Рабочие программы по английскому языку
рабочая программа по английскому языку по теме
Может быть кому-то поможет в работе...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy_2013-2014_uch._god.rar | 525.88 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Зубово – Полянская гимназия»
«Согласовано» Руководитель гуманитарной кафедры ______________ /Вашлаева Н.И. от «___»_______________2013г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Зубово – Полянская гимназия» _________________/Балашкина Н.В./ от «____»_______________2013г. |
Образовательная программа педагога
Касковой Светланы Ивановны
/категория – первая/
по английскому языку
2 класс (углубленное изучение)
2013-2014 учебный год
Пояснительная записка
Начальная школа – принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе.
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос: что ученик должен знать, но и набор конкретных способов деятельности – ответ на вопрос: что ученик должен делать, чтобы применять приобретенные знания. Таким образом, наряду со «знаниевым» компонентом (функциональной грамотностью младшего школьного – умением читать, писать, считать), в программном содержании обучения должен быть представлен деятельностный компонент, что позволит соблюсти «баланс» теоретической и практической составляющих содержания обучения.
Данная рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков (Москва «Просвещение» 2011) и на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования по английскому языку. Программа рассчитана на 3 часа предмета в неделю (всего 102 часа)
- Цели и задачи курса.
- Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей учеников 2 класса: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
- Развитие личности ребенка, его речевых способностей внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся вторых классов к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.
- Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке.
- Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ. НАВЫКИ И УМЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Содержание обучения включает следующие компоненты:
- Сферы общения (темы, ситуации, тексты). Предлагаемые данной программой ситуации являются
конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.
- Навыки и умения коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);
- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
- компенсаторная компетенция (знание приёмов компенсации и компенсаторные умения);
- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы).
Предметное содержание речи
Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации:
- Давайте познакомимся.
- Семья.
- Игрушки.
- Животные.
- Игры.
- Профессия (What do you want to be?).
- Спорт (Sport).
8.Члены семьи (People in the Family).
9. Распорядок дня (Daily Life).
Речевая компетенция. Виды речевой деятельности
Аудирование
Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов, небольших по объёму монологических высказываний, коротких объявлений на повседневные темы, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок, видеофильмов и мультфильмов на знакомые темы, детских телепередач с опорой на языковую и контекстуальную догадку.
Говорение
Диалогическая речь
Участие в диалоге этикетного характера- умение приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться, вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка.
Участие в диалоге-расспросе (одностороннем, двустороннем) - умение расспрашивать «кто?», «что?», «где?», когда?», «куда?».
Участие в диалоге-побуждении к действию- умение обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ, приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться, принимать/не принимать в нём участие, просить о помощи, просить собеседника пояснить (повторить и объяснить) то, что он сказал.
Монологическая речь
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки; сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; пересказ содержания несложной истории; изложение содержания мультфильма или детского видеофильма, детской книги и своего отношения к ним (нравится/не нравится); рассказ о своих планах, целях, надеждах, объяснение в краткой форме своих поступков.
Чтение
Чтение вслух
Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правильного ударения в словах, фразах; смысловое ударение в предложениях и небольших текстах; интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание); выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя
Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих единичные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки; понимание и выделение основных смыслов и главной идеи текстов, отрывков или целого рассказа, сказки (ознакомительное чтение); нахождение в уже прочитанном тексте необходимой информации (просмотровое чтение); чтение и понимание простых кулинарных рецептов, стихов, считалок и рифмовок, основного содержания комиксов, простейших инструкций, вывесок и указателей на улицах, на вокзале, в ресторане; чтение и понимание вопросов анкеты, формуляров, связанных с именем, возрастом, местом жительства; чтение и умение найти необходимую информацию в меню, расписании, объявлении.
Письмо и письменная речь
Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений; списывание слов, предложений, небольших текстов с образца; выполнение лексико-грамматических упражнений; написание различных видов диктантов; написание вопросов плана прочитанного текста; написание ответов на вопросы к тексту.
Написание с опорой на образец поздравлений, коротких личных писем-приглашений или писем-благодарностей, включая адрес с учётом особенностей его оформления, принятого в англоязычных странах; написание короткого и простого рассказа, записки для передачи сообщения о местонахождении, описания места, предметов, событий, используя простые предложения; заполнение анкеты с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства, занятия, увлечения.
Языковая компетенция Языковые знания и навыки оперирования ими
Графика и орфография
Знание всех букв английского алфавита, порядка их следования в алфавите, основных буквосочетаний, звуко-бук- венных соответствий, транскрипции; знание основных правил чтения и орфографии; знание основных орфограмм слов английского языка; написание слов, предназначенных для продуктивного усвоения, по памяти.
Фонетическая сторона речи
Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы); знание ритмико-интонационных особенностей повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.
Лексическая сторона речи
- Объём лексического материала, обслуживающего ситуации общения в пределах предметного содержания речи во II классе, составляет 300-350 единиц, из них 200-250 лексических единиц для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики- клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
- Основные словообразовательные средства:
- аффиксация по модели V + -ег для образования существительных (work — worker), N + -у для образования прилагательных (wind — windy);
- словосложение по модели N + N (образование сложных слов при помощи соположения основ (bed + room = bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting-room).
- Полисемантические единицы (face — 1) лицо 2) циферблат).
- Синонимы (much — many — a lot of, mother — mum, fathei dad, антонимы come — go).
- Предлоги места, предлоги, выражающие падежные отношения (in, on, under, at).
- Речевые клише:
Thanks. Here it is.
Thank you. Excuse me.
O.K.
I'm sorry.
Hi. Hello.
What a pity! Let's swing.
How are you?
With great pleasure!
That's right/wrong. It's fun to ... Fine, thanks. Oh, no!
Oh, I see. That's very well.
Goodbye. Of course you can.
See you soon. Of course they do.
Don't worry. Glad to meet you!
I'd love to, but... What's the matter with ... ?
Good luck! Would you like to ... ?
Have a look. To be at home.
I like/want to do sth. Where is he from?
It's fun to do sth. To be from some place.
Where is he/she? To work hard.
How is he/she? To shake hands with ...
As hungry as a hunter. To be afraid of...
Грамматическая сторона речи
I. Морфология
- Имя существительное
- имена существительные нарицательные конкретной семантики; вещественные имена существительные;
- имена существительные собственные: географические названия, имена людей и клички животных;
- множественное число имён существительных; окончание -s/-es для образования множественного числа; специфические формы для образования множественного числа (wife — wives, tooth — teeth, child — children);
- притяжательный падеж имён существительных в единственном и множественном числе;
- основные правила использования артиклей (а/an, the, zero article) с именами существительными.
- Имя прилагательное
- положительная степень сравнения имён прилагательных.
- Местоимение
- личные местоимения в именительном и объектном падежах;
- притяжательные местоимения;
- указательные местоимения в единственном и множественном числе (this — these, that — those);
- неопределённые местоимения (some, any, something, anything).
- Наречие
- наречия как единицы, уточняющие глагол, прилагательное и другие наречия;
- наречия времени (often, always, usually, sometimes, never etc.);
- наречие степени (very).
- Имя числительное
- количественные числительные от 1 до 12.
- Глагол
- глагол to be в настоящем неопределённом времени;
- оборот have/has got для передачи отношений принадлежности в настоящем времени;
- временные формы Present Simple (Present Indefinite) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; маркеры данного времени (often, always, usually etc.), их место в предложении;
- временные формы Present Progressive (Present Continuous) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; особенности правописания причастия I при образовании форм времени Present Progressive (sit — sitting, swim — swimming, write — writing, make — making);
- модальные глаголы (can, must, may) в утвердительных и отрицательных предложениях, в вопросах разных типов.
II. Синтаксис
- Простое утвердительное и отрицательное предложение; распространённое и нераспространённое простое предложение; фиксированный порядок слов в предложении.
- Безличные предложения (It is Sunday. It is five o'clock. It is cold.).
- Вопросительные предложения (общие, альтернативные, специальные вопросы); вопросы к подлежащему.
- Императивные (побудительные) предложения в утвердительной форме (Stand up.); предложения с Let's в утвердительной форме (Let's go there.).
- Сложносочинённые предложения; использование союзов and и but.
компетенция
Основные сведения о Британии:
- исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, её достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;
- элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки;
- отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;
- отдельные особенности быта британцев, касающиеся их жилищ, еды, досуга.
В рамках социолингвистической составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:
- этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными правилами и речевыми формулами вежливости;
- правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имён и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;
- спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
- правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;
- некоторыми типичными сокращениями;
- расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов (дом—house/home, много — much, many, a lot, завтрак — breakfast/lunch, обед — lunch/dinner, ужин — dinner/supper/tea).
Компенсаторная компетенция
Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения, при чтении и аудировании:
- умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for ... ?) для решения речевой задачи говорения;
- умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе межличностного общения;
- умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрации) при чтении и аудировании;
- умение пользоваться двуязычным словарём;
- умение выражать свою мысль, используя знакомые слова и жесты;
- умение вместо неизвестного слова употребить другое знакомое ученику слово, близкое по значению.
Учебно-познавательная компетенция
Овладение следующими приёмами учебной работы:
- внимательное слушание учителя и реагирование на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;
- работа в парах;
- работа в малой группе;
- работа со звукозаписью в классе и дома;
- работа с рабочей тетрадью в классе и дома;
- нахождение нужных разделов учебника и рабочей тетради по принятым в них значкам;
- быстрое нахождение слов в англо-русском словаре в учебниках и книгах для чтения;
- быстрое ориентирование в структуре учебника;
- создание рисунков, подбор иллюстраций, создание надписей для использования в процессе общения на уроке;
- участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;
- инсценировка диалога с использованием элементарного реквизита и элементов костюма для создания речевой ситуации;
использование вербальных и иллюстративных опор
ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ УЧАЩИЙСЯ
В результате изучения английского языка во II классе ученик должен знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- интонацию основных типов предложений (утверждение, общий, специальный вопросы, побуждение к действию);
- названия стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Ученик должен уметь:
- Аудирование
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать аудиозаписи коротких ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка;
- понимать основное содержание небольших по объёму монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
- понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку.
- Говорение
Диалогическая речь
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
- утвердительно отвечать на вопрос, используя все типы простого предложения;
- возражать, используя отрицательные предложения;
- выражать вежливую просьбу с помощью побудительных предложений и слова please;
- положительно/отрицательно реагировать на просьбу, пожелание, используя речевые клише;
- выражать мнение, оценочное суждение (It's interesting. How interesting. Fine. Great. I like it.);
- целенаправленно вести диалог-расспрос, интервью;
- вести двусторонний диалог-расспрос, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и переходить с позиции спрашивающего на позицию сообщающего.
Монологическая речь
- кратко рассказывать о себе, своей семье, своём друге;
- описывать предмет, картинку, фотографию; делать краткое сообщение о своём городе, селе, своих занятиях, увлечениях;
- излагать основное содержание прочитанного или прослушанного текста.
- Чтение
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов;
- полностью, детально понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном языковом материале;
- читать про себя, полностью понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки, на основе сходства со словом родного языка, с опорой на словообразовательные элементы, а также используя словарь в учебнике или книге для чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание текста, включающего значительное количество незнакомых слов, опираясь на языковую и контекстуальную догадку, англорусский словарь, опуская незнакомые явления, не мешающие понять основное содержание текста.
- Письмо и письменная речь
- списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова, словосочетания и предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- письменно задавать и отвечать на вопросы;
- выполнять письменные упражнения;
- писать по образцу краткое поздравление (с днём рождения, Новым годом) вести словарь;
- писать короткое личное письмо, записку;
- заполнять анкету.
Ученик должен уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся II класса пределах, развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;
- ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учёт его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение её представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур
Учебно-методическое обеспечение курса
- Учебник (Student’s Book) Английский язык: Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений в 2-х частях И.Н.Верещагина,К.А.Бондаренко,Т.А.Притыкина– Москва: Просвещение, 2013;
- Рабочая тетрадь к учебнику И.Н.Верещагина,К.А.Бондаренко,Т.А.Притыкина– Москва: Просвещение, 2013;
- Книга для чтения И.Н.Верещагина,К.А.Бондаренко, Москва: Просвещение, 2013
- Электронное приложение с аудиокурсом на CD MP3
Дополнительная учебно-методическое литература
- Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители: Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др. – 2-е изд., стереотип.-Волгоград: Учитель, 2008.
2. Сборник песен для начальной школы "Game-Songs". - Обнинск: Титул, 2001.
3. Поурочные разработки по английскому языку./Е.В. Дзюина.-Москва: «Вако», 2009.
