Календарно-тематическое планирование Enjoy English 2
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа и КТП к учебнику Биболетовой М.З. 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_2.doc | 222.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2013/2014 учебный год.
УЧИТЕЛЯ______АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА______
преподаваемый предмет
БЕЛКОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ
Фамилия Имя Отчество полностью
ПРЕДМЕТ ________АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК___________
КЛАСС (-ы) ______2 «А», «Б» ______________________
ТИП КЛАССА (-ов) ____ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ________
(общеобразовательный, гимназический, профильный)
ПРОГРАММА
Автор(ы) ____ __________________________-Биболетова М.З, Трубанева Н.Н_____________________________
Название __ Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2009.-с.10-16.
Сертифицирована в 2009 году
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса (предмет) английского языка 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования и авторской программы Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2009.-с.10-16.
и государственного образовательного стандарта. Планирование составлено на основе УМК автора М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для учащихся 2 класса //О.:Титул, 2010 .
Программа рассчитана на 68 часов ( 2 часа в неделю).
Контрольных работ - 4 ч.
Практических работ - 4 ч. (проекты)
Резервное время - 4 часа.
Цели и задачи рабочей программы:
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как
способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Учебно-методический комплект:
Учебник
АВТОРЫ | НАИМЕНОВАНИЕ | ИЗДАТЕЛЬСТВО | ГОД ИЗДАНИЯ |
Биболетова М. 3. Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. | Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд. | Обнинск: «ТИТУЛ» | 2011 |
Другие пособия :
- Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
- Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2009г.
- Биболетова М. 3. Английский язык: аудиодиск / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010
- Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
.
ЭОР :
- Биболетова М.З. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год. Часть 1. “Enjoy The ABC”
- Биболетова М.З. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год. Часть 2. “Enjoy Listening and Playing”
№ |
Дата проведения |
Тема |
Тип урока | Элементы содержания |
Научится | Получит возможность научиться | ||||
п/п | тема | по плану | по факту | лексика | грамматика | фонетика |
Календарно-тематическое планирование для 2 «А» , «Б» класса
1. Знакомство (18 ч)
1 | 1 | 1н | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа | Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone | Good morning. Hello! What is your name? My name is… | - поздороваться и ответить на приветсвие; - представиться и узнать имя партнера | -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -соблюдать интонацию перечисления; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; | ||
2 | 2 | Знакомство. Буква А а | Урок закрепления знаний/ устный опрос | Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann | Who are you? I am… | Aa [eɪ] [æ] | - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - понимать небольшие простые сообщения | |||
3 | 3 | 2н | Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква В b | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа | Cчет от 1 до 5. How old | How old are you? I am… | Bb [b] | - вести мини - диалог «Знакомство»; - понимать небольшие простые сообщения | ||
4 | 4 | Введение счета от 5 до 10. Буква С с | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа | Счет от 1 до 10. How old Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city | Where do you live? I live in… | Cc [s] [k] | - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - вести счет от 1 до 10 | |||
5 | 5 | 3 н | Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква D d | Комбинированный Устный опрос | Jump, skip, run, swim, fly, sit | I can… | Dd [d] | Понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию | ||
6 | 6 | Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. Буква E e | Комбиниро-ванный Устный опрос | Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we Счет от 1 до 10 | Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Ee [i:] [e] Буквы А, B, C, D | - расспрашивать собеседника, задавая вопросы | |||
7 | 7 | 4 н | Что умеют делать артисты. Названия животных. Буква F f | Комбинированный Фронтальная работа | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run | Can you…? Yes, I can. No, I cannot | Ff [f] | - расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; - вести диалог этикетного характера («разговор по телефону») | ||
8 | 8 | Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква G g | Комбинированный Фронтальная работа | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe | I can… I cannot… He can… He cannot… | Gg [g] [dᶚ] | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; | |||
9 | 9 | 5 н | Знакомство в театре. Буква H h | Урок закрепление знаний Устный опрос Парная работа | He, hat, hello, horse | What is your name? How old are you? Can you…? He is… He can… | Hh [h] | - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - рассказывать о собеседнике, используя модели | ||
10 | 10 | Новый ученик. Буква I i | Комбинированный Устный опрос | Счет от 1 до 10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is | I am… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Ii [aɪ] [ɪ] | -расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; -вести счет от 1 до 10 | |||
11 | 11 | 6 н | Конкурс на лучшего артиста. Буква J j | Комбинированный Фронтальная работа Составление монологов | Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish | I am… I can… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Jj [dᶚ] Буквы A - F | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -расспрашивать собеседника, задавая вопросы | ||
12 | 12 | Что умеют делать одноклассники. Буква K k | Закрепление знаний Устный опрос | Can, run, swim, count, cake. Счет от 1 до 10 | I can… Can you…? | Kk [k] | -составлять рассказ используя иллюстрации; - расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | |||
13 | 13 | 7 н | Школьные принадлежности. Буква L l | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ фронтальная работа | Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish | I have got… Take…,please. | Ll [l] | - понимать содержание простого сообщения; - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели | ||
14 | 14 | Животные в зоопарке. Буква M m | Комбинированный Фронтальный опрос | Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Счет от 1 до 10 | I have got… He can… | Mm [m] | - понимать содержание простого сообщения; - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -вести счет от 1 до 10 | |||
15 | 15 | 8 н | Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква N n | Комбинированный/диалоги Устный опрос | Animals. School things. Colours. | Неопределенный артикль. I have got… | Nn [n] | -вести диалог в магазине; - составлять предложения, используя грамматические модели; | ||
16 | 16 | Цвета. Счет от 1 до 10. Буква О о | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа | Colours. Счет от 1 до 10. | He is… I am… | Oo [әu] [ɒ] | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; - вести диалог «Интервью» | |||
17 | 17 | 9 н | Рассказ о себе. Буква Р р | Комбинированный/составление рассказа/ Устный опрос | Colours. Счет от 1 до 10. Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit | My name is… I am… I can(not)… I have got… | Pp [p] | -рассказывать о себе, используя грамматические модели; -составлять сообщение по картинкам | ||
18 | 18 | Семья. Буква Q q | Закрепление знаний Устный опрос | Family members. School things. | I have got… Take a …, please. | [kw] | -рассказать о членах семьи; - вести диалог, используя глагол can |
2. Я и моя семья (14ч)
19 | 1 | 10 н | Моя семья. Буква R r | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа | Family members. Colours. Numbers 1 – 10 | I have got… I have not got… | Rr [r] | -понимать небольшое простое сообщение; - составлять рассказ о семье используя грамматические модели | -распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи; -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; --воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; -составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; -читать изучаемые слова по транскрипции - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). | |
20 | 2 | Мой питомец. Буква S s | Комбинированный Монологи Устный опрос | Pets. Family members | Have you got…? Yes, I have. No, I have not. | Ss [s] [z] | -составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | |||
21 | 3 | 11 н | Домашние животные. Буква T t | Комбинированный Фронтальный опрос | Colours. Pets. Animals | Let’s play! Have you got…? | Tt [t] Буквы K, P, D, G, B | - составлять предложения используя конструкцию Let’s …! ; - составлять вопросы по грамматической модели; - составлять рассказ о домашнем животном | ||
22 | 4 | Зоопарк. Буква U u Контрольная работа № 1 «Моя семья» (контроль говорения) | Закрепление знаний Устный опрос Проверка и оценка знаний | Animals. Numbers | Множественное число. I have got… He (she) is… He (she) can… He (she) cannot… Have you got…? Yes, I have. No, I have not. | Uu [ju:] [ʌ] Ss [s] [z] [ɪz] | - составлять предложения используя грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -вести диалог «В зоопарке» | |||
