Рабочая программа по английскому языку 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа с календарно тематическим планированием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_7_klassa.doc | 440 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 31имени Героя Советского Союза
А.В. Спекова»
«Рассмотрено» На м/о учителей Гуманитарного цикла МБОУ « СОШ № 31 имени Героя Советского Союза А.В. Спекова» Протокол №1 от «___»_______2012г. | «Согласовано» Заместитель директора МБОУ « СОШ № 31 имени Героя Советского Союза А.В. Спекова» ________/ Марычева В.М.. от «____»_______2012г. | «Утверждено» Директор МБОУ « СОШ № 31 имени Героя Советского Союза А.В. Спекова» _________ / Шебалина Н.П./ Приказ № от «____» ___________2012г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 7 класса
основное общее образование
на 2013 - 2014 учебный год
Составитель: ФИО учителя
учитель : Манаева С.В.
1 квалификационная категория
Бийск
2013
Содержание рабочей программы
1 паспорт рабочей программы-----------------------------------------------------------2стр
2 пояснительная записка------------------------------------------------------------------3стр
3 содержание тем учебного курса-------------------------------------------------------5стр
4 календарно- тематическое планирование------------------------------------------7стр
5 требования к уровню подготовки учащихся---------------------------------------16стр
6 учебно - методическое обеспечение программы----------------------------------17стр
7 формы контроля и критерии оценивания-------------------------------------------18стр
Паспорт рабочей программы
- тип программы- программа основного общего образования
- статус программы – рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
- назначение программы
- для учащихся 7-х классов общеобразовательной школы;
- для учителей английского языка, работающих в 7-х классах;
- для администрации МОУ «Средняя общеобразовательная школа №31» города Бийска с целью осуществления контроля за качеством выполнения стандартов образования;
- категория обучающихся – учащиеся со средним уровнем обученности, общеобразовательные классы;
- сроки освоения программы- 1 учебный год;
- объем учебного времени – 105 часов=3 часа х 35 недель;
- форма обучения – очная
- режим занятий – 40 минут;
- формы контроля – текущий (основные виды речевой деятельности на уроках), итоговый по разделам.
Пояснительная записка
- Цели и задачи учебного курса.
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 7 классе (учебник «Enjoy English 7») реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
– речевая компетенция – развиваются сформированные на начальном этапе обучения иностранному языку (5-6 классы) коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2/Pre-intermediate/Waystage);
– языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
–социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 12-13 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
–компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
–учебно–познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и др.), развиваются специальные учебные умения
(пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средств познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
2. Данная рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе:
1 Федеральный компонент государственного стандарта основное общее образование
Часть I Иностранный язык.– Министерство образования Российской Федерации. М- 2004
2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
3. Учебно-методический комплекс для реализации рабочей программы:
1. Биболетова М.З.,Добрынина Н.В., ТрубаневаН. Н. Английский с удовольствием « Enjoy English». Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений.
Издательство «Титул», 2011.
2. Биболетова М. З., Трубнева Н. Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка.
Издательство «Титул», 2011.
3. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н., Бабушис Е. Е. Английский с удовольствием “Enjoy English”. Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.
4. Биболетова М. З. и др. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English 7». –Обнинск: Титул, 2009.
Учебно-методический комплекс Биболетовой М.З. Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает развитие и совершенствование коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 7 классов с учетом интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в прцессе общения такие приемы, как языковая догадка, преспрос, перифраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.
Авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на осознании роли английского языка как универсального средства межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ
предусматривает обязательное изучение английского языка в 7 классе- 105 часов, 3 часа в неделю. В соответствии с БУП программа предполагает с учетом реализации творческих авторских подходов в тематическом планировании углубить и расширить знания учащихся по предмету используя резервные часы по следующим темам: «Средства связи »- 1 час, «Праздники и народные приметы англо-говорящих стран»- 1час, «Здоровый образ жизни»- 1 час, «Олимпийские игры»-1час, «Мой любимый вид спорта»-1час, « Виды спорта»-1час.
