Рабочая программа по анг.яз. 6 класс УМК "Spotlight"
календарно-тематическое планирование (английский язык, 6 класс) на тему
Рабочая программа по анг.яз. 6 класс УМК "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_umk_spotlight.docx | 37.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая учебная программа
по учебному предмету «Английский язык»
для обучающихся 6 в,6 г класса МБОУ «СОШ №32»
Энгельсского муниципального района
на 2013/2014 учебный год
Составитель:
Пахомова Виктория Владимировна,
учитель английского языка высшей
квалификационной категории
-
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели работы в основной школе:
- формирование целостного представления о мире, выпускник должен достичь функциональной грамотности, необходимой в современном обществе;
- приобретение опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания;
- подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной и профессиональной траектории. Условием достижения этой цели является предпрофильная подготовка на завершающем этапе обучения в основной школе.
В основной школе учащиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения в реальной жизни за рамками учебного процесса.
Модель выпускника второй ступени обучения
Выпускник основной школы – человек, занимающий активную жизненную позицию.
Это ученик, который
- освоил на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана;
- овладел необходимыми знаниями и навыками социальных и культурных норм жизни в обществе;
- овладел простейшими знаниями о профессиях;
- проявляет первоначальное владение ключевыми компетентностями: культурой учебного труда, информационно-коммуникативной деятельностью, рефлексивной деятельностью, умением вести диалог и взаимодействовать с социумом, способностью вести здоровый образ жизни, знаниями о себе как личности, умением решать проблемные ситуации и брать на себя ответственность.
Характеристика УМК
М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
Учебник авторов Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М.»Английский в фокусе»
Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М.
Книга для учителя авторов Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М.
Звуковое пособие для работы в классе (CD диск ) авторов Быкова Н., В.Эванс, Дженни Дули, Поспелова М.
Книга для домашнего чтения (приложение к учебнику)
Контрольные задания -тесты.
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе».DVD-видео.
Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 6 класса (пятый год обучения). Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.
Актуальность программы
Программа рассчитана на детей в возрасте 11-12 лет, общее количество часов 102, в неделю-3ч.
В свете происходящих изменениях в коммуникации (все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
- Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
- Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
-формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
-формирование и развитие языковых навыков;
-формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Учебно-тематическое планирование
Наименование разделов и тем | Общее кол-во часов | Кол-во часов по теме | виды контроля | Дата Класс 6в,6г | корректировка |
Модуль 1.Тема№1 «Кто есть кто?» Введение лексики по теме. Глагол быть, иметь | 10 | 1 | контроль говорения | 3.09 | |
Лексика «Члены семьи», притяжательный падеж | 1 | контроль чтения | 6.09 | ||
«Моя страна». Отработка лексики в упражнениях, притяжательные местоимения. | 1 | контроль лексики | 7.09 | ||
Уголок культуры. Великобритания. Работа с текстом. Подготовка к рассказу о стране по плану и карте. | 1 | контроль чтения, говорения | 10.09 | ||
Монологическая речь «Соединённое Королевство», подготовка к тесту | 1 | контроль чтения, говорения | 13.09 | ||
Россия – домашнее чтение. Работа с текстом «Семьи» | 1 | контроль чтения | 14.09 | ||
Знакомство, приветствия. Диалоги этикетного характера | 1 | контроль говорения | 17.09 | ||
Экстенсивное чтение. География, анализ текста «Земля» | 1 | контроль чтения | 20.09 | ||
Итоговый тест модуля 1 | 1 | контроль всех видов речевой деятельности | 21.09 | ||
Анализ теста | 1 | контроль всех видов речевой деятельности | 24.09 | ||
Модуль 2 «Вот и мы» | 10 | ||||
Введение в тему »Счастливое время» Количественные числительные, лексика по теме. | 1 | контроль чтения | 27.09 | ||
Лексика по теме «Мой дом», местоимения some, any, предлоги места | 1 | контроль лексики. грамматики | 28.09 | ||
Отработка лексики по теме «Мой район», работа с текстом | 1 | контроль чтения | 1.10 | ||
Уголок культуры «Знаменитые улицы мира», чтение с поиском информации | 1 | контроль чтения | 4.10 | ||
Практический английский: диалоги по проблемам сервиса | 1 | контроль диалогической речи | 5.10 | ||
Экстенсивное чтение. Математика. | 1 | контроль чтения | 8.10 | ||
Анализ текста (все виды чтения) | 1 | контроль чтения, говорения | 11.10 | ||
Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 2 | 1 | контроль лексики | 12.10 | ||
Итоговый тест модуля 2 | 1 | контроль всех видов речевой деятельности | 15.10 | ||
Анализ теста, работа над ошибками | 1 | контроль всех видов речевой деятельности | 18.10 | ||
Модуль 3 «Поехали!». | 10 | ||||
Введение лексики по теме »Безопасность на дороге», повелительное наклонение | 1 | контроль лексики | 19.10 | ||
Анализ текста «Будь осторожен на дороге» | 1 | контроль чтения | 22.10 | ||
Средства транспорта, глагол «can» | 1 | контроль лексики | 25.10 | ||
Диалогическая речь на основе диалога №5 стр 29 | 1 | контроль диалогической речи | 26.10 | ||
Аудирование текста о Шумахере стр30 | 1 | контроль аудирования | 1.11 | ||
Уголок культуры. Транспорт в Лондоне. Анализ текста №1 стр31 | 1 | контроль чтения | 12.11 | ||
Диалогическая речь: запрашиваем информацию»Как пройти…» | 1 | контроль диалогической речи | 15.11 | ||
Экстенсивное чтение. Искусство: анализ текста «Что означает красный цвет?» | 1 | контроль чтения | 16.11 | ||
Подготовка к итоговому тесту модуля 3 | 1 | контроль грамматики, лексики | 19.11 | ||
Итоговый тест модуля 3 | 1 | контроль всех видов речевой деятельности | 22.11 | ||
Модуль 4 «День за днём». | 10 | ||||
Монологи на тему «Мой день», аудирование текста о Гарри Поттере | 1 | контроль аудирования. говорения | 23.11 | ||
«Мой день».Грамматика: настоящее неопределённое время, тренировочные упражнения | 1 | контроль грамматики | 26.11 | ||
Словообразование, аудирование | 1 | контроль аудирования. говорения | 29.11 | ||
Вопросы в настоящем неопределённом. времени, отработка в речи | 1 | контроль грамматики | 30.11 | ||
Мой любимый день – анализ текста »Я люблю субботы» | 1 | контроль чтения | 3.12 | ||
Уголок культуры. Анализ текста «Жизнь подростков в Британии» | 1 | контроль чтения | 6.12 | ||
Повседневный английский: «Назначаем и отменяем встречу… | 1 | контроль аудирования. говорения | 7.12 | ||
Экстенсивное чтение. Математика. Мир цифр. | 1 | контроль чтения | 10.12 | ||
Итоговый тест модуля 4 | 1 | контроль всех видов речевой деятельности | 13.12 | ||
Анализ теста | 1 | контроль всех видов речевой деятельности | 14.12 | ||
Модуль 5 «Праздники». | 10 | ||||
Отработка новой лексики, работа с текстом | 1 | контроль чтения | 17.12 | ||
Продолженное настоящее время, отработка в упражнениях | 1 | контроль грамматики | 20.12 | ||
Диалогическая речь на основе диалога, лексика по теме | 1 | контроль аудирования. говорения | 21.12 | ||
Повседневный английский:»Спрашиваем и выражаем своё мнение……» | 1 | контроль аудирования, говорения | 24.12 | ||
Чтение письма, развитие письменной речи по образцу | 1 | контроль письма | 27.12 | ||
Уголок культуры «Шотландские игры», чтение с полным пониманием прочитанного | 1 | контроль чтения | 28.12 | ||
Повседневный английский «Заказ цветов »Диалог по образцу | 1 | контроль аудирования. говорения | 10.01 | ||
Экстенсивное чтение. Английская литература. Л.Кэррол. Анализ текста | 1 | контроль чтения | 11.01 | ||
Итоговый тест модуля5 | 1 | контроль всех видов речевой деятельности | 14.01 | ||
Анализ теста | 1 | контроль всех видов речевой деятельности | 17.01 | ||
Модуль 6 «Свободное время» | 10 | ||||
Введение лексики по теме модуля,аудирование текста | 1 | контроль лексики, аудирования | 18.01 | ||
Сложные существительные, словообразование | 1 | контроль лексики, грамматики | 21.01 | ||
Игры, лексика по теме, работа с диалогом | 1 | контроль диалогической речи | 24.01 | ||
Настоящее неопределённое и настоящее продолженное время | 1 | контроль грамматики | 25.01 | ||
Чтение и анализ текста, проектная работа »Создание настольной игры» | 1 | контроль чтения | 28.01 | ||
Уголок культуры «Настольные игры мира», работа с текстом | 1 | контроль чтения, говорения | 31.01 | ||
Повседневный английский: покупка подарка другу на день рождения –диалогическая речь по образцу | 1 | контроль чтения, говорения | 1.02 | ||
Экстенсивное чтение: работа с текстом «Кукольное шоу» (все виды чтения) | 1 | контроль чтения, аудирования | 4.02 | ||
Итоговый тест модуля 6 | 1 | контроль всех видов речевой деятельности | 7.02 | ||
Анализ теста, работа над ошибками | 1 | контроль всех видов речевой деятельности | 8.02 | ||
Модуль 7 «В прошлом». | 10 | ||||
Введение лексики по теме, прошедшее время | 1 | контроль лексики | 11.02 | ||
Лексика: выражение эмоций, чувств, анализ текста «Дух Хэллоуина» | 1 | контроль чтения, аудирования | 14.02 | ||
Прошедшее время: неправильные глаголы | 1 | контроль грамматики | 15.02 | ||
Аудирование текста» Знаменитости» №4 стр70 | 1 | контроль чтения, аудирования | 18.02 | ||
Уголок культуры «Человек из стали» Работа с текстом(все виды чтения) | 1 | контроль чтения, аудирования | 21.02 | ||
Повседневный английский: в бюро находок, развитие диалогической речи по образцу | 1 | контроль диалогической речи | 22.02 | ||
Экстенсивное чтение »Игрушки из прошлого»- анализ текста, проектная работа по созданию постера об игрушке | 1 | контроль чтения, аудирования | 25.02 | ||
1 | 28.02 | ||||
Итоговый текст модуля7 | 1 | контроль всех видов речевой деятельности | 1.03 | ||
Анализ текста, работа над ошибками | 1 | контроль всех видов речевой деятельности | 4.03 | ||
Модуль 8 «Правила и инструкции». | 9 | ||||
Введение лексики по теме, работа с текстом | 1 | контроль чтения, аудирования | 7.03 | ||
Грамматика: модальные глаголы | 1 | контроль грамматики | 11.03 | ||
Диалогическая речь по образцу | 1 | контроль диалогической речи | 14.03 | ||
Грамматика: степени сравнения | 1 | контроль грамматики | 15.03 | ||
Аудирование текста «Домашние правила» | 1 | контроль чтения, аудирования | 18.03 | ||
Уголок культуры «Высочайшие здания мира» | 1 | контроль чтения, аудирования | 18.03 | ||
Повседневный английский «Заказ билетов» | 1 | контроль диалогической речи | 19.03 | ||
Итоговый тест модуля 8 | 1 | контроль всех видов речевой деятельности | 21.03 | ||
Анализ теста | 1 | контроль всех видов речевой деятельности | 22.03 | ||
Модуль 9 « Еда и напитки». | 10 | ||||
Введение лексики по теме, работа с текстом | 1 | контроль лексики. чтения | 8.04 | ||
Диалогическая речь «В ресторане –заказ» | 1 | контроль диалогической речи | 11.04 | ||
Повседневный английский «Заказ еды, напитков» контроль диалогической речи | 1 | 12.04 | |||
Уголок культуры «Места, где можно поесть в Британии» | 1 | контроль чтения, монологической речи | 15.04 | ||
Повседневный английский «Заказ столика в ресторане» | 1 | контроль диалогической речи | 18.04 | ||
Экстенсивное чтение «Технология еды» | 1 | контроль лексики. чтения | 19.04 | ||
Проектная работа «Правильное меню» | 1 | контроль чтения, монологической речи | 22.04 | ||
Подготовка к тесту | 1 | контроль всех видов речевой деятельности | 25.04 | ||
Итоговый тест модуля 8 | 1 | контроль всех видов речевой деятельности | 26.04 | ||
анализ теста | 1 | контроль всех видов речевой деятельности | 29.04 | ||
Модуль 10 «Время каникул» | 12 | ||||
«Каникулы».Введение лексики по теме, анализ текста | 1 | контроль чтения | 2.05 | ||
Грамматика : выражение будущего времени | 1 | контроль грамматики | 3.05 | ||
Диалогическая речь «Какая сегодня погода» | 1 | контроль диалогической речи | 6.05 | ||
Чтение ( все виды), работа с текстом | 1 | контроль чтения | 9.05 | ||
Уголок культуры «Эдинбург и его достопримечательности» | 1 | контроль чтения | 10.05 | ||
Повседневный английский «Заказ номера в отеле» | 1 | контроль диалогической речи | 13.05 | ||
Экстенсивное чтение. География: текст | 1 | контроль чтения | 16.05 | ||
Проектная работа по теме «Побережья в моей стране» | 1 | контроль всех видов речевой деятельности | 17.05 | ||
Итоговый тест модуля 8 | 1 | контроль всех видов речевой деятельности | 20.05 | ||
Анализ теста | 1 | Контроль всех видов деятельности | 23.05 | ||
Домашнее чтение | 1 | Контроль чтения | 24.05 | ||
Урок резерва, повторение, обобщение пройденного материала. | 2 | Контроль всех видов речевой деятельности | 27.05 30.05 |
Содержание изучаемого материала
Тематика изучаемых модулей | Кол-во уроков в каждом модуле |
Модуль 1 . Кто есть кто? | 10 ч |
Модуль 2. Вот и мы! | 10ч |
Модуль 3. Поехали! | 10ч |
Модуль 4.День за днём | 10ч |
Модуль 5.Праздники | 10ч |
Модуль 6.На досуге, развлечения | 10ч |
Модуль 7.Вчера, сегодня, завтра | 10ч |
Модуль 8.Правила и инструкции | 10ч |
Модуль 9.Еда и прохладительные напитки | 10ч |
Модуль 10.Каникулы | 12ч |
Структура курса
Модуль 1 «Кто есть кто?» Количество часов10
Социально-бытовая сфера.
Повседневная жизнь семьи дата рождения, национальность, идентификационная карта личности., Общение в семье и в школе ,знакомство, регистрация в библиотеке, в клубе. Моя страна, Великобритания. Достопримечательности Великобритании, России.
. Модуль2 »Вот и мы!» Количество часов10
Социально-культурная сфера. У меня дома: мебель, посуда, ремонт. Жилищные проблемы. Их решение. Модальный глагол «can». Мой микрорайон, знаменитые улицы мира. Заявка на обслуживание. Выполнение чертежа-плана, описание своего жилья, сочинение - описание своей комнаты.
Модуль3 «Поехали» Количество часов10
Социально-культурная сфера: безопасность на дорогах, правила поведения на улице, в школе. В общественных местах. Виды транспорта в России, в Лондоне. Интернациональные слова. Диалог-расспрос «Как пройти…..».Повелительное наклонение.
Модуль 4 «День за днём» Количество часов10
Повседневные дела, настоящее время глаголов, употребление в речи. Утвердительные, вопросительные, отрицательные формы. Мой любимый день, рассказ, диалог, эссе. Жизнь подростков в Великобритании. Как назначить и отменить встречу. Числительные, предлоги.
Модуль 5 «Праздники » Количество часов10
Время праздников. Особые дни, торжества. Культура Шотландии (шотландские игры). Белые ночи в Санкт-Петербурге. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Продолженное настоящее время. времена.
Модуль 6 « На досуге.Развлечения»» Количество часов10
Свободное время – лексика по теме. Настоящее и продолженное время.виды развлечений в свободное время, игры. Настольные игры. Из истории игр в России. Кукольный театр.
.
Модуль7 «Вчера, сегодня, завтра» Количество часов10
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности, праздники в истории стран. Хэлоуин в Англии и в России. Прошедшее время.Диалогическая речь на тему «В бюро находок».
Модуль8 «Правила и инструкции» Количество часов9
Учебно-трудовая сфера. Обязательное соблюдение тех или иных правил в общественных местах. Модальные глаголы долженствования. Лексика по теме «Правила и инструкции». Московский зоопарк. Диалогическая речь на тему «Заказ театральных билетов».
Модуль9 «Еда и прохладительные напитки» Количество часов10
Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины . Еда и питьё. Лексика по теме. Что в меню? Диалогическая речь по данной теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражение количества в английском языке.
Модуль10 »Каникулы» Количество часов 11
Планы на каникулы. Погода: лексика по теме, идиоматические выражения. Союзы-связки. Выходные с удовольствием.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе .
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
-диалоги этикетного характера,
-диалог-расспрос,
-диалог-побуждение к действию,
-диалог-обмен мнениями,
-комбинированные диалоги.
Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
-основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания –8–10 фраз.
В аудировании учащийся научится:
-понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
-извлекать конкретную информацию из услышанного;
-понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
В чтении читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
В письме учащийся научится:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
В грамматике:
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Перечень учебно-методического обеспечения.
Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования.
Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2013.
Афанасьева О.В. Английский язык Грамматический справочник. 6класс для общеобразовательных учреждений
О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. «Click-on” Express Publishing « Просвещение» 2013. – 248с.
Афанасьева О.В. Языковой портфель.6 класс : пособие для учащихся .
Macmillan School Dictionary. - New York, Macmillan Publishing Company, 1987
Longman Dictionary of English Language and Culture. M., «Русский язык», 1992
Encyclopedia Britannica 2008. Deluxe Edition, www.nd.ru
Ю. Голицынский. Великобритания. Пособие по страноведению для старших классов гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. - Санкт-Петербург, изд-во «Каро», 1999.
www. Wikipedia. ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.
Рабочая программа и тематическое планирование 8 класс по русскому языку и литературе...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...