календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | Оборудование | |
По плану | По факту | ||||
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка(27 часов) | |||||
Взаимоотношения в семье, с друзьями | 7 часов | ||||
1 | Взаимоотношения в семье, с друзьями. Знакомство с новым учебником. | 2.09-7.09 | Транскрипционные значки. | ||
2 | Активизация навыков чтения по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями» | 2.09-7.09 | Транскрипционные значки, карточки с орфографическим заданием для каждого ученика. | ||
3 | Повторение времен группы « Простого времени». | 2.09-7.09 | Схемы и таблицы по временам английского языка группы Indefinite. | ||
4 | Активизация навыков монологической речи по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями» | 9.09-14.09 | Транскрипционные значки, карточки с заданиями. | ||
5 | Ознакомление с неправильными глаголами. | 9.09-14.09 | Карточки с тестовыми заданиями, таблица с неправильными глаголами, транскрипционные значки. | ||
6 | Повторение модальных глаголов. | 9.09-14.09 | Карточки с орфографическим заданием для каждого ученика. | ||
7 | Актуализация грамматических навыков по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями» | 16.09-21.09 | Карточки с орфографическим заданием для каждого ученика. | ||
Внешность | 3часа | ||||
8 | Закрепление грамматических навыков по теме «Внешность» | 16.09-21.09 | Схемы и таблицы по временам английского языка группы Indefinite. | ||
9 | Актуализация лексико-грамматических навыков по теме «Степени сравнения имен прилагательных» | 16.09-21.09 | Карточки и фишки для игры «лото», ММС, проектор. | ||
10 | Тренировка навыков чтения и диалогической речи. | 23.09-28.09 | Транскрипционные значки. | ||
Досуг и увлечения (спорт) | 3 часа | ||||
11 | Тренировка навыков монологической речи. | 23.09-28.09 | ММС, экран, картинки по теме «Спорт» | ||
12 | Актуализация навыков монологической речи. | 23.09-28.09 | ММС, экран, картинки по теме «Спорт», транскрипционные значки. | ||
13 | Развитие лексико-грамматических навыков. | 30.09-5.10 | Карточки с орфографическим заданием. | ||
Досуг и увлечения (музыка) | 3 часа | ||||
14 | Тренировка навыков устной речи. | 30.09-5.10 | ММС, экран, картинки по теме. | ||
15 | Развитие навыков диалогической речи. | 30.09-5.10 | Транскрипционные значки. | ||
16 | Актуализация навыков чтения. | 7.10-12.10 | Картинки по теме, ММС, экран. | ||
Досуг и увлечения (посещение кино/театра/парка аттракционов) | 3 часа | ||||
17 | Контроль навыков чтения. | 7.10-12.10 | Карточки с частями английских слов для речевой разминки, транскрипционные значки. | ||
18 | Развитие навыков перевода. | 7.10-12.10 | ММС, экран, транскрипционные значки. | ||
19 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 14.10-19.10 | Карточки с грамматическим заданием для каждого ученика. | ||
Покупки | 3 часа. | ||||
20 | Развитие навыков аудирования. | 14.10-19.10 | Карточки с транскрипционными значками. | ||
21 | Формирование умения и навыков диалогической речи | 14.10-19.10 | Карточки с транскрипционными значками, мяч. | ||
22 | Контроль навыков аудирования. | 21.10-26.10 | ММС, диск. | ||
Переписка | 5 часов | ||||
23 | Активизация грамматических навыков. | 21.10-26.10 | Мяч для игры. | ||
24 | Ознакомление с конструкцией «I’m going to do smth» | 21.10-26.10 | Карточки. | ||
25 | Контроль навыков говорения. | 28.10-2.11 | Картинки по теме. | ||
26 | Актуализация грамматических навыков. | 28.10-2.11 | Карточки для фонетической зарядки. | ||
27 | Обобщение материала по теме «Переписка». | 28.10-2.11 | Карточки со словами для игры «Что исчезло?» | ||
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года (21 час). | |||||
Школа и школьная жизнь | 8 часов | ||||
28 | Развитие навыков аудирования. | 11.11-16.11 | Карточки с частями слов. | ||
29 | Тренировка навыков устной речи. | 11.11-16.11 | Грамота для конкурса диалогов. | ||
30 | Актуализация разделительных глаголов в устной и письменной речи. | 11.11-16.11 | Карточки, жетоны для игры «Составь словосочетание» | ||
31 | Контроль навыков письма. | 18.11-23.11 | Карточки с грамматическим заданием. | ||
32 | Активизация лексического материала | 18.11-23.11 | Мяч, наклейки или медали для победителей викторины. | ||
33 | Закрепление навыков техники чтения вслух. | 18.11-23.11 | Карточки со словами для игры «Цепочка слов» | ||
34 | Контроль навыков чтения. | 25.11-30.11 | Задание на карточках для речевой разминки. ММС, проектор, компьютер. | ||
35 | Обобщение. | 25.11-30.11 | ММС, проектор, компьютер, диск. | ||
Изучаемые предметы и отношение к ним | 6 часов | ||||
36 | Развитие лексических навыков. | 25.11-30.11 | Картинка девочки Энн. | ||
37 | Совершенствование навыков диалогической речи. | 2.12-7.12 | ММС, карточки. | ||
38 | Контроль навыков говорения. | 2.12-7.12 | ММС, жетоны для игры «Придумай предложение» | ||
39 | Формирование лексико-грамматических навыков | 2.12-7.12 | Таблица «Приставки в английском языке» | ||
40 | Развитие навыков орфографии. | 9.12-14.12 | Карточки с заданием «Вставь пропущенные буквы», транскрипционные значки. | ||
41 | Совершенствование навыков выразительного чтения. | 9.12-14.12 | Медали для конкурса на лучшее чтение стихотворения. | ||
Каникулы и их проведение в различное время года | 7 часов | ||||
42 | Активизация лексических навыков. | 9.12-14.12 | Мяч, картинки по теме. | ||
43 | Актуализация навыков говорения. | 16.12-21.12 | Картинки, ММС. | ||
44 | Развитие аудитивных навыков. | 16.12-21.12 | Жетоны для игры «Аукцион». | ||
45 | Совершенствование навыков аудирования | 16.12-21.12 | Карточки, ММС. | ||
46 | Контроль навыков аудирования. | 23.12-28.12 | ММС, диск. | ||
47 | Закрепление навыков грамматики. | 23.12-28.12 | Картинки для описания действий в настоящем продолженном времени. | ||
48 | Тренировка навыков употребления настоящего продолженного времени. | 23.12-28.12 | Картинки с изображением различных действий. | ||
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников (30 часов). | |||||
Родная страна и страна/страны изучаемого языка | 7 часов | ||||
49 | Ознакомление с новыми лексическими единицами. | 13.01- 18.01 | Карточки с новыми словами, карта Великобритании. | ||
50 | Отработка новых лексических единиц. | 13.01- 18.01 | Транскрипционные значки. | ||
51 | Развитие навыков монологической речи. | 13.01- 18.01 | Картинки по теме. | ||
52 | Тренировка навыков диалогической речи. | 20.01 -25.01 | Картинки по теме. | ||
53 | Формирование навыков чтения вслух. | 20.01 -25.01 | ММС, диск. | ||
54 | Актуализация навыков чтения. | 20.01 -25.01 | Карточки. | ||
55 | Закрепление лексических навыков в устной и письменной речи. | 27.01 – 1.02 | Картинки по теме, карточки. | ||
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение | 5 часов | ||||
56 | Введение новой лексики. | 27.01 – 1.02 | Карта Великобритании., новые слова на карточках. | ||
57 | Обучение навыкам аудирования. | 27.01 – 1.02 | ММС, диск. | ||
58 | Развитие навыков аудирования. | 3.02 – 8.02 | ММС, диск. | ||
59 | Развитие навыков письма. | 3.02 – 8.02 | Карточки с заданием. | ||
60 | Контроль навыков аудирования. | 3.02 – 8.02 | ММС, диск, книги для чтения. | ||
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Климат, погода | 5 часов | ||||
61 | Совершенствование навыков говорения. | 10.02 – 15.02 | Картинки по теме. | ||
62 | Введение лексики | 10.02 – 15.02 | Картинки по теме, карточки со словами. | ||
63 | Отработка лексики. | 10.02 – 15.02 | Картинки по теме, карточки со словами. | ||
64 | Развитие навыков чтения и перевода. | 17.02 – 22.02 | Карточки, перфокарты. | ||
65 | Развитие орфографических навыков. | 17.02 – 22.02 | Индивидуальные карточки. | ||
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Столицы, их достопримечательности. | 9 часов | ||||
66 | Введение новой лексики. | 17.02 – 22.02 | Иллюстрации с изображением Лондона. | ||
67 | Контроль навыков чтения. | 24.02 – 1.03 | Приз лучшему чтецу. | ||
68 | Введение лексики | 24.02 – 1.03 | Иллюстрации с изображением Москвы. | ||
69 | Отработка лексики. | 24.02 – 1.03 | Карточки со словами, иллюстрации с изображением Москвы. | ||
70 | Развитие навыков чтения и перевода. | 3.03 – 8.03 | Тексты, транскрипционные знаки. | ||
71 | Развитие навыков письма. | 3.03 – 8.03 | Карточки с заданием. | ||
72 | Совершенствование грамматических навыков. | 3.03 – 8.03 | Перфокарты. | ||
73 | Контроль навыков письма. | 10.03 – 15.03 | Транскрипционные значки. | ||
74 | Развитие монологической речи. | 10.03 – 15.03 | Иллюстрации с изображением достопримечательностей разных стран. | ||
Городская/сельская среда проживания школьников | 4часа | ||||
75 | Развитие диалогической речи. | 10.03 – 15.03 | Картинки по теме, ММС, диск. | ||
76 | Формирование навыков говорения. | 17.03 – 22.03 | Картинки по теме, ММС, диск. | ||
77 | Контроль навыков говорения. | 17.03 – 22.03 | Картинки по теме. | ||
78 | Закрепление. | 17.03 – 22.03 | Картинки по теме, ММС, диск | ||
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды (24 часа). | |||||
Здоровье | 9 часов | ||||
79 | Развитие навыков говорения. | 2.04 – 8.04 | ММС, диск. | ||
80 | Совершенствование навыков монологической речи. | 2.04 – 8.04 | Картинки по теме. | ||
81 | Формирование навыков диалогической речи. | 2.04 – 8.04 | Картинки по теме, ММС, диск. | ||
82 | Формирование орфографических навыков. | 9.04 – 15.04 | Карточки с орфографическим заданием. | ||
83 | Контроль навыков говорения. | 9.04 – 15.04 | Карточки, картинки по теме. | ||
84 | Развитие лексических навыков. | 9.04 – 15.04 | Карточки со словами. | ||
85 | Активизация лексических навыков. | 16.04 – 22.04 | Перфокарты. | ||
86 | Актуализация лексических навыков. | 16.04 – 22.04 | Перфокарты, карточки. | ||
87 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного. | 16.04 – 22.04 | Тексты. | ||
Личная гигиена | 6 часов | ||||
88 | Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации. | 23.04 – 29.04 | Тексты, карточки. | ||
89 | Контроль навыков чтения. | 23.04 – 29.04 | Карточки с текстами. | ||
90 | Развитие орфографических навыков | 23.04 – 29.04 | Карточки с орфографическим заданием. | ||
91 | Развитие грамматических навыков. | 30.04 – 6.05 | Карточки с грамматическим заданием. | ||
92 | Контроль навыков письма. | 30.04 – 6.05 | Листы с контрольными заданиями. | ||
93 | Развитие аудитивных навыков. | 30.04 – 6.05 | Карточки, ММС. | ||
Защита окружающей среды | 9 часов | ||||
94 | Развитие грамматических навыков. | 7.05 – 13.05 | Карточки с грамматическим заданием, ММС. | ||
95 | Развитие навыков рассказывания стихотворений. | 7.05 – 13.05 | Картинки по теме «Защита окружающей среды». | ||
96 | Совершенствование навыков аудирования. | 7.05 – 13.05 | Картинки по теме «Защита окружающей среды», ММС, диск. | ||
97 | Актуализация навыков аудирования. | 14.05 – 20.05 | Картинки по теме «Защита окружающей среды», ММС, диск. | ||
98 | Контроль навыков аудирования. | 14.05 – 20.05 | Картинки по теме «Защита окружающей среды», ММС, диск. | ||
99 | Закрепление лексических навыков. | 14.05 – 20.05 | Слова на карточках для игры «Цепочка слов» | ||
100 | Совершенствование навыков чтения. | 21.05 – 27.05 | Тексты, ММС, диск. | ||
101 | Обобщение грамматического материала. | 21.05 – 27.05 | Картинки по теме «Защита окружающей среды», ММС, диск. | ||
102 | Обобщение лексического материала. | 21.05 – 27.05 | Картинки по теме «Защита окружающей среды», слова на карточках, ММС, диск. |
Согласовано
Заместитель директора по УВР
______________Н. А. Курепина
«___»_______________2013 г.
Муниципальное образование Ейский район
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Ейска
МО Ейский район
Календарно-тематическое планирование
По английскому языку
Класс 5
Учитель Колесниченко Екатерина Сергеевна
Количество часов: всего 102, в неделю 3 часа.
Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 5 класса учителя Колесниченко Екатерины Сергеевны, утвержденной решением педсовета Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 г. Ейска, протокол
№ 1 от «30»августа 2013 года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...