Содержание тем учебного курса
Тема 1 Информация о себе. (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей | 6 часов |
Тема 2 Будущее нашей планеты. Природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России | 7 часов |
Тема 3 Выдающиеся люди. Знаменитые политики (Sir Winston Churchill, Andrei Sakharov), известные писатели и художники (William Shakespeare; Leonardo Da Vinci), знаменитые изобретатели (Alexander Bell; Pavel Shilling). | 5 часов |
Тема 4 Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Hallowe`en) и России | 2 часа |
Тема 5 Истории изобретений средств коммуникации (телефон, телеграф). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет | 7 часов |
Тема 6 Страны мира и их столицы, национальности / народы и языки, на которых они говорят. | 5 часов |
Тема 7 Роль английского языка в современном мире. Русский язык-язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру ( А. С. Пушкин) | 7 часов |
Тема 8 Географические и природные условия. Население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России | 5 часов |
Тема 9 Путешествия. Карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль | 4 часа |
Тема 10 Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками | 4 часа |
Тема 11 Карта города. Ориентация в городе. Транспорт. | 4 часа |
Тема 12 Школьная жизнь. Учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися | 7 часов |
Тема 13 Школьная жизнь зарубежных сверстников. Типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья. | 10 часов |
Тема 14 Круг чтения. Как научиться правильно читать книгу | 3 часа |
Тема 15 Некоторые проблемы современного подростка. Выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения | 4 часа |
Тема 16 Спорт. Любимые виды спорта, места для занятий спортом | 4 часа |
Тема 17 Здоровый образ жизни. Бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России | 6 часов |
Тема 18 Здоровый образ жизни. Правильное питание, советы врача, рассказы о спорте | 5 часов |
Тема 19 Из истории Олимпийских игр. Выдающиеся спортсмены России (Л. Егорова, О. Корбут, И. Роднина, В. Третьяк, В. Сальников, С. Бубка). Всемирные юношеские игры в Москве. | 6 часов |
Календарно-тематическое планирование 7а
Уроки № п/п | Основное содержание урока | Кол-во часов | Дата | Приложение. |
Тема 1 Информация о себе | 6 | |||
1 | Информация о себе Активизация навыков диалогической речи | 02.09 | ТСО | |
2 | Активизация лексического материала в устной речи | 04.09 | ТСО | |
3 | Формирование навыков письменной речи | 07.09 | ||
4 | Введение грамматического материала по теме: «Суффиксы прилагательных» | 09.09 | ||
5 | Развитие орфографических навыков | 11.09 | ||
6 | Активизация навыков чтения | 14.09 | ТСО | |
Тема 2 Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англо-говорящих стран и России | 7 | |||
7 | Развитие грамматических навыков по теме: «Времена глагола: Present simple, Past Simple» | 16.09 | ||
8 | Формирование навыков аудирования | 18.09 | ||
9 | Развитие монологической речи | 21.09 | ТСО | |
10 | Развитие навыков письменной речи | 23.09 | ||
11 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста | 25.09 | ТСО | |
12 | Активизация грамматического материала по теме «Порядок слов в предложении» | 28.09 | ||
13 | Ознакомление и первичное закрепление грамматического материала по теме: «Количественные числительные» | 30.09 | ТСО | |
Тема 3 Выдающиеся люди | 5 | |||
14 | Выдающиеся люди Активизация изученного материала по теме: «Числительные» | 02.10 | ||
15 | Введение страноведческой информации | 05.10 | ТСО | |
16 | Формирование грамматических навыков по теме: «Герундий» | 07.10 | ||
17 | Активизация грамматических навыков по теме: «Герундий» | 09.10 |
| |
18 | Контроль орфографических навыков | 12.10 |
| |
Тема 4 Праздники и народные приметы англоговорящих стран | 2 | |||
19 | Праздники и народные приметы англоговорящих стран Введение новой лексики | 14.10 | ТСО | |
20 | Контроль лексико-граматических навыков | 16.10 | ||
Тема 5 Истории изобретений средств коммуникации | 7 | ТСО | ||
21 | Истории изобретений средств коммуникации Контроль навыков чтения | 19.10 | ||
22 | Активизация навыков чтения | 21.10 | ТСО | |
23 | Формирование навыков аудирования с пониманием полной информации | 23.10 | ТСО | |
24 | Совершенствование навыков орфографии и перевода | 26.10 | ТСО | |
25 | Систематизация изученного лексического материала | 28.10 | ||
26 | Средства связи(резервный) | 30.10 | ТСО | |
27 | Праздники и народные приметы англо-говорящих стран( резервный) | 11.11 | ||
Тема 6 Страны мира и их столицы | 13.11 | |||
28 | Страны мира и их столицы Формирование грамматических навыков по теме « Употребление определенного артикля с названиями стран» | 5 | ||
29 | Развитие слухо-произносительных навыков | 16.11 | ТСО | |
30 | Введение страноведческой информации | 18.11 | ТСО | |
31 | Ознакомление с союзными словами (which who that) | 20.11 | ||
32 | Совершенствование фонетических навыков | 23.11 | ТСО | |
Тема 7 Роль английского языка в современном мире. | 7 | |||
33 | Роль английского языка в современном мире. Активизация лексических навыков | 25.11 | ||
34 | Формирование навыков монологической речи | 27.11 | ||
35 | Активизация лексических и орфографических навыков | 30.11 | ||
36 | Формирование грамматических навыков по теме «Словообразование» | 02.12 | ||
37 | Совершенствование навыков изучающего чтения | 04.12 |
| |
38 | Активизация лексических навыков | 07.12 | ТСО | |
39 | Контроль орфографических навыков | 09.12 | ||
Тема 8 Географические и природные условия, население, официальные языки англо-говорящих стран | 5 | |||
40 | Географические и природные условия англо-говорящих стран .Введение новой лексики | 11.12 | ||
41 | Введение грамматического материала по теме: « Пассивный залог» | 14.12 | ИКТ (диск) | |
42 | Активизация грамматического материала в устной речи | 16.12 | ||
43 | Развитие навыков диалогической речи | 18.12 | ||
44 | Систематизация лексического материала | 21.12 | ||
Тема 9 Путешествия | 4 | |||
45 | Путешествия Развитие навыков монологической речи | 23.12 | ||
46 | Совершенствование навыков чтения | 25.12 | ||
47 | Контроль лексико-грамматических навыков | 28.12 | ||
48 | Путешествия ( резервный) | |||
Тема 10 Взаимоотношения в семье | 4 | |||
49 | Взаимоотношения в семье Развитие навыков аудирования с полным пониманием информации | 13.01 | ||
50 | Формирование грамматических навыков по теме « Употребление глаголов be/ look /feel с прилагательными и наречиями | 15.01 |
| |
51 | Введение грамматического материала по теме « Предлоги места» | 18.01 |
| |
52 | Активизация речевого оборота It takes me…. | 20.01 | ТСО | |
Тема 11 Карта города | 4 | |||
53 | Карта города. Формирование навыков диалогической речи | 22.01 | ||
54 | Активизация орфографических навыков | 25.01 |
| |
55 | Развитие навыков аудирования | 27.01 | ТСО | |
56 | Введение нового грамматического материала по теме « Модальные глаголы» | 29.01 |
| |
Тема 12 Школьная жизнь | 7 | |||
57 | Активизация навыков чтения | 01.02 | ||
58 | Развитие лексических навыков | 03.02 | ТСО | |
59 | Введение страноведческой информации | 05.02 | ||
60 | Совершенствование навыков письменной речи | 08.02 | ||
61 | Введение грамматического материала по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений» | 10.02 | ||
62 | Совершенствование орфографических навыков | 12.02 | ||
63 | Формирование навыков диалогической речи | 15.02 | ТСО | |
Тема 13 Школьная жизнь зарубежных сверстников | 10 | |||
64 | Развитие грамматических навыков по теме: «пассивный залог» | 17.02 | ||
65 | Введение страноведческой информации по теме: «Образование» | 22.02 | ||
66 | Активизация навыков чтения | 24.02 | ТСО | |
67 | Совершенствование навыков чтения и устной речи | 26.02 |
| |
68 | Введение грамматического материала по теме « Условные придаточные предложения» | 01.03 | ||
69 | Активизация навыков аудирования | 03.03 | ТСО | |
70 | Формирование навыков диалогической речи | 05.03 | ||
71 | Развитие навыков письменной речи | 08.03 | ||
72 | Формирование навыков монологической речи | .10.03 | ||
73 | Контроль навыков чтения | 12.03 | ||
Тема 14 Круг чтения | 3 | |||
74 | Активизация грамматических навыков по теме: «Пассивный залог» | 15.03 | ||
75 | Введение грамматического материала по теме « Сложное дополнение» | 17.03 | ИКТ (диск) | |
76 | Активизация навыков устной речи | 19.03 | ||
Тема 15 Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги | 4 | |||
77 | Активизация изученных речевых структур | 22.03 | ТСО | |
78 | Контроль чтения и орфографических навыков | 31.04 | ||
79 | Контроль лексико-грамматических навыков | 02.04 | ТСО | |
80 | Выбор школьных предметов ( резервный) | 05.04 | ||
Тема 16 Спорт: любимые виды спорта | 4 | |||
81 | Спорт: любимые виды спорта Введение новой лексики | 07.04 | ||
82 | Совершенствование навыков чтения | 09.04 | ТСО | |
83 | Введение грамматического материала по теме « Наречия» | 12.04 | ||
84 | Активизация наывков чтения и аудирования | 14.04 | ТСО | |
Тема 17 Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом | 6 |
| ||
85 | Здоровый образ жизни Формирование навыков устной речи | 16.04 |
| |
86 | Развитие навыков диалогической речи | 19.04 | ||
87 | Введение страноведческой информации | 21.04 | ||
88 | Активизация лексических навыков по теме: «Здоровый образ жизни» | 23.04 | ТСО | |
89 | Контроль навыков выразительного чтения | 26.04 | ||
90 | Активизация лексических навыков в устной и письменной речи | 28.04 | ||
Тема 18 Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача | 5 | |||
91 | Здоровый образ жизни Формирования навыков аудирования | 30.04 | ||
92 | Контроль навыков чтения | 03.05 | ТСО | |
93 | Систематизация изученной лексики | 05.05 | ||
94 | Контроль орфографических навыков | 07.05 | ||
95 | Развитие навыков диалогической речи | 10.05 | ||
Тема 19 Из истории Олимпийских игр | 6 | |||
96 | Из истории Олимпийских игр. Активизация навыков изучающего чтения | 12.05 | ||
97 | Введение страноведческой информации | 14.05 | ТСО | |
98 | Контроль навыков диалогической речи | 17.05 | ТСО | |
99 | Введение грамматического материала по теме « Степени сравнения прилагательных» | 19.05 | ||
100 | Контроль лексико- грамматических навыков | 21.05 | ||
101 | Систематизация изученного лексического и грамматического материала | 24.05 | ||
102 | Здоровый образ жизни (резервный) | 1 | 26.05 | |
103 | Олимпийские игры( резервный) | 1 | 28.05 | |
104 | Мой любимый вид спорта (резервный) | 1 | 31.05 | |
105 | Виды спорта( резервный) | 1 | ||
Итого | 105 |
Календарно-тематическое планирование 7б
Уроки № п/п | Основное содержание урока | Кол-во часов | Дата | Приложение. |
Тема 1 Информация о себе | 6 | |||
1 | Информация о себе Активизация навыков диалогической речи | 02.09 | ТСО | |
2 | Активизация лексического материала в устной речи | 04.09 | ТСО | |
3 | Формирование навыков письменной речи | 07.09 | ||
4 | Введение грамматического материала по теме: «Суффиксы прилагательных» | 09.09 | ||
5 | Развитие орфографических навыков | 11.09 | ||
6 | Активизация навыков чтения | 14.09 | ТСО | |
Тема 2 Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англо-говорящих стран и России | 7 | |||
7 | Развитие грамматических навыков по теме: «Времена глагола: Present simple, Past Simple» | 16.09 | ||
8 | Формирование навыков аудирования | 18.09 | ||
9 | Развитие монологической речи | 21.09 | ТСО | |
10 | Развитие навыков письменной речи | 23.09 | ||
11 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста | 25.09 | ТСО | |
12 | Активизация грамматического материала по теме «Порядок слов в предложении» | 28.09 | ||
13 | Ознакомление и первичное закрепление грамматического материала по теме: «Количественные числительные» | 30.09 | ТСО | |
Тема 3 Выдающиеся люди | 5 | |||
14 | Выдающиеся люди Активизация изученного материала по теме: «Числительные» | 02.10 | ||
15 | Введение страноведческой информации | 05.10 | ТСО | |
16 | Формирование грамматических навыков по теме: «Герундий» | 07.10 | ||
17 | Активизация грамматических навыков по теме: «Герундий» | 09.10 |
| |
18 | Контроль орфографических навыков | 12.10 |
| |
Тема 4 Праздники и народные приметы англоговорящих стран | 2 | |||
19 | Праздники и народные приметы англоговорящих стран Введение новой лексики | 14.10 | ТСО | |
20 | Контроль лексико-граматических навыков | 16.10 | ||
Тема 5 Истории изобретений средств коммуникации | 7 | ТСО | ||
21 | Истории изобретений средств коммуникации Контроль навыков чтения | 19.10 | ||
22 | Активизация навыков чтения | 21.10 | ТСО | |
23 | Формирование навыков аудирования с пониманием полной информации | 23.10 | ТСО | |
24 | Совершенствование навыков орфографии и перевода | 26.10 | ТСО | |
25 | Систематизация изученного лексического материала | 28.10 | ||
26 | Средства связи(резервный) | 30.10 | ТСО | |
27 | Праздники и народные приметы англо-говорящих стран( резервный) | 11.11 | ||
Тема 6 Страны мира и их столицы | 13.11 | |||
28 | Страны мира и их столицы Формирование грамматических навыков по теме « Употребление определенного артикля с названиями стран» | 5 | ||
29 | Развитие слухо-произносительных навыков | 16.11 | ТСО | |
30 | Введение страноведческой информации | 18.11 | ТСО | |
31 | Ознакомление с союзными словами (which who that) | 20.11 | ||
32 | Совершенствование фонетических навыков | 23.11 | ТСО | |
Тема 7 Роль английского языка в современном мире. | 7 | |||
33 | Роль английского языка в современном мире. Активизация лексических навыков | 25.11 | ||
34 | Формирование навыков монологической речи | 27.11 | ||
35 | Активизация лексических и орфографических навыков | 30.11 | ||
36 | Формирование грамматических навыков по теме «Словообразование» | 02.12 | ||
37 | Совершенствование навыков изучающего чтения | 04.12 |
| |
38 | Активизация лексических навыков | 07.12 | ТСО | |
39 | Контроль орфографических навыков | 09.12 | ||
Тема 8 Географические и природные условия, население, официальные языки англо-говорящих стран | 5 | |||
40 | Географические и природные условия англо-говорящих стран .Введение новой лексики | 11.12 | ||
41 | Введение грамматического материала по теме: « Пассивный залог» | 14.12 | ИКТ (диск) | |
42 | Активизация грамматического материала в устной речи | 16.12 | ||
43 | Развитие навыков диалогической речи | 18.12 | ||
44 | Систематизация лексического материала | 21.12 | ||
Тема 9 Путешествия | 4 | |||
45 | Путешествия Развитие навыков монологической речи | 23.12 | ||
46 | Совершенствование навыков чтения | 25.12 | ||
47 | Контроль лексико-грамматических навыков | 28.12 | ||
48 | Путешествия ( резервный) | |||
Тема 10 Взаимоотношения в семье | 4 | |||
49 | Взаимоотношения в семье Развитие навыков аудирования с полным пониманием информации | 13.01 | ||
50 | Формирование грамматических навыков по теме « Употребление глаголов be/ look /feel с прилагательными и наречиями | 15.01 |
| |
51 | Введение грамматического материала по теме « Предлоги места» | 18.01 |
| |
52 | Активизация речевого оборота It takes me…. | 20.01 | ТСО | |
Тема 11 Карта города | 4 | |||
53 | Карта города. Формирование навыков диалогической речи | 22.01 | ||
54 | Активизация орфографических навыков | 25.01 |
| |
55 | Развитие навыков аудирования | 27.01 | ТСО | |
56 | Введение нового грамматического материала по теме « Модальные глаголы» | 29.01 |
| |
Тема 12 Школьная жизнь | 7 | |||
57 | Активизация навыков чтения | 01.02 | ||
58 | Развитие лексических навыков | 03.02 | ТСО | |
59 | Введение страноведческой информации | 05.02 | ||
60 | Совершенствование навыков письменной речи | 08.02 | ||
61 | Введение грамматического материала по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений» | 10.02 | ||
62 | Совершенствование орфографических навыков | 12.02 | ||
63 | Формирование навыков диалогической речи | 15.02 | ТСО | |
Тема 13 Школьная жизнь зарубежных сверстников | 10 | |||
64 | Развитие грамматических навыков по теме: «пассивный залог» | 17.02 | ||
65 | Введение страноведческой информации по теме: «Образование» | 22.02 | ||
66 | Активизация навыков чтения | 24.02 | ТСО | |
67 | Совершенствование навыков чтения и устной речи | 26.02 |
| |
68 | Введение грамматического материала по теме « Условные придаточные предложения» | 01.03 | ||
69 | Активизация навыков аудирования | 03.03 | ТСО | |
70 | Формирование навыков диалогической речи | 05.03 | ||
71 | Развитие навыков письменной речи | 08.03 | ||
72 | Формирование навыков монологической речи | .10.03 | ||
73 | Контроль навыков чтения | 12.03 | ||
Тема 14 Круг чтения | 3 | |||
74 | Активизация грамматических навыков по теме: «Пассивный залог» | 15.03 | ||
75 | Введение грамматического материала по теме « Сложное дополнение» | 17.03 | ИКТ (диск) | |
76 | Активизация навыков устной речи | 19.03 | ||
Тема 15 Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги | 4 | |||
77 | Активизация изученных речевых структур | 22.03 | ТСО | |
78 | Контроль чтения и орфографических навыков | 31.04 | ||
79 | Контроль лексико-грамматических навыков | 02.04 | ТСО | |
80 | Выбор школьных предметов ( резервный) | 05.04 | ||
Тема 16 Спорт: любимые виды спорта | 4 | |||
81 | Спорт: любимые виды спорта Введение новой лексики | 07.04 | ||
82 | Совершенствование навыков чтения | 09.04 | ТСО | |
83 | Введение грамматического материала по теме « Наречия» | 12.04 | ||
84 | Активизация наывков чтения и аудирования | 14.04 | ТСО | |
Тема 17 Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом | 6 |
| ||
85 | Здоровый образ жизни Формирование навыков устной речи | 16.04 |
| |
86 | Развитие навыков диалогической речи | 19.04 | ||
87 | Введение страноведческой информации | 21.04 | ||
88 | Активизация лексических навыков по теме: «Здоровый образ жизни» | 23.04 | ТСО | |
89 | Контроль навыков выразительного чтения | 26.04 | ||
90 | Активизация лексических навыков в устной и письменной речи | 28.04 | ||
Тема 18 Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача | 5 | |||
91 | Здоровый образ жизни Формирования навыков аудирования | 30.04 | ||
92 | Контроль навыков чтения | 03.05 | ТСО | |
93 | Систематизация изученной лексики | 05.05 | ||
94 | Контроль орфографических навыков | 07.05 | ||
95 | Развитие навыков диалогической речи | 10.05 | ||
Тема 19 Из истории Олимпийских игр | 6 | |||
96 | Из истории Олимпийских игр. Активизация навыков изучающего чтения | 12.05 | ||
97 | Введение страноведческой информации | 14.05 | ТСО | |
98 | Контроль навыков диалогической речи | 17.05 | ТСО | |
99 | Введение грамматического материала по теме « Степени сравнения прилагательных» | 19.05 | ||
100 | Контроль лексико- грамматических навыков | 21.05 | ||
101 | Систематизация изученного лексического и грамматического материала | 24.05 | ||
102 | Здоровый образ жизни (резервный) | 1 | 26.05 | |
103 | Олимпийские игры( резервный) | 1 | 28.05 | |
104 | Мой любимый вид спорта (резервный) | 1 | 31.05 | |
105 | Виды спорта( резервный) | 1 | ||
Итого | 105 |
Требования к уровню подготовки учащихся 7-х классов.
В результате изучения иностранного языка в основной школе учащиеся должны:
знать / понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений:
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
в области говорения:
- начинать, вести/поддержать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности. Описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
- ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учебно-методическое обеспечение для учителя и учащихся
1 Федеральный компонент государственного стандарта основное общее образование Часть I Иностранный язык.– Министерство образования Российской Федерации. М- 2004
2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
3 Биболетова М.З.,Добрынина Н.В., ТрубневаН. Н. Английский с удовольствием « Enjoy English». Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений.
Издательство «Титул»,2009.
4 Биболетова М. З., Трубнева Н. Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка.
Издательство «Титул», 2009.
5. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н., Бабушис Е. Е. Английский с удовольствием “Enjoy English”. Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.
6 Биболетова М. З. и др. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English 7». –Обнинск: Титул, 2009.
Формы контроля достижений учащихся и критерии оценки
Программа предусматривает использование различных форм контроля. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке по различным видам речевой деятельности: чтение, письмо, говорение (монологическая и диалогическая речь), аудирование. Итоговый контроль представляет собой лекскико-грамматический тест, основанный на изученном материале по темам.
Критерии выставления отметок
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
Отметка «5». Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 12 фраз.
Отметка «4». Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объем высказывания не менее 11-12 фраз.
Отметка «3». Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объем высказывания менее 10 фраз.
Отметка «2». Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
Диалогическая форма.
Отметка «5». Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объем высказывания 7-8 реплик с каждой стороны.
Отметка «4». Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могу допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объем высказывания не менее 7-8 реплик с каждой стороны.
Отметка «3». Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддержать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объем высказывания менее 7 реплик с каждой стороны.
Отметка «2». Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
Критерии оценивания сформированности умений полного понимания содержания текстов для чтения и восприятия на слух.
Отметка «5». Коммуникативная задача решена полностью. Определены тема текста, факты, события, их последовательность. Однозначно поняты значения лексических и грамматических средств в данном контексте. Понята идея текста, отношение автора к событиям и действующим лицам и дана своя оценка извлечённой из текста информации. В случае необходимости недостающая информация восполняется с помощью компенсаторных умений.
Отметка «4». Компенсаторная задача решена полностью. Правильно определены тема текста, факты, события, их последовательность, Поняты большинство значений лексических и грамматических средств в данном контексте. Имеются затруднения в определении идеи текста, отношения автора к событиям и действующим лицам и собственной оценке извлечённой из текста информации. В случае необходимости недостающая информация восполняется с помощью компенсаторных умений.
Отметка «3». Коммуникативная задача решена не полностью. Определена тема. Есть существенные нарушения в понимании основных фактов, событий. Поняты не все детали. Неправильно поняты значения некоторых лексических и грамматических и грамматических средств. Не определены идея текста, отношение автора к событиям и действующим лицам. Не используется компенсаторные умения.
Отметка «2». Коммуникативная задача не решена. Не поняты изложенные в тексте факты, события.
Критерии оценивания сформированности умений письменной речи.
Отметка «5». Коммуникативная задача решена полностью. Высказывание построено логично и связано и имеет завершённый характер. Используемые языковые и речевые средства соответствуют решаемой коммуникативной задаче и варьируются в пределах изученного материала. Объем письменного высказывания соответствует программным требованиям. Допущены единичные орфографические ошибки, не препятствующие коммуникации.
Отметка «4». Коммуникативная задача решена относительно полно. Высказывание носит завершённый характер, но имеются незначительные нарушения логики, связанности и последовательности. Используемые языковые и речевые средства в основном соответствуют решаемой коммуникативной задаче, но их разнообразие ограничено.Используемые связующие элементы в основном адекватны. Объём высказывания соответствует программным требованиям. Допущены отдельные орфографические, лексические и грамматические ошибки.
Отметка «3». Коммуникативная задача решена частично. В высказывании значительно нарушены логика и последовательность изложения. Оно носит незавершённый характер. Используемые языковые и речевые средства не всегда соответствуют решаемой коммуникативной задаче. Объём высказывания ниже программных требований. Допущен ряд орфографических лексических и грамматических ошибок, затрудняющих коммуникацию.
Отметка «2». Коммуникативная задача не решена. В высказывании отсутствуют логика и связность. Используемые языковые и речевые средства не соответствуют коммуникативной задаче. Допущено значительное количество различных ошибок, препятствующих коммуникации.
Контрольно – измерительные материалы
Контрольно – измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М. З. «Enjoy English 7 » в конце каждого раздела в виде лексико – грамматического теста в рубрике «Progress Check».
Виды контроля | I четверть | II четверть | III четверть | IVчетверть |
Контроль навыков чтения | c.33 упр.1 | упр. 86 с. 55 | с.упр.3 | с.118упр.78 |
Контроль орфографических навыков | с 33 упр. 1-4 | с 60-61 упр.1-4 | с149-151 упр.1-4 | с123 упр.1-4 |
Контроль навыков монологической речи | с.33 упр.5 | с 61упр.61 | с.61 упр.5 | с. 123упр.5-6 |
Контроль лексико-грамматических навыков | с 33 упр.2-4 | стр.60-61 упр.1-4 | с. 149,упр.1-2 с.151, упр.4 | с.123 упр.1-5 |
Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико – грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной / неверной информации и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...