календарно-тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | Оборудование | |
По плану | По факту | ||||
Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом (квартира, комната). Праздники – день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) (26 часов) | |||||
Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). | 4 часа | ||||
1 | Знакомство с новым учебником. Введение новой лексики. | 2.09-7.09 | 3.09 | Транскрипционные значки, тематические картинки. | |
2 | Активизация лексического материала по теме «Моя семья и я» | 2.09-7.09 | 5.09 | Тематические картинки, мяч. | |
3 | Актуализация лексического материала | 9.09-14.09 | 10.09 | Транскрипционные значки, тематические картинки. | |
4 | Введение и первичное закрепление «Простого будущего времени». | 9.09-14.09 | 12.09 | Демонстрационная таблица «Простое будущее время» | |
Любимое домашнее животное. | 3 часа | ||||
5 | Активизация грамматического материала по теме «Простое будущее время». | 16.09-21.09 | 17.09 | Транскрипционные значки, демонстрационная таблица «Простое будущее время» | |
6 | Введение новой лексики по теме «Любимое домашнее животное». | 16.09-21.09 | 19.09 | Тематические картинки, демонстрационная таблица «Времена английского глагола» | |
7 | Ознакомление с речевым оборотом There is/are. | 23.09-28.09 | 24.09 | Транскрипционные значки, демонстрационная таблица «There is/are». | |
Мой дом (квартира, комната). | 3 часа | ||||
8 | Контроль навыков письма. | 23.09-28.09 | 26.09 | Орфографическое задание на карточках. | |
9 | Введение новой лексики по теме «Моя комната». | 30.09-5.10 | 1.10 | Тематические картинки, демонстрационная таблица «There is/are». | |
10 | Совершенствование лексических навыков по теме «Предлоги места». | 30.09-5.10 | 3.10 | Тематические картинки, демонстрационная таблица «Предлоги». | |
Праздники – день рождения, Новый год. | 6 часов | ||||
11 | Контроль навыков говорения. | 7.10-12.10 | 8.10 | Транскрипционные значки, тематические картинки. | |
12 | Развитие навыков письменной речи. | 7.10-12.10 | 10.10 | Карточки с орфографическим заданием. | |
13 | Контроль навыков чтения. | 14.10-19.10 | 15.10 | Тексты. | |
14 | Проектная работа. | 14.10-19.10 | 17.10 | Транскрипционные значки, альбомные листы, цветные карандаши и фломастеры. | |
15 | Контроль навыков аудирования. | 21.10-26.10 | 22.10 | Тематические картинки. | |
16 | Совершенствование навыков чтения вслух. | 21.10-26.10 | 24.10 | Жетоны для игры «Назови рифму». | |
Игрушки, одежда. | 4 часа | ||||
17 | Степени сравнения прилагательных. | 28.10-2.11 | 29.10 | Транскрипционные значки, демонстрационная таблица «Степени сравнения прилагательных». | |
18 | Ознакомление с исключениями из правила по теме «Степени сравнения прилагательных». | 28.10-2.11 | Транскрипционные значки, демонстрационная таблица «Степени сравнения прилагательных (исключения из правил)». | ||
19 | Активизация материала по теме «Степени сравнения прилагательных». | 11.11-16.11 | демонстрационная таблица «Степени сравнения прилагательных». | ||
20 | Развитие лексических навыков. | 11.11-16.11 | Транскрипционные значки, тематические картинки. | ||
Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) | 6 часов | ||||
21 | Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи. | 18.11-23.11 | Транскрипционные значки, картинка с изображением паровозика для фонетической разминки. | ||
22 | Контроль навыков письма. | 18.11-23.11 | Орфографическое задание на карточках. | ||
23 | Простое прошедшее время. | 25.11-30.11 | Транскрипционные значки, демонстрационная таблица «Простое прошедшее время». | ||
24 | Активизация материала по теме «Простое прошедшее время». | 25.11-30.11 | Транскрипционные значки, демонстрационная таблица «Простое прошедшее время». | ||
25 | Контроль навыков говорения. | 2.12-7.12 | Тематические картинки. | ||
26 | Слова-спутники прошедшего времени. | 2.12-7.12 | Транскрипционные значки, демонстрационная таблица «Простое прошедшее время». | ||
Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы (12 часов) | |||||
Времена года, погода. | 2 часа | ||||
27 | Введение новой лексики по теме «Времена года, погода». | 9.12-14.12 | Транскрипционные значки, тематические картинки. | ||
28 | Контроль навыков чтения. | 9.12-14.12 | Тексты. | ||
Любимое время года. | 2 часа | ||||
29 | Формирование навыков аудирования. | 16.12-21.12 | Транскрипционные значки. ММС, диск. | ||
30 | Контроль навыков аудирования. | 16.12-21.12 | ММС, диск, тематические картинки. | ||
Мои увлечения. | 3 часа | ||||
31 | Проектная работа по теме «Мои увлечения». | 23.12-28.12 | Транскрипционные значки, альбомные листы, цветные карандаши и фломастеры. | ||
32 | Совершенствование навыков устной речи по изученным темам. | 23.12-28.12 | Транскрипционные значки, карточки, ММС, диск. | ||
33 | Активизация навыков монологической речи и аудирования. | 13.01-18.01 | Транскрипционные значки, тематические картинки. | ||
Выходной день (в зоопарке, цирке). | 2 часа | ||||
