календарно-тематическое планирование 7класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | Оборудование | |
По плану | По факту | ||||
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка(27 часов) | |||||
Взаимоотношения в семье, с друзьями | 7 часов | ||||
1 | Знакомство детей с новым учебником, его структурой и особенностями. | 2.09-7.09 | транскрипционные значки, картинки по теме «Летние каникулы». | ||
2 | Обучение диалогической речи. | 2.09-7.09 | карточки со словами для фонетической разминки, диск, ММС. | ||
3 | Закрепление навыков диалогической речи. | 2.09-7.09 | таблички со словами для фонетической разминки. | ||
4 | Введение словообразовательных суффиксов прилагательных. | 9.09-14.09 | Карточки со словами по теме, таблица «Словообразование: суффиксы прилагательных». | ||
5 | Закрепление материала по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных». | 9.09-14.09 |
| таблица «Словообразование: суффиксы прилагательных», карточки с частями слов. | |
6 | Развитие грамматических навыков. | 9.09-14.09 | карточки со словами и фишки для игры «Лото»; жетоны для игры «Рифмующиеся слова»; таблички с именами членов группы на каждого ученика. | ||
7 | Повторение времен глагола. | 16.09-21.09 | наборное полотно; карточки (первая форма неправильных глаголов); таблица по грамматике «Времена английского глагола». | ||
Внешность | 4часа | ||||
8 | Развитие навыков чтения. | 16.09-21.09 | карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся. | ||
9 | Совершенствование фонетических навыков. | 16.09-21.09 | ММС, экран. | ||
10 | Тренировка фонетических и орфографических навыков. | 23.09-28.09 | листы бумаги формата А1 и А4, фломастеры. | ||
11 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста. | 23.09-28.09 | ММС, проектор, тематические картинки. | ||
Досуг и увлечения (спорт) | 3 часа | ||||
12 | Активизация материала по теме «Порядок слов в предложении» | 23.09-28.09 | Карточки со словами для фонетической разминки, транскрипционные значки, карточки, анкеты. | ||
13 | Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи. | 30.09-5.10 | Карточки для игры «Цепочка слов», таблица по теме «Числительные» | ||
14 | Активизация изученного материала. | 30.09-5.10 | Карточки с числительными для игры «Что исчезло?», тематические картинки. | ||
Досуг и увлечения (музыка) | 3 часа | ||||
15 | Совершенствование навыков чтения. | 30.09-5.10 | Карточки, портреты известных людей, транскрипционные значки. | ||
16 | Контроль навыков говорения. | 7.10-12.10 | Портреты известных людей, таблица «Герундий» | ||
17 | Закрепление грамматических навыков. | 7.10-12.10 | Тематические картинки, карточки, ММС. | ||
Досуг и увлечения (посещение кино/театра/парка аттракционов) | 3 часа | ||||
18 | Контроль навыков изучающего чтения. | 7.10-12.10 | Жетоны для игры, картинки. | ||
19 | Ознакомление с правилами чтения буквы Ff и буквосочетаний ph, gh. | 14.10-19.10 | Картинки, карточки. | ||
20 | Ознакомление с правилами чтения буквы Сс в различных буквосочетаниях. | 14.10-19.10 | Набор карточек для игры «Цепочка слов» | ||
Покупки | 3 часа | ||||
21 | Совершенствование навыков аудирования. | 14.10-19.10 | Игрушечный телефон | ||
22 | Закрепление навыков аудирования. | 21.10-26.10 | Изображения людей разного возраста для речевой разминки. | ||
23 | Контроль навыков аудирования. | 21.10-26.10 | Карточки со словами. | ||
Переписка | 4 часов | ||||
24 | Формирование навыков письма. | 21.10-26.10 | карточки с орфографическим заданием. | ||
25 | Тренировка лексических и орфографических навыков. | 28.10-2.11 | Мяч, карточки со словами в транскрипции для двух команд. | ||
26 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 28.10-2.11 | Карточки для контроля навыков орфографии и перевода. | ||
27 | Закрепление изученного материала. | 28.10-2.11 | Карточки с кроссвордом, со скороговорками. | ||
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года (21 час). | |||||
Школа и школьная жизнь | 7 часов | ||||
28 | Обобщение изученного материала. | 11.11-16.11 | Табличка со словом competition, жетоны, звездочки. | ||
29 | Употребление определенного артикля с названиями стран. | 11.11-16.11 | Бейджики, изображения флагов разных стран, демонстрационная таблица по теме «Употребление определенного артикля с географическими названиями». | ||
