Рабочая программа по анг.яз. 7 класс УМК "Spotlight"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по анг.яз. 7 класс УМК "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_umk_spotlight.docx | 43.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая учебная программа
по учебному предмету «Английский язык»
для обучающихся 7 Е, 7 Г класса МБОУ «СОШ №32»
Энгельсского муниципального район
на 2013/2014 учебный год
Составитель:
Пахомова Виктория Владимировна,
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели работы в основной школе:
- формирование целостного представления о мире, выпускник должен достичь функциональной грамотности, необходимой в современном обществе;
- приобретение опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания;
- подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной и профессиональной траектории. Условием достижения этой цели является предпрофильная подготовка на завершающем этапе обучения в основной школе.
В основной школе учащиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения в реальной жизни за рамками учебного процесса.
Модель выпускника второй ступени обучения
Выпускник основной школы – человек, занимающий активную жизненную позицию.
Это ученик, который
- освоил на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана;
- овладел необходимыми знаниями и навыками социальных и культурных норм жизни в обществе;
- овладел простейшими знаниями о профессиях;
- проявляет первоначальное владение ключевыми компетентностями: культурой учебного труда, информационно-коммуникативной деятельностью, рефлексивной деятельностью, умением вести диалог и взаимодействовать с социумом, способностью вести здоровый образ жизни, знаниями о себе как личности, умением решать проблемные ситуации и брать на себя ответственность.
Предлагаемая программа предназначена для 7 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам, Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
Характеристика УМК
Учебник под редакцией Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, И.В. Михеева,О.Е.Подоляко, В.Эванс. – 4-е изд. – М.: Express Publishing
Рабочая тетрадь,CD для занятий в классе, книга для чтения, языковой портфель; книга для учителя; сборник контрольных заданий .
УМК отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам.
Актуальность программы
Программа рассчитана на детей в возрасте 12-13 лет, в неделю -3ч.,общее количество часов 102.
В свете происходящих изменений в коммуникации (все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.
Цели и задачи.
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Учебно-тематический план.
Наименование разделов и тем | Общее кол-во часов по разделу | Количество часов по теме | Виды контроля | Дата Класс 7г,7е | корректировка | Дата Класс 7д | корректировка |
Модуль 1 «Образ жизни» | 11 | 1 | Вводный урок Обзорное повторение | 3.09 | 4.09 | ||
Тема№1 «Жизнь в городе и за городом» Отработка лексики | 1 | Контроль поискового чтения | 4.09 | 5.09 | |||
«Семь раз отмерь, один раз отрежь» Активная лексика | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 7.09 | 9.09 | |||
Лексика по теме «На досуге» | 1 | Контроль аудирования | 10.09 | 11.09 | |||
Уголок культуры. «Главные достопримечательности Британских островов» | 1 | Контроль поискового чтения | 11.09 | 12.09 | |||
«Подростки». Обсуждение своего образа жизни | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 14.09 | 16.09 | |||
Лексика по теме «Покупка билета в метро» | 1 | Контроль диалогической речи | 17.09 | 18.09 | |||
География «Мехико» | 1 | Контроль аудирования | 18.09 | 19.09 | |||
Итоговый тест модуля 1 | 1 | Контроль речевой деятельности | 21.09 | 23.09 | |||
Анализ теста. | 1 | Контроль речевой деятельности | 24.09 | 25.09 | |||
Домашнее чтение | 1 | Контроль всех видов чтения | 25.09 | 26.09 | |||
Модуль 2 «Время рассказов» Тексты о писателях приключенческого жанра | 9 | ||||||
Лексика по теме «Литературные жанры» | 1 | Контроль диалогической речи | 28.09 | 30.09 | |||
Английская литература. Работа с тестом. | 1 | Контроль чтения с полным пониманием | 1.10 | 2.10 | |||
Уголок культуры «Дар рассказчика» | 1 | Контроль поискового и изучающего чтения | 2.10 | 3.10 | |||
Литература. Чехов «Злоумышленник» | 1 | Контроль чтения с пониманием | 5.10 | 7.10 | |||
« Рассказ о событиях в прошлом» Освоение клише, лексика по теме | 1 | Контроль чтения с пониманием | 8.10 | 9.10 | |||
Литература О. Уайльд | 1 | Контроль чтения с пониманием | 9.10 | 10.10 | |||
Итоговый тест модуля 2 | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 12.10 | 14.10 | |||
Анализ теста.Домашнее чтение | 1 | Контроль чтения | 15.10 | 16.10 | |||
Повторение | 1 | 16.10 | 17.10 | ||||
Модуль 3 «Внешность и характер» Грамматическая структура «Относительные местоимения наречия» | 10 | 1 | Контроль грамматики | 19.10 | 21.10 | ||
« Кто есть кто» | 1 | Контроль диалогической речи | 22.10 | 23.10 | |||
Анализ текста «Вопреки всему» Активизация изученной лексики | 1 | Контроль лексики | 23.10 | 24.10 | |||
Итоговый тест модуля 3 | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 26.10 | 28.10 | |||
Анализ теста | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 29.10 | 30.10 | |||
«Разговор об увлечениях, работе» | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 30.10 | 31.10 | |||
История «Дети во времена королевы Виктории» | 1 | Контроль поискового чтения | 12.11 | 11.11 | |||
Уголок культуры | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 13.11 | 13.11 | |||
Повседневный английский | 1 | Контроль чтения | 16.11 | 14.11 | |||
Повторение | 1 | 19.11 | 18.11 | ||||
Модуль 4 «Об этом говорят и пишут» «Заметки в газету» | 10 | 20.11 | |||||
Грамматическая структура | 1 | Контроль грамматики | 20.11 | 21.11 | |||
«Средства коммуникации» | 1 | Контроль диалогической речи | 23.11 | 25.11 | |||
Уголок культуры «Журналы для подростков Великобритании» | 1 | Контроль чтения | 26.11 | 27.11 | |||
«Школьный журнал» | 1 | Контроль поискового чтения | 27.11 | 28.11 | |||
Грамматическая структура | 2 | Контроль грамматики | 30.11 3.12 | 2.12 4.12 | |||
Повседневный английский | 1 | Контроль диалогического чтения | 4.12 | 5.12 | |||
Итоговый тест модуля 4 | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 7.12 | 9.12 | |||
Домашнее чтение | 1 | Контроль чтения | 10.12 | 11.12 | |||
Повторение Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем» Введение грамматической структуры «Будущее врем» Формы выражения будущего времени | 10 | 1 1 1 | Контроль грамматики Контроль грамматики | 11.12 14.12 17.12 | 12.12 16.12 18.12 | ||
Помешанные на электронике. | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 18.12 | 1912 | |||
«Каково ваше мнение?» | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 21.12 | 23.12 | |||
Уголок культуры | 1 | Контроль диалогической речи | 24.12 | 25.12 | |||
Итоговый тест модуля 5 | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 25.12 | 26.12 | |||
Анализ теста | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 28.12 | 28.12 | |||
Введение грамматической структуры «Образование прилагательных от существительных с суффиксами» | 1 | Контроль грамматики | 11.01 | 9.01 | |||
«Музей космоса» | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 14.01 | 13.01 | |||
Повседневный английский Развитие диалогической речи по теме .Домашнее чтение | 1 | Контроль монологической речи | 15.01 | 15.01 | |||
Модуль 6 «Развлечение» «Здесь начинается удовольствие» | 9 | 1 | Контроль чтения, лексики | 18.01 | 16.01 | ||
«Лагеря отдыха для подростков» | 1 | Контроль монологической речи | 21.01 | 20.01 | |||
«Замечательное время» | 1 | Контроль диалогической речи | 22.01 | 22.01 | |||
Уголок культуры | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 25.01 | 23.01 | |||
Изучение статьи «В компьютерном лагере» | 1 | Контроль прочитанного | 28.01 | 27.01 | |||
«Бронирование места в летнем лагере». Диалоги этикетного характера | 1 | Контроль диалогической речи | 29.01 | 29.01 | |||
Физическое воспитание «Правила поведения в бассейне» | 1 | Контроль лексики | 1.02 | 30.01 | |||
Итоговый тест к модулю 6 | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 4.02 | 3.02 | |||
Домашнее чтение | 1 | Контроль чтения | 5.02 | 5.02 | |||
Модуль 7 «В центре внимания» Грамматическая структура «Степени сравнения прилагательных и наречий» | 10 | 1 | Контроль грамматики | 8.02 | 6.02 | ||
«DVD-мания» | 1 | Контроль поискового чтения | 11.02 | 10.02 | |||
Повседневный английский. | 1 | Контроль диалогической речи | 12.02 | 12.02 | |||
Уголок культуры «Национальный вид спорта в Англии» | 1 | Контроль поискового чтения | 15.02 | 13.02 | |||
«TV в России» Речевое общение по теме | 1 | Контроль диалогической речи | 18.02 | 17.02 | |||
Повседневный английский | 1 | Контроль всех видов речи | 19.02 | 19.02 | |||
Анализ текста «Эта музыка вам знакома» | 1 | Контроль аудирования | 22.02 | 20.02 | |||
Итоговый тест модуля 7 | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 25.02 | 24.02 | |||
Домашнее чтение | 1 | Контроль монологической речи | 26.02 | 26.02 | |||
Повторение | 1 | 1.03 | 27.02 | ||||
Модуль 8 «Проблема экологии» Экология «Спасём нашу планету» | 10 | 1 | Контроль монологической речи | 4.03 | 3.03 | ||
Экология «Помощники природы» | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 5.03 | 5.03 | |||
Экология «Рождённые свободными» | 1 | Контроль чтения с полным пониманием | 8.03 | 6.03 | |||
Уголок культуры «Мир природы в Шотландии» | 1 | Контроль навыков аудирования | 11.03 | 10.03 | |||
Экология «В экологическом лагере» | 1 | Контроль лексики | 12.03 | 12.03 | |||
Грамматическая структура «Словообразование: глаголы от прилагательных с помощью суффиксов» | 1 | Контроль грамматики | 15.03 | 13.03 | |||
Введение новой лексики «Пищевая цепь» | 1 | Контроль лексики | 18.03 | 17.03 | |||
Итоговый тест модуля 8 | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 19.03 | 19.03 | |||
Домашнее чтение | 1 | Контроль чтения | 1.04 | 20.03 | |||
Повторение | 1 | 2.04 | 2.04 | ||||
Модуль 9 «Время покупок» «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты» Лексика по теме | 10 | 1 | Контроль лексики | 5.04 | 3.04 | ||
Грамматическая структура | 1 | Контроль грамматики | 7.04 | 7.04 | |||
Повседневный английский | 1 | Контроль диалогической речи | 9.04 | 9.04 | |||
Уголок культуры «Давай поговорим о еде» | 1 | Контроль диалогической речи | 12.04 | 10.04 | |||
Лексика и идиомы по теме «Еда» | 1 | Контроль понимания | 15.04 | 14.04 | |||
Выражения благодарности и восхищения | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 16.06 | 16.04 | |||
Лексика по теме «Выбор за вами» | 1 | Контроль лексики | 19.04 | 17.04 | |||
Итоговый тест модуля 9 | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 22.04 | 21.04 | |||
Домашнее чтение | 1 | Контроль всех видов чтения | 23.04 | 22.04 | |||
Повторение | 1 | 26.04 | 23.04 | ||||
Модуль 10 «В здоровом теле – здоровый дух» «Жизнь без стрессов» | 13 | 1 | Контроль аудирования | 29.04 | 28.04 | ||
Грамматическая структура Возвратные местоимения | 1 | Контроль грамматики | 30.04 | 30.04 | |||
«Вопросы здоровья. Рецепты народной медицины» | 1 | Контроль чтения с пониманием | 3.05 | 5.05 | |||
Уголок культуры «Королевская воздушная медицинская служба Австралии» | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 6.05 | 7.05 | |||
«У школьного врача» | 1 | Контроль диалогической речи» | 7.05 | 8.05 | |||
Литература Д. Дефо «Робинзон Крузо» | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 10.05 | 12.05 | |||
Итоговый тест модуля 10 | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | 13.05 | 14.05 | |||
Домашнее чтение | 1 | Контроль чтения | 14.05 | 15.05 | |||
Повторение | 1 | Контроль аудирования | 17.05 | 19.05 | |||
Уроки резерва и повторения | 4 | 20.05 21.05 24.05 27.05 | 21.05 22.05 26.05 28.05 |
Содержание тем учебного курса
Модуль 1 «Образ жизни» Количество часов11
Социально-бытовая сфера.
Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Сравнение сельской и городской жизни. Безопасность жилища. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Грамматика: настоящее неопределённое, настоящее продолженное время
Модуль2 »Время рассказов» Количество часов9
Социально-культурная сфера. Книги в современной жизни современного подростка. Литературные жанры. Молодежь в современном обществе и место книгив жизни современного подростка. Досуг молодежи.
Модуль3 «Внешность» Количество часов10
Социально-культурная сфера: американская высшая школа, Экология. Исчезающие животные. Грамматические структуры: будущее время – способы выражения, степени сравнения прилагательных. Письменная речь –описание внешности человека :известного персонажа, друга.
Модуль 4 «Об этом говорят и пишут » Количество часов 10
Экологические проблемы современного мира, защита окружающей среды. Наука: фотосинтез. Грамматические структуры: модальные глаголы, фразеологизмы на тему «Экология».
Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем » Количество часов 10
Проблемы, возникающие в отпуске. Пути их решения, жалобы на сервис. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Прошедшие времена. Причастие 1,2. Экология. Морской мусор..
Модуль 6 «Развлечения»» Количество часов 9
Проблемы здоровья, связанные с неправильным питанием. Диеты. Плюсы и минусы. Условные предложения всех типов. Идиоматические выражения, связанные с диетами. Написание меню, рецептов различных блюд. Экология: плюсы фермерского хозяйства
.
Модуль7 «В центре внимания» Количество часов 10
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений. Музей Мадам Тюссо. Россия. Большой театр. Опера. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Модуль8 «Проблемы экологии» Количество часов 10
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире
Модуль9 «Время покупок» Количество часов 10
Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины.
Модуль10»В здоровом теле – здоровый дух» Количество часов 13
Социально-бытовая сфера. Диета, правильный образ жизни, правильное питание. Вредные привычки и советы по их преодолению. Спорт –как главное условие долголетия и здоровья.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений,
как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
♦ выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al,-ful:
• прилагательные с отриц. значением с приставками un-, il-, im-,
• прилагательных с суффиксами -ful/-less
• прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative
Учебно-методическое обеспечение
Дополнительная литература для учащихся:
- Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 6-9 классы. – М.:Дрофа, 2012г.
- Голицынский Ю.Б. Сборник упражнений.- СПб.: КАРО, 2012г.
Дополнительная литература для учителя:
- Английский язык. 5-9 классы: обучающие игры на уроках / авт-сост. Г.В. Данилова. – Волгоград: Учитель, 2008.
- Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 6-9 классы. – М.:Дрофа, 2009.
Базовый уровень [Электронный ресурс]: // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_
- Лондон: Лингвострановедческий справочник / Сост. Г.Д. Томахин.- М.: Просвещение, 2000.
Средства обучения
Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2013.
Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку.
Ю.Ваулина, Дж. Дули,О.Подоляко, В.Эванс. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 248с.
Английский язык. Рабочая тетрадь.7 класс : пособие по грамматике для учащихся общеобразоваельных учреждений /, Дж. Дули, , , В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 72с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.
Рабочая программа и тематическое планирование 8 класс по русскому языку и литературе...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...