Рабочие программы по английскому языку
рабочая программа по английскому языку по теме

Каскова Светлана Ивановна

Может быть кому-то поможет в работе...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochie_programmy_2013-2014_uch._god.rar525.88 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Зубово – Полянская гимназия»

«Согласовано»

Руководитель гуманитарной кафедры

______________      /Вашлаева Н.И.

от «___»_______________2013г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Зубово – Полянская гимназия»

_________________/Балашкина Н.В./

от «____»_______________2013г.

                                                                    Образовательная программа педагога

Касковой Светланы Ивановны

/категория – первая/

по английскому языку

2 класс (углубленное изучение)

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Начальная школа – принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе.

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос: что ученик должен знать, но и набор конкретных способов деятельности – ответ на вопрос: что ученик должен делать, чтобы применять приобретенные знания. Таким образом, наряду со «знаниевым» компонентом (функциональной грамотностью младшего школьного – умением читать, писать, считать), в программном содержании обучения должен быть представлен деятельностный компонент, что позволит соблюсти «баланс» теоретической и практической составляющих содержания обучения.

Данная рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков (Москва «Просвещение» 2011) и на основе федерального компонента государственного  стандарта начального образования по английскому языку.  Программа рассчитана на 3 часа предмета в неделю (всего 102 часа)

  1. Цели и задачи курса.
  1. Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей учеников 2 класса: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
  2. Развитие личности ребенка, его речевых способностей внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
  3. Обеспечение  коммуникативно-психологической адаптации учащихся вторых классов к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.
  4. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке.
  5. Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием  иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ. НАВЫКИ И УМЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Содержание обучения включает следующие компоненты:

  1. Сферы общения (темы, ситуации, тексты). Предлагаемые данной программой ситуации являются

конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.

  1. Навыки и умения коммуникативной компетенции:
  • речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);
  • языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
  • социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
  • компенсаторная компетенция (знание приёмов компенсации и компенсаторные умения);
  • учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы).

Предметное содержание речи

Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации:

  1. Давайте познакомимся.
  2. Семья.
  3. Игрушки.
  4. Животные.
  5. Игры.
  6. Профессия (What do you want to be?).
  7. Спорт (Sport).

8.Члены семьи (People in the Family).

9. Распорядок дня (Daily Life).

Речевая компетенция. Виды речевой деятельности

Аудирование

Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов, небольших по объёму монологических высказываний, коротких объявлений на повседневные темы, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок, видеофильмов и мультфильмов на знакомые темы, детских телепередач с опорой на языковую и контекстуальную догадку.

Говорение

Диалогическая речь

Участие в диалоге этикетного характера- умение приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться, вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка.

Участие в диалоге-расспросе (одностороннем, двустороннем) - умение расспрашивать «кто?», «что?», «где?», когда?», «куда?».

Участие в диалоге-побуждении к действию- умение обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ, приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться, принимать/не принимать в нём участие, просить о помощи, просить собеседника пояснить (повторить и объяснить) то, что он сказал.

Монологическая речь

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки; сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; пересказ содержания несложной истории; изложение содержания мультфильма или детского видеофильма, детской книги и своего отношения к ним (нравится/не нравится); рассказ о своих планах, целях, надеждах, объяснение в краткой форме своих поступков.

Чтение

Чтение вслух

Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правильного ударения в словах, фразах; смысловое ударение в предложениях и небольших текстах; интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание); выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих единичные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки; понимание и выделение основных смыслов и главной идеи текстов, отрывков или целого рассказа, сказки (ознакомительное чтение); нахождение в уже прочитанном тексте необходимой информации (просмотровое чтение); чтение и понимание простых кулинарных рецептов, стихов, считалок и рифмовок, основного содержания комиксов, простейших инструкций, вывесок и указателей на улицах, на вокзале, в ресторане; чтение и понимание вопросов анкеты, формуляров, связанных с именем, возрастом, местом жительства; чтение и умение найти необходимую информацию в меню, расписании, объявлении.

Письмо и письменная речь

Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений; списывание слов, предложений, небольших текстов с образца; выполнение лексико-грамматических упражнений; написание различных видов диктантов; написание вопросов плана прочитанного текста; написание ответов на вопросы к тексту.

Написание с опорой на образец поздравлений, коротких личных писем-приглашений или писем-благодарностей, включая адрес с учётом особенностей его оформления, принятого в англоязычных странах; написание короткого и простого рассказа, записки для передачи сообщения о местонахождении, описания места, предметов, событий, используя простые предложения; заполнение анкеты с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства, занятия, увлечения.

Языковая компетенция Языковые знания и навыки оперирования ими

Графика и орфография

Знание всех букв английского алфавита, порядка их следования в алфавите, основных буквосочетаний, звуко-бук- венных соответствий, транскрипции; знание основных правил чтения и орфографии; знание основных орфограмм слов английского языка; написание слов, предназначенных для продуктивного усвоения, по памяти.

Фонетическая сторона речи

Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы); знание ритмико-интонационных особенностей повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.

Лексическая сторона речи

  1. Объём лексического материала, обслуживающего ситуации общения в пределах предметного содержания речи во II классе, составляет 300-350 единиц, из них 200-250 лексических единиц для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики- клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
  2. Основные словообразовательные средства:
  • аффиксация по модели V + -ег для образования существительных (work — worker), N + -у для образования прилагательных (wind — windy);
  • словосложение по модели N + N (образование сложных слов при помощи соположения основ (bed + room = bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting-room).
  1. Полисемантические единицы (face — 1) лицо 2) циферблат).
  2. Синонимы (much — many — a lot of, mother — mum, fathei        dad, антонимы come — go).
  3. Предлоги места, предлоги, выражающие падежные отношения (in, on, under, at).
  4. Речевые клише:

Thanks.        Here it is.

Thank you.        Excuse me.

O.K.

I'm sorry.

                       Hi. Hello.

What a pity!        Let's swing.

                         How are you?

With great pleasure!

That's right/wrong.        It's fun to ... Fine, thanks.        Oh, no!

Oh, I see.        That's very well.

Goodbye.        Of course you can.

See you soon.        Of course they do.

Don't worry.        Glad to meet you!

I'd love to, but...        What's the matter with ... ?

Good luck!        Would you like to ... ?

Have a look.        To be at home.

I like/want to do sth.        Where is he from?

It's fun to do sth.        To be from some place.

Where is he/she?        To work hard.

How is he/she?        To shake hands with ...

As hungry as a hunter.        To be afraid of...

Грамматическая сторона речи

I. Морфология

  1. Имя существительное
  • имена существительные нарицательные конкретной семантики; вещественные имена существительные;
  • имена существительные собственные: географические названия, имена людей и клички животных;
  • множественное число имён существительных; окончание -s/-es для образования множественного числа; специфические формы для образования множественного числа (wife — wives, tooth — teeth, child — children);
  • притяжательный падеж имён существительных в единственном и множественном числе;
  • основные правила использования артиклей (а/an, the, zero article) с именами существительными.
  1. Имя прилагательное
  • положительная степень сравнения имён прилагательных.
  1. Местоимение
  • личные местоимения в именительном и объектном падежах;
  • притяжательные местоимения;
  • указательные местоимения в единственном и множественном числе (this — these, that — those);
  • неопределённые местоимения (some, any, something, anything).
  1. Наречие
  • наречия как единицы, уточняющие глагол, прилагательное и другие наречия;
  • наречия времени (often, always, usually, sometimes, never etc.);
  • наречие степени (very).
  1. Имя числительное
  • количественные числительные от 1 до 12.
  1. Глагол
  • глагол to be в настоящем неопределённом времени;
  • оборот have/has got для передачи отношений принадлежности в настоящем времени;
  • временные формы Present Simple (Present Indefinite) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; маркеры данного времени (often, always, usually etc.), их место в предложении;
  • временные формы Present Progressive (Present Continuous) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; особенности правописания причастия I при образовании форм времени Present Progressive (sit — sitting, swim — swimming, write — writing, make — making);
  • модальные глаголы (can, must, may) в утвердительных и отрицательных предложениях, в вопросах разных типов.

II. Синтаксис

  1. Простое утвердительное и отрицательное предложение; распространённое и нераспространённое простое предложение; фиксированный порядок слов в предложении.
  2. Безличные предложения (It is Sunday. It is five o'clock. It is cold.).
  3. Вопросительные предложения (общие, альтернативные, специальные вопросы); вопросы к подлежащему.
  4. Императивные (побудительные) предложения в утвердительной форме (Stand up.); предложения с Let's в утвердительной форме (Let's go there.).
  5. Сложносочинённые предложения; использование союзов and и but.

компетенция

Основные сведения о Британии:

  • исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, её достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;
  • элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки;
  • отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;
  • отдельные особенности быта британцев, касающиеся их жилищ, еды, досуга.

В рамках социолингвистической составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:

  • этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными правилами и речевыми формулами вежливости;
  • правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имён и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;
  • спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
  • правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;
  • некоторыми типичными сокращениями;
  • расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов (дом—house/home, много — much, many, a lot, завтрак — breakfast/lunch, обед — lunch/dinner, ужин — dinner/supper/tea).

Компенсаторная компетенция

Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения, при чтении и аудировании:

  • умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for ... ?) для решения речевой задачи говорения;
  • умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе межличностного общения;
  • умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрации) при чтении и аудировании;
  • умение пользоваться двуязычным словарём;
  • умение выражать свою мысль, используя знакомые слова и жесты;
  • умение вместо неизвестного слова употребить другое знакомое ученику слово, близкое по значению.

Учебно-познавательная компетенция

Овладение следующими приёмами учебной работы:

  • внимательное слушание учителя и реагирование на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;
  • работа в парах;
  • работа в малой группе;
  • работа со звукозаписью в классе и дома;
  • работа с рабочей тетрадью в классе и дома;
  • нахождение нужных разделов учебника и рабочей тетради по принятым в них значкам;
  • быстрое нахождение слов в англо-русском словаре в учебниках и книгах для чтения;
  • быстрое ориентирование в структуре учебника;
  • создание рисунков, подбор иллюстраций, создание надписей для использования в процессе общения на уроке;
  • участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;
  • инсценировка диалога с использованием элементарного реквизита и элементов костюма для создания речевой ситуации;

использование вербальных и иллюстративных опор

ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ УЧАЩИЙСЯ

В результате изучения английского языка во II классе ученик должен знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
  • основные правила чтения и орфографии английского языка;
  • интонацию основных типов предложений (утверждение, общий, специальный вопросы, побуждение к действию);
  • названия стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Ученик должен уметь:

  1. Аудирование
  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • понимать аудиозаписи коротких ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка;
  • понимать основное содержание небольших по объёму монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
  • понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку.
  1. Говорение

Диалогическая речь

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
  • утвердительно отвечать на вопрос, используя все типы простого предложения;
  • возражать, используя отрицательные предложения;
  • выражать вежливую просьбу с помощью побудительных предложений и слова please;
  • положительно/отрицательно реагировать на просьбу, пожелание, используя речевые клише;
  • выражать мнение, оценочное суждение (It's interesting. How interesting. Fine. Great. I like it.);
  • целенаправленно вести диалог-расспрос, интервью;
  • вести двусторонний диалог-расспрос, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и переходить с позиции спрашивающего на позицию сообщающего.

Монологическая речь

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, своём друге;
  • описывать предмет, картинку, фотографию; делать краткое сообщение о своём городе, селе, своих занятиях, увлечениях;
  • излагать основное содержание прочитанного или прослушанного текста.
  1. Чтение
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов;
  • полностью, детально понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном языковом материале;
  • читать про себя, полностью понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки, на основе сходства со словом родного языка, с опорой на словообразовательные элементы, а также используя словарь в учебнике или книге для чтения;
  • читать про себя и понимать основное содержание текста, включающего значительное количество незнакомых слов, опираясь на языковую и контекстуальную догадку, англорусский словарь, опуская незнакомые явления, не мешающие понять основное содержание текста.
  1. Письмо и письменная речь
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова, словосочетания и предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • письменно задавать и отвечать на вопросы;
  • выполнять письменные упражнения;
  • писать по образцу краткое поздравление (с днём рождения, Новым годом) вести словарь;
  • писать короткое личное письмо, записку;
  • заполнять анкету.

Ученик должен уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся II класса пределах, развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;
  • ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.

                                                   Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учёт его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение её представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур

                                     Учебно-методическое обеспечение курса

  • Учебник (Student’s Book) Английский язык: Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений  в  2-х частях И.Н.Верещагина,К.А.Бондаренко,Т.А.Притыкина– Москва: Просвещение, 2013;
  • Рабочая тетрадь к учебнику И.Н.Верещагина,К.А.Бондаренко,Т.А.Притыкина– Москва: Просвещение, 2013;
  • Книга для чтения И.Н.Верещагина,К.А.Бондаренко, Москва: Просвещение, 2013
  • Электронное приложение  с аудиокурсом на  CD MP3

                                               Дополнительная учебно-методическое  литература

  1. Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители:  Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др.  – 2-е изд., стереотип.-Волгоград: Учитель, 2008.

2. Сборник песен для начальной школы "Game-Songs". - Обнинск: Титул, 2001.

3. Поурочные разработки по английскому языку./Е.В. Дзюина.-Москва: «Вако», 2009.

4.Логинова Л. И. Как помочь ребёнку заговорить по-английски. Книга для учите
лей / Л. И. Логинова. - М.: Владос, 2004.

5.Журнал «Иностранные языки в школе».

6.Мозаика. Приложение к журналу «Иностранные языки в школе»

7.Английский язык детям // http: www.bilingual.ru.

8. LEARN ENGLISH KIDS (www.britishcouncil.org/kids).

9.Обучающие компьютерные программы «Enjoy the ABC»,   «Enjoy Listening and Playing»

Материально-техническое обеспечение

1. Лингафонная лаборатория IDL

2. Компьютер

3.  Мультимедийный проектор InFocus – IN 20

4. Магнитофон Sony 2011

Видео материалы

1. Профессор Хиггинс «Английский без акцента»

2. Moscow pages of history

Перечень наглядных и дидактических материалов

Список грамматических таблиц

 1. ABC-алфавит

2. Numerals

3. Pronouns

Картинки с изображением диких и домашних животных и птиц.

 

Тематическое планирование 2 класс (углубленное изучение)

п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч.

Из них

Теоретическое обучение, ч.

Практическая часть

Контрольная работа

Самостоятельная работа

Проекты

1

Давайте познакомимся

5

5

-

-

-

2

Семья

5

5

-

-

-

3

 Мир моих увлечений

23

22

1

-

-

4

Кем ты хочешь стать?

7

5

1

-

-

5

Спорт

8

6

2

-

-

6

Мир вокруг нас

7

5

1+КП;КР

-

-

7

Читаем сказки

23

23

КЧ;КП;КА

8

Мой режим дня

24

21

2 +КП;КР;КЧ;КП;КА

-

-

Итого

102

97

9

-

-

Календарно-тематическое  планирование

2 класс (углубленное изучение)

№ п/п

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Количество часов

Вид контроля

Дата проведения

План

Факт.

1 четверть-27 час

                                                                                       Раздел 1. Давайте познакомимся-5 час

1.1

Как тебя зовут?

Комбинированный

1

Текущий

1.2

Твой любимый сказочный персонаж

Комбинированный

1

Текущий

1.3

Кто ты?

Комбинированный

1

Текущий

1.4

Откуда ты?

