урок английского языка в 11 классе
план-конспект урока (английский язык, 11 класс) по теме
Урок проводится в 11 классе по учебнику " Английский в фокусе" О.В.Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой, Б.Оби, В.Эванс при изучении модуля №3 по теме " It's my right".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_angliyskomu_yazyku_v_11_klasse.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Мои права как гражданина и коррупция.
Цели урока:
Развивающие: развитие мышления, внимания, памяти, произвольное владение речью.
Учебные: введение и закрепление лексических навыков; развитие умение устного перевода; совершенствование навыков чтения; развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные: формирование нравственно-правовой культуры.
УМК: О.В.Афанасьева, Дж.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. «Английский в фокусе». Английский язык. 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – Москва, Express Publishing « Просвещение», 2008г.
Оборудование: презентация MS Power Point; двуязычные словари, компьютеры.
План урока.
I. Приветствие, организационный момент.
II. Постановка задач урока.
III. Обобщение и систематизация знаний по теме: «The Universal Declaration of Human Rights».
1. Речевая зарядка. Ученики читают статью 1 из «Всеобщей декларации прав человека» упр.1, упр.2 на стр.58 и отвечают на вопросы по теме (фронтальный опрос):
-What are human rights?
- Who are they for?
-Why are they important?
-What do we have the right to?
2. Контроль домашнего задания.
One of the human rights is the right to education. The introduction of a new form of exams was to promote this. But are all so well in this area? Выступления обучающихся по прочитанному дома материалу. (Дома ученики должны были ознакомиться с главой 5 « ЕГЭ - борец с коррупцией или пособник» методического пособия Л.Е.Кирилловой, А.Е.Кириллова «Профилактика нарушений, связанных с проявлением коррупции в сфере образовательной деятельности», стр.41-51).
IV. Введение новой лексики и первичное её закрепление.
- So, today we shall speak about “Corruption” at our lesson. Please find the definition of this word in http: // www.businessdictionary.com/. Ученики находят значение слова и зачитывают его. ( Слайд 2 презентации к уроку).
- Look at the words and read them. Организуется словарная работа и фонетическая отработка лексики по данному определению. (Слайд 3).
- Look at the diagram “Corruption in our life” and study it. Обучающиеся изучают диаграмму «Коррупция в повседневной жизни» (Слайд 4) и делают выводы (Слайд 5) о видах коррупции в нашей жизни.
- Развитие умений устного перевода.
1. Work in groups, read and translate your part of the text.
Работа над текстом «Citizen’s knowledge about corruption and special laws» (Слайд 6-11). Организуется самостоятельная работа в 5 группах. С помощью англо-русских словарей каждая группа читает и переводит свою часть текста (Слайды 7-11).
2. Listen very attentively to be able to answer questions at the end of the lesson, please.
Ученик из каждой группы представляет перевод текста.
VI. Развитие коммуникативных умений.
What do you think about this phenomenon? Will it be interesting to know the history of the corruption -its past and future? Some of your classmates have prepared facts about it.
Индивидуальные выступления обучающихся по теме « History of the corruption» (Слайды 12-14). 2 ученика выступают с дополнительным домашним заданием.
VII. Систематизация и обобщение новых знаний.
Look at the screen and answer the questions, please.
На слайде 15 даны 7 вопросов для обсуждения изученного материала. Обучающиеся читают вопросы и высказываются по ним с опорой на полученные знания.
VIII. Подведение итогов.
1. I am going to sum up. Today we have learned new words describing different corruptions. We have read the text about it, listened to our classmates and answered the questions. We’ve practiced speaking. I think you’ve got new information which you can use.
2. What does corruption depend on?
С опорой на слайд 16 обучающиеся делают вывод от чего зависит коррупция.
3. Oценивается участие обучающихся на уроке.
4. Дается задание на дом: слайд 17.
5. The lesson is over. Thank you for the lesson! ( Слайд 18)
Перечень
использованной литературы:
- Л.Е.Кириллова, А.Е.Киррилов « Профилактика нарушений, связанных с проявлением коррупции в сфере образовательной деятельности». Методическое пособие.- Казань, « Магариф-Вакыт», 2011г.
- Р.Р.Замалетдинов, Е.М.Ибрагимова, Д.К.Амирова « Формирование антикоррупционной культуры у учащихся». Учебное пособие.- Казань,
« Магариф-Вакыт», 2010г
3. К.Ф.Амиров, Д.К.Амирова « Антикоррупционное и правовое воспитание».
Учебное пособие.- Казань, « Магариф-Вакыт», 2010г
4. Материалы сайтов http://en.wikipedia.org,
http: //www.businessdictionary.com/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...