Урок для начальной школы
методическая разработка по английскому языку по теме


Предварительный просмотр:

Задачи урока:

  1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Animals», «Tales»,развивать навыки по совершенствованию говорения, чтения, аудирования, активизация изученной лексики с использованием грамматического материала (модального глагола-can,to be, личных и притяжательных местоимений, употребление глаголов в 3лице ед. ч. в настоящем времени, притяжательный падеж существительных.
  2. Расширить кругозор, ввести новые ЛЕ, развивать мышление, быстроту реакции.
  3. Воспитывать в детях чувство толерантности к природе, друг другу, чувство добра.

Оборудование урока: игрушки-животные, плакат с картиной джунглей, картинки зверей, персонажи любимых сказок Р. Киплинга, портрет Р. Киплинга

Ход урока

Вводная часть

Оргмомент

Teacher: Good morning, dear boys and girls! I’m very glad to see you. Today we have guests. . Let’s meet our guests

Children: Good morning, dear guests. We are glad to see you.

Teacher: Sit down, please, get ready for the lesson.

Teacher: Kolya, how are you?

Kolya: …

Teacher: Olga, how are you?

Olga: …

Teacher: children, do you like animals?

Children: yes, we do.

Teacher: Today we are going to speak about animals, about friendship. Today I want you to be actors of our Travelling Puppet Theatre and with our theatre we’ll visit a new country.

But, first of all, let’s practice some sounds and words.

Фонетическая зарядка

One,one,one - please, dogs, run!
Two,two,two-cats,run, too!
Three,three,three-tigers,run to me!
Four,four,four-monkeys, touch the door!
Five,five,five-birds,fly!

Речевая зарядка

Teacher:

Оne and two
I and you
One and two
Who are you?

Teacher-Pupil1:

Are you Tanya?
Who are you?
How old are you?
What is your surname?
Where are you from?

Teacher:

Оne, two, three
Who is she?

Pupil 2:

She is Little Red Riding Hood
She has a mother, a grandmother
She has no father, no sister, no brother

Teacher:

Оne, two, three
Who is she?

Pupil 3: She is Cinderella. She has a father, she has no mother.

Teacher-Pupil4:

How is your mother?
She is fine, thanks

Teacher-Pupil5:

How is your father?
He is fine, thanks.

Teacher-Pupil 6:

How is your sister?
She is fine, thanks.

Teacher-Class: cat-rat, dog-frog, car-star, bear-hear.

Teacher: А какие чудесные превращения происходят с именами существительными во множественном числе?

P1,P2,P3… (ответы учеников).

Teacher: Now, let’s check up your home-work. Let me see your cards and pictures of lovely animals and pets.

You are clever boys and girls! You are very talented!

Now we can start our trip. We are going to make our trip by plane

Teacher: Sasha, what country would you like to visit?

Sasha: I would like to visit……..

Teacher: Natasha, what country would you like to visit?

Natasha: I would like to visit……..

Teacher: Children, today we are going to visit India. Look here! Karlson brings the tickets for a plane, but he wants you to retell him poems about animals. Do you know?

(Дети рассказывают стихи.)

Teacher: Thank you! Here is your tickets. Let's count them

(Дети считают: one, two, three, four …)

Teacher: Well done! We can begin our performance.

India- is a very beautiful country. R. Kipling- is an English writer. He was born there and loved it very much. He wrote «Jungle book» and many other tales and stories for children and adults. I’ll tell you a new story, we’ll meet Mougli and his friends, but I need your help.

Когда я буду рассказывать, вы должны быть внимательными, и выбрать среди картинок на доске, ту, о которой я буду говорить. Be very attentive, please.

We’ll do this together, like animals in our story. They live nicely. We can too.

Teacher: I have a friend. He is a little boy. His name is Mougli. He has no mother, no father, no sister and no brother. He lives in Jungle.

Teacher-Mougli: Mougli, tell us about yourself, please.

