Календарно-тематическое планирование Enjoy English 9
календарно-тематическое планирование (английский язык, 9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2013/2014 учебный год.
УЧИТЕЛЯ_______________английского языка____________________
преподаваемый предмет
____________Белковой Екатерины Александровны_______________
Фамилия Имя Отчество полностью
ПРЕДМЕТ _________________английский язык_____________________________
КЛАСС (-ы) _________9АБ____________________________________
ТИП КЛАССА(-ов)_______общеоразовательный______________________________
(общеобразовательный, гимназический, профильный)
ПРОГРАММА(автор (-ы)_________________________Биболетова М.З.________________________________________
Сертифицирована____________________________________________________________________________________
В________2008_________ году.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса (предмет) английский язык 9аб класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку, рабочей программы и государственного образовательного стандарта. Планирование составлено на основе УМК автора Биболетовой М.З.
Программа рассчитана на _____102 часа (__3_ часа в неделю).
Контрольных работ - ____4 часов.
Практических работ - ____0_ часов.
Резервное время - ___6_ часов.
Цель обучения в 9 классе – развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция – развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке;
- языковая компетенция – овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; знаниями о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщать к культуре и реалиям англоговорящих стран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащимся, соответствующих их психологическим особенностям; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развивать умения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и мимики;
- учебно-познавательная компетенция – развивать общие и специальные учебные умения (семантизация ключевых слов на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода); познакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения английского языка, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитывать толерантность и уважение к другой культуре; личностные качества (самостоятельность, коммуникабельность, ответственность).
Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения.
Учебно-методический комплект:
Учебник
АВТОРЫ | НАИМЕНОВАНИЕ | ИЗДАТЕЛЬСТВО | ГОД ИЗДАНИЯ |
Биболетова М.З. | Enjoy English-9 | Титул | 2011 |
Другие пособия
Биболетова М.З. «Рабочая тетрадь №1 по английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ». Титул 2011г.
Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы»
Обучающая компьютерная программа Enjoy English 9
ЭОР:
http://www.ed.gov.ru - Федеральное агенство по образованию
(материалы образовательного стандарта, примерные программы и перечень учебного оборудования)
www.mioo.ru - Московский Институт Открытого Образования
www.mcko.ru – Московский Центр Качества Образования
www.fipi.ru – Федеральный Институт Педагогических Измерений
http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал
http://www.int-edu.ru - Институт Новых Технологий
http://school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://www.openclass.ru – «Открытый класс» сетевые образовательные сообщества
http://www.researcher.ru - Интернет-портал "Исследовательская деятельность школьников"
www.voumdo.ru/omc - Окружной методический центр ВАО
http://mioo.seminfo.ru/course/view.php?id=200-информационное пространство методистов иностранных языков ОМЦ ВАО
http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=164- портал информационной поддержки учителей иностранного языка в области ИКТ
http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=7833- портал информационной поддержки учителей «Информационные технологии в преподавании иностранных языков»
http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей
http://www.enjoyenglish.ru/ – официальный портал поддержки УМК «Enjoy English» (Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Ленская Е.А., Трубанева Н.Н.)
http://school-collection.edu.ru/единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по английскому языку
http://eng.1september.ru/- издательство «Первое сентября. Английский язык»
http://www.longman.ru/ -сайт издательства «Лонгман»
http://www.macmillan.ru/ - сайт издательства «Макмиллан»
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English”
9 к л а с с
№ уро-ка | Тема урока | Раздел в учебнике | Языковый материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингво- страно- ведение | Код КЭС | Вид контроля | Д/з | Дата | |||
фонетика | лексика | грам-матика | п л а н | ф а к т | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
U n i t 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? (27 часов) | ||||||||||||
1 | Каникулы - время приключений и открытий. | Section 1 Holidays Are a Time for Adventu-res and Discove-ries (4 часа) | Интонация специаль-ных вопросов | to disappoint to observe to sound to tan sporty to be feel delighted to give some tips I meant it I do not care about It sounds | Tenses in Active Voice: (Review) Expressions with like to like doing smth to look like smb to feel like doing smth somebody’s likings to be alike homelike | Г – рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях. ЧА – извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях; закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте П - написать письмо-приглашение с опорой на образец | Составле- ние пред- ложений с новой лексикой | Ex. 1, 2 (WB) | Сент 1 нед | |||
2 | Диалогичес- кая речь по теме "Канику-лы". | Составле- ние диало- гов по те- ме «Кани- кулы». | Ex. 3, 4 (WB) | |||||||||
3 | Видовремен- ные формы глагола в коммуника- тивно-ориен-тированном контексте. | Грамма- тический тест. | Ex. 5 (WB) Ex. 15 (SB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
4 | Практика письменной речи (письмо приглашение). | Написание письма | Ex. 6 (WB) | Сент 2 нед | ||||||||
5 | Трудный вы- бор подрост- ка: семья или друзья. | Section 2 Family and Friends? No problem! (9 часов) | Отработка произношения гласных звуков Интонация аутентичных диалогов | to appreciate to betray to deserve to envy, to ignore to quarrel, quarrel to like doing something to look like somebody to feel like doing something somebody's likings to be alike homelike on one hand on the other hand to cheer up, to insist, to be stressed out to avoid, to feel jealous | Tenses in comparison (review) Expressing the Future: Present Continuous and Future Simple. Preposition son and about Be/ feel/look + adjective Synonyms | Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога. Ч – понять общее содержа- ние текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного. | Знакомство с современными разговорными формулами английс- кой мо- лодежи на при- мере диа- логов; с социокультурными особен- ностями общения молодежи - сленг СМС-со- общений в виде коди- ровок | Контроль аудирова- ния | Ex. 1, 2 (WB) | |||
6 | Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья". | Лексика и грамма- тика темы | Ex. 3 (WB) Ex. 30 (SB) | |||||||||
7 | Причины не- допонимания между детьми и родителями. | Работа в группах p.22 ex.33 | Ex. 4 (WB) | Сент 3 нед | ||||||||
8 | Каким должен быть хороший друг? | Минивыс- казывания по теме | Ex. 5 (WB) | |||||||||
9 | Настоящее длительное время для выражения действия в будущем. | Написать концовку истории о двух де- вочках p.25 ex.42-43 | Ex. 43 (SB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
10 | Речевая практика по теме " Дружба и предательст- во". | Dialogue Vocabulary: Bad news, I'm afraid. That's out. I've got to stay in for a whole week. Your Dad is a tough one. We just hit it off. That beats everything. You've deserved it. Text messages: I want 2 say sorry. I can't get 2 sleep. He is my best M8. I'll B L8 4 school. I'll see U 2day. I'm upset cos of him. UR GR8. CU L8R. M8s 4eva. | П – написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий); написать эссе о том, как стать идеальным другом. | Устная речь | Ex. 6, 7 (WB) | Сент 4 нед | ||||||
11 | Современная разговорная речь английской молодежи. | Современ- ные разго- ворные формулы из диалога | Ex. 9 (WB) Ex. 55 (SB) | |||||||||
12 | Дружба меж-ду мальчика-ми и девочка-ми. | Работа с текстами | Ex. 10, 11 (WB) | |||||||||
13 | Эссе "Мой самый луч- ший друг". | Эссе о лучшем друге | Ex. 61 (SB) | Окт 1 нед | ||||||||
14 | Самостоятельность и неза-висимость в принятии решений. | Section 3 Is It Easy To Live apart From the Family? (5 часов) | Интонация в вопроси-тельных предложе-ниях и коротких ответах | a chatter box a bookworm a fusser to cheat to escape to make a fuss | General questions Wh- questions Alternative questions | Г – вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»; Ч – читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления; | Составле- ние специаль-ных вопросов | Ex. 1, 2 (WB) | ||||
15 | Диалогичес- кая речь "Разговор по телефону. | Диалоги- ческая речь | Ex. 74 (SB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
16 | Легко ли де- лить с кем- либо комнату? | to get on with to get up to get out to get along to give up to give away to give in to work out to work on to work with to work for | Tag questions Phrasal verbs with get, give, work | А – извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице» | Обсужде- ния в группах | Ex. 3, 4 (WB) Ex. 78 (SB) | Окт 3 нед | |||||
17 | Правила сов- местного проживания со сверстниками вдали от родителей. | Высказы- вание по теме «Идеаль- ный сосед по комна-те» | Ex. 5 (WB) | |||||||||
18 | Развитие на- выков ауди- рования на примере диа- логов. | Заполне- ние табли- цы | Ex. 6, 7 (WB) | |||||||||
19 | Досуг: отдых на природе, посещение автошоу. | Section 4 Spending Time Together (2 часа) | to entertain Entertainment Old fashioned It (he, she) seems to be It looks | Synonyms Participles and nouns formed from verbs | Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения; | Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием | Ex. 1, 2 (WB) Ex. 95, 96 (SB) | Окт 4 нед | ||||
20 | Досуг: посе- щение рок- концерта. | Ч – читать тексты «Авто- шоу» и «Рок-концерт» с целью ознакомления | Мини- проект «Что де-лать и куда пойти в выходной день?» | Ex. 3, 4 (WB) Ex. 10 (SB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
21 | Культурная жизнь столи- цы: места проведения досуга. | Section 5 Out and about in Moscow (3 часа) | seat, outing round the corner In tense, to name after somebody Dolphin, delight to reserve Melodrama, trick | Tenses in Passive Voice International words Compound sentences with words: on one hand, on the other hand, however, but... | А – поиск необходимой информации при прослушива-нии интервью о визите Филиппа в Москву; Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию (places of public entertainment) | Социо- культур- ная осве- домлен- ность о культур- ной жиз- ни Моск- вы и мес- тах про- ведения досуга | Граммати- ческий тест по те- ме "Пас- сивный за- лог". | Ex. 1, 2 (WB) Ex. 109 (SB) | ||||
22 | Достоприме- чательности родного города. | Ч – читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного; Г – обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону; А – извлечь общую информацию из прослушанного текста «Беседа о городе» | Мини- проект «О родном городе» | Ex. 3, 4 (WB) | Окт 5 нед | |||||||
23 | Диалогичес- кая речь по теме "Заказ билетов в ки- но". | Диалоги по ситуа- ции «Заказ билетов по телефону». | Ex. 5, 6, 7 (WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
24 | Телевидение и кино в жизни подростка. | Section 6 Do You Mind Video and TV? (2 часа) | unexpected pretty stuntman I bet to feel down annoying | Passive Voice in context Introductory phrases | Г – провести беседу о телевидении и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции; П – написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»; Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений; А – прослушать интервью со звездой с детальным пониманием прослушанного | Essay «TV: good or harm?» | Ex. 1 (WB) Ex. 26 (SB) | |||||
25 | Создание фильма: идея, сюжет, герои. | Сюжет фильма (работа в группах) | Ex. 2 (WB) Ex. 34 (SB) | нояб 1 нед | ||||||||
26 | Контрольная работа № 1 (чтение) | Progress check | Key vocabulary | Progress check p. 58–60 | Ex. 3, 4 (WB) | |||||||
27 | Резервный урок. | |||||||||||
U n i t 2. IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (21 час) | ||||||||||||
1 | Путешествие как способ познать мир. | Section 1 Why Do People Travel? (6 часов) | Произноше-ние геогра-фиических названий | to crash, to detect to sink, to launch, to prevent, to revise, to equip unattended unavoidable unsinkable | Tenses in comparison: Past Simple/ Present Perfect/ Present | Г – выразить свою точку зрения по теме «Путешест -вие» и аргументировать ее; Ч – читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного; | Социо- культур- ная осве- домлен- ность об из- вестных людях | Минивыс- казывания по теме "Путе- шествие" | Ex. 1, 2 (WB) | Нояб 2 нед | ||
2 | Самые опас- ные части мира. | Geographi cal Quiz | Ex. 3, 4 (WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
3 | Употребление артикля с географичес-кими названиями. | Section 1 Why Do People Travel? (6 часов) | Совершенствование слухо-произносительных навыков на примере географи-ческих названий Ex.14 p.64 | to be dangerous and exhausting to take ages to get to to suffer from unknown diseases to get to the opposite side of the planet | Perfect Continuous Articles with geographical names Un+adjective/adverb/participle Suffixes of nouns and adjectives (-sion, -tion, -ment, -ive) Prepositions of place and direction | А – прослушать высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали Ч – читать научно-популяр-ный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации; А – слушать текст-биографию для получения фактической информации; Г – рассказать биографию путешественника; ЧА – извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах; П – написать эссе о названии места в твоем городе | и собы- тиях Англии Знакомст-во с текстами стра- новедчес- кого ха- рактера | Граммати- ческий тест по те- ме " Артикли" | Ex. 5, 6 (WB) Ex. 19 (SB) | |||
4 | Из истории путешествий: трагедия Титаника. | Работа с текстом Ex.19 p.66 | Ex. 7 (WB) Ex. 26 (SB) | Нояб 4 нед | ||||||||
5 | Факты из жизни вели- кого путе- шественника В.Беринга. | Контроль аудирова- ния Ex.24 p.68 Моноло- гическое высказы- вание о биогра- фии путе- шествен- ника по образцу | Ex. 8 (WB) | |||||||||
6 | Происхожде- ние географичес-ких названий. | Эссе о родном крае Ex.36 p.71 | Ex. 36 (SB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
7 | Развитие устной речи (аудирования и говорения). | Section 2 Is It Easier to Travel Nowadays? (7 часов) | Интонация вопросительных пред- ложений | Currency to check in to take off to board to get through customs to announce the flight to collect/get the luggage from the baggage reclaim to get through passport control to fill in the declaration form to prevent someone from doing something at the arrival(s) boarding pass customs luggage permission policy It is a good idea to… You can not do without essential to cooperate to register to save | Prepositions by (car), by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on (foot) Reflexive Pronouns Modal verbs: can, could, must, may, should, ought to | АГ – поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях; А – прослушать диалогический текст по теме «Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту с целью понимания общего его смысла; Ч – извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста «Полезные советы для пассажира самолета»; П – заполнить таможенную декларацию; Г – составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие» | Социо- культур- ная осве- домлен- ность о прави- лах по- ездки за границу | Составле- ние пред- ложений с возврат- ными место- имениями, отработка модальных глаголов WB p.29-30 | Ex. 1, 2 (WB) | Декабрь 1 нед | ||
8 | Значения модальных глаголов. | Ex. 3, 4 (WB) | ||||||||||
9 | Советы путе- шественнику: поведение в аэропорту, самолете. | Чтение советов пассажи- рам Ex.57 p.79; сос- тавление своих советов. Заполне- ние тамо- женной декларации WB p.32 | Ex. 5, 6 (WB) Ex. 57 (SB) | |||||||||
10 | Таможенная декларация и другие дорожные документы. | Ex. 7, 8 (WB) | Дек 2нед | |||||||||
11 | Юмористичес-кие дорожные истории (комиксы). | П – написать рассказ по опорным фразам; Ч – читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации; | Написание рассказа с исполь- зованием опорных фраз p.83 | Ex. 9, 11 (WB) Ex. 66 (SB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
12 | Художественный текст "Последний дюйм" Дж. Олбридж. | to be out of consciousness lever to level the plane off to faint to take/get the plane off the ground to put the plane down | читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели; Г – описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение | Контроль чтения и понимания Ex.69,70 p.84-85 | ||||||||
13 | Развитие устной речи (описание персонажей). | Моноло- гическое высказы- вание: описание героя Ex.73 p.86 | Ex. 12, 13 (WB) | Дек 3 нед | ||||||||
14 | Организован- ный и самос- тоятельный туризм: маршруты. | Section 3 Is Travelling Worth the Effort - and Money? (2 часа) | I am absolutely positive that… It is obvious that… I feel strongly/ dead against it Sorry, but I have got my own idea about it | I’d rather… I’d prefer to… | Г – говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий; Ч – читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации | Состав- ление предложе- ний с фра- зами I’d rather, I’d pre fer to... | Ex. 1, 2 (WB) | |||||
15 | Возможности отдыха мо- лодых людей, впечатления. | Ответы на вопросы к тексту- рекламе Ex.83 p.90 | Ex. 4 (WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
16 | Мы в глобаль-ной деревне. Англоязычные страны и Россия. | Section 4 We Are in a Global Village (5 часов) | Произно- шение географи- ческих названий | Official, floral Multinational Borders, emblem | Articles with: nations and languages, countries, cities, states and other geographical names | Ч – читать информацию о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал; Г – описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника; А – извлечение из прослушан-ного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран | Знакомст-во с геогра- фическим и со- циально- культур- ным портре- том англого- ворящих стран и России | Монологическое высказывание по описанию одной из англогово-рящих стран Ex.92 p.93 | Ex. 1, 2 (WB) | Дек 4 нед | ||
17 | Основные географичес- кие и истори- ческие данные о странах. | Ex. 3 (WB). Ex. 97 (SB) | ||||||||||
18 | Государственная флористи-ческая символика Британии. | Произно- шение флористи- ческих символов и собст- венных имен | Red Rose Thistle Leek (or Daffodil) Shamrock The Lancastrians The Yorkists St David St Patrick The Holy Trinity | Ч – читать мини-эссе о Великобритании с целью ознакомления; П – написать эссе о России, о флаге своего города; А – прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации; Ч – читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания | Написа- ние эссе о России WB p.40 | Ex. 4, 5 (WB). | ||||||
19 | Герб - нацио- нальный символ моего города. | Написа- ние эссе о флаге своего города WB p.42 | Ex. 100 (SB) | Дек 5 нед |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
20 | Контрольная работа №2 (говорение) | 21 | Контрольная работа № 2 (говорение) | Progress check | Лексика раздела | Рассказать о том,как ты понимаешь понятие «глобализация»,рассказать о выбранной стране. | ||||||||
21 | Резервный урок | |||||||||||||
U n i t 3. CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (34 часа) | ||||||||||||||
1 | Проблемы глобализации. | Section 1 Globalisa-tion and my country (6 часов) Workbook p.83 - 95 | foreign goods International organizations Exchange programmes Foreign films Fast food Same music every-where to increase | ГП – обсудить и записать материал для последующего представления проявление глобализации (в экономике, политике, культурной жизни); Г – обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы, которые им предстоит подтвердить. | Знакомст- во с по- нятием «глобали- зация» WB p.83 | Фронталь- ный | WB p.83ex.3 | Янв 2 нед | ||||||
2 | Влияние процесса глобализации на нашу жизнь. | Составление письменных выводов по проблеме | WB p.84ex.5 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
3 | Проект по теме "Глоба- лизация". | Globalisa-tion and my country Workbook p.83 - 95 | Проведение исследования: работа с текстом; приведение реальных фактов для иллюстрации информации; анализ предложенных фактов | Составле- ние текста презен- тации, подбор иллюст- раций | WB p.88ex.B/C | |||||||
4 | Проведение исследования по теме. | WB p.87-95 | Янв 3 нед | |||||||||
5 | Оформление результатов исследования. | Оформление результатов исследования. | WB p.87-95 | |||||||||
6 | Презентация и защита проектов. | Презентация результатов исследования. | Презен- тация проектов каждой группы | |||||||||
7 | Конфликты между родителями и детьми: при- чины, последствия. | Section 2 What is Conflict? (9 часов) | Ударение в многос- ложных словах | to look lovely to give somebody the creeps reunion violence to prevent conflicts | Function of the Infinitive The use of the Infinitive | А – прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания; Ч – читать многозначные слова и правильно их переводить Г – говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества | Составле- ние пред- ложений с инфини- тивом с различны- ми функ- циями в предло- жении. | Ex. 2, 3 (WB) | Янв 4 нед |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
8 | Инфинитив и его функция в предложе-нии. | Section 2 What is Conflict? (9 часов) | Совершенствование слухо-произноси-тельных навыков (ударение в словах) Ex.3 p.104 | to resolve conflicts Conflict resolution pin wheelchair wild sopping to sob plaster to wobble to yell runt hoghouse ax carton to unit peaceful resolution | Direct speech/ Reported speech Multi- functional words: sign, party, mean, means, right Some/Any/ No + derivatives Modal verbs Zero Conditional Word stress Good and well | А – прослушать текст «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания; Г – описать картинку, используя опорные фразы | Составле- ние пред- ложений со словами, образован-ными способом конверсии. | Ex. 4, 5, 6 (WB) | ||||
9 | Систематиза- ция косвенной речи с глаголами в разных ви- довременных формах. | Ч – читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации; П – написать предложения в косвенной речи; Ч – читать многосложные слова и сочетания слов по теме секции; Г – обсудить в парах тему «Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»; Г – используя опорные фразы, выразить согласие/ несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду; | Грамма- тический тест | Ex. 7, 8 (WB) | ||||||||
10 | Развитие умений ауди- рования с пониманием основного содержания. | Чтение текста о конф- ликтах между людьми | Ex. 10, 11 (WB) Ex. 27 (SB) | Янв-февр-5 нед | ||||||||
11 | Условные предложения (повторение). | Фронталь-ный с выбороч-ным оцени-ванием | Ex. 12, 13 (WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
12 | Употребле-ние модальных глаголов и инфинитива. | Section 2 What is Conflict? (9 часов) | Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта | Грамматика WB | Ex. 15 (WB) | |||||||
13 | Развитие устной речи по теме " Экологичес- кие проблемы". | Произно- шение многосложных слов | to look lovely to give somebody the creeps reunion violence to prevent conflicts to resolve conflicts Conflict resolution pin to unit peaceful resolution | Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания; Ч – читать текст повторно с целью извлечения нужной информации; Г – используя указания в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта» | Устная речь Ex.42 p.115 | Ex. 16 (WB) Ex. 47 (SB) | Февр 1 нед | |||||
14 | Мирное решение семейных конфликтов на примере из художествен- ной литера- туры. | Высказывания по теме на основе текста Ex.49 p.117 | Ex. 50 (SB) | |||||||||
15 | Мини-проект по теме "Пути разрешения конфликта". | Мини- проект по теме Ex.50 p.117 | Ex. 19 (WB) | |||||||||
16 | Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопони- мания в семье. | Section 3 Conflict Resolution (7 часов) | Интонация предложений в повели- тельном наклонении | It is (not) fair o be fair to get on/off to get away to get back to get along with to get over | The Infini- tive in I asked/ wanted/… him to do something | Ч – читать деловое письмо в редакцию журнала; А – прослушать диалог- спор между братьями с целью извлечения нужной информации | Написа- ние письма о конфлик-те между братьями или сест- рами | Ex. 1, 2 (WB) Ex. 56 (SB) | Февр 2 нед |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
17 | Употребление фразовых глаголов в коммуника-тивно-ориен-тированном контексте. | Section 3
Conflict Resolution (7 часов) | to get together to put the idea into action to do without, remote control to take turns, and what not to criticize, relationship(s) to put down to put off to put on to put on with | Phrasal verbs with get, put Reported speech: orders and requests Wh-ques- tions in reported speech Conditional I Antonyms Adjective + + ly = adverbs | Ч – читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем; Г – говорить по теме «Раз- решение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише; П – написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put; Г – говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам и предложить шаги по его разрешению; Ч – читать тексты письма в молодежный журнал по этапам: 1) с целью понимания основного содержания; 2) с целью полного понимания; 3) с целью восполнить пропущенные фразы; | Составле- ние пред- ложений с фразовы- ми глаго- лами | Ex. 3, 4. 5 (WB) | |||||
18 | Закрепление грамма- тического материала: косвенная речь, фразовые глаголы, условные предложения. | Написание инструк-ции Ex.69 p.123 | Ex. 6, 7 (WB) | |||||||||
19 | Пути предотвраще- ния и решения конфликтов (аудирование) | Составление диалогов по ситуации «Если бы это был я» Ex.72 p.124 | Ex. 8 (WB) | Февр 4 нед |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
20 | Практика письменной речи: письмо в молодежный журнал. | Г – вести диалог с автором письма по заданному алгоритму; П – написать свое письмо с опорой на образец Ex.86 p.128; Г – говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму | Состав- ление диалога по алгоритму. Написание письма в журнал по образцу | Ex. 9 (WB) Ex. 86 (SB) | ||||||||
21 | Практика устной речи с элементами аргументации по теме "Конфликты" | Сообще-ние о конф- ликтах по алго- ритму | Ex. 12 (WB) | |||||||||
22 | Резервный урок | Март 1 нед | ||||||||||
23 | Работа с пуб- лицистичес- ким текстом "Декларация прав человека". | Section 4 Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts (12 часов) | Произно- шение интерна- циональных слов | Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate. To prohibit Foreigner, liberty, justice, humanities, in human, | Conditional III
Possessive pronouns: your, yours
Words with -ing International words | ЧА – читать и слушать пуб- лицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации; Г – высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения о правах человека | Социо- культурная осведомле-нность о Второй мировой войне | Составле- ние пред-ложений с новой лексикой | Ex. 1, 2(WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
24 | Совершенст- вование на- выков ауди- рования. | Section 4 Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts (12 часов) | intolerant, indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self- determination, selfrespect, sign sympathy, alternative, armed, disabler, confident, contrary, complete (ly) | Synonyms Derivatives Since, because | Г – говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы; А – прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации; Ч – читать текст о Декларации по правам человека Ex.105 p.134 с детальным извлечением информации | Социо-культур-ная осведомленность об истории принятия Деклара- ции по правам человека и ее содержа- нии | Составле- ние сино- нимичного ряда | Ex. 3, 4 (WB) | ||||
25 | Диалогичес-кая речь по ситуации " Приглашение на концерт". | Г – составить диалог по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт» Ex.112 p.136; Ч – читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека в мире» | Составле- ние пред- ложений с абсолют- ной фор- мой при- тяжатель- ных мес- тоимений | Ex. 5, 6 (WB) | Март 2 нед | |||||||
26 | Молнологи-ческое высказывание по теме «Права подростка» | impolite, military, mobile, phrasal, super, universal, separatist movement | ГЧП – читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список прав для подростка Ex.114 p.137 . | Составле-ние аргумента-ционного проекта по теме «Права подростка» Synonyms | Ex. 8 (WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
27 | Военные конфликты XX века. | Section 4 Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts (12 часов) | Произношение географических названий Ex.115 p.138 Ударение в многосложных словах Совершенствование произноси-тельных навыков Ex.127-130 p.141-142 | International words Ex.127 p.141 | Review of the –ing forms Conditional III | ГП – обсудить и записать информацию о том, как ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию о стране и ее участии во Второй мировой войне | Описание страны по плану Ex.118 p.138 | Ex. 10, 11 (WB) | ||||
28 | Мини-проект "Война и конфликт в современной истории". | Г – представить мини-проект по теме «Война и конфликт в современной истории»; Ч – читать текст с целью полного понимания по теме «Общество становится яростным» Ex.126 p.140 П – написать ряд слов, схожих с русскими по на- писанию, произношению и значению; Г – сказать, что правозащитники хотят делать, используя опорные схемы | Знаком- ство с тенден- циями развития общества под влия- нием массовой инфор- мации, совре- менных средств | Проект Ex.117 p.138 | Ex. 13, 14 (WB) | Март 3 нед | ||||||
29 | Развитие умений чтения публицистиче-ского текста. | Устная речь Ex.131 p.142 | Ex. 16 (WB) | |||||||||
30 | Толерант-ность или конформизм? | Test “How are you tolerant?” Ex.138-139 p.143-144 | АГ – прослушать моноло- гический текст Ex.134-135 p.142 о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его; говорить о своем опыте по ситуации (текст в режиме диалога) | Составление диа-лога по теме «Урок толерант- ности» Ex.136 p.143 | Ex. 17, 18 (WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
