Урок на тему: "Диалог культур"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

План открытого урока по английскому языку на тему "Диалог культур".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_dialog_kultur.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок 6 “В” класс.

“The Dialogue of Cultures”.

Цели урока:

  1. Развитие навыков  речевой коммуникативной компетенции;
  2. Развитие социокультурной компетенции;
  3. Развитие обще-учебных, познавательных способностей и слухопроизносительных навыков;
  4. Развитие толерантного, уважительного отношения к культурным ценностям и обычаям других народов.

Задачи:

  1. учить учащихся составлять единое связное монологическое высказывание с использованием активной лексики.
  2. активизировать лексико-грамматический материал в устной речи, учить понимать иноязычную речь на слух и узнавать уже пройденный лексико-грамматический материал.
  3. Учить самостоятельно оценивать и подбирать лексико-грамматический материал для составления проектных работ, творчески мыслить и решать поставленные учебные задачи;
  4. Приобщение к культурным традициям, реалиям родной страны и стран изучаемого языка.

План урока

1) Организационный момент: сообщение темы и задач урока.

2) Phonetic drill.( Фонетическая зарядка). Разговор о погоде.

3) Активизация лексики по теме: “Сувениры”

4) Выполнение заданий на развитие навыков письма.

5) Проверка домашнего задания. Диалог.

6) Физ. Минутка (отдых).

7) Составление схемы: Казань и Лондон.

8) Аудирование (особенности произношения в Англии и Америке)

9) Развитие навыков монологического высказывания.

Активизация лексики по теме: “Путешествия”

10) Активизация лексико – грамматического материала в заданиях типа: найди ошибку.

11) Задание на дом.

12) Подведение итогов урока, выставление оценок.

Ход урока:

  1. Организационный момент

Greeting:  T: Glad to see you boys and girls.

                     You may take your seats.

                 P: Glad to see you too.

Сообщение темы и задач урока:

                    T:Today we have a very interesting and unusual lesson.

 We shall speak about different countries and languages. We shall speak about how to know more about their traditions and cultures.

So the theme of our lesson is:

                          “The Dialogue of Cultures”

  1. Фонетическая разминка(Phonetic drill):

T: At the beginning of our lesson we as usual have a phonetic drill: let’s speak about weather and try to find out: what is the weather like today on our planet.

                                        In London

                                        In Australia

                                        In Canada

                                        In America

3)  Активизация лексического материала по теме: “сувениры”

    Т: I have got many friends who live in different countries: in America, in Australia etc. and very often they send me different presents and souvenirs.

So I’ll show you some photos with these souvenirs and the task for you is to guess what countries are all these presents from.

4) Выполнение заданий на развитие навыков письма.

    T: The following task for you is to write down the name of the county or the name of the language:

     Countries:                            Languages:

 Great Britain                             …

    America                                  …

        …                                    Russian

        …                                Tatar language

     France                                   …

        …                                    Spanish

                  …                                    German

5)  Проверка домашнего задания. Диалог: “What country are you from?”

6)  Физ. Минутка (отдых).

Stand up! Hands up!

Hands on the knees!

Hands on the hips!

Put them behind, if you please!

Put your hands high up in the air!

At your sides, on your hair!

Put your hands as before and clap: 1, 2, 3, 4.

Up! Down! Up! Down!

Which is the way to London Town?

Where? Where?

Up in the Air…..

Close your eyes, and you are there!

7) Составление схемы: Казань и Лондон.

T: Of course the best way to know more about the culture and traditions of different countries is travelling and I think that it’s also very important to give some information about our own country. Now we’ll speak about two great cities: London and Kazan and think what are these two cities associated with.

(Работа с интерактивной доской.)

8) ) Аудирование (особенности произношения в Англии и Америке)

T: We know that there are four English speaking countries. What are they?

P: America, Great Britain, Australia, Canada.

T: Now you’ll listen to the text and the task for you is to guess what country is this boy from: America or Great Britain.

 

9) Развитие навыков монологического высказывания.

 Активизация лексики по теме: “Путешествия”

T: Of course the best way to know more about the culture and traditions of different countries is travelling. Let’s speak about why do people travel (some more reasons)

Why travel to the UK?                   to meet people

to go sightseeing;

to learn traditions and culture;

to visit new places;

to learn English;

to look at the queen;

to visit some famous museums;

to go shopping.

T: Tell me please boys and girls what souvenirs will you take with you when you go abroad?

P: As for me I think the best souvenir will be a mug with “Zilant” drawn on it. My friend will drink tea from it and think about me and Tatarstan.etc.

10) Активизация лексико – грамматического материала в заданиях типа: найди ошибку.

Dear Alina.

Thank you for yours letter. It were interesting to know about your traditional holidays. I would like to gives you some information about the more popular Spring festival - Maslennitsa. “Maslennitsa” is a weeks when Russians says goodbye to winter and welcome spring. It’s time of singing, dancing and fun. We makes a straw doll. We are dancing around “lady Maslennitsa”, eat “blinis” delicious butter pancakes. A children dress up and plays in the snow. Then we burn these doll on a big bonfire. Well. It’s all for now!

Write my soon!

With love, Kate 

11) Задание на дом.  Home task:Pg. 88 ex. 19,Pg. 94 ex. 26

12) Подведение итогов урока, выставление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Диалог"

Я предлагаю разработку урока в 5 классе по теме: "Диалог". Урок содержит интересные задания по данной теме....

Конспект урока по теме «Диалог с совестью…» ( обобщение, систематизация знаний по теме «Сложноподчиненное предложение») 9 класс

Урок обобщения и систематизации  знаний по теме «Сложноподчиненное предложение» 9 класс  разработан с учетом методических рекомендаций Е.В. Коротаевой, доктора  педагогическ...

Конспект урока по теме «Диалог с совестью…» ( обобщение, систематизация знаний по теме «Сложноподчиненное предложение») 9 класс

Урок обобщения и систематизации  знаний по теме «Сложноподчиненное предложение» 9 класс  разработан с учетом методических рекомендаций Е.В. Коротаевой, доктора  педагогическ...

Конспект урока по теме «Диалог с совестью…» ( обобщение, систематизация знаний по теме «Сложноподчиненное предложение») 9 класс

Урок обобщения и систематизации  знаний по теме «Сложноподчиненное предложение» 9 класс  разработан с учетом методических рекомендаций Е.В. Коротаевой, доктора  педагогическ...

Технологическая карта урока по теме "Диалог" в 5 классе с точки зрения системно - деятельностного подхода.

В данной карте представлены этапы урока, цель каждого этапа, деятельность учителя и учащихся...

Урок по теме: "Диалог метра и ритма".

Урок по теме « Диалог метра и ритма» направлен на выявление свойств ритма и его элементов.Организация урока осуществляется с помощью учебных действий и операций, которые позволяют понять и выявить сво...

Методическая разработка урока по теме «Диалоги “How to get to the theatre?” (Как добраться до театра?)

Методическая разработка ролевой игры по теме "Как добраться до театра?" для учащихся 7-8 классов общеобразовательной школы...