Контрольная работа по английскому языку (углублённый курс обучения) за II четверть по теме «Страна изучаемого языка. Краткий социокультурный портрет Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии». 6 класс.
тест по английскому языку (6 класс) по теме

Селивёрстова Виктория Викторовна

Цель контрольной работы:

учебный аспект:

·        контроль уровня сформированности лексических навыков (в том числе и лингвострановедческих знаний) по теме «Страна изучаемого  языка. Краткий социокультурный портрет Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии»;

·        контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:

- восклицательные предложения (Exclamatory sentences: What (a) …!How …!);

- указательные местоимения such / so;

- неличные формы глаголов Причастие I и Причастие II;

- сложное дополнение Complex object.

  • контроль уровня сформированности навыков написания поздравительной открытки.

развивающий аспект:

  • развитие способности к самоконтролю, анализу, распределению внимания.

воспитательный аспект:

  • воспитание самостоятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_chetvert_6_klass.doc186 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по английскому языку (углублённый курс обучения)  за II  четверть   по теме «Страна изучаемого  языка. Краткий социокультурный портрет Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии». 6 класс.

Пояснительная записка

Цель контрольной работы:

учебный аспект:

  • контроль уровня сформированности лексических навыков (в том числе и лингвострановедческих знаний) по теме «Страна изучаемого  языка. Краткий социокультурный портрет Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии»;
  • контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:

- восклицательные предложения (Exclamatory sentences: What (a) …!How …!);

- указательные местоимения such / so;

- неличные формы глаголов Причастие I и Причастие II;

- сложное дополнение Complex object.

  • контроль уровня сформированности навыков написания поздравительной открытки.

развивающий аспект:

  • развитие способности к самоконтролю, анализу, распределению внимания.

воспитательный аспект:

  • воспитание самостоятельности.

Обучение английскому языку в 6х классах ведется по рабочей программе по учебному предмету «Английский язык» для 5-11 классов, составленной на основе примерной программы по английскому языку основного общего образования и среднего (полного) общего образования. и модифицированной учебной программы «Иностранный язык (английский язык) для 5-11 классов для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.  

Материалы промежуточной аттестации составлены на основе тем, изученных во 2 четверти  2013-2014 учебном году в соответствии с программными требованиями.

Используемый УМК: 

Учебник: Афанасьева О.В. Английский язык: учеб. для VI кл. шк. с углубл.  изучением англ. яз., лицеев и гимназий \ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 336 с.: ил.

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для  VI класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий. Москва «Просвещение» 2006.

Книга для чтения к учебнику для VI класса школ с углублённым  изучением английского языка, лицеев и гимназий. Составители: О.В. Афанасьева, К.М.Баранова, И.В. Михеева. – 10-е издание. Москва «Просвещение», 2008. – 96с.: ил.

Английский язык. Контрольные и проверочные задания VI класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и  школ с углублённым  изучением английского языка. / [ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др. ]- 5-е изд.-М.: Просвещение, 2010-108с.:ил.

Формат теста. Тест состоит из трёх разделов и сорока одного задания.

Раздел 1 лексические задания (автоматизация изученных лексических единиц) состоит из двух частей и 20 заданий:

в 1 части обучающимся необходимо сделать правильный выбор и дополнить пропуски в предложениях из предложенных вариантов;

во 2 части обучающимся необходимо соотнести  слова на английском языке с их переводом на русском языке, данным в произвольном порядке.

Раздел 2  грамматических задания (20 заданий): обучающимся необходимо дополнить пропуски в предложениях выбрав правильный ответ, из нескольких данных.

4 раздел -  письменная часть. 1 задание - учащимся предлагается подписать поздравительную почтовую открытку другу по переписке из англоязычной страны, содержащую    30 - 50  слов. 

Обязательным условием является указание адреса человека, которому посылается эта открытка, личного обращения (приветствия), благодарности за полученную открытку, в основной части: поздравления с конкретным праздником, новости, факты и события из жизни учащегося, заключительной формулы вежливости, подписи.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Продолжительность теста – 40 минут.

Критерии оценивания. За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом обучающийся получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Выполнение письменной части оценивается следующим образом: правильное оформление – 2   балла, содержание – 2   балла (максимальное количество баллов 4).

Максимальное количество баллов – 44 балла.

44 – 39 баллов (100 - 90%) - «5»

38 – 31 баллов (70 - 89%) -«4»

30 – 22 баллов (50 - 69%)- «3»

21 баллов и меньше  (49% и менее) - «2»

Устная часть проводится с целью контроля у обучающихся умений и навыков монологической и диалогической речи по темам:

1) Экология.

2) Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Обучающиеся получают карточку, на которой представлено задание для устного ответа: тематическое монологическое высказывание, а затем беседа по данной теме с учителем.

Обучающиеся высказываются по предложенной теме в течение 1.5-3 минут, затем учитель задает вопросы по данной теме.

Критерии оценивания:

«5»

Тема раскрыта в полном объёме, используемый лексико-грамматический материал соответствует коммуникативной задаче. Обучающийся демонстрирует большой словарный запас и владение разнообразными грамматическими структурами. Обучающийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером в полном объеме.

«4»

Тема в целом раскрыта. Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует коммуникативной задаче, Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют, однако наблюдаются повторы речевых и грамматических конструкций. Обучающийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером.

«3»

Тема раскрыта не в полном объеме. Обучающийся не вполне логично строит сообщение. Обучающийся делает многочисленные языковые ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание.  Обучающийся демонстрирует плохо сформированные навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром.

«2»

Задание не выполнено. Используемый лексико-грамматический материал не позволяет выполнить коммуникативную задачу. Обучающийся не может сделать сообщение.

Ключи к письменной части

Variant-I

Variant-II

Part I.

1. Vocabulary

1. c              hedge;

2. a              flat;

3. b             crown;

4. a             character;

5. c             residence;

6. b            a deer;

7. a            laws;

8. b            glove-maker;

9. a            shape;

10. c          throne.

1. b            a deer;

2. b            shape;

3. a            connects;

4. b            throne;

5. b            character;

6. c            political;

7. b            crown;

8. c            continent;

9. a            residence;

10. c          dressmaker.

2. Match the words and word combinations in the two columns.

1. g      трогательный фильм

2. j       носить корону

3. f       правящий монарх

4. b      официальная церемония

5. i       плоская сельская местность

6. c      зеленая живая изгородь

7. h      сельский ландшафт

8. d      королевская процессия

9. a     травянистая равнина

10. e   пронзительно кричать

1. f         важная причина

2. g        быть коронованным

3. i         побеждать врага

4. j         взволновать людей

5. b        низменность

6. e        великая империя

7. h        место рождения

8. d        зеленый луг

9. a        официальная церемония

10. c      потрясающая идея

Part II. Grammar

1. c            -

2. a            a

3. b            

4. b           the  

5. b          so

6. a           such

7. b           so

8. a          such  

9. b          forgotten 

10. b         connected

11. a        discovering   

12. b        watered

13. b        played

14. a       falling                             

15. b       It’s

16. a       Its  

17. a       Its

18. b       It’s

19. c       us

20. b      him

1. a            a                                

2. c             -

3. b            -                                

4. b           the                              

5. a           such                            

6. c           such    

7. b           so                              

8. c           so

9. a           interesting                      

10. a         separating                       

11. a         rising                              

12. b         played

13. b         brought

14. b         cooked

15. b         It’s

16. a         Its                                  

17. b         It’s

18. a         Its                                  

19. b         them                       

20. b         us                            

III. Письменная часть.

1.Напишите поздравительную открытку.

Письменную часть задания следует начинать с написания адреса получателя, который пишется  с правой стороны страницы в следующем порядке:

1-ая строка – имя и фамилия получателя.

2-ая строка – номер дома, название улицы.

3-ая строка – город, почтовый индекс.

4-ая строка – страна

Обращение. Открытка обычно начинается с неформального приветствия Hi, Hello или простого слова Dear, к которому добавляется имя, после чего ставится запятая. Всё обращение пишется на левой стороне без отступа на красную строку.

Далее обычно следует благодарность за полученную открытку - Thank you for your postcard. It was great to hear from you. It’s so nice to get news about you and your family.  

Основной текст открытки. В открытке могут содержаться поздравление, благодарность, новости, факты и события из жизни отправителя.

Заключительная формула вежливости. Пишется на отдельной строке может включать в себя такие слова, как Love, Best regards, Best Wishes, Warmly, Fondly, missing you, после которых ставится запятая.

На отдельной строке после написания заключительной формулы вежливости отправителю необходимо подписаться – написать своё имя.

Remember the rules of writing greeting postcards.

Hi \ Hello \ Dear Jessica,        Jessica Feeler 

                                        265 Love Lane 

                                                    New York 659323564

                   USA                                             

You want to send a Christmas card to your friend.

In the post card:

  • Congratulate your friend with Christmas
  • Tell about your news.
  • Ask your information about his/her news.