Комбинированный

1

Текущий

1.5

Поговорим с Незнайкой

Комбинированный

1

Текущий

Раздел 2. Семья-5 час

2.1

Познакомь своих друзей

Комбинированный

Текущий

2.2

Твоя семья

Комбинированный

1

Текущий

2.3

Как у вас дела?

Комбинированный

1

Текущий

2.4

Семья Джона

Комбинированный

1

Текущий

2.5

Интервью для школьной газеты

Комбинированный

1

Текущий

Раздел 3. Мир моих увлечений-23 час

3.1

Твои игрушки. Множественное число имен существительных.

Комбинированный

1

Текущий

3.2

Давайте посчитаем!

Комбинированный

1

Текущий

3.3

Сколько у тебя игрушек?

Комбинированный

1

Текущий

3.4

Испорченный телефон

Комбинированный

1

Текущий

3.5

Давай поиграем!

Комбинированный

1

Текущий

3.6

Отгадай игрушку

Комбинированный

1

Текущий

3.7

Что у тебя есть?

Комбинированный

1

Текущий

3.8

Знакомимся с цветами. Чтение буквы Ii.

Комбинированный

1

Текущий

3.9

Мой любимый цвет

Комбинированный

1

Текущий

3.10

Моя любимая игрушка

Комбинированный

1

Текущий

3.11

Мои игрушки. Чтение буквы Yy.

Комбинированный

1

Текущий

3.12

Идем в зоопарк. Чтение буквы Аа.

Комбинированный

1

Текущий

3.13

Мы любим играть .Чтение буквы Оо.

Комбинированный

1

Текущий

3.14

Поиграем вместе. Чтение буквы Uu.

Комбинированный

1

Текущий

3.15

На игровой площадке.

Комбинированный

1

Текущий

3.16

 Проверь себя. Мы знаем алфавит!

Контроль и оценка знаний

1

Контрольная работа

3.17

Повторение изученного материала.

Комбинированный

1

Текущий

2 четверть-21 час

3.18

Мой английский друг

Комбинированный

1

Текущий

3.19

Рассказ Лены

Комбинированный

1

Текущий

3.20

Что мы делаем дома?

Комбинированный

1

Текущий

3.21

Идем в парк

Комбинированный

1

Текущий

3.22

Рассказ о посещении зоопарка.

Комбинированный

1

Текущий

3.23

Кто такой Хампти-Дампти?

Комбинированный

1

Текущий

Раздел 4. Кем ты хочешь стать?- 7 час

4.1

Моя подруга Люси

Комбинированный

1

Текущий

4.2

Мой папа - инженер

Комбинированный

1

Текущий

4.3

Что любит делать твоя бабушка?

Комбинированный

1

Текущий

4.4

Кем ты хочешь стать? Глагол to be.

Комбинированный

1

Текущий

4.5

Родственники Вовы

Комбинированный

1

Текущий

4.6

Повторение изученного материала

Комбинированный

1

Текущий

4.7

Проверь себя.

Контроль и оценка знаний

1

Контрольная работа

Раздел 5. Спорт-8 час

5.1

Что ты умеешь делать?

Комбинированный

1

Текущий

5.2

Спортивные игры

Комбинированный

1

Текущий

5.3

Во что играют дети в Америке

Комбинированный

1

Текущий

5.4

На катке. Настоящее простое время.

Комбинированный

1

Текущий

5.5

На пруду

Комбинированный

1

Текущий

5.6

Проверь себя.

Контроль и оценка знаний

1

Контрольная работа

5.7

Итоговая контрольная работа

Контроль и оценка знаний

Контрольная работа

5.8

Работа над ошибками

1

Текущий

3 четверть-30 час

Раздел 6. Мир вокруг нас-7 час

6.1

Рекс и картина

Комбинированный

1

Текущий

6.2

Контроль устной речи.Щенок Тима

Контроль и оценка знаний

1

6.3

Контроль письма. Мое семейное дерево

Контроль и оценка знаний

1

6.4

Семьи из разных стран мира

Комбинированный

1

Текущий

6.5

Тест по теме «Мир вокруг нас»