23 | 5 | 12 н | Работа над ошибками. Ферма Джона. Диалогические конструкции Буква V v | Закрепление знаний диалоги Устный опрос | Domestic animals. Numbers. Family members | Множественное число. Have you got…? I have got… | Vv [v] | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -образовывать множественное число имен существительных; -вести диалог «Животные на ферме»; -составлять рассказ о семье | ||
24 | 6 | Фермер Джон. Описание человека Буква W w | Закрепление знаний Устный опрос | Domestic animals. Family members Numbers. | Has he (she) got…? Yes, he (she) has. No, he (she) has not. He (she) has got… He (she) has not got… | Ww [w] | -составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; -различать строчные и заглавные буквы английского алфавита | |||
25 | 7 | 13 н | Буква Х х | Комбинированный Фронтальный опрос | Numbers. Animals. Pets | He (she) has got… | Xx [ks] [gz] | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; | ||
26 | 8 | Названия спортивных игр. Буква Y y | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа | Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) | I can play… He (she) can play… Can you play…? | Yy [aɪ] [ɪ] | -составлять рассказ с опорой на иллюстрации; -расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | |||
27 | 9 | 14 н | Виды спорта. Буква Z z | Закрепление знаний Устный опрос | Ride a bicyle, skip, ski, skate. Sport games | Let’s play… I can… Can you…? He (she) can… | Zz [z] | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -вести диалог «Интервью» | сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | |
28 | 10 | Спортивные увлечения. Письмо от Трикки | Комбинированный Устный и письменный опрос | Sports, games | Let’s play… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Буквы английского алфавита | -составлять письмо, используя грамматические модели; -вести диалог «Спортивные увлечения»; -составлять предложения с конструкцией Let’s play… | |||
29 | 11 | 15 н | Артисты театра Повторение алфавита | Закрепление знаний Устный и письменный опрос | Глаголы действия | Изученные ранее грамматические модели | Буквы английского алфавита | -составлять письмо, используя грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения; - расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели | в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; -составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; | |
30 | 12 | Повторение | Закрепление знаний | Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации | ||||||
31 | 13 | 16 н | Резервно-обобщающий урок | Проверка и оценка знаний | ||||||
32 | 14 | Проектная работа «Мой питомец» | Проверка и оценка знаний | Защитить мини-проект |
3. Мир моих увлечений (22ч)
33 | 1 | 17 н | Где живут любимые герои? Развитие диалогической речи. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live | I live in the forest. | Буквы английского алфавита | -участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); -рассказывать о месте жительства | -группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю учебника. -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -уточнять написание слова по словарю учебника. | ||
34 | 2 | Праздник алфавита | Закрепление знаний | Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буква, исполнять изученные песни | |||||||
35 | 3 | 18 н | Место жительства. Составление рассказа | Комбинированный Монологи/устный опрос | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Colours. Animals | I live in the house. He lives in the forest. | [l], [f], [b], [d], [m], [k] | -составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели; -соотносить буквы и звуки | |||
36 | 4 | Заблудившийся малыш. Составление диалогических конструкций | Комбинированный Диалоги/устный опрос | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Animals | A fox lives in the house. | [s], [p], [v], [n], [t], [z] | -вести диалог «Место жительства»; -соотносить буквы и звуки | ||||
37 | 5 | 19 н | Что делает клоун Том каждый день? Аудирование | Комбинированный Фронтальная работа | He swims | Ii [ɪ] | -понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); - читать слова с буквой Ii в закрытом слоге | ||||
38 | 6 | Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики фронтальная работа | Big, slim, happy, sad | He is… Is he..? Yes, he is. No, he is not. | Ii Ss | Составлять монологические высказывания с конструкцией He is…; Вести диалог с опорой на грамматические модели; соотносить буквы и звуки; Читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге) | ||||
39 | 7 | 20 н | Контроль говорения Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге | Проверка и оценка знаний | Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, sing | Is he..? No, he is not. Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing. | Aa | -понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; -вести диалог с опорой на грамматические модели; - понимать содержание простых текстов; -отвечать на вопросы; читать слова с буквой Aa в закрытом слоге. | |||
