календарно-тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | Оборудование | ||
По плану | По факту | |||||
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка(27 часов) | ||||||
Взаимоотношения в семье, с друзьями | 5 часов | |||||
1 | Введение новой лексики. | 2.09-7.09 | Картинки с изображением различных городов мира, значки для конкурса рассказчиков. | |||
2 | Введение и первичное закрепление речевого образца « I have been to…» в устной речи. | 2.09-7.09 | Картинки достопримечательностей Лондона. | |||
3 | Закрепление речевого образца « I have been to…» | 2.09-7.09 | Мяч, медали для конкурса чтецов. | |||
4 | Тренировка навыков аудирования и вопросно-ответной работы. | 9.09-14.09 | Транскрипционные значки, жетоны для игры «Аукцион» | |||
5 | Тренировка лексических и фонетических навыков. | 9.09-14.09 | Транскрипционные значки. | |||
Внешность | 4часа | |||||
6 | Совершенствование учения чтения про себя. | 9.09-14.09 | Тематические картинки. | |||
7 | Актуализация лексических навыков. | 16.09-20.09 | транскрипционные значки; карточки с английскими уравнениями для каждого ученика. | |||
8 | Совершенствование монологической речи | 16.09-20.09 | картинки по теме «Лондон»; кубик и два картонных круга для игры «Карусель»; дипломы или грамоты для конкурса рассказов. | |||
9 | Тренировка навыков перевода. | 16.09-20.09 | Портреты известных людей. | |||
10 | Тренировка навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы по тексту. | 23.09-28.09 | Портреты известных людей. | |||
Досуг и увлечения (спорт) | 4 часа | |||||
11 | Тренировка навыков монологической речи | 23.09-28.09 | транскрипционные значки; портреты известных людей. | |||
12 | Неопределенный артикль. | 23.09-28.09 | мяч | |||
13 | Определенный артикль | 30.09-5.10 | Карточки с грамматическим заданием, ММС. | |||
Досуг и увлечения (музыка) | 3 часа | |||||
14 | Закрепление навыков грамматики по теме «Артикли». | 30.09-5.10 | транскрипционные значки; портреты известных людей. | |||
15 | Контроль навыков говорения. | 30.09-5.10 | Карточки с частями английских слов. | |||
16 | Обучение неподготовленной монологической речи по плану. | 7.10-12.10 | транскрипционные значки; портреты известных людей. | |||
Досуг и увлечения (посещение кино/театра/парка аттракционов) | 4 часа | |||||
17 | Тренировка навыков аудирования. | 7.10-12.10 | Транскрипционные значки, игрушечная посуда, муляжи фруктов. | |||
18 | Контроль навыков аудирования. | 7.10-12.10 | ММС, диск. | |||
19 | Тренировка лексико-грамматических навыков. | 14.10-19.10 | Карточки с предложениями для перевода. | |||
Покупки | 3 часа | |||||
20 | Контроль навыков письма. | 14.10-19.10 | тесты | |||
21 | Тренировка техники чтения вслух. | 14.10-19.10 | тексты | |||
22 | Совершенствование навыков аудирования и чтения. | 21.10-26.10 | Тематические картинки. | |||
Переписка | 4 часа | |||||
23 | Обучение выразительному чтению текста. | 21.10-26.10 | Карточки, ММС. | |||
24 | Контроль навыков чтения. | 21.10-26.10 | Тексты | |||
25 | Тренировка навыков изучающего чтения. | 28.10-2.11 | Карточки для игры «Цепочка слов» | |||
26 | Совершенствование навыков письма и грамматики. | 28.10-2.11 | Карточки, ММС. | |||
27 | Обобщение изученного материала. | 28.10-2.11 | Мяч. | |||
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года (21 час). | ||||||
Школа и школьная жизнь | 7 часов | |||||
28 | Введение новых лексических единиц | 11.11-16.11 | Мяч | |||
29 | Актуализация лексических навыков. | 11.11-16.11 | Карточки для речевой разминки. | |||
30 | Развитие навыков диалогической речи. | 11.11-16.11 | мяч | |||
31 | Настоящее совершенное время. | 18.11-23.11 | Карточки с грамматическим заданием. | |||