30 | Развитие произносительных навыков. | 11.11-16.11 | Тематические картинки, ММС, проектор. | ||
31 | Развитие фонетических и лексических навыков. | 18.11-23.11 | Карточки, ММС. | ||
32 | Ознакомление со словами who, which, that и их первичное закрепление. | 18.11-23.11 | Карта Великобритании. | ||
33 | Тренировка навыков чтения. | 18.11-23.11 | Мяч, карточки, транскрипционные значки. | ||
34 | Совершенствование лексических и аудитивных навыков. | 25.11-30.11 | Игрушечный телефон, карта Великобритании, карта мира. | ||
Изучаемые предметы и отношение к ним | 7 часов | ||||
35 | Тренировка навыков орфографии и перевода. | 25.11-30.11 | Карточки с частями слов, карточки для игры «Цепочка». | ||
36 | Контроль навыков чтения. | 25.11-30.11 | Карточки с текстами. | ||
37 | Ознакомление со способами словообразования существительных. | 2.12-7.12 | Карточки-таблицы для работы в группах. | ||
38 | Развитие навыков говорения. | 2.12-7.12 | Жетоны для игры «Составь словосочетания» | ||
39 | Активизация и закрепление грамматического материала. | 2.12-7.12 | ММС, карточки, перфокарты. | ||
40 | Тренировка навыков устной речи. | 9.12-14.12 | ММС, карточки. | ||
41 | Контроль навыков говорения. | 9.12-14.12 | ММС, диск. | ||
Каникулы и их проведение в различное время года | 7 часов | ||||
42 | Тренировка аудирования и монологической речи. | 9.12-14.12 | Карточки с прилагательными, демонстрационная таблица «Пассивный залог» | ||
43 | Активизация грамматического материала. | 16.12-21.12 | ММС, карточки по теме «Неправильные глаголы». | ||
44 | Тренировка грамматических навыков. | 16.12-21.12 | Изображения различных действий для фонетической разминки, карточки по теме «Неправильные глаголы». | ||
45 | Контроль навыков письма. | 16.12-21.12 | Карточки с заданием, ММС. | ||
46 | Совершенствование аудитивных навыков. | 23.12-28.12 | Жетоны для игры «Назови рифму». | ||
47 | Контроль навыков аудирования. | 23.12-28.12 | ММС, диск. | ||
48 | Обобщение изученного материала. | 23.12-28.12 | Карточки с названиями различных стран, различных языков, транскрипционные значки, ММС. | ||
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников (30 часов). | |||||
Родная страна и страна/страны изучаемого языка | 6 часов | ||||
49 | Закрепление изученного материала. | 13.01-18.01 | Карточки, на которых записаны ответы и очки, призы. | ||
50 | Формирование навыков чтения. | 13.01-18.01 | Карточки со словами и изображения людей в различном настроении для фонетической разминки. | ||
51 | Формирование грамматических навыков. | 13.01-18.01 | Карточки с прилагательными для фонетической разминки. | ||
52 | Закрепление грамматических навыков. | 20.01-25.01 | ММС, карточки с заданиями. | ||
53 | Формирование навыков диалогической речи. | 20.01-25.01 | ММС, диск. | ||
54 | Активизация речевого оборота It takes me… в устной речи. | 20.01-25.01 | Листочки с таблицами для заполнения во время вопросно-ответной работы. | ||
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение | 5 часов | ||||
55 | Формирование навыков аудирования и чтения. | 27.01-1.02 | Изображения англоговорящих стран. | ||
56 | Введение нового грамматического материала по теме «Модальные глаголы» | 27.01-1.02 | Демонстрационный материал по теме «Модальные глаголы» | ||
57 | Развитие грамматических навыков | 27.01-1.02 | Карточки с грамматическим заданием по теме «Модальные глаголы» | ||
58 | Активизация фонетических и орфографических навыков. | 3.02-8.02 | Лексическое задание на диске, ММС. | ||
59 | Развитие навыков изучающего чтения. | 3.02-8.02 | Карточки с вопросами. | ||
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Климат, погода | 5 часов | ||||
60 | Введение новой лексики. | 3.02-8.02 | Карточки со словами, ММС. | ||
61 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 10.02-15.02 | Демонстрационная таблица «Личные и притяжательные местоимения». | ||
62 | Закрепление орфографических навыков. | 10.02-15.02 | Орфографические задания на карточках, ММС. | ||
63 | Формирование диалогической речи. | 10.02-15.02 | Фломастеры, краски, листы бумаги, тематические картинки. | ||
64 | Ознакомление с английскими фразовыми глаголами. | 17.02-22.02 | Картинки для составления предложений в пассивном залоге. | ||
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Столицы, их достопримечательности | 10 часов | ||||
65 | Развитие лексических навыков. | 17.02-22.02 | ММС, диск. | ||
66 | Ознакомление со способами словообразования. | 17.02-22.02 | Карточки с пословицами, картинки для устной работы во время речевой разминки. | ||
67 | Контроль навыков говорения. | 24.02-1.03 | ММС, карточки со словами, фломастеры, листы бумаги. | ||
68 | Условные придаточные предложения. | 24.02-1.03 | Демонстрационная таблица «Условные придаточные предложения» | ||
69 | Активизация навыков аудирования. | 24.02-1.03 | ММС, диск. | ||
70 | Контроль навыков аудирования. | 3.03-8.03 | ММС, диск. | ||
71 | Развитие навыков письменной речи. | 3.03-8.03 | 4 таблицы для работы в группах. | ||
72 | Сложное дополнение. | 3.03-8.03 | Демонстрационная таблица «Сложное дополнение». | ||
73 | Формирование навыков чтения и перевода. | 10.03-15.03 | Тест по теме «Сложное дополнение». | ||
74 | Контроль навыков письма. | 10.03-15.03 | Грамматическое задание на карточках. | ||
Городская/сельская среда проживания школьников | 4часа | ||||
75 | Введение слов one и ones ,их первичное закрепление. | 10.03-15.03 | ММС, диск. | ||
76 | Совершенствование навыков чтения. | 17.03-22.03 | Карточки с заданием «верно-неверно» | ||
77 | Контроль навыков чтения. | 17.03-22.03 | тексты | ||
78 | Обобщение изученного материала. | 17.03-22.03 | ММС, диск, карточки. | ||
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды (24 часа). | |||||
Здоровье | 10 часов | ||||
79 | Введение новой лексики. | 2.04-8.04 | Тематические картинки. | ||
80 | Совершенствование навыков чтения и перевода. | 2.04-8.04 | Тексты | ||
81 | Тренировка навыков говорения. | 2.04-8.04 | Картинки для составления предложений. | ||
82 | Контроль навыков чтения. | 9.04-15.04 | тексты | ||
83 | Ознакомление со способами образования наречий. | 9.04-15.04 | Демонстрационная таблица по теме «Наречия». | ||
84 | Формирование навыков устной речи. | 9.04-15.04 | Картинки для составления диалогов. | ||
85 | Ознакомление с правилами употребления наречий и прилагательных. | 16.04-22.04 | Тематические картинки | ||
86 | Закрепление грамматического материала. | 16.04-22.04 | Карточки с заданиями. | ||
87 | Совершенствование навыков чтения. | 16.04-22.04 | Игрушечный телефон. | ||
88 | Тренировка навыков выразительного чтения. | 23.04-29.04 | Картинки и иллюстрации к стихотворению. | ||
Личная гигиена | 6 часов | ||||
89 | Формирование навыков диалогической речи. | 23.04-29.04 | ММС, диск. | ||
90 | Введение новой лексики. | 23.04-29.04 | Карточки со словами. | ||
91 | Ознакомление с речевыми клише по теме «Посещение аптеки» | 30.04-6.05 | Карточки с частями слов для фонетической разминки. | ||
92 | Активизация изученного материала. | 30.04-6.05 | Таблицы и карточки с заданиями. | ||
93 | Развитие навыков монологической речи на материале текста. | 30.04-6.05 | Мяч. | ||
94 | Закрепление навыков устной речи на основе прочитанного материала. | 7.05-13.05 | Карточки для пересказа текста. | ||
Защита окружающей среды | 8 часов | ||||
95 | Введение новой лексики | 7.05-13.05 | ММС, диск. | ||
96 | Тренировка навыков чтения и аудирования. | 7.05-13.05 | Тематические картинки. | ||
97 | Степени сравнения наречий. | 14.05-20.05 | Демонстрационная таблица «Степени сравнения наречий». | ||
98 | Развитие навыков письменной речи. | 14.05-20.05 | Карточки. | ||
99 | Активизация лексического материала. | 14.05-20.05 | Набор карточек для игры «Составь слова» | ||
100 | Повторение изученного материала. | 21.05-27.05 | Карта лабиринта, карточки, тексты, призы. | ||
101 | Закрепление изученного материала. | 21.05-27.05 | Карточки | ||
102 | Обобщение изученного материала. | 21.05-27.05 | ММС, диск. |
Согласовано
Заместитель директора по УВР
______________Н. А. Курепина
«___»_______________2013 г.
Муниципальное образование Ейский район
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Ейска
МО Ейский район
Календарно-тематическое планирование
По английскому языку
Класс 7
Учитель Колесниченко Екатерина Сергеевна
Количество часов: всего 102, в неделю 3 часа.
Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 7 класса учителя Колесниченко Екатерины Сергеевны, утвержденной решением педсовета Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 г. Ейска, протокол
№ 1 от «30»августа 2013 года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...