Главные вкладки
Каскова Светлана Ивановна
сайт учителя иностранных языков
Профессия: учитель иностранных языков
Профессиональные интересы: страноведение
Увлечения: музыка
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: п.Зубова Поляна, Зубово-Полянский район
Место работы: МБОУ "Зубово-Полянская гимназия"
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaskova-svetlana-ivanovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Школа - это маленький мирок, в котором каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Где всё время надо торопиться, торопиться успеть , где всё время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересной всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое. Это мне напоминает муравейник, потому что все трудятся день ото дня. Главные персонажи этого мира - дети,которые видят тебя насквозь,не умеющие прощать равнодушия и лжи. Мне очень нравятся слова, сказанные Кольцовыи В.О., который сказал: "Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что ты преподаешь" И мне повезло. Язык- есть средство общения, выражения своих мыслей. На уроках я вопитываю интерес к стране изучаемого языка, доброжелательное отношение друг к другу, толерантности к людям других национальностей.
О себе
Работаю учителем английского языка в гимназии. Стаж работы - 23 года. Квалификационная категория - первая. Сведения о повышении квалификации: 26 апреля 2013года по теме: "Организация групповой деятельности на уроках иностранного языка"(в дистанционном режиме). Тема самообразования: Проектная методика на уроках английского языка".Цель современной школы - подготовка детей к жизни.Достижение названной цели может быть реализовано с помощью здоровьесберегающих педагогики, которая рассматривается как совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов.На уроках стараюсь учитывать физилогические и психологические особенности детей и предусматривать такие виды работы, которые снималибы напряжение и усталость. Атакже стремлюсь к отсутствию монотонности , к тому, чтобы урок проходил непринуждённо, а для этого в урок включаю элементы релаксации.
Активно внедряю в работу игровые технологии, так как одной из главных задач учителя является повышение мотивации к изучению английского языка. Игровая деятельность является одним из методов, способствующих развитию познавательной деятельности. "Игра - это мощный стимул к овладению иностранным языком и эффективный приём в арсенале преподавателя иностранного языка, "универсальное средство, помогающее учителю иностранного языка превратить достаточно сложный процесс обучения в увлекательное и любимое для учеников занятие".
Считаю, учитель XXI века -это творчески работающий человек, любящий своё дело, способный увлечь учеников. Думаю, что дети поймут значимость изучения английского языка, найдут применение своим знаниям в жизни и будут получать от этого удовольствие.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Увлекаюсь чтением английской, американской и русской классики. Каждая прочитанная книга заставляет задуматься о вечных ценностях и сделать важные для себя выводы. Мои любимые авторы: А.И Куприн, И.А.Бунин, И.А. Гончаров, Ф.М.Достоевский.
Мой взгляд на мир
" Относись к людям так, как хочешь , чтобы они относились к тебе" , - гласит золотое правило нравственности. Будь добрым, порядочным, не обманывай никого, помогай ближнему, выполняй честно свою работу ,торопись делать добро. Тогда мир не будет тебе казаться таким жестоким и несправедливым, Найди свою цель в жизни и иди вперёд к своей цели.
Моё портфолио
Хороший я учитель или нет пусть решают дети, но я всегда стараюсь создать на уроках атмосферу доброжелательности, заинтересованности.Стараюсь учиться и самосовершенствоваться в сфере иностранных языков, психологии, педагогики. Мне очень нравится работать с учащимися начальной школы, так как они более отзывчивы, любознательны, восприимчивы к знаниям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты