Создание развивающей образовательной среды на уроках английского языка (из опыта работы учителя Захаровой О.А.)
по английскому языку (11 класс) по теме
Доклад был использован на международном семинаре в Эстонии
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Проектная деятельность учащихся является одним из методов развивающего обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам.
Целью проектной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов (на интеграционной основе). А чтение оригинальной художественной литературы на изучаемом языке способствует развитию устной речи, обогащает словарный запас, знакомит с культурой и литературой страны изучаемого языка, развивает аналитическое мышление. Поэтому уроки домашнего чтения необходимы в учебном процессе. Но учащимся бывает скучна просто работа с текстом, особенно, когда дело касается освоения новых лексических единиц. И применение метода проектов при совершенствовании лексического подхода в обучении английскому языку как нельзя лучше способствует их усвоению.
А УМК « Spotlight » (Английский в фокусе) предоставляет различные темы для создания проектов, и их можно применить к книгам по домашнему чтению. И учащиеся с удовольствием вовлекаются в эту деятельность.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В современных школах в качестве главной цели обучения иностранному языку выдвинуто формирование у учащихся коммуникативной компетенции , проявляющейся в способности и готовности учащихся осуществлять общение средствами иностранного языка на межкультурном уровне . Исследуя одно произведение В Шекспира учащиеся приобщаются к культуре страны изучаемого языка, углубляются в чтение других его произведений, при этом у них формируется своё мировоззрение .
К 11 классу у них уже складывается серьёзная мотивация к самостоятельной деятельности, созданию проектов, освоению всё большего количества лексики и огромное желание поделиться своими знаниями с другими. Многие участвуют в конкурсах, и это приводит к хорошим результатам.
Очень многие проекты учащихся были показаны на конкурсах и привели их к победам и номинациям .
Автор: Захарова Ольга Анатольевна, учитель ГБОУ СОШ № 471 Выборгского района г. Санкт-Петербурга 2013
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/12/picture-174305-1360681048.jpg)
Создание благоприятной образовательной среды на уроках английского языка с целью формирования нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению
Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее. Ухудшение здоровья детей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/06/picture-259505-1391695777.jpg)
Развитие критического мышления на уроках английского языка из опыта работы учителя английского языка МОБУ СОШ № 100 Кунаховой Марины Александровны
В связи с переходом на новые стандарты образования. Возникла необходимость применения современных педагогических технологий, отвечающих требованиям ФГОС. На мой взгляд, одной из таких технологий являе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/30/picture-130250-1417379120.jpg)
Информационная карта инновационного педагогического опыта "Технология образовательного путешествия как средство создания практикоориентированной образовательной среды в обучении английскому языку"
Информационная карта представляет краткое описание инновационного опыта применения технологии образовательного путешествия на занятиях английского языка в учреждении дополнительного образования в рамк...
Статья на тему "Создание креативной образовательной среды на уроках английского языка"
Креативность представляет собой необходимый элемент человеческого развития. Это особый тип мышления, позволяющий людям производить принципиально новые вещи и идеи. Тем более важной становится креативн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/10/picture-1152442-1562789282.jpg)
использование электронных образовательных ресурсов на уроках английского языка(из опыта работы)
В своей работе я более подробно остановлюсь на применении электронных образовательных ресурсов на уроках английского языка.Поэтому, целью своей работы я определила: раскрыть роль электронных образоват...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/03/picture-1170478-1570114870.jpg)
О теории развития критического мышления (ТРКМ). Особенности использования технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) на уроке английского языка (из опыта работы учителя)
На смену знаниесуммирующей ориентации в обучении приходит личностная и интеллекторазвивающая, призванная преодолеть инертность традиционного обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/18/picture-384871-1390052895.jpg)
Исследовательская работа в 9 классах по теме «История средств массовой информации» на уроках английского языка. Из опыта работы учителя английского языка Александровой Ирины Владимировны.
Исследовательская деятельность, это деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, ...