Урок Английского языка для 5-го класса "Мои друзья"
план-конспект урока (английский язык, 5 класс) на тему

Зеброва Эмилия Александровна

Урок обобщения и систематизации знаний по темам; Мои друзья. Режим дня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon soprovoditelnyy_dokument_i_stsenariy.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

   Сценарий  урока  по английскому  языку  для  5 класса.

                           Topic:   OUR   FRIENDS.

Тема: Взаимоотношения в семье и с друзьями. Распорядок дня.

Тип  урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.

Цели урока:

-обобщить и систематизировать  лексико - грамматический материал по теме «Взаимоотношения  с  друзьями»;

-развивать у учащихся навыки монологической речи;

-практиковать учащихся в  аудировании;

-совершенствовать умения чтения текста с извлечением нужной информации.

Задачи урока

Обучающие:

-отработка произносительных навыков учащихся;

-повторение спряжения глаголов в Present Simple;

-развитие навыков спонтанной речи с использованием ранее изученной лексики.

Образовательные:

-развитие у учащихся общих и специальных умений позволяющих совершенствовать учебную деятельность учащихся по овладению английским языком;

-развитие познавательного интереса.

Развивающие:

-развитие памяти и мышления ;

-развитие творческих способностей учащихся.

Воспитательные:

-поддерживать высокий уровень мотивации в изучении английского языка;

-развивать умения работать в коллективе;

-воспитывать  уважительное  отношение  к друзьям .

Оснащение урока :  аудиодиск  к УМК К.И.Кауфман  “Happy English.ru” для  5 класса; видеозапись  агента  Кьюта;  презентация  для демонстрации на интерактивной доске ,компьютер ,  мультимедийный проектор.

                                                  Ход урока.

1.Организационный момент.

A . Приветствие . Постановка целей (фронтально).

-Good morning, dear children!

I am glad to see you at my lesson “Our   Friends”. Today   we’re going to talk about your friends. You’ll try to read and   understand  the  texts ,sing, play ,tell about your friends. I hope that you are good children and have many friends.

В.-Who is on duty today?

-What day is it today?

-Who is away today?

-How are you?...

2.  Фонетическая зарядка.(фронтально).

А.Listen to the song and sing it . (мелодия песни “A super cat.” диск к УМК)

My friend can sing , my friend can talk,

My friend can watch TV.

My friend can do so many things

And he can play with me!

My friend can play computer games

And can sit on my bed.

But all in all

But all in all

It is a super friend!

3.Аудирование текста с извлечением нужной информации.(фронтально)

T: Agent Cute wants to tell us about his friend .Watch video, listen and fill in the gaps.(диск записывается заранее,в роли  Кьюта  выступает старшеклассник).

-Hi! My name is Cute! I’ m an agent. I am English and my home is in Oxford. I have a friend. His name is Tom. He is a manager. Every morning he gets up in his little flat, washes, has breakfast and goes to work. He works in the bank .At the end of his working day, Tom walks home to his little flat. At home he reads books, cooks and watches  TV. He often plays   volleyball with me.(2 раза).

Ребята индивидуально  выполняют  упражнение 1 с опорой на  мультимедийную  доску.(слайд 2)

Ключ к заданию.

a.His friend is …(a manager).

b.His name is…(Tom).

c.Every morning he gets up in his little flat…(washes) and goes to work.

d.He reads books,cooks and…(watch TV).

e.He often plays…(volleyball) with Agent Cute.

4.Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного.

T:Read  the text aloud and answer the questions to the text.( слайд 3)

                                          Jane’s day.

Jane usually gets up at 7 o’ clock. Then she has breakfast   with her mother .She goes to school at 8 o’ clock. At 1 o’clock she comes home and has lunch. Then she walks her dog and does her homework. At 7 o’clock she has dinner with her family. In the evening she likes to watch TV and read books .She goes  to bed at 10 o’clock.

(слайд 4)

  1. What time does Jane usually get up?

2 .What does Jane do then?

3 . At what time does she go to school?

4. What does she  do  after school?

5. When does she go to bed?

5.Тренировка учащихся в диалогической речи. (работа в парах).

T:You  have a friend. Ask the same questions about  your  friend.

(примерный  диалог)

P1: What  is your friend ‘s name?

P2: My friend’s name is  Dima.

P1: What time does  Dima  get   up?

P2:He  gets up at 7 o’clock.

P1:What  does he do then?

P2: Dima  has breakfast with his sister.

P1: At what time does he go to school?

P2: Dima goes to school at 8 o’clock…

6.Физкультминутка.

7.Развитие навыков монологической речи .(индивидуально)

а)T:Make up true sentences about your friend. (слайд 5)

Model: play  football (he, every day)-He plays football every day.

1. speak  English                                 5.go to school

2. help  friends                                 6.go out

3. cook  breakfast                                 7.read books

4. watch  TV                                 8.walk the dog

Учащиеся составляют предложения о своих друзьях.

b)T:Tell about your best friend.

Напоминаю учащимся , что мы успели сделать за урок, и предлагаю им  рассказать о своем друге Учащиеся  рассказывают о своих лучших друзьях.

8. Инструктаж  домашнего  задания.

T: I want you to write  down your homework. Your homework is to tell about your friend’s working  day.

9.Завершающий этап урока .Подведение итогов.

Dear children! It’s a pity but our lesson has just finished .Thank you for your work. You can do different kinds of work. You have got many friends. And I’m sure that your real friends will help you in your future life.(слайд 6)

Friends are people who share,

Friends are people who care.

They try to understand.

They give a helping hand.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 6 классе "Лучшие друзья навсегда"

Урок дает возможность ученикам задуматься о смысле дружбы, прочитать притчу, пословицы, услышать песню о други в исполнении Майкла Джексона, ответить на вопросы теста и рассказать о собственной дружбе...

урок английского языка во 2 классе "Познакомьтесь с моими друзьями"

1. Чтение Ii и Ee в закрытом и открытом слоге.2. Игра "Теремок" (ситуация "Знакомство" - повторение).3. Повторение лексико-грамматического материала (глаголы движения, I can..., I like, названия птиц ...

конспект - урока английского языка для 6 класса по теме: "Взаимоотношения с друзьями"

Тема урока: «Взаимоотношения с друзьями». (Lesson 1 ex.1- 7, p. 79 -81) Дидактическая цель: Создать условия для развития коммуникативных способностей и навыков по теме через фронтальную, ин...

Урок английского языка в 3 классе тема "Пишем письма друзьям"

Урок английского языка в 3 классе по теме "Пишем письма друзьям". Урок проводится при изучении темы "Поговорим о новом друге" (УМК Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. "Английский с уд...

урок английского языка во 2 классе "Мои друзья" ФГОС

Создание  условий для овладения учащимися правилом чтения буквы Ее в закрытом и открытом слогах, буквосочетания ее, отработки умений воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащу...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме:"Твои старые друзья. Рассказ о себе".

Использование карты возможно для проведения урока по данному УМК, предназначена в помощь учителю....

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".

Unit 2 “We are going to travel to London”  Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?”    Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...