комп.презентация учебного раздела программы
методическая разработка по английскому языку по теме

Сурнина Марина Германовна

так скзать" рождённая в муках"... В сети почему то такого материала очень мало, хотелось ведь не "слизать", а просто взглянуть , как это делается... Позтому помещаю свою, вдруг кому-нибудь пригодится.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отдел образования администрации Тоншаевского района АТТЕС ТАЦИОННАЯ РАБО ТА Методическая разработка раздела учебной программы д ля 10 класса по теме « Holidays, Отпуск» к УМК “Spotlight, Английский в фокусе»(авторы В.Эванс,Дж.Дули,Б.Оби , О.Афанасьева,И.Михеева ) Работу выполнила учитель английского языка МОУ Тоншаевская вечерняя(сменная) школа Сурнина М.Г .

Слайд 2

УМК «Английский в фокусе» ( Spotlight ) – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского издательства “ Express Publishing ” , в которой нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку. Предназначен для 10 классов и рассчитан на 3 часа в неделю. В состав УМК входят : Учебник Рабочая тетрадь Книга для учителя Контрольные задания Аудио для работы в классе Аудио для самостоятельной работы Рабочая программа

Слайд 3

Пояснительная записка Данная методическая разработка составлена к разделу учебной программы Module 5 “HOLIDAYS” к УМК “ Spotlight – 10” и разработана на основе Программы по английскому языку для 10- 11 классов общеобразовательных учреждений . ( Москва . «Просвещение» 2011г .) Данный УМК(авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс) вошёл в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2013/2014 учебный год . - Учитывает Европейские стандарты в области изучения иностранных языков. - Развивает коммуникативные умения в говорении, аудировании , чтении, письме в ситуациях общения, максимально приближенных к реальным. - Включает учащихся в диалог культур. - Осуществляет межпредметные свяи . - Развивает навыки самостоятельной работы и самоконтроля.

Слайд 4

Актуальность разработки раздела программы

Слайд 5

Цели и задачи раздела Цель раздела Формирование и совершенствование коммуникативных умений по теме Holidays во всех основных видах речевой деятельности, а также навыков оперирования данным языковым материалом в процессе общения в устной и письменной форме

Слайд 6

П ознавательные задачи- Овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темой и сферой общения, увеличение объёма используемых лексических единиц по теме. Расширение лингвистического кругозора уч-ся, знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка. Воспитательные задачи Развивающие задачи - развивать интерес и познавательную активность учащихся ; с пособствовать развитию ключевых компетенций .(развитие памяти,мышления,воображения ) Развитие речевой,смысловой и языковой догадки способствовать воспитанию настойчивости в достижении цели, навыков сотрудничества, расширению кругозора учащихся, их речевого этикета

Слайд 7

Психолого-педагогическое обоснование

Слайд 8

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ Уч-ся УУУУУУ Должны ЗНАТЬУУУ УЧ – СЯ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ

Слайд 9

Уч – ся должны уметь Составлять план / тезисы писменного сообщения, в том числе, на основе выписок из текста, расказывать об отдельных фактах/ событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства

Слайд 10

Используемые технологии, методы, формы организации деятельности Дифференцированное обучение ИКТ технологии Проектная технология Портфолио технология Модульное обучение словесные методы (объяснение, беседа , работа с учебником) наглядные методы (наблюдение, иллюстрация, таблицы и схемы, демонстрация презентаций, видеоматериалы) практические методы (устные и письменные упражнения, сообщения, аудирование , чтение текстов) активные методы ( метод проектов, работа в группах, парах) Фронтальная групповая парная индивидуальная форма работы

Слайд 11

Поурочное планирование раздела программы № урока/ тема подтема Урок 1. Отпуск,каникулы Прекрасный Непал. Урок 2. Отпуск,каникулы Каникулы – Повторение.Обмен мнениями. Урок 3 . Отпуск,каникулы Активизация нов. лексики.Чтение . Речевой этикет .опыт(проблемы и жалобы) Урок 4. Отпуск,каникулы Грамматический практикум. (Артикли . Глагольные формы прошед.времени .) Урок 5. Отпуск,каникулы Грамматический практикум.( Словообразование.Фразовые глаголы.Предлоги глаголов.) Урок 6. Отпуск,каникулы Литература Урок 7. Отпуск,каникулы «Безупречный день для карнавала».Чтение .