Контроль и оценка знаний

1

6.6

Повторение изученного материала

Комбинированный

1

Текущий

6.7

Домашнее чтение 1

Комбинированный

1

Текущий

Раздел 7. Читаем сказки-23 час

7.1

Маленькая красная курочка (часть 1)

Комбинированный

1

Текущий

7.2

Маленькая красная курочка (часть 2)

Комбинированный

1

Текущий

7.3

Маленькая красная курочка (часть 3)

Комбинированный

1

Текущий

7.4

Маленькая красная курочка (часть 4)

Комбинированный

1

Текущий

7.5

Контроль аудирования. Повторение изученного материала

Контроль и оценка знаний

1

7.6

Домашнее чтение 2

Комбинированный

1

Текущий

7.7

Моя маленькая кузина Анна

Комбинированный

1

Текущий

7.8

Контроль чтения

Контроль и оценка знаний

1

7.9

Почему у зайца длинные уши (часть 1)

Комбинированный

1

Текущий

7.10

Почему у зайца длинные уши (часть 2)

Комбинированный

1

Текущий

7.11

Повторение изученного материала

Комбинированный

1

Текущий

7.12

Домашнее чтение 3

Комбинированный

1

Текущий

7.13

Почему у зайца длинные уши (часть 3)

Комбинированный

1

Текущий

7.14

Почему у зайца длинные уши (часть 4)

Комбинированный

1

Текущий

7.15

Почему братец Кролик и братец Лис не дружат? (часть 1)

Комбинированный

1

Текущий

7.16

Почему братец Кролик и братец Лис не дружат? (часть 2)

Комбинированный

1

Текущий

7.17

Повторение изученного материала

Комбинированный

1

Текущий

7.18

Домашнее чтение 4

Комбинированный

1

Текущий

7.19

Контроль перевода текста. Марк боится темноты

Контроль и оценка знаний

1

7.20

Джон и велосипед

Комбинированный

1

Текущий

7.21

Почему я должен учить английский язык?

Комбинированный

1

Текущий

7.23

Домашнее чтение 5

Комбинированный

1

Текущий

4 четверть -24 час

Раздел 8. Мой режим дня -24 час

8.1

Который час?

Комбинированный

1

Текущий

8.2

Что ты делаешь по утрам?

Комбинированный

1

Текущий

8.3

Контроль перевода текста. Что ты делаешь днем?

Контроль и оценка знаний

1

8.4

Контроль аудирования. Повторение изученного материала

Контроль и оценка знаний

1

8.5

Домашнее чтение 6

Комбинированный

1

Текущий

8.6

Контроль устной речи. Распорядок дня .        

Контроль и оценка знаний

1

8.7

Контроль чтения

Контроль и оценка знаний

1

8.8

Настоящее длительное время.

Комбинированный

1

Текущий

8.9

Что делает Мэри?

Комбинированный

1

Текущий

8.10

Повторение изученного материала

Комбинированный

1

Текущий

8.11

Домашнее чтение 7

Комбинированный

1

Текущий

8.12

Лягушка Флоп (часть 1)

Комбинированный

1

Текущий

8.13

Лягушка Флоп (часть 2)

Комбинированный

1

Текущий

8.14

Тест по теме «Распорядок дня»

Контроль и оценка знаний

1

8.15

Контроль письма. Мой день

Контроль и оценка знаний

1

8.16

Разучивание песенки

Комбинированный

1

Текущий

8.17

Давайте повторим!

Комбинированный

1

Текущий

8.18

Домашнее чтение 8

Комбинированный

1

Текущий

8.19

Итоговая контрольная работа

Контроль и оценка знаний

1

8.20

Работа над ошибками

Комбинированный

1

Текущий

8.21

 Домашнее чтение 9

Комбинированный

1

Текущий

8.22

Домашнее чтение 10

Комбинированный

1

Текущий

8.23

Повторение изученного материала

Комбинированный

1

Текущий

8.24

Повторение изученного материала

Комбинированный

1

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...