31 | Повторение условных предложений (3 тип). | Section 4 Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts (12 часов) | Conditional III | ГП – употреблять в устной речи и писать условные предложения (Conditional III) в русле темы данной секции; Ч – читать текст Ex.144 p.146 (забавную историю) с целью понимания основного содержания | Граммати- ческий тест | Ex. 19, 20 (WB) | Март 4 нед | |||||
32 | Практика письменной речи: письмо-ответ. | Г – дать советы однокласс- никам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы; П – написать письмо-ответ Ex.148 p.148 с опорой на образец; Г – высказать свое мнение, используя речевые клише, в рамках темы секции Ex.150 p.148 | Написа- ние ответа на письмо официаль-ного характера. Высказы- вание с исполь- зованием речевых клише | Ex. 21, 22 (WB) | ||||||||
33 | Контрольная работа № 3 (аудирование). | Progress Check | Key Vocabulary p.148 | А – понимать услышанное и выразить свое отношение по теме секции | Progress Check 3, p. 149–152 | Апрель 1 нед | ||||||
34 | Резервный урок |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
U n i t 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (20 часов) | ||||||||||||
1 | Выбор про- фессии и черты характера. | Section 1 It’s Time to Think about Your Future Career (7 часов) | Интона- ционное оформле- ние пред- ложений с модаль- ными гла- голами | Professions: clothes designer emergency service officer lawyer vet (veterinarian) journalist architect chef/cook surgeon waiter street cleaner | Modal verbs: must, may, can, cannot (possibility, probability) Expressions with keep, get | АГ – прослушать профильно-ориентированные тексты Ex.2 p.153 . Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности; Г – опираясь на образец, описать профессию Ex.6 p.155 | Составле- ние пред- ложений с модаль- ными гла- голами. Описание качеств человека для той или иной профессии | Ex. 1, 2 (WB) | ||||
2 | Развитие умений аудирования и устной речи. | to get a promotion to save up to get a degree | АЧ – прослушать диалог Ex.10 p.156 британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалоги-ческий текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов; сокращений. Г – выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише Ex.7 p.155 | Ответы на вопросы по содержа-нию прослушанного текста | Ex. 3, 4 (WB) Ex. 10 (SB) | Апрель 3 нед | ||||||
3 | Проблемы выбора про- фессии после школы. | to keep / have an open mind to keep (one's) word to keep trying / doing something | Ч – читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление Ex.14 p.158 для британских студентов с целью понимания основного содержания; | Моноло- гическое высказы- вание с опорой на образец. | Ex. 5, 6 (WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Section 1 It’s Time to Think about Your Future Career (7 часов) | to keep together to get good experience to get a promotion to get a student loan to get back to studying to get good results to get a good job vocational courses school sixth form sixth form colleges an apprenticeship the GCSEs CV (Curriculum Vitae) Option issue Workbook Ex.10 p.70 | Г – говорить по ситуации «Выбор после средней школы» (в режиме диалога) | Сос- тавление предло- жений с фразо- выми гла- голами keep, get | Ex. 14 (SB) | ||||||||
4 | Популярные современные профессии. | Г – взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся Ex.16 p.159; Ч – читать биографический текст Ex.18 p.159 с целью понимания основного содержания | Диалоги- ческое высказы- вание по теме «Куда пойти учиться?». Интервью о про- фессиях | Ex. 8 (WB) Ex. 18 (SB) | Апрель 4 нед | |||||||
5 | Практика письменной речи: резюме. | Modal verbs: must, can, cannot | Г – представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам Ex.22 p.161; П – написать автобиогра- фии по образцу Ex.24 p.162 | Составле- ние списка требований к работе Ex.20 p.161 Интервью с извест- ным че- ловеком | Ex. 10 (WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
6 | Практика письменной речи: письмо-запрос по объявлению. | shift work essential free board and lodging | П – написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков Ex.26 p.163; Г – обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры Ex.27 p.164 | Социо- культур- ная осве- домлен- ность о значении изучения английс- кого языка в совре- менном мире | Написание письма- запроса | Ex. 11, 12 (WB) Ex. 28 (SB) | ||||||
7 | Мини-проект "Моя будущая профессия". | Project job about profession | Г – представить профессию, используя фотографии, плакаты в формате презентации Ex.28-29 p.164 | Групповое обсуждение по опорным фразам. Презента-ция по выбран- ной про- фессии | Ex. 13 (WB) | Май 1 нед | ||||||
8 | Стереотипы, которые мешают жить. | Section 2 Why Are Stereotypes Harmful? (4 часа) | to browse Ethnic disability minority | Expressions with do do your best
do an exercise
