Разработка урока английского языка во 2 классе по теме "Спортивные игры"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Калугина Екатерина Александровна

Здесь Вы сможете познакомиться с вариантом проведения урока английского языка во 2 классе по программе М.З. Биболетовой.  В ходе урока используются технологии личностно-ориентированного обучения, в том числе и здоровьесберегающие технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_teme_sport_urok_26.docx22.34 КБ
Файл sport_2_klass_urok_26_-_kopiya.pptx2.89 МБ

Предварительный просмотр:

Цели:

Образовательные:

- способствование формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

- познакомить с буквой Yy;

- формировать умение диалогической речи.

  Воспитывающие:

- воспитывать умение работать в парах;

- воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

- воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

- развивать познавательный интерес и активность учащихся;

- развивать навыки устной речи и фонематический слух;

- развивать  мышление, память, внимание.

Задачи:

- повторение ранее пройденного лексического и  грамматического материала;

- овладение моделями высказывания на ИЯ;

- развитие языковой догадки.

- формирование лексических единиц по теме "Sport"

Оборудование урока: мультимедиа-проектор, компьютер, карточки с изображением футбольных мячей , схемы.

Применяемые технологии:

-здоровьесберегающего обучения;

-личностно-ориентированного обучения.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

  1. Мотивация.

Stand up, please. Let’s begin our lesson from greeting each other in English.

Good morning!

I'm glad to see you.

Sit down, please.

Good morning!

Личностные:

Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2. Фонетическая зарядка.

Наш знакомый клоун Трикки проснулся сегодня с хорошим настроением. Его пригласили на праздник. Он решил позвать нас с собой. [ei]

Трикки вспомнил, что убрал приглашение на шкаф и стал тянуться - [k]

Когда он достал приглашение, то расплылся в улыбке - [æ]

Трикки сдул пыль с приглашения - [p]

от пыли он стал чихать [t∫]

Трикки стал заводить свой мотоцикл, но тот лишь издавал звуки - [b] пришлось ему идти пешком [t]

Дети повторяют звуки

[ei]

[k]

[æ]

[p]

[t∫]

[b]

[t]

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Актуализация знаний.

Куда же пошел Трикки. На приглашении было написано [ai] [kæn] [plei] [tenis].

What is the theme of our lesson?

Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about sport and games.

Трикки просили принести с собой цветные мячики для спортивных игр. Давайте ему поможем.

  1. blue
  2. red
  3. brown
  4. yellow
  5. green
  6. white

Проверим, что получилось.

Трикки прибыл на спортивную площадку. Посмотрим, какие виды спорта представлены на соревновании (по презентации)

Трикки хвалится, в какие спортивные игры он умеет играть.

Take your books, open them on page 45 ex. 1. Listen to the disk and guess what sport game it is. Repeat the new words all together.

Enjoy Listening and Playing 2, L26Ex1

Похвалитесь и вы.

And now make up your own sentences what sport you can or can’t do. You must use the symbols.

I can play tennis. (volleyball, football, chess…)

Дети пытаются сформулировать тему урока.


Учащиеся раскрашивают карандашами рисунки в соответствии с заданием учителя. (индивидуальная работа)

Учащиеся сравнивают свои мячики с мячом Трикки.

Ученики повторяют слова за учителем.

Слушают, повторяют, выполняют задание

(фронтальная работа)

Ученики составляют предложения с новыми словами по материалу упражнений 2, 3 на стр. 46

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Познавательные:

Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Коммуникативные:

Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

4. Физминутка для глаз

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises.

(по презентации)

ПРОЕКТОР ВЫКЛЮЧАЕТСЯ!!!

Дети встают и выполняют действия.

Личностные:

Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

5. Первичное закрепление.

Учитель раздает карточки и объясняет, как выполнять упражнение 5 на стр. 46

Дети выполняют задание в парах. (в виде диалога)

- Can Tricky play football?

- Yes, he can.

- Can he play chess?

- No, he can't.

Коммуникативные:

Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

 Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

6. Динамическая пауза

Учитель называет фразу

I can play chess….

Дети изображают эти фразы

7. Ознакомление с новой буквой.

Итак, мы поиграли вместе с Трикки в спортивные игры. Трикки получил приз – кубок (ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРОЕКТОР).

Today at the lesson we will know a new letter of the ABC. It's Yy.

Yy -[ɪ], [aɪ]

Посмотрим, какое место занимает буква Yy в английском алфавите.

Дети делают запись в фонетических справочниках.

Поют песню про алфавит.

Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные:

Формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков (гласные и согласные).

8. Закрепление. Первичное закрепление изученной буквы.

Please take your workbooks. Open them on page 22. Lesson 26. Look! Here is the new letter.

Now do exercise 1. Write the letter Yy.

Дети работают в рабочих тетрадях,  пишут заглавную и строчную букву Yy.

Проверяют работу друг друга.

Регулятивные:

Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

Познавательные:

Формирование умения извлекать информацию из схем.

9. Итог урока.

What have you learnt today?

What new letter did you know?

Write down your home task. Make a card with the letter Yy. Do ex. 2, p. 22 in your workbooks.

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:

Формирование  умения  делать выводы.

10. Рефлексия.

Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring?

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети берут карточки с символами и вешают их на доску. ☼

Good bye!

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

[ ei ] [k] [æ] [p] [t∫] [b] [t]

Слайд 2

[ ai ] [ kæn ] [ plei ] [ tenis ]

Слайд 3

sport

Слайд 4

Футбол- football

Слайд 5

Бадминтон - badminton

Слайд 6

Баскетбол- basketball

Слайд 7

Настольный теннис- table tennis

Слайд 8

Хоккей- hockey

Слайд 9

Теннис - tennis

Слайд 10

Шахматы- Chess

Слайд 12

Y

Слайд 13

Yy [ ai ] / [ i ]

Слайд 14

Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»

Данный материал  позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...