(Ученик, исполняющий роль Маугли рассказывает о своем герое.)

Teacher: Mougli has many friends, his friends make him happy.

Listen to me. Be very attentive.

Teacher: Mougli has a friend. His name is Baloo. He is a bear.

Teacher: Mougli has another friend.Her name is Baghura. She is a panther.

Teacher: Mougli has still another friend. His name is Kaa. He is a snake.

Teacher: Mougli has one more friend. His name is Akela. He is a wolf.

So, you see, how many friends has Mougli. Let’s try to be friends, too.

Но посмотрите. На доске остались еще две картинки. I say a few words about them

Teacher: This is a monkey. His name is Bandar-log. He is not Mougli’s friend

Teacher: This is a tiger. His name is Sher-Khan. He is not Mougli’s friend too.

They are not nice. So they have no friends and they are not happy.

Mougli’s friends are so different, let’s describe them

(Слова детей.)

Teacher: But what can we say about the monkey and the tiger

Pupil 1: I Think that the monkey is lazy. The tiger is cruel

Teacher: Yes, you are right. What else can you say about Mougli?

Pupil2: He is small.

Pupil 3: He is clever.

Pupil 4: He is brave.

Pupil5: He is strong.

Teacher: They all live together in the jungle. This is their big house. The friends are happy and help to each other. Каждый решил научить Маугли всему тому, что умел делать сам.

(По очереди выходят к доске.)

Teacher: Bear, come here, please. What can you do?

(bear) I can run! Mougli, run please!

Teacher: Panther, come here, please. What can you do?

(panther) I can jump! Mougli, jump, please!

Teacher: Snake, come here, please. What can you do?

(snake) I can swim! Mougli, swim please!

Teacher: Wolf, come here, please. What can you do?

(wolf) I can run too! Mougli, run, please!

Teacher: But nobody want to play with the monkey and the tiger.

Давайте примем и их- мы должны жить дружно. Но они должны исправиться. Пусть нам помогут.

Teacher: Monkey, come here. What can you do?

Monkey: I can climb!

Teacher: Teach Mougli, please

(monkey): Mougli, climb please!

Teacher: Well done! Tiger, come here! What can you do?

(tiger) I can walk!

Teacher: Teach Mougli, please

(tiger): Mougli, walk please!

Teacher: All animals can do different things, and they are so different. А как вы думаете, что между ними общего?

Pupil 1: They are animals

Pupil2: They live in Jungle

Pupil3: They are happy friends

Все звери, которые живут в джунглях знают волшебные слова- скажешь эти слова любому зверю и он станет твоим другом

Teacher: Look at the blackboard. Let’s read these magic words «We are of one blood, you and I»

Это значит, что все мы братья, сестры, что у нас один дом-наша школа, наш хутор, наша земля.

Teacher: Sometimes, we compare animals with people. What do we say?

Pupil 1: As big as an elephant

Pupil 2: As buzy as a bee

Pupil 3: As slow as a tortoise

Teacher: Well done! Now, it’s time to play games. Look! He is a well-known person Winny-the-P ooh and his friend Piglet. They live in England and speak English.Они торопились к нам на урок, но злая злая волшебница им помешала, посмотрите, что она с ними сделала. Let’s help them! We must be friends!

(Проводятся игры «Wake him up!» «How many noses(tales…) has he got?»

Teacher: Now, our time is up! Remember! We all are different. But we all are friends. We are of the same blood.

Today you work very well, thank you. Good-by!



Предварительный просмотр:

             Сценарий конкурсной программы  «Один день в армии»

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! 23 февраля - День Защитника Отечества!  Этому знаменательному дню посвящается наш конкурс. Сегодня, как и в былые времена, наша Российская Армия славится своими воинами. У нее славное прошлое и, надеемся, достойное будущее. А будущее нашей Российской армии - это вы, сегодняшние мальчишки. И от того, какими вы вырастите, зависит мощь нашей Армии. Поздравляем вас и всех присутствующих в этом зале с наступающим Днем Защитника Отечества! Наша конкурсная программа «Один день в  армии!» объявляется открытой!

Ведущий: Открывает наш праздничный вечер танцевальная группа «Ассорти»

 (вальс)

Ведущий: На сцену приглашаются участники конкурса ( по1 ученику 8-11 классов) Ведущий представляет участников конкурса

Наш первый конкурс мы назвали «Артподготовка»

Мы будем вас обстреливать вопросами. А вы не зевайте, ответами своими в цель попадайте!

  1. Самолеты, парашюты, вертолеты - какой это род войск (воздушно-десантный)
  2. Три большие звездочки на погонах - какое это звание? (майор)
  3. Было в истории два побоища - назовите какие (Ледовое, Мамаево)
  4. У моего брата зеленая фуражка - в каких войсках он служит (пограничных)
  5. Склад оружия- как назвать одним словом (арсенал)
  6. Один Макаров, другой Калашников - что это за парочка? (пистолет и автомат)
  7. Папка для военных карт (планшет)
  8. Каким словом военнослужащий подтверждает свою готовность к исполнению приказа (есть)
  9. Зенитная  установка, названная ласковым именем девушки (Катюша)
  10. Бывает медицинская ,бывает военная (операция)
  11. Бывает легкая, бывает тяжелая (артиллерия)
  12. Летательный аппарат с винтом (вертолет)

Ведущий: Участники набирают баллы по количеству отвеченных вопросов

Ну что ж, артподготовка прошла успешно, теперь вас ждет полоса препятствий. Первое препятствие-огонь! Соревнования на точность попадания

Ведущий: наш  конкурс называется «Меткий стрелок» (звучит музыка «Солдатушки, браво, ребятушки!»

Участники из положения «лежа» должны метнуть гранату в цель (коробку). Сколько гранат окажется в коробке, столько баллов и получит участник конкурса.

Ведущий: (подходит к коробкам) Ай да, бойцы-молодцы! Любо-дорого посмотреть!

Ведущий : А сейчас участники конкурса приглашаются на конкурс «Обезвредь мины»

Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее других

Наш четвертый конкурс называется «Газы!» ( звучит музыка «Врагу не сдается наш гордый варяг»)

По команде «Газы» участники надевают противогазы. Учитывается время и правильность одевания противогаза

Ведущий: Участники конкурса приглашаются на конкурс «Поединок»

Участники становятся на скамью, держат руки за спиной, пытаются столкнуть своего противника

Ведущий: Я приглашаю сейчас зрителей для нашего следующего конкурса!

 Конкурс называется «Счастливое место»

На спинке одного стула наклеен крестик! Сидящий на этом стуле пооолууучааает прииииз!

Мы приглашаем этого счастливчика на сцену для вручения приза!

Ведущий: Дорогие наши мальчики примите поздравления от Группы «Ассорти»

Ведущий :Наш следующий конкурс называется «Самый ловкий» (звучит музыка «Идет солдат по городу»)

Участнику дается 2листа бумаги, перемещаясь, дойти до края зала! Зажать между ног (коленями) воздушный шарик и лопнуть его без помощи рук! Кто доберется первым и лопнет шарик- победил!

Ведущий: Быть силачом всегда почетно!

Но грациозность проявите!

Легонько попкой покрутите!

Быть может зрители сейчас

Еще сильней полюбят вас!

Звучит музыка « танец маленьких утят!»

К брюкам, сзади привязать веревочки с карандашами. На пол поставить бутылки. Без помощи рук нужно попасть карандашом в бутылку! Побеждает тот, кто первым справится с заданием!

Дорогие участники, гости, болельщики! Наша конкурсная программа подошла к концу. Все участники конкурса с честью выдержали предложенные испытания! Мы просим жюри огласить итоги конкура.