Write about 30-50 words

Remember the rules of writing greeting postcards.

  Hi \ Hello \ Dear Tim,           Tim Draft

                                                5 Elm Road

                                                Cambridge HP 27789

                                                UK

Контрольная работа по английскому языку (углублённое изучение) за 2 четверть 6 класс.

Variant-I

Part I.

1.Vocabulary

  1. A beautiful ____ separated two fields.

a) mountain          b) valley                    c) hedge

  1.  The countryside is very ____ here, there are no hills at all.

a) flat                   b) mountainous          c) rocky

  1. A ____ is a head dress of gold worn by a king or a queen.

a) hat                   b) crown                     c) cap

  1. Who is the main ___ in “Cinderella”?

a) character         b) hero                        c) writer

  1. Windsor Castle is the summer _____ of the Queen.

a) cottage            b) country house        c) residence

  1. A big wild animal with long horns is a _____.

a) cow              b) deer                     c) sheep  

  1. The Parliament makes ____  for  the country.

a) laws               b) rules                        c) tasks

  1. He makes gloves. He is a ____.

a) shoemaker    b) glove-maker         c) dressmaker

  1. She baked the cake in the ____ of a heart.

a) shape            b) colour                      c) taste

  1. A ____ is a sit where monarchs sit during official ceremonies.

a) arm-chair     b) chair                         c) throne

2. Match the words and word combinations in the two columns.

1. a touching film

a) травянистая равнина

2. to wear the crown

b) официальная церемония

3. the reigning monarch

c) зеленая живая изгородь

4. an official ceremony

d) королевская процессия

5. a flat countryside

e) пронзительно кричать

6. a green hedge

f) правящий монарх

7. the countryside scenery

g) трогательный фильм

8. a royal procession

h) сельский ландшафт

9. a grassy plain

i) плоская сельская местность

10. to scream

j) носить корону

Part II. Grammar

1.What ____changeable weather!

a) a                  b) the                             c) -

  1. What _____long street!

a) a                  b) the                             c) –

  1. What _____ flat fields!

a) a                  b) -                                c) the    

  1. How big _____ pile of books is!

a) a                  b) the                             c) -

  1. The town  was ___ old.

a) such             b) so                              c) -

  1. It is _____ an interesting film.

a) such             b) so                              c) -

  1. The monkey was ____ funny.

a) such            b) so                               c) -

  1. You shouldn’t make ____ silly jokes.

a) such            b) so                               c) -

  1. Let me tell you a __________ long story.

a) forgetting                        b)  forgotten                           

  1. The two banks of the river are ___________ by a bridge.

a) connecting                      b)  connected

  1. I'd like to be an explorer ____________ new lands.

a) discovering                      b) discovered

  1. ______________ by Jane, the flowers looked much fresher.

a)  watering                         b)  watered

  1. It has been the best game ever _______________.

a)  playing                           b)  played

  1. "Go and catch a _____________ star..."

a) falling                              b) fallen

  1. What's a plain? -     _____ a big area of fiat land.

a) Its                                   b) It’s

  1. The scenery of this country is famous for ____ beauty.

a) Its                                   b) It’s

  1. Have you ever seen a sea horse? - _____ shape is unusual.

a) Its                                   b) It’s

  1. Don’t you know what it is? - ___ a hedge!

a) Its                                   b) It’s

19. Mother wants ____ to help her.

a) we                    b) our                       c) us

                  20. I want ____ come back at 5.

                   a) they                b) him                       c) we

Part III Writing.

Remember the rules of writing greeting postcards.

265 Love Lane,  Jessica Feeler, New York, USA, 659323564

Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть 6 класс.

Variant-II

Part I.

1. Vocabulary

  1. A big wild animal with long horns is _____.

a) a cow                      b) a deer                        c) a sheep  

2. The small silver box had a square _________ .

a) colour                     b) shape                         c) taste

3 The bridge across the river __________ the old and the new parts of the city.

a) connects                 b) admires                      c) attracts

4.A ____ is a sit where monarchs sit during official ceremonies.

