Разработка урока по английскому языку на тему «Мой любимый праздник»
план-конспект урока по английскому языку по теме

Урок английского языка в 3 классе по УМК Верещагина И.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок английского языка в 3 классе.32.52 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока по английскому языку на тему «Мой любимый праздник»

Автор: Ерёмина Надежда Михайловна

Учебник: English III

Автор: Верещагина И.Н.

Год выпуска: 1999 г.

Должность: учитель английского языка

Квалификационная категория: первая

Наименование образовательного учреждения: МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области»

Электронный адрес:  eryomina_nm@mail.ru

Предмет: английский язык                                                                                            

Тема урока: «Мой любимый праздник»

Дидактическая цель: создать условия для усвоения детьми полученных  знаний по данной теме

Тип урока: урок применения знаний на практике

Вид урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Задачи:        Образовательные: ПРЕДМЕТНЫЕ: обобщить материал по данной теме

        МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: формирование универсальных учебных действий

регулятивные : определять цель деятельности, развивать умение анализировать, сравнивать, устанавливать закономерность, составлять план, работать по плану

      личностные: развивать умение  аргументировать свою точку зрения

познавательные: - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.
коммуникативные:, овладение монологической     и диалогической формами речи

                      Развивающие: - развивать речь, словесно – логическое и наглядно – образное мышление;

                                                  - развивать умение работать  в группе, самостоятельно, делать выводы;

                      Воспитательные: воспитывать вежливое обращение с людьми, умение слушать товарища, прислушиваться к мнению другого человека, принимать точку зрения, отличную от собственной.

Методы:    

Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная.

Средства обучения: презентация, мультимедийный проектор, учебник, карточки.

Этапы урока:

№ п/п 
(название этапа) 

Цель 

Содержание 

Развитие универсальных учебных действий 

Результат (предметный, метапредметный, личностный) 

1.Организационно-мотивационный

  подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности.

Приветствие. I’m glad to see you!  How are you? Look at the screen.(слайд ) Listen to the poem. What is it about? 

К нам в гости сегодня пришёл Тили-Вилли. У него сегодня день рождения и он хочет устроить вечеринку.

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог
 

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,
 

 

2. Постановка учебной задачи

 формулирование темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный

А что вам приходит на ум, когда вы слышите  «день рождение» ?

Составление схемы birthday-invitation, party, present.

О чём мы сегодня будем говорить?

Что будем повторять? Мы будем готовиться к день рождению Тили- Вилли

Личностные – формирование мотивации
Познавательные 
-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные –постановка учебной задачи

Личностный Р. - использование стимула, формирование эстетических потребностей

3. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме

актуализировать знания учеников, необходимые для повторения изученного материала

Форма: фронтальная, групповая
Средства: языковые, наглядные.
Результат: повторяют  уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.
Приемы контроля: устный.

1.Повторение лексики.
 (Слайд) – повторение за учителем хором звука, затем слова. Молодцы!
 
[t] invi
te, invitation ,party ,present

    [ə] banana

    [θ]    thank, birthday

    [e] send, sent,

Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий
Познавательные- умение правильно читать слова
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других

Личностный Р. – формирование интереса к иностранному языку
 

5.

Повторение материала.

 Принцип деятельности: развивать навыки диалогической и устной речи.

Форма: фронтальная, групповая
Средства: языковые, наглядные.
Результат: разигрывают диалог и отрабатывают структуру

Приемы контроля: устный.

1. Диалогическая речь.

 How do you invite friends to the birthday?

Выполнение упр.8 стр 137.
Act the dialogue. Молодцы!

2. Устная речь. Do you like presents?

What would you like to give to Тили- Вилли? (по цепочке)

Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других,   уметь правильно реагировать на предлагаемые фразы.  
Регулятивные-  умение построить речевое высказывание по образцу

I`d like to give …

 Познавательные умение действовать по образцу

Личностный Р. –
Предметный – составление диалога и умение отвечать на вопрос

4. Самостоятельная

работа

организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов;  организация  самопроверки своих решений по эталону;
 создание ситуации успеха для каждого;
Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

1 Выполнение задания по карточке 

(разноуровневое).

Проверьте по эталону. Оцените себя.

(см. приложение 1)

Познавательные –вставить пропущенные слова, составить предложения, перевести предложения

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивости к стрессам.
умение адекватно реагировать
Личностные – развитие самостоятельности, оценка своих результатов

Личностный Р. – использование визуальных средств для сохранения мотивации
Предметный - знание лексики

Физкультминутка

6. Актуализация уже имеющихся у учеников знания структур there is\are

Снять статистическое напряжение.

Принцип деятельности: совершенствовать грамматические навыки

Форма: групповая
Средства: языковые,
Результат: составляют предложения с данными  структурами

Приемы контроля: устный.

А сейчас мы подарим Тили- Вилли песенку.

Песенка «Happy birthday to you

А сейчас мы попробуем угадать, что будет на столе у Тили- Вилли. Составьте предложения из предложенных слов.

(см. приложение 2)

Познавательные: восприятие на слух слова песни
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля

Коммуникативные –умение строить предложения

Регулятивные-  умение
составлять предложения по образцу, употреблять ст-ры there is\are
Познавательные умение действовать по образцу

Метапредметный 
Предметный: слова песенки

Личностный: формирование интереса к иностранному языку
 

Личностный Р. –
Предметный – составление предложений по образцу, понимание содержания написанного.

7. Рефлексия

обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: письменный

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Что узнали нового?
 
Что вам было интересно?

Что запомнили?
 
 

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные -

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.
Личностный -

9. Инструктаж к выполнению д\з

обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа. 
Вам необходимо выполнить в рабочей тетради на с 23 упр. 9. Прочитайте и выпишите, что семья Грин обычно и всегда делает.

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные: самоконтроль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку по теме "Охрана окружающей среды"

Обобщающий урок по теме "Охрана окружающей среды". Урок проблемного характера с элементами исследования, на развитие логического мышления, объема памяти. Основная цель урока-совершенствование навыков ...

разработка урока по английскому языку по теме "Путешествие"

урок обучения основным коммуникативным умениям и навыкам....

Разработка урока по английскому языку по теме "Кино". 10 класс.

План урока по английскому языку по теме "Кино" (Unit 6) к учебнику В. П. Кузовлева, 10 класс.Цели урока:1. Формирование лексических и грамматических навыков говорения.2. Знакомство с различными жанрам...

Разработка урока по английскому языку на тему: «Великая страна – Россия» (Урок – мужества)

Задачи урока: Учебные:повторение и закрепление активной лексики по теме «Победы Российской армии»;формирование навыков чтения;формирование навыков аудирования;Развивающие:развитие коммуникабельности, ...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Разработка урока по английскому языку на тему "Праздники" для 5-го класса по УМК "Spotlight"

Данная разработка включает в себя полный конспект урока и презентацию к нему. В связи с приближающимся 70-летием со Дня Великой Победы урок построен с военно-патриотической направленностью ("Празднова...

Разработка урока по английскому языку по теме "SEASONS and WEATHER " (4 класс, английский язык)

Тема: “SEASONS and WEATHER ”Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года. Учебно-методические задачи.Практические:-активизация навыков и умен...