 Наши бравые ребята сильны, крепки, дружны- они достойные защитники отечества.

Спасибо за участие!



Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия «Экологическая сказка о Иване Дураке и говорящем ботинке»

Ведущий:

Сейчас мы предлагаем вам экологическую сказку

Жил да был Иван Дурак, и не потому дурак что умом был не богат, а потому, что лежа на печи о делах рассуждал. И была у Ивана мысль-жениться на царской дочке…  Что делать, как быть, не пойдешь же к Царю в старом кафтане свататься и потому решил Ваня по е-mail письмо отправить, так мол и так,  желаю дочку вашу в жены к себе. Не дошло письмо видимо, не ответил царь Ивану ничего, подумал он немного еще и решил к реке пойти, поймать золотую рыбку, чтоб она все его желания исполнила.

Пришел Иван к реке, и удивительная картина ему представилась-нет реки, завалено все отходами да обросами, лужи с мазутом и воды нигде не видно. И вдруг видит он водяного, сидит тот понурившись и поджав ноги поет:

Я-Водяной, я-Водяной!

Никто не водится со мной

Кругом все склянки, банки,

Бумажки, в общем мусор, Эх,

Фу, какая гадость, И жизнь моя жестянка, а ну ее в болото,

Живу я как поганка,

А мне летать, А мне летать,

Охота!

Иван спрашивает Водяного: «А что случилось?»

Водяной: ходят сюда люди отдыхать, жгут костры, бросают в воду всякий мусор. Вот и стал мой водоем непригодным для жизни.

Ведущий: Показал Водяной Ивану завадь, где еще водица была, смастерил  из подручного хлама Иван удочку, да и забросил.

Час сидит, два сидит –неклюет! И начал Иван руками ловить, долго, ли ,коротко, да выловил он ботинок говорящий. И говорит ему ботинок.

Ботинок: « отпусти меня, а я твои желания исполнять буду», отпустил его Ваня, а желание загадал,чтобы царская дочка за него замуж вышла! Взмолился ботинок.

и говорит: «в сердечных делах я не помощник».

Загоревал Иван,и говорит ботинку, а совет ты мне дать можешь? Могу говорит ботинок.  Ты, Ваня бизнесом экологическим займись. Оторопел Иван!

Иван: «Эх, была не была, займусь!»

Ведущий: И построил Иван завод для утилизации отходов, денег заработал и на кафтан и на сапоги, и речку почистил и мальков рыбьих туда запустил! Свадьбу с царской дочкой сыграл и зажил счастливо !

Ведущий: Люди издавна обращали внимание на явления природы, связанные с изменением погоды. Знаете ли вы народные приметы?
Ребята хором отвечают, какой погоде (дождь или ведро – хорошая погода) соответствует примета.


 
Много есть на свете хороших стран и земель, но одна у человека родная мать и одна у него Родина. И ваша Родина нуждается в вас, ребята, в ваших умных руках, добром сердце. Давайте, люди, любить планету, во всей Вселенной похожей нет, во всей вселенной на всех одна, что будет делать без нас она?
Звучит песня «Дорога добра».
 


 
 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Библиотечный урок для начальной школы.

Знакомство с библиотекой. Строение книги. Как рождается книга....

Развитие критического мышления на уроках в начальной школе

Развитие критического мышления на уроках в начальной школе. Принципы современного урока....

Здоровьесбережение на уроках в начальной школе

Основы безопасности жизнедеятельности как сегмент формирования культуры здорового и безопасного образа жизни подрастающего поколения .Эта тема отражается в моей статье : Здоровьесбережение на ур...

разработка урока для начальной школы "Christmas. Рождество".

Разработка урока для начальной школы "Рождество". Представлены конспект урока, презентация....

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе. Бинарный урок английского языка и физкультуры в 4 классе "Игра в детективов"

Использование  здоровьесберегающих технологийна уроках в начальной школе.Бинарный урок английского языка и физкультурыв 4 классе....