Слайд 12

У рок 8. От пуск, каникулы Работа над письмом. Урок 9. Отпуск, каникулы Путешествие по Темзе Урок 10. Отпуск,каникулы География.»Погода » Урок 11. Отпуск,каникулы Экология.Морской мусор. Урок 12. Отпуск,каникулы Работа в формате ЕГЭ.Подготовка к тесту. Урок 13. Отпуск,каникулы Защита проектов Урок 14. Отпуск,каникулы Тематический контроль

Слайд 13

5. H o l I d a y s

Слайд 14

5a.Reading Skills Beautiful Nepal Ex.1- 3 p.82-83

Слайд 15

5a.Vocabulary Holidays and travelling Ancient beach coast craftsman drum extend handicraft leaflet package pavement peak procession traveller brochures excursion exhibition b ook in advance fix passenger Ex.4,6,7 p.83 tour trip

Слайд 16

5a.Speaking Ex.5 p.83

Слайд 17

5a. Writing Ex.8 p.83 ( homework )

Слайд 18

5b.Listening and Speaking Skills Ex.1- 2 ,7 -8 p.84-85

Слайд 19

5b.Speaking ( Everyday English) Describing a bad experience, sympathising appalling fetch hostel mosquito passport rude staff b oiling hot g o wrong m ake matters worse Ex. 3-6 p. 85

Слайд 20

5c.Grammar in use 1. Articles a, an, the or - Ex.1 p.86 2. Past tenses EX.2-4 p.86

Слайд 21

5c. English in use Compound nouns Ex. 5( a,b ) p.87

Слайд 22

Phrasal verbs get by around o f f on i n Ex.7 p.87

Слайд 23

5d.Literature rr Ex.1-4 p.88 Reading skills

Слайд 24

5e. Writing skills Reading and analysig the text “A perfect for a Carnival” Ex.1-5 p.90-91

Слайд 25

5e.English in use Adjectives / Adverbs EX.6-7 P. 91

Слайд 26

5e. Writing Skills Beginning / ending a story Ex.8 – 12 p. 92-93

Слайд 27

5e. Writing Skills 1. Grammar Reference Present and Past Participles Ex. 13( a,b ) p.94 2.Discuss and write Developing the story Ex. 14( a,b ,)

Слайд 28

Culture Corner The river Thames Ex.1-4 p.95

Слайд 29

Across the Curriculum Geography: Weather Ex.1-6 p.96

Слайд 30

Going green Marine Litter Ex. 1-6 p.96

Слайд 31

Spotlight on EXAMS Page 98 - 99

Слайд 32

Projects work

Слайд 33

Progress Check Page 100

Слайд 34

Краткий конспект урока №1 по теме “ Holidays ” ( Beautiful Nepal )в 10 классе, «Английский в фокусе» 10, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Эванс В., ( базовый уровень ) Ход урока 1 . Организационный момент. Приветствие .Ведение в тему урока, мотивация к обучению на уроке, целеполагание .(2 мин.) 2. Подготовительный этап Повторение уже знакомого языкового материала по теме «Путешествие»(5-7 мин) 3. Основной этап. Совершенствование навыков чтения.( все виды чтения) . (15 мин .) работа с текстом 4. Закрепление полученных знаний . 1) Организация деятельности учащихся по подготовке устной речи по прослушанному и прочитанному тексту. (15 мин .) 2) краткое монологич.высказыв -е по прочит- му . 5 .Заключительный этап 1.Подведение итогов,оценки . 2. Формулировка и пояснение дом.задания ( 2 мин.)

Слайд 35

Этап урока Деят-ть учителя Действия уч-ся Средства обучения 1. Орг- й момент Приветствие Отвечают на прив -е учителя Сообщает о теме урока 2. Подготовит-й этап Предлаг.вспомнить Уже знакомых словах по теме( на доске заполн-ся ассоциограмма ) Дают ответы,вспоминая слова. Заполнение Ассоциограммы по теме “travelling” 3 . Основной этап урока 1. Языковая догадка Предла -т посмотреть на слова на доске и догад-ся о какой стране идёт речь Читают слова с доски и называют страну, о котор.пойдёт речь Guess the country:Asia , the Himalayas, Phakding , Kathmandu 2. Работа с текстом Now open your books at page 82 and glance at the diary. Now listen, watch and find out. Слушают с опорой на текст стр.82 презентация в форме фото- альбома о пу - тешествии по Непалу+ файл для аудиров -я

Слайд 36

Этап урока Деят-ть учителя Действия уч-ся Средства обучения 3. Чтение с детальным пониманием Предлагает прочитать текст ещё раз и выполнить зад-е упр.2 стр.82 Работают с текстом, выполн.задание типа true or false. Работа с учебником 4. Поисковое чтение Find the answers ( look ex.3 p.82 ) Вып.задание,ищут в тексте необх.информ -ю Работа с учебником 5. Работа с новой лексикой. (упр.4 стр.83) a) Предлагает попробовать догадаться о значении выдел.слов , опираясь на картинки в презен -и, либо обратиться к толк.словарю Выполняют задание Работают с учебником и электронным словарём ABBYY

Слайд 37

Этап урока Этап урока Действия уч-ся Средства обучения 4. Закрепление 1 . Активизация нов. лексики b) Use the new words Выполняют упр.4 b p.83 Работа с учебником 2. Подготовка к устному высказыванию Предлагает найти ответы на вопросы упр.5 стр83и сделать пометки к кажд.пункту . Составляют тезисы и дел.пометки Работа с учебником 3. Контроль Make a short summary, using your notes Делают крат. сообщения по прочит- му 5. Заключит-й этап урока. ( 3 мин. 1. Подведение итогов Выясняет впечатления от урока, самооценку работы уч-ся на уроке. Даёт свою оценку работы уч-ся. 2. Пояснение дом задания.

Слайд 38

Используемые источники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплекс для изучения раздела программы с учётом особенностей обучения детей с ЗПР.

УМК по разделу "Однородные члены предложения" программы русского языка за 8 класс для учеников с ЗПР....

Проведение учебных сборов с учащимися 10-х классов. По разделу Программы ОБЖ «Основы военной службы"

Данное методическая разработка предлагает организацию и проведение учебных сборов обучающихся юношей 10 классов по разделу программы ОБЖ "Основы военной службы"...

Учебные нормативы по разделу программы: лыжная подготовка, легкая атлетика, волейбол, региональный компанент ХМАО - Югра

Учебные нормативы для учащихся 5 -11 классов образовательных учереждений по разделам программы лыжная подготовка, легкая атлетика и региональные нормативные требования по физической подготовленно...

Систематизация учебного материала по разделам программы по предмету технология (швейное дело)

Методология - система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности. Совершенствуя методологию преподавания своего предмета, отобрала оптимальный объем учебно...

Тема раздела учебного раздела: «О России петь – что стремиться в храм» Тема урока: «Святые Земли Русской. Сергий Радонежский».

Цель: на примере жизни и деятельности святого Сергия Радонежского привить детям  уважительное отношение к истории, традициям, музыке Христианства, духовным, нравственным  ценностям....

5 КЛАСС. УРОК №14 Тема раздела учебного раздела: «Музыка и литература» Тема урока: Второе путешествие в музыкальный театр. Балет.

5 КЛАСС.УРОК №14Тема раздела учебного раздела: «Музыка и литература»Тема урока: Второе путешествие в музыкальный театр. Балет....