Урок английского языка в 7 классе «Are you happy at school?” к учебнику В.П. Кузовлева
план-конспект урока (английский язык, 7 класс) на тему
Тема урока:
«Are you happy at school?”
Цель урока:
Познакомиться с новыми лексическими понятиями по теме”Школьные предметы”
Задачи урока:
Образовательная:
ознакомить с новыми лексическими единицами на тему урока ;
практиковать новые лексические единицы в устной речи;
ознакомить с предметами, которые изучают британские школьники.
Воспитательная:
учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения.
Развивающая:
развитие грамотной английской речи;
развитие логического мышления;
развитие познавательного интереса;
развитие умения сравнивать, обобщать, логично мыслить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_angliyskomu_yazyku_7_klass.docx | 101.37 КБ |
prezentatsiya3.ppt | 326.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока:
«Are you happy at school?”
Цель урока:
Познакомиться с новыми лексическими понятиями по теме”Школьные предметы”
Задачи урока:
Образовательная:
ознакомить с новыми лексическими единицами на тему урока ;
практиковать новые лексические единицы в устной речи;
ознакомить с предметами, которые изучают британские школьники.
Воспитательная:
учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения.
Развивающая:
развитие грамотной английской речи;
развитие логического мышления;
развитие познавательного интереса;
развитие умения сравнивать, обобщать, логично мыслить.
План урока:
- Организационный момент. Создание атмосферы иноязычного общения.
Good morning!
Good morning
I’m glad to see you.
I’m glad to see you too.
What date is it today?
Today is Monday, the 10th of September
Have you done your homework?
Yes, I have done my homework.
Did you have any problems with it?
No, I didn’t.
Let’s start our work.
What is the topic of our today’s lesson?
Today’s topic is school subjects. (слайд 1)
Постановка целей и задач.
Слайд №1
T: Today you`ll
- learn new topic-words
- speak about different school subject;
- read the text and check up understanding of this text.
Фонетическая и лексическая разминка:
Слайд №2
вспомнить названия дней недели на английском языке:
Sunday Monday Tuesday Wednesday
Thursday Friday Saturday
2. Актуализация и обобщение имеющихся у учеников знаний по теме.
Подготовка к основному этапу занятия.
Речевая зарядка.
Maxim, how are you?
What form are you in?
T- r: Are you glad to be back at school? Why?
P: Of course, I’m glad to be back. I’ll see my friends every day!
How many teachers are there in your school?
When does school usually start?
When does school finish?
How many lessons do you have each day?
Do you like school?
Really? I’ll try to believe you!
3Основная часть урока.
1)введение новых лексических единиц.
Аудирование.
Цель этапа: прослушивание слов на англ с помощью аудиозаписи ( учебник В.П Кузовлева 03_-_Lesson_2._Ex._1.1)_p._7.mp3)
Слайд№3
1)T: Now, it’s time to learn some new words on our topic.
Look at the slide!
You can guess the meanings of some words if you listen and read them carefully.
Do you understand?
P: Yes, I do.
Listen!
2)первичная отработка лексики
Цель этапа: отработка новой лексики.
А) Translate please! ( Я произношу, ученик переводит. То слово, которое не знает – в онлайн переводчики говорит
I don’t now this word))
T: Look in the dictionary
Very good!
В) фонетическая отработка лексического материала за диктором
Are you ready? (Yes, I’m)
Very good!
Cлайд5.
С) Учитель предлагает прочесть и записать правильно слова . Слова читаются слева направо, пишет используем программу Team Vewer….)
Look at the slide №5.
Guess please!
What are these words? Write their!
Do you understand me? P(Yes, I do.)
What is the first word?
The first word is…..
It’s tru. Write, please!
What is the second word?....
3) совершенствование лексических навыков
аудирование (просмотр видео). Ученик смотрит видео 1,5 мин длительностью два раза и выполняют задание: записать предметы в том порядке, в каком они упоминались в текстах.
Видеоролик
http://www.genkienglish.net/schoolsubjects.htm
Teacher: O’k, your next task .(5мин)
(сворачиваем презентацию, открываем блокнот)
Write down the subjects from the box according the video .
There are unknown words.
What are words? ( ученик читает и переводит все слова, доходит до незнакомых, смотрит в онлайн переводчик
I don’t know this word
Look in the dictionary ( читает и пишет 2 слова и переводит c с помощью переводчика онлайн)
Pronounce after the speaker (произносит за спикером)
Write down the subjects from the box according the video .
Are you understand this task?
(Я должен расположить названия предметов в том порядке, которое дано в видео.
Are you ready?
Yes,I'm.
Beginning!
math
art
science)
P.E.
music
English
Social Studies (Общественные науки)
I like Japanese (add in the kids' native language here)
( с помощью блокнота записать)
What do your answer?
You havn’t got mistakes!
It’s right!
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Teacher: Let`s relax!
Cовершенствование навыков устной речи
Упр3 с14учебник
3.1) Упражнение подстановочного характера даёт возможность ис-
пользовать речевой материал в разных комбинациях. Учащиеся на-ходят и читают все возможные комбинации, которые подходят по смыслу. Упражнение может быть выполнено в парах или во фрон- тальном режиме.
Слайд 6
Соотнести мнения с аргументами.
Учащиеся выбирают те или иные сочетания предложений в соответствии со своими интересами и предпочтениями. На данном этапе следует организовать обсуждение различных предметов таким образом, чтобы оно не заканчивалось отрицательным высказыванием.
4. Заключительный этап урока:
• Объяснение домашнего задания.
• Подведение итогов урока. Выставление оценки.
Our lesson is over.
Thank you for your hard, wonderful work.
Your marks for the lesson is: ….
Good bye!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- learn new topic-words - speak about different school subject - read the text and check up understanding of this text
Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday
Subjects English language Physical education Art History Chemistry Science Geography Biology Mathematics English literature Religious Education French Physics Design and Technology Home E с onomics Information Technology
Read Y rotsih Y goloib E cneics Y hpargoeg T ra
Match up : I like history very much, because… I think PE is very useful, because… Chemistry is very interesting, because… I think Maths is very difficult, because… Biology is boring, because… we have o lot of (много) tests. I hate tests. we discover ( узнавать) new things. we do different (различные) physical exercises and play games. we do experiments in the lab. we learn by heart (наизусть) a lot.
Thank you for your work
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").
6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....
"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")
Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...
Урок английского языка 11 класс к учебнику В.П.Кузовлева A High-Tech life. What are pros and cons?
Урок в 11 классе по теме "За и против"...
Открытый урок по английскому языку по теме: "Что особенного в твоей стране?" по учебнику В.П.Кузовлева
Урок-обобщение в 7 классе. На этом уроке учащиеся рассказывают и знакомятся с достопримечательностями Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-наДону. Развиваются навыки аудирования, чтения, устной речи и гр...
Разработка урока английского языка по теме "Что такое Index Liborum Prohibitorum?"по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" 8 класс
Подробный план-конспект урока английского языка по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" 8 класс....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Рабочая программа по английскому языку 11 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовани...