Рабочая программа для 5-7 классов.
рабочая программа по английскому языку по теме

Рабочая программа по учебнику “Английский в фокусе” для 5-7 классы (авторы Ю.Е.Ваулина,.Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_5-7kl.docx67.92 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку (5-7классы).

Английский язык

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Основной ообразовательной программы основного общего образования (5-9 классы) по ФГОС второго поколения МБОУ СОШ с.Индерка

Цели курса и задачи курса.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

 Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,

языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений

в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,

аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала;

овладение новыми языковыми средствами в соответствии с

отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых

явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в

родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре,

традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в

рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,

психологическим особенностям учащихся основной школы в 5 класса; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в

условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из

положения в условиях дефицита языковых средств при получении и

передачи иноязычной информации;

-учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и

специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся

способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в

том числе с использованием новых информационных технологий.

 Развитие и воспитание у школьников понимания важности

иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им

как средством общения, познания, самореализации и социальной

адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие

национального самосознания, стремления к взаимопониманию между

людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям

другой культуры.

 формирование дружелюбного и толерантного отношения к

проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи,

оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в

развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью

своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных

жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня

иноязычной подготовки;

 создание основы для формирования интереса к совершенствованию

достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к

изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои

знания в других предметных областях;

 создание основы для выбора иностранного языка как профильного

предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и

в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

формирование и развитие коммуникативных умений в основных

видах речевой деятельности;

формирование и развитие языковых навыков;

формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

               Место предмета в учебном плане школы

Базисный  учебный план  МБОУ СОШ с. Индерка  отводит по  105 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5-9классах.

 5 класс              ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. 

Примерное тематическое планирование

105 часов в год, 3 часа в неделю  

№ урока

Тема разделов и уроков

Кол-во

часов

Вводный модуль

11

1

Вводный урок. Страны изучаемого языка.

1

2

Английский алфавит. Основы английской графики.

1

3

Английский алфавит. Введение Л.Е.

1

4

Английский алфавит. Развитие орфографического грамотного письма.

1

5

Английской алфавит. Развитие фонематического слуха.

1

6

 Числительные. Имена  людей.

1

7

Цвета.

1

8

Глаголы места.

1

9

Школьные принадлежности.

1

10

Классно-урочные выражения.

1

11

Тест.

1

Модуль1. Школьные дни

17

12

Работа с вводной страницей модуля.

1

13

Школа. Неопределенный артикль.

1

14

Снова в школу! Личные местоимения.

1

15

Любимые предметы.

1

16

Школы в Англии.

1

17

Школьная жизнь.

1

18

Приветствия. Развитие диалогической  речи этикетного характера.

1

19

Страны и национальности

1

20

Развитие навыков грамматики. Конструкция have got.

1

21

Книга для чтения.

1

22

Мои вещи. Введение Л.Ед.по теме.

1

23

Множ. число им. Сущ.

1

24

Моя коллекция. Поисковое чтение.

1

25

Сувениры в Великобритании.

1

26

Покупки.

1

27

Тест.

1

28

Книга для чтения.

1

Модуль 2 Это я

10

29

Дома. Порядковые числительные.

1

30

С новосельем!

1

31

Моя комната. Предлоги места.

1

32

Типичные английские дома.

1

33

Дома.

1

34

Осмотр дома. Диалог.

1

35

Тадж-Махал. Поисковое чтение.

1

36

Самоконтроль, самокоррекция.

1

37

Тест

1

38

Книга для чтения.

1

Модуль 3. Мой дом - моя крепость.

10

39

Моя семья.Личные местоимения.

1

40

Кто есть кто? Притяжательные падеж им. Сущ..

1

41

Знаменитые люди.

1

42

Американские «телесемьи».

1

43

Увлечения.

1

44

Описание людей.

1

45

Моя семья. Сравнительные обороты.

1

46

 Самоконтроль, самокоррекция.

1

47

Тест.

1

48

Книга для чтения.

1

Модуль 4 Семейные узы

10

49

Удивительные создания.

1

50

В зоопарке.

1

51

Мой питомец. Поисковое чтение.

1

52

Пушистые друзья .

1

53

Животные России.

1

54

Посещение ветеринарной лечебницы.

1

55

Из жизни насекомых.

1

56

Самоконтроль, самокоррекция.

1

57

Тест .

1

58

Книга для чтения.

1

Модуль 5 Животные со всего света

10

59

Подъем! Наречия частотности.

1

60

На работе. Настоящее длительное время.

1

61

Выходные. Развитие навыков письма.

1

62

Главные достопримечательности.

1

63

Слава. Изучающее чтение-статья.

1

64

Приглашения к действию.

1

65

Солнечные часы.