do harm | Г – высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами Ex.30 p.165 Ч – читать текст о стереотипах с целью ознакомления Ex.36 p.167 | Социо- культур- ная осве- домлен- ность о сущест- вующих стерео- типах. | Монолог: выраже- ние согла- сия/несог- ласия с точкой зрения других. | Ex. 1, 2 (WB) Ex. 36 (SB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
9 | Политическая корректность к разным людям. | Section 2 Why Are Stereotypes Harmful? (4 часа) | Совершен-ствование слухопроиз-носитель-ных навы-ков | stereotype retired senior prejudice behavior harmful gender honour Individuality race stability sufferer aggressive equal online communication disrespect to be concerned about something | do homework do good do shopping do some work do without do the cooking do the washing do your hair do the room do the dishes do gardening do maths/ English | Г – говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы Ex.39 p.167; Ч – читать текст о политической корректности с целью понимания этого понятия Ex.44 p.169 | Зна- комство со стилем общения по телефо- ну в Ве- ликобри- тании и России | Высказы- вание-диа- лог по те- лефону | Ex. 3, 4 (WB) | |||
10 | Работа с текстом " Стереотипы и общение". | Ч – читать текст «Стерео- типы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы Ex.46 p.170 Г – говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога Ex.47-49 p.170-171 | Выска- зывания о стерео- типах | Ex. 5, 6 (WB) Ex. 50 (SB) | Май 2 нед | |||||||
11 | Мини-проект об неординар-ном человеке с физическими недугами. | Г – представить монолог описательного/повество- вательного характера об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом Ex.50 p.171 | Презен- тация проекта Ex.51 p.171 | Ex. 7 (WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
12 | Экстремаль- ные виды спорта: удо- вольствие и последствия. | Section 3 Are Extreme Sports Fun to You? (3 часа) | Extreme Sports: diving rafting skydiving surfing skateboarding mountain biking BASE jumping Sports equipment: helmet skating rink ramps skateboard diving suit flippers parachute skates hockey stick aqualung kneecaps | Nothing can be compared to + noun / -ing form | А – прослушать описания видов спорта с целью самопроверки Ex.53 p.172; Г – обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания Ex.55 p.173 | Выска- зывание по теме секции | Ex. 2, 4 (WB) Ex. 58 (SB) | |||||
13 | Аудирование текста об экстремаль-ных прыжках. | Ч – читать научно-популярный текст о дайвинге с полным пониманием инфор-мации текста Ex.58 p.174 ЧА – читать, слушать текст об экстремальных прыжках с целью ознакомления Ex.64 p.176 Г – обсудить экстремальные прыжки в режиме «Дебатов» | Выска- зывание своей точки зрения об экстре- мальном виде спорта. | Ex. 3, 5 (WB) Ex. 64 (SB) | Май 3 нед | |||||||
14 | Преимущест- ва и недос- татки экстре- мальных ви- дов спорта. | Linking words otherwise in spite of the fact that though that’s why because | Г – обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта Ex.66 p.177; Г – убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека) Ex.68 p.177; П – писать эссе с элементами рассуждения и аргументации Ex.69 p.177 | Эссе с элемента-ми рассужде-ния | Ex. 69 (SB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
15 | Вкусы и имидж британской молодежи. | Section 4 Do You Have the Right to Be Different? (6 часов) Progress Check | outrageous, gear, hairestyle, accessory, badge, jewellery, unemployment | Present, Past Tenses | Ч – читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания Ex.71 p.178; восполнить пропущенные фразы Ex.74 p.179; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях; Г – говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа); Ч – читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания Ex.78 p.180; Г – в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи Ex.80 p.181 Ч – уметь читать текст, по- добрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию p.182; П – составить портрет знаменитости по указанному плану Ex.5 p.184 | Социо- культур- ная осве- домлен- ность о вкусах и имидже британс- кой мо- лодежи | Составле- ние пред- ложений с новой лексикой | Ex. 1 (WB) Ex. 71 (SB) | ||||
16 | Битлс - музыка всех поколений. | day-to-day | Высказы- вание по теме «Со- веты мо- лодежи» | Ex. 1, 2 (WB) | Май 4 нед | |||||||
17 | Игра "Взгляни на мир с оптимизмом". | Card game “Look on the Bright Side” Ex.82 p.181 | Высказы- вание по теме «Мо- лодежь России» | Подго- товить- ся к конт- роль- ной ра- боте | ||||||||
18 | Контрольная работа № 4 (письмо) | Key Vocabulary p.181 | Progress Check IV, pр. 182– 185 | |||||||||
19 | Резервные уроки | Май 5 нед | ||||||||||
20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое планирование "Enjoy English" Биболетова 2 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" Биболетова 2 класс, разработанное на основе программы курса по английскому языку, Английский с удовольствием / Enjoy English для 2...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...
Календарно-тематическое планирование Enjoy English 2
Рабочая программа и КТП к учебнику Биболетовой М.З. 2 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, 6-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2006...