4.Логинова Л. И. Как помочь ребёнку заговорить по-английски. Книга для учите
лей / Л. И. Логинова. - М.: Владос, 2004.
5.Журнал «Иностранные языки в школе».
6.Мозаика. Приложение к журналу «Иностранные языки в школе»
7.Английский язык детям // http: www.bilingual.ru.
8. LEARN ENGLISH KIDS (www.britishcouncil.org/kids).
9.Обучающие компьютерные программы «Enjoy the ABC», «Enjoy Listening and Playing»
Материально-техническое обеспечение
1. Лингафонная лаборатория IDL
2. Компьютер
3. Мультимедийный проектор InFocus – IN 20
4. Магнитофон Sony 2011
Видео материалы
1. Профессор Хиггинс «Английский без акцента»
2. Moscow pages of history
Перечень наглядных и дидактических материалов
Список грамматических таблиц
1. ABC-алфавит
2. Numerals
3. Pronouns
Картинки с изображением диких и домашних животных и птиц.
Тематическое планирование 2 класс (углубленное изучение)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максимальная нагрузка учащегося, ч. | Из них | |||
Теоретическое обучение, ч. | Практическая часть | |||||
Контрольная работа | Самостоятельная работа | Проекты | ||||
1 | Давайте познакомимся | 5 | 5 | - | - | - |
2 | Семья | 5 | 5 | - | - | - |
3 | Мир моих увлечений | 23 | 22 | 1 | - | - |
4 | Кем ты хочешь стать? | 7 | 5 | 1 | - | - |
5 | Спорт | 8 | 6 | 2 | - | - |
6 | Мир вокруг нас | 7 | 5 | 1+КП;КР | - | - |
7 | Читаем сказки | 23 | 23 | КЧ;КП;КА | ||
8 | Мой режим дня | 24 | 21 | 2 +КП;КР;КЧ;КП;КА | - | - |
Итого | 102 | 97 | 9 | - | - |
Календарно-тематическое планирование
2 класс (углубленное изучение)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Количество часов | Вид контроля | Дата проведения | |
План | Факт. | |||||
1 четверть-27 час | ||||||
Раздел 1. Давайте познакомимся-5 час | ||||||
1.1 | Как тебя зовут? | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
1.2 | Твой любимый сказочный персонаж | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
1.3 | Кто ты? | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
1.4 | Откуда ты? | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
1.5 | Поговорим с Незнайкой | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
Раздел 2. Семья-5 час | ||||||
2.1 | Познакомь своих друзей | Комбинированный | Текущий | |||
2.2 | Твоя семья | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
2.3 | Как у вас дела? | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
2.4 | Семья Джона | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
2.5 | Интервью для школьной газеты | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
Раздел 3. Мир моих увлечений-23 час | ||||||
3.1 | Твои игрушки. Множественное число имен существительных. | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
3.2 | Давайте посчитаем! | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
3.3 | Сколько у тебя игрушек? | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
3.4 | Испорченный телефон | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
3.5 | Давай поиграем! | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
3.6 | Отгадай игрушку | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
3.7 | Что у тебя есть? | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
3.8 | Знакомимся с цветами. Чтение буквы Ii. | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
3.9 | Мой любимый цвет | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
3.10 | Моя любимая игрушка | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
3.11 | Мои игрушки. Чтение буквы Yy. | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
3.12 | Идем в зоопарк. Чтение буквы Аа. | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
3.13 | Мы любим играть .Чтение буквы Оо. | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
3.14 | Поиграем вместе. Чтение буквы Uu. | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
3.15 | На игровой площадке. | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
3.16 | Проверь себя. Мы знаем алфавит! | Контроль и оценка знаний | 1 | Контрольная работа | ||
3.17 | Повторение изученного материала. | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
2 четверть-21 час | ||||||
3.18 | Мой английский друг | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
3.19 | Рассказ Лены | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
3.20 | Что мы делаем дома? | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
3.21 | Идем в парк | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
3.22 | Рассказ о посещении зоопарка. | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
3.23 | Кто такой Хампти-Дампти? | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
Раздел 4. Кем ты хочешь стать?- 7 час | ||||||
4.1 | Моя подруга Люси | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
4.2 | Мой папа - инженер | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
4.3 | Что любит делать твоя бабушка? | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
4.4 | Кем ты хочешь стать? Глагол to be. | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
4.5 | Родственники Вовы | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
4.6 | Повторение изученного материала | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
4.7 | Проверь себя. | Контроль и оценка знаний | 1 | Контрольная работа | ||
Раздел 5. Спорт-8 час | ||||||
5.1 | Что ты умеешь делать? | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
5.2 | Спортивные игры | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
5.3 | Во что играют дети в Америке | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
5.4 | На катке. Настоящее простое время. | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
5.5 | На пруду | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
5.6 | Проверь себя. | Контроль и оценка знаний | 1 | Контрольная работа | ||
5.7 | Итоговая контрольная работа | Контроль и оценка знаний | Контрольная работа | |||
5.8 | Работа над ошибками | 1 | Текущий | |||
3 четверть-30 час | ||||||
Раздел 6. Мир вокруг нас-7 час | ||||||
6.1 | Рекс и картина | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
6.2 | Контроль устной речи.Щенок Тима | Контроль и оценка знаний | 1 | |||
6.3 | Контроль письма. Мое семейное дерево | Контроль и оценка знаний | 1 | |||
6.4 | Семьи из разных стран мира | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
6.5 | Тест по теме «Мир вокруг нас» | Контроль и оценка знаний | 1 | |||
6.6 | Повторение изученного материала | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
6.7 | Домашнее чтение 1 | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
Раздел 7. Читаем сказки-23 час | ||||||
7.1 | Маленькая красная курочка (часть 1) | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
7.2 | Маленькая красная курочка (часть 2) | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
7.3 | Маленькая красная курочка (часть 3) | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
7.4 | Маленькая красная курочка (часть 4) | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
7.5 | Контроль аудирования. Повторение изученного материала | Контроль и оценка знаний | 1 | |||
7.6 | Домашнее чтение 2 | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
7.7 | Моя маленькая кузина Анна | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
7.8 | Контроль чтения | Контроль и оценка знаний | 1 | |||
7.9 | Почему у зайца длинные уши (часть 1) | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
7.10 | Почему у зайца длинные уши (часть 2) | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
7.11 | Повторение изученного материала | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
7.12 | Домашнее чтение 3 | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
7.13 | Почему у зайца длинные уши (часть 3) | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
7.14 | Почему у зайца длинные уши (часть 4) | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
7.15 | Почему братец Кролик и братец Лис не дружат? (часть 1) | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
7.16 | Почему братец Кролик и братец Лис не дружат? (часть 2) | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
7.17 | Повторение изученного материала | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
7.18 | Домашнее чтение 4 | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
7.19 | Контроль перевода текста. Марк боится темноты | Контроль и оценка знаний | 1 | |||
7.20 | Джон и велосипед | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
7.21 | Почему я должен учить английский язык? | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
7.23 | Домашнее чтение 5 | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
4 четверть -24 час | ||||||
Раздел 8. Мой режим дня -24 час | ||||||
8.1 | Который час? | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
8.2 | Что ты делаешь по утрам? | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
8.3 | Контроль перевода текста. Что ты делаешь днем? | Контроль и оценка знаний | 1 | |||
8.4 | Контроль аудирования. Повторение изученного материала | Контроль и оценка знаний | 1 | |||
8.5 | Домашнее чтение 6 | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
8.6 | Контроль устной речи. Распорядок дня . | Контроль и оценка знаний | 1 | |||
8.7 | Контроль чтения | Контроль и оценка знаний | 1 | |||
8.8 | Настоящее длительное время. | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
8.9 | Что делает Мэри? | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
8.10 | Повторение изученного материала | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
8.11 | Домашнее чтение 7 | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
8.12 | Лягушка Флоп (часть 1) | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
8.13 | Лягушка Флоп (часть 2) | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
8.14 | Тест по теме «Распорядок дня» | Контроль и оценка знаний | 1 | |||
8.15 | Контроль письма. Мой день | Контроль и оценка знаний | 1 | |||
8.16 | Разучивание песенки | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
8.17 | Давайте повторим! | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
8.18 | Домашнее чтение 8 | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
8.19 | Итоговая контрольная работа | Контроль и оценка знаний | 1 | |||
8.20 | Работа над ошибками | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
8.21 | Домашнее чтение 9 | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
8.22 | Домашнее чтение 10 | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
8.23 | Повторение изученного материала | Комбинированный | 1 | Текущий | ||
8.24 | Повторение изученного материала | Комбинированный | 1 | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...