34 | Краткие формы вспомогательных глаголов. | 13.01-18.01 | Транскрипционные значки, демонстрационная таблица «Краткие формы вспомогательных глаголов». | ||
35 | Развитие навыков поискового чтения. | 20.01-25.01 | ММС, диск. | ||
Каникулы. | 3 часа | ||||
36 | Введение новой лексики по теме «Каникулы» | 20.01-25.01 | Транскрипционные значки, тематические картинки. | ||
37 | Закрепление навыков чтения. | 27.01-1.02 | Тексты, ММС, диск. | ||
38 | Контроль навыков чтения. | 27.01-1.02 | Транскрипционные значки. Тексты, ММС, диск. | ||
Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы (8 часов) | |||||
Моя школа. | 2 часа | ||||
39 | Активизация навыков устной речи. | 3.02-8.02 | Транскрипционные значки. | ||
40 | Формирование навыков диалогической речи. | 3.02-8.02 | Тематические картинки, игрушечные часы. | ||
Моя классная комната. | 2 часа | ||||
41 | Совершенствование навыков чтения про себя. | 10.02-15.02 | Транскрипционные значки, карточки с утверждениями для речевой разминки. | ||
42 | Формирование навыков письма. | 10.02-15.02 | Карточки с орфографическим заданием. Транскрипционные значки. | ||
Школьные принадлежности. | 2 часа | ||||
43 | Контроль навыков письма. | 17.02-22.02 | Карточки с орфографическим заданием. | ||
44 | Местоимения. | 17.02-22.02 | Демонстрационная таблица «Местоимения» | ||
Учебные предметы. | 2 часа | ||||
45 | Обобщение материала по теме «Местоимения» | 24.02-1.03 | Транскрипционные значки. | ||
46 | Контроль навыков аудирования. | 24.02-1.03 | ММС, диск. | ||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) (22 часа) | |||||
Страна/страны изучаемого языка (общие сведения: название, столица, крупные города). | 6 часов | ||||
47 | Введение новой лексики по теме «Страна изучаемого языка» | 3.03-8.03 | Транскрипционные значки, тематические картинки, карта Великобритании. | ||
48 | Развитие лексических навыков. | 3.03-8.03 | Транскрипционные значки, тематические картинки, карта Великобритании. | ||
49 | Формирование навыков монологической речи. | 10.03-15.03 | Тематические картинки, карта Великобритании. | ||
50 | Контроль навыков говорения. | 10.03-15.03 | Тематические картинки, карта Великобритании. | ||
51 | Проектная работа по теме «Страна изучаемого языка» | 17.03-22.03 | Альбомный лист, карандаши цветные, фломастеры, карта Великобритании. | ||
52 | Обобщение материала по теме «Страна изучаемого языка» | 17.03-22.03 | Тематические картинки, карта Великобритании. | ||
Родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города). | 5 часов | ||||
53 | Введение новой лексики по теме «Родная страна» | 2.04-8.04 | Транскрипционные значки, карта России, Краснодарского края. | ||
54 | Активизация лексики по теме «Родная страна». | 2.04-8.04 | карта России, Краснодарского края, тематические картинки. | ||
55 | Контроль навыков говорения. | 9.04-15.04 | карта России, Краснодарского края, тематические картинки. | ||
56 | Формирование навыков чтения. | 9.04-15.04 | ММС, диск. | ||
57 | Ознакомление учащихся с указательными местоимениями. | 16.04-22.04 | Демонстрационная таблица «Указательные местоимения». | ||
Литературные персонажи популярных детских книг. | 5 часов | ||||
58 | Формирование лексических навыков. | 16.04-22.04 | Транскрипционные значки. | ||
59 | Контроль навыков чтения. | 23.04-29.04 | Тексты, ММС, диск. | ||
60 | Развитие навыков аудирования. | 23.04-29.04 | ММС, диск. | ||
61 | Контроль навыков аудирования. | 30.04-6.05 | ММС, диск. | ||
62 | Формирование орфографических навыков. | 30.04-6.05 | Транскрипционные значки. Карточки с орфографическим заданием. | ||
Небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки). | 6 часов | ||||
63 | Развитие навыков чтения и письма. | 7.05-13.05 | Транскрипционные значки. Карточки с орфографическим заданием. | ||
64 | Развитие навыков говорения. | 7.05-13.05 | Тематические картинки. | ||
65 | Контроль навыков письма. | 14.05-20.05 | Карточки с орфографическим заданием. | ||
66 | Проектная работа по теме «Стихи, песни, сказки» | 14.05-20.05 | Альбомные листы, карандаши и фломастеры. | ||
67 | Закрепление изученного материала. | 21.05-27.05 | Транскрипционные значки. Карточки с орфографическим заданием. | ||
68 | Обобщение изученного материала. | 21.05-27.05 | Транскрипционные значки. Карточки с орфографическим заданием. | ||
Итого | 68 часов |
Согласовано
Заместитель директора по УВР
______________Н. А. Курепина
«___»_______________2013 г.
Муниципальное образование Ейский район
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Ейска
МО Ейский район
Календарно-тематическое планирование
По английскому языку
Класс 4
Учитель Колесниченко Екатерина Сергеевна
Количество часов: всего 68, в неделю 2 часа.
Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 4 класса учителя Колесниченко Екатерины Сергеевны, утвержденной решением педсовета Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 г. Ейска, протокол
№ 1 от «30»августа 2013 года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...