his brother.
Таблица неправильных глаголов
ever - когда-либо;never - никогда;already - уже – в утвердительных предложениях,yet - уже – в вопросительных предложениях;еще – в отрицательных предложенияхjust - только что;lately - в последнее время;
Маркеры времени
Have you ever been to London ?
Вы были когда-нибудь в Лондоне?
I have never been to London .
Я никогда не был в Лондоне.
We have already had dinner.
Мы уже пообедали.
Have you had dinner yet?
Вы уже пообедали?
They have just arrived.
Они только что приехали.
What interesting books have you read lately?
Какие интересные книги вы прочитали в последнее время?
I have read a very interesting book recently.
Я прочитал недавно очень интересную книгу.
I have not seen him before.
Я его раньше не видел.
Раскройте скобки и поставьте глаголы в Present Perfect: She _____the dishes. (already, wash)They _____their teeth. (just, clean)Tom and Jess ____this film. (recently, see)I ____ a letter to my friend. (already, write)My cousin _____ his book. (not find).Mike ___ his homework and now is playing in the yard. (already, do)We ___ 3 lessons of Maths! ( just, have)
Home task
Выполнить 2 тренировочных теста (http://englishteststore.net/)Задание в рабочей тетради.
Сегодня на урокеЯ узнал….Было интересно….Было трудно…..Я понял, что…У меня получилось…Меня удивило…Я научился…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий медиаурока с компьютером по теме "Координатная плоскость"

Данная разработка предназначена для закрепления материала по теме "Координатная плоскость" в 6 классе....

"Занимательно и полезно!", сценарий медиаурока с компьютером

"Занимательно и полезно!"  Урок к УМК Биболетовой М З. "Enjoy English", 6 класс. Проводится перед началомработы с  книгой для чтения, входящей в комплекс, и посвящен автору этих рассказов- а...

«Использование компьютера и сети Интернет на уроках английского языка в школе»

Использование компьютера и сети Интернет на уроках английского языка  в школеПеремены, происходящие в отечественной системе образования, не могли не затронуть область преподавания иностранных язы...

Всероссийский педагогический конкурс "Сценарий медиаурока с компьютером"

на конкурс была представлена методическая разработа внеклассного мероприятия для обучающихся по профессии "Продавец, контролер-кассир" Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"...

Сценарий «перевернутый класс» на уроке английского языка.

В статье описывается одна из моделей смешанного обучения.Автор делится опытом работы по данному сценарию на уроках английского языка....

Сценарий урока английского языка с использованием компьютера

Целесообразность использования медиапродукта на занятии: 1. недостаточное количество информационного материала в существующих учебно-методических пособиях (в учебниках нет определенных иллюстраций, с...