32 | Тренировка орфографического навыка. | 18.11-23.11 | Карточки с глаголами, картинки для устной работы. | |||
33 | Актуализация трех форм английских глаголов. | 18.11-23.11 | Карточки с неправильными глаголами. | |||
34 | Тренировка навыков чтения. | 25.11-30.11 | ММС, таблицы для работы в группах. | |||
35 | Контроль навыков чтения. | 25.11-30.11 | Тексты | |||
Изучаемые предметы и отношение к ним | 8 часов | |||||
36 | Развитие навыков аудирования. | 25.11-30.11 | ММС, диск. | |||
37 | Контроль навыков аудирования. | 2.12-7.12 | ММС, диск. | |||
38 | Активизация навыков перевода и грамматики. | 2.12-7.12 | Игрушечный телефон. | |||
39 | Развитие навыков диалогической речи. | 2.12-7.12 | Тематические картинки. | |||
40 | Развитие навыков монологической речи. | 9.12-14.12 | План текста. | |||
41 | Контроль навыков говорения. | 9.12-14.12 | План текста. | |||
Каникулы и их проведение в различное время года | 6 часов | |||||
42 | Формирование орфографических навыков. | 9.12-14.12 | Карточки. | |||
43 | Развитие грамматических навыков. | 16.12-21.12 | Индивидуальные карточки с дифференцированным заданием. | |||
44 | Актуализация грамматических навыков. | 16.12-21.12 | Тесты. | |||
45 | Контроль навыков письма. | 16.12-21.12 | ММС, диск. | |||
46 | Закрепление грамматических навыков. | 23.12-28.12 | Индивидуальные карточки с дифференцированным заданием. | |||
47 | Повторение изученного материала. | 23.12-28.12 | ММС, диск. | |||
48 | Обобщение изученного материала. | 23.12-28.12 | Тематические картинки, карточки с орфографическим заданием. | |||
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников (30 часов). | ||||||
Родная страна и страна/страны изучаемого языка | 5 часов | |||||
49 | Введение новой лексики. | 13.01-18.01 | Карта Великобритании, ММС, диск. | |||
50 | Активизация введенной лексики. | 13.01-18.01 | Карточки для игры «Цепочка слов» | |||
51 | Актуализация лексики. | 13.01-18.01 | Тематические картинки, ММС, диск. | |||
52 | Глаголы «давать» и «получать», их употребление в речи. | 20.01-25.01 | Жетоны. | |||
53 | Тренировка орфографических и лексических навыков. | 20.01-25.01 | Карточки для игры «Найди слова» | |||
54 | Тренировка навыков письма . | 20.01-25.01 | Индивидуальные карточки с дифференцированным заданием. | |||
55 | Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений. | 27.01-1.02 | Карточки со стихотворениями. | |||
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение | 7 часов | |||||
56 | Введение новой лексики. | 27.01-1.02 | Карта Великобритании, ММС, диск. | |||
57 | Развитие навыков монологической речи. | 27.01-1.02 | Тематические картинки. | |||
58 | Развитие навыков диалогической речи. | 3.02-8.02 | Тематические картинки. | |||
59 | Настоящее совершенное время. | 3.02-8.02 | Таблица «Настоящее совершенное время». | |||
60 | Тренировка навыков перевода. | 3.02-8.02 | Тексты | |||
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Климат, погода | 4 часа | |||||
61 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | 10.02-15.02 | Мяч, тематические картинки. | |||
62 | Тренировка навыков поискового чтения. | 10.02-15.02 | Карточки с транскрипцией слов. | |||
63 | Формирование навыков чтения текста с полным пониманием информации. | 10.02-15.02 | Тексты. | |||
64 | Контроль навыков чтения. | 17.02-22.02 | Тексты. | |||
65 | Развитие навыков чтения и произношения. | 17.02-22.02 | Тематические картинки, ММС, диск. | |||
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Столицы, их достопримечательности | 10 часов | |||||
66 | Ознакомление с новой лексикой. | 17.02-22.02 | Тематические картинки. | |||
67 | Развитие аудитивных навыков. | 24.02-1.03 | ММС, диск. | |||
68 | Ознакомление учащихся с речевым образцом «быть сделанным из…» | 24.02-1.03 | Транскрипционные значки. | |||
69 | Контроль навыков аудирования. | 24.02-1.03 | ММС, диск. | |||
70 | Развитие навыков орфографии. | 3.03-8.03 | Карточки для игры «крестики-нолики». | |||
71 | Тренировка навыков грамматики. | 3.03-8.03 | Карточки. | |||
72 | Тренировка навыков письма. | 3.03-8.03 | Индивидуальные карточки с дифференцированным заданием. | |||
73 | Контроль навыков письменной речи. | 10.03-15.03 | ММС. | |||
74 | Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений. | 10.03-15.03 | Карточки со стихотворениями. | |||
Городская/сельская среда проживания школьников | 4часа | |||||
75 | Знакомство с новой лексикой. | 10.03-15.03 | Карточки со словами. | |||
76 | Контроль навыков чтения. | 17.03-22.03 | Тексты. | |||
77 | Закрепление. | 17.03-22.03 | ММС, диск, карточки с заданием. | |||
78 | Обобщение изученного материала. | 17.03-22.03 | ММС, диск. | |||
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды (24 часа). | ||||||
Здоровье | 10 часов | |||||
79 | Введение новой лексики. | 2.04-8.04 | Карточки со словами, ММС, диск. | |||
80 | Формирование навыков поискового чтения. | 2.04-8.04 | ММС, тексты. | |||
81 | Развитие навыков техники чтения про себя. | 2.04-8.04 | Карточки с транскрипционными знаками. | |||
82 | Тренировка навыков техники чтения вслух. | 9.04-15.04 | ММС, диск. | |||
83 | Контроль навыков чтения. | 9.04-15.04 | Тексты, ММС. | |||
84 | Развитие орфографических навыков. | 9.04-15.04 | Карточки. | |||
85 | Тренировка навыков письменной речи. | 16.04-22.04 | ММС, диск, карточки для самостоятельной работы. | |||
86 | Контроль навыков письма. | 16.04-22.04 | ММС. | |||
87 | Формирование аудитивных навыков. | 16.04-22.04 | ММС, диск, текст. | |||
88 | Развитие навыков аудирования. | 23.04-29.04 | ММС, диск. | |||
Личная гигиена | 7 часов | |||||
91 | Закрепление навыков аудирования. | 23.04-29.04 | Текст, вопросы на карточках. | |||
Контроль навыков аудирования. | 23.04-29.04 | ММС, диск. | ||||
Формирование навыков диалогической речи. | 30.04-6.05 | Тематические картинки для составления диалогов. | ||||
92 | Развитие лексико-грамматических навыков. | 30.04-6.05 | Карточки с грамматическим заданием. | |||
93 | Формирование навыков монологической речи. | 30.04-6.05 | ММС, диск. | |||
94 | Тренировка навыков пересказа. | 7.05-13.05 | Тексты | |||
95 | Отработка навыков диалогической речи. | 7.05-13.05 | Тематические картинки. | |||
Защита окружающей среды | 7 часов | |||||
96 | Знакомство с новой лексикой. | 7.05-13.05 | Карточки с новыми словами. | |||
97 | Активизация введенной лексики. | 14.05-20.05 | Карточки с орфографическим заданием. | |||
98 | Подготовка к проектной работе. | 14.05-20.05 | Проекты – образцы, ММС, диск. | |||
99 | Защита проектов. | 14.05-20.05 | ММС. | |||
100 | Контроль навыков говорения. | 21.05-27.05 | Тематические картинки, ММС, диск. | |||
101 | Повторение изученного материала. | 21.05-27.05 | Карточки, тематические картинки, ММС, диск. | |||
102 | Обобщение изученного материала. | 21.05-27.05 | ММС, диск. |
Согласовано
Заместитель директора по УВР
______________Н. А. Курепина
«___»_______________2013 г.
Муниципальное образование Ейский район
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Ейска
МО Ейский район
Календарно-тематическое планирование
По английскому языку
Класс 6
Учитель Колесниченко Екатерина Сергеевна
Количество часов: всего 102, в неделю 3 часа.
Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 6 класса учителя Колесниченко Екатерины Сергеевны, утвержденной решением педсовета Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 г. Ейска, протокол
№ 1 от «30»августа 2013 года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...