a) chair                       b) throne                          c) armchair

  1. Who is the main ______ in “Alice in Wonderland”?

a)  hero                       b) character                    c) writer

6. Westminster is the ________ centre of London.

a)  cultural                  b) business                      c) political

  1. A ____ is a head dress of gold worn by a king or a queen.

a) cap                         b) crown                          c) hat

8. Great Britain is separated from the ___________ by the English Channel.

a) mountain                b) valley                          c) continent

  1. Buckingham Palace is the official _____ of the Queen in London.

a) residence                b) cottage                         c) country house        

  1. Someone who makes clothes as a job is a ____.

a) shoemaker              b) glove-maker              c) dressmaker

2. Match the words and word combinations in the two columns.

1. an important reason

a) официальная церемония

2. to be crowned

b) низменность

3. to defeat the enemy

c) потрясающая идея

4. to excite people

d) зеленый луг

5. the lowlands

e) великая империя

6. a great empire

f) важная причина

7. a birthplace

g) быть коронованным

8. a green meadow

h) место рождения

9. an official ceremony

i) побеждать врага

10. an exiting idea

j) взволновать людей

Part II. Grammar

  1.  What _____warm day!

a) a                                 b) the                             c) –

2. What ____dry weather!

a) a                                 b) the                             c) -

3.What _____dangerous pirates!

a) a                                 b) -                                 c) the    

  1. How clean _____ water was!

a) a                                 b) the                              c) -

  1. Lowlands and Highlands of Scotland are _________ beautiful places.

a) such                            b) so                               c) -

  1. Environmental pollution is a _______ serious problem.

a) so                                b) -                                  c) such    

  1. The Cambridge University is ________ old.

a) -                                b) so                               c) such

8. The books about pirates are _________ exciting!

a) such                           b) -                               c) so

9.I’ve just seen a very _________ film..

a) interesting                       b)  interested                           

10.The channel _________ Great Britain from the continent is called the English Channel.

a) separating                        b)  separated

  1. Let’s get up early tomorrow and go and watch the __________ sun.

a) rising                              b) risen

12. It has been the best game ever __________ .

a)  playing                          b)  played

  1. Potatoes ___________ to Europe from America many years ago.

a) bringing                         b) brought

  1. Vegetables _________ by mother are always tasty.

a) cooking                          b) cooked

  1. Don’t you know what it is? - ___ a valley!

a) Its                                  b) It’s

  1. Have you ever seen a sea horse? - _____ shape is very unusual.

a) Its                                  b) It’s

  1. What's a meadow? -     _____ a field which has grass and flowers growing in it.

a) Its                                  b) It’s

  1. The Scotland is famous for ____ beauty.

a) Its                                  b) It’s

                  19. Tom want ____ to play football after classes.

                  a) he                           b) them                        c) my

                  20. Mary  wants ____ to wash up after meals.

a) our                         b) us                             c) we

                  .

Part III. Writing

You want to send a Christmas card to your friend.

In the post card:

  • Congratulate your friend with Christmas
  • Tell about your news.
  • Ask your information about his/her news.

Write about 30-50 words

Remember the rules of writing greeting postcards.

UK, Tim Draft, 5 Elm Road, Cambridge, HP 27789

УСТНАЯ РЕЧЬ

ВАРИАНТ I

Вы получите карточку, на которой представлено задание для устного ответа: тематическое монологическое высказывание, беседа по данной теме с учителем.

Задание для обучающегося:

Student Card

Give a talk on the general information about Ecology

You have to talk for 1.5 – 3 minutes.

The examiner will listen until you have finished.

Then she will ask you some questions.

ВАРИАНТ II

Вы получите карточку, на которой представлено задание для устного ответа: тематическое монологическое высказывание, беседа по данной теме с учителем.

Задание для обучающегося:

Student Card

Give a talk on the general information about

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

You have to talk for 1.5 – 3 minutes.

The examiner will listen until you have finished.

Then she will ask you some questions.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку в 5 классе "География и политическое устройство Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии"

Урок разработан на основе УМК Английский язык для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы – составители О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.Урок разработан с ...

Страноведческая викторина для 6 класса по английскому языку "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии"

Страноведческая викторина для 6 класса по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой...

Урок по английскому языку «Репортажи о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии» 6 класс УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой « Английский с удовольствием» издательство «Титул» 2014 г.

Тема урока «Репортажи о Соединенном  Королевстве Великобритании и Северной Ирландии». Этот урок является заключительным уроком в разделе страноведение.Цель урока: научить обобщать изученный матер...

Конспект урока по английскому языку в 6 классе к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии »

Тема урока: The UK: geographical outlook. British geography (towns and cities).Базовый учебник: “Rainbow English” 6кл., О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, М. Дрофа, 2018Дата проведения:19/10/201...

Методическая разработка урока английского языка по теме: Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Данная методическая разработка представляет собой описание занятия по английскому языку на 1 курсе по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии». В разработке предло...