1

66

Самоконтроль, подготовка к тесту.

1

67

Тест.

1

68

Книга для чтения.

1

Модуль 6 С утра до вечера

10

69

Год за годом

1

70

Одевайся правильно.

1

71

Здорово! Развитие навыков письма.

1

72

Климат Аляски.

1

73

Времена года.

1

74

Покупка одежды.

1

75

Ну и погода!

1

76

Самоконтроль, самокоррекция.

1

77

Тест.

1

78

Книга для чтения.

1

Модуль 7. В любую погоду

9

79

Праздники.

1

80

Готовим сами.

1

81

У меня День Рождения.

1

82

День благодарения.

1

83

Праздники и гулянья.  

1

84

Заказ блюд в ресторане.

1

85

Когда я готовлю на кухне.

1

86

Самоконтроль,самокоррекция. Книга для чтения.

1

87

Тест.

1

Модуль 8. Особые дни

10

88

Жить в ногу со временем.

1

89

За покупками.

1

90

Давай пойдём…Грамм. Структура.

1

91

Не пропустите! Отзывы на фильм.

1

92

Оживлённые места Лондона.

1

93

Музей  игрушки в Сергиевом Посаде.

1

94

Как пройти? Развитие диалогической речи.

1

95

Дополнительное чтение .Математика.

1

96

Самоконтроль, самокоррекция.

1

97

Тест.

1

Модуль 9. Жить в ногу со временем

8

98

Путешествия и отдых.

1

99

Летние удовольствия.

1

100

Просто записка. Поисковое чтение.

1

101

Поехали! Достопримечательности Лондона.

1

102

Увидимся в летнем лагере.

1

103

Как взять напркат? Диалог.

1

104

Итоговое тестирование.

1

105

Викторина.

1

Требования к уровню подготовки учащихся 5 классов.

Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам.

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шли шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

-генерировать идеи;

-находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

-прогнозировать последствия того или иного решения;

- видеть новую проблему;

-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

-работать с различными источниками информации;

-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

-сделать электронную презентацию.

Предметные результаты. Ожидается, что ученики 5 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

Знать/понимать:

правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;

на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;

основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;

все типы вопросительных предложений,

употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.

Уметь:

говорение

начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

аудирование

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

чтение

определять тему, содержание текста по заголовку;

выделять основную мысль;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

письменная речь

делать выписки из текста;

писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

6 класс

Содержание программы (105ч)

Семья, члены семьи, их внешность, занятия, профессии, досуг и увлечения.

Календарь. Месяцы, времена года, погода, одежда по погоде, даты, время по часам. Праздники, традиции празднования.

Город и его окрестности, улица, дом, комната. Здания и учреждения города. Правила дорожного движения.

Распорядок дня, режим, свободное время, выходные и каникулы. Планы на каникулы.

Еда и напитки. Заказ еды в ресторане, кафе. Описание, приготовление блюд. Фирменные блюда разных стран.

Роднаястранаистрана/страныизучаемогоязыка.Ихгеографическоеположение, климат, погода, столицы, государственная символика,достопримечательности.

                  Примерное тематическое планирование

      105 часов в год, 3 часа в неделю  

n/n

Темы разделов и уроков

Кол-во часов

Модуль 1. Кто есть кто?

11

1

Вводный урок.

1

2

Члены семьи.

1

3

Кто ты?

1

4

Моя семья.

1

5

Великобритания.

1

6

Семьи.

1

7

Знакомство,приветствия.

1

8

Земля.

1

9

Самоконтроль, самокоррекция.

1

10

Тест 1.

1

11

Книга для чтения.

1

Модуль 2. Вот и мы!

10

1

Время радости.

1

2

У меня дома. Предлоги места.

1

3

По соседству. Мой микрорайон.

1

4

Знаменитые улицы.

1

5

Дачи.

1

6

Заявка на обслуживание.

1

7

Дополнительное чтение. Математика.

1

8

Самоконтроль. Самокоррекция.

1

9

Тест 2.

1

10

Книга для чтения.

1

Модуль 3.Поехали!

6

1

Безопасность на дорогах.

1

2

В движении.

1

3

С ветерком.        

1

4

Виды транспорта в Лондоне.

1

5

Метро.

1

6

Тест 3.

1

Модуль 4. День за днем.

12

1

Как пройти?

1

2

Что означает красный цвет.

1

3

День и ночь-сутки прочь.

1

4

Как насчет?

1

5

Мой любимый день.

1

6

Жизнь подростков в Великобритании.

1

7

Привет. Изучающее чтение.

1

8

Назначение/ отмена встречи.

1

9

Вычерчиваем числа.

1

10

Самоконтроль, самокоррекция.

1

11

Тест 4.

1

12

Книга для чтения.

1

Модуль 5.Праздники.

10

1

Время праздников.

1

2

Отпразднуем.

1

3

Особые дни.

1

4

Шотландские игры.

1

5

Белые ночи.

1

6

Как заказать цветы.

1

7

В зазеркалье.

1

8

Самоконтроль, самокоррекция.

1

9

Тест 5.

1

10

Книга для чтения.

1

Модуль 6.На досуге.

10

1

Свободное время.

1

2

Игра.

1

3

Скоротаем время.

1

4

Настольные игры.

1

5

Свободное время.

1

6

Покупка подарка.

1

7

Кукольный театр.

1

8

Самоконтроль, самокоррекция.

1

9

Тест 6.

1

10

Книга для чтения.

1

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.

10

1

В прошлом.

1

2

Дух Хеллоуина.

1

3

Они были первыми.

1

4

Стальной человек.

1

5

Слава.

1

6

В бюро находок.

1

7

Играя в прошлое.

1

8

Самоконтроль, самокоррекция.

1

9

Тест 7.

1

10

Книга для чтения.

1

Модуль 8. Правила и инструкции.

10

1

Таковы правила.

1

2

А давай..? Степени сравнения прилагательных.

1

3

Правила и инструкции.

1

4

Вершины мира.

1

5

Московский зоопарк.

1

6

Заказ театральных билетов.

1

7

Чисто ли в твоем микрорайоне.

1

8

Самоконтроль, самокоррекция.

1

9

Тест 8.

1

10

Книга для чтения.

1

Модуль 9. Еда и прохладные напитки.

10

1

Еда и питье.

1+1

2

Что в меню?

1

3

Давай готовить!

1

4

Кафе и закусочные в Великобритании.

1

5

Грибы.

1

6

Заказ столика в ресторане.

1

7

Кулинария.

1

8

Самоконтроль, самокоррекция.

1

9

Тест 9.

1

10

Книга для чтения.

1

Модуль 10. Каникулы.

16

1

Работа с вводной страницей модуля.

1

2

Планы на каникулы.

1

3

Какая погода!

1

4

Выходные с удовольствием!

1

5

Развитие навыков грамматики. Союзы, связ.

1

6

В Эдинбург на каникулы!

1

7

Сочи.

1

8

Бронирование номера в гостинице.

1

9

Времена. Настоящее продолженное время.

1

10

Пляжи.

1

11

Самоконтроль, самооррекция.

1

12

Тест.

1

13

Книга для чтения.

1

14

Викторина.

1

15

Итоговое тестирование.

1

16

Обобщающий урок.

1

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ шестиклассников

В результате изучения иностранного языка ученик должен:

знать / понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);Д

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англо-говорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англо-говорящих стран;

уметь:

в области говорения:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого язык

7 класс                                          

                                             СОДЕРЖАНИЕ

                                               (105 часов)            

Образ  жизни;

Время рассказов;

Внешность и характер;

Об этом говорят и пишут;

Что ждет нас в будущем;

Развлечения;

В центре внимания;

Проблемы экологии;

Время покупок;

В здоровом теле – здоровый дух.

 Примерное тематическое планирование105 часов в год, 3 часа в неделю

n/n

Тема разделов и уроков

Кол-во

часов

Модуль 1. Стили жизни.

11

1

Вводный урок

1

2

Жизнь в городе и за городом.

1

3

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Меры безопасности

1

4

На досуге. Формирование лексико-грамматических навыков.

1

5

Главные достопримечательности  Британских островов

1

6

Подростки. Изучающее чтение.

1

7

Покупка билета в метро.

1

8

 Мехико. Развитие и умение чтения с частичным пониманием.

1

9

Самоконтроль, самокоррекция.

1

10

Тест 1.

1

11

«Питер Пэн».

1

Модуль2. Время сказок.

10

12

Книголюбы. Простое прошедшее время.

1

13

Читаем классику. Союзы в придаточных времени

1

14

Он пропал! Рассказы о реальных событиях.

1

15

Дар рассказчика. Монолог повествование.

1

16

А.П.Чехов. Ознакомительное чтение.

1

17

Рассказ о событиях в прошлом.

1

18

Кантервильское приведение по О. Уайльду.

1

19

Самоконтроль, самокоррекция.

1

20

Тест 2.

1

21

«Питер Пэн».

1

Модуль3. Профили.

10

22

Найди себя!  Относительные местоимения и наречия.

1

23

Кто есть кто? Причастия настоящего и прошедшего времен.

1

            24

Вопреки всему. Развитие навыков чтения. Текст о С.У. Хокинге.

1

25

На страже Тауэра.

1

26

После уроков. Изучающее чтение.

1

27

Разговор об увлечениях/ работе.

1

28

Дети во времена королевы Виктории.

1

29

Самоконтроль, самокоррекция.

1

30

Тест 3.

1

31

« Питер Пэн».

1

 

МОДУЛЬ 4.  В НОВОСТЯХ.

10

32

Заметки в газету. Настоящее продолженное.

1

33

А вы слышали о…?Фразовые глаголы.

1

34

Действуй! Развитие навыков письма. Напис. статьи.

1

35

Журналы для подростков в Великобритании.

1

36

Школьный журнал.

1

37

Что посмотреть. Словообразование.

1

38

Включайся и настраивайся. Радио в моей жизни.

1

39

Самоконтроль, самокоррекция.

1

40

Тест 4

1

41

«Питер Пэн».

1

Модуль 5. Что готовит будущее.

10

42

Взгляд в будущее. Настоящее и будущее простые времена.

1

43

Помешанные на электронике. Технический  прогресс.

 Введение ЛЕ.

1

44

Каково ваше мнение? Аргументированное суждение.

1

45

Поколение  высоких технологий! Развитие языковой догадки.

1

46

Музей космоса. Изучающее чтение-статья.

1

47

Инструкции. Развитие навыков аудирования.

1

48

Симуляторы реальности. Словообразование.

1

49

Самоконтроль, самокоррекция.

1

50

Тест 5.

1

51

Питер Пэн.

1

Модуль 6. ВЕСЕЛЬЕ.

10

52

Здесь начинается удовольствие! Настоящее завершенное время.

1

53

Лагеря отдыха для подростков.

1

54

Замечательное время!

1

55

Парки развлечений: Логолэнд. Калифорния.

1

56

В компьютерном лагере. Изучающее чтение-статья.

1

57

Бронирование места в летнем лагере.

1

58

Правила поведения в бассейне. Ролевая игра.

1

59

Самоконтроль, самокоррекция.

1

60

Тест 6.

1

61

Питер Пэн.

1

Модуль 7. В фокусе.

10

62

Дорога славы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

1

63

DVD-мания! Настоящее совершенное и простое времена.

1

64

На вершине рейтингов популярности. Синонимы и антонимы.

1

65

Национальный вид спорта в Англии.

1

66

ТВ в России.

1

67

Приобретение билетов в кино.

1

68

Эта музыка вам знакома?

1

69

Самоконтроль, самокоррекция.

1

70

Тест 7.

1

71

Питер Пэн.

1

Модуль 8.Вопросы природы.

10

72

Спасем нашу планету. Настоящее завершенное продолженное время.

1

73

Помощники природы. Разделительные вопросы.

1

74

Рожденные свободными. Написание эссе: «Дикие животные».

1

75

Мир природы в Шотландии. Природные заповедники России.

1

76

В экологическом лагере. Изучающее чтение.

1

77

Денежные пожертвования. Диалоги этикетного характера.

1

78

Пищевая цепь. Введение л.ед. по теме: «Животные».

1

79

Самоконтроль, самокоррекция.

1

80

Питер Пэн.

1

81

Тест 8.

1

Модуль 9. Время покупок.

14

82

Время покупок. Скажи мне то, что ты ешь и я скажу кто ты.

1

83

Выражение значения количества.

1

84

Чем могу помочь? Настоящее совершенное время.

1

85

Подарки всем! Введение л.ед. по теме: «Материалы и формы».

1

86

Развитие умений продуктивного письма. Электронное письмо.

1

87

Давай поговорим о еде! Развитие умений изучающего чтения.

1

88

Освоение идиом и поговорок.

1

89

Прощальная вечеринка. Диалог этикетного характера.

1

90

Выражение благодарности и восхищения.

1

91

Выбор за вами. Развитие умений поискового чтения.

1

92

Развитие языковой догадки на основе контекста.

1

93

Самоконтроль, самокоррекция.

1

94

Тест 9.

1

95

Питер Пэн.

1

Модуль10. В здоровом теле - здоровый дух.

10

96

Жизнь без стрессов. Употребление should/shouldn’t.

1

97

Невезучий. Введение л. Ед. по теме: «Несчастный случай».

1

98

Врача! Введение новых слов по теме: «Болезни».

1

99

Королевская воздушная мед. Служба Австралии.

1

100

Вопросы здоровья. Фронтальное чтение.

1

101

У школьного врача.

1

102

Д.Дефо «Робинзон Крузо».

1

103

Итоговое тестирование.

1

104

Питер Пэн.

1

105

Викторина

1

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ семиклассников

В результате изучения иностранного языка ученик должен:

знать / понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);Д

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англо-говорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англо-говорящих стран;

уметь:

в области говорения:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.

Рабочая программа и тематическое планирование  8 класс по русскому языку и литературе...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)

Рабочая учебная  программа по литературе  для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...