40 | 8 | Мой любимый артист. Глаголы действия. | Закрепление знаний/ Чтение, говорение/ Устный опрос | Глаголы действия. Качественные прилагательные. | Множественное число. Порядок слов. | [ ɪ ], [ h], [ t], [r], [w] | -составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели; -читать слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге; -образовывать множественное число имен существительных; -читать текст и дополнять его соответствующей информацией. | ||||
41 | 9 | 21 н | Притяжательный падеж. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики фронтальная работа | School things. Pets. Colours. | Have you got…? Bill has got a pig. Bill`s pig is pink. | [ h], [ ɪ ] | -уметь составлять предложения по образцу, - читать слова со звуками {i,h,i} | |||
42 | 10 | Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey | Комбинированный Монологи /устный опрос | Numbers, Colours, Animals. | He is… He is not… He can… Множественное число. Словосочетания | Ee ey | Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; - составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели; -читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста | ||||
43 | 11 | 22 н | Новые артисты. Чтение буквосочетания ck | Комбинированный Аудирование/ чтение/ устный опрос | I think, black, Nick, Rick, Tricky | I think… | ck | Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; - составлять предложения с конструкцией I thinк; - читать слова с буквосочетанием ск; - соотносить вопросы и ответы | |||
44 | 12 | Контрольная работа № 2 (контроль аудирования) Работа над ошибками. Друзья Рокки | Проверка и оценка знаний | Лексика, используемая при описании животных | Is he..? Can he..? Порядок слов в предложении | [ eɪ ], [ e ], [ ɪ ], [ s ], [ k ],[ z ] | Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного); -читать слова, распределяя их по звуком; -cоставлять предложения из отдельных слов | ||||
45 | 13 | 23 н | Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики фронтальная работа | Лексика раздела | Isn`t Can`t Hasn`t | Оо | Рассказать о героях, используя грамматические модели; - читать слова с буквой Оо в закрытом слоге; - читать текст про себя и выбирать необходимую информацию; - читать предложения и исправлять ошибки в них. | |||
46 | 14 | На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th | Комбинированный Чтение/диалоги/ Устный опрос | Fox, box, pencil box, the, the frog, with. Глаголы действия | Повелительное наклонение | Xx, [ th ] | Вести диалог с собеседником (давать задания) - читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th; -подбирать предложения к картинкам | ||||
47 | 15 | 24 н | Артикли | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики фронтальная работа | Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock | Определенный и неопределенный артикли | [ h ], [ r ], [ eɪ ], [ w ], [ g ] | Читать текст и дополнять его соответствующей информацией; -соотносить вопросы и краткие ответы; -понимать простые сообщения | |||
48 | 16 | Контроль чтения Мой друг. Чтение букв Uu Yy | Проверка и оценка знаний | Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum | Утвердительные и отрицательные предложения | [ eks ], [ s ], [ ɪ ] | Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -составлять рассказ о друге по грамматическом моделям; -читать слова с буквами Uu ,Yy | ||||
49 | 17 | 25 н | Личные местоимения. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики фронтальная работа | I, he, she, we, you, they Сolours | Личные местоимения The duck is grey. | [ eks ], [ t ] | Читать текст и заменять выделенные слова местоимениями; -соотносить предложения и картинки; -называть цвета животных; -вписывать пропущенные буквы в слова | |||
50 | 18 | Спортивный праздник. Чтение буквы Еe и буквосочетания ее | Закрепление знаний/ Чтение, говорение/ Устный опрос | Skate, ride, a bicycle, ski | Can you…? He can swim | Ee [ ɪ:] [e] Ee [ɪ:] | Понимать смысл небольшого сообщения; -читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее; -читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели; -составлять текст из отдельных предложений | ||||
51 | 19 | 26 н | Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения. | Закрепление знаний/ Чтение, говорение/ Устный опрос | The tiger, the dog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear. Лексика, используемая при описании животных | I like the dog. The dog is funny. Притяжательный падеж. | [ɪ:], [e], [h] | Описывать животных, -читать вслух слова, словосочетания и предложения; -понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале | |||
52 | 20 | Контрольная работа № 3 (контроль аудирования и говорения) | Урок контроля и оценки знаний учащихся тест | Применять лексико-грамматические знания на практике | |||||||
53 | 21 | 27 н | Работа над ошибками. Конкурс загадок | Закрепление знаний/ Фронтальная работа | Лексика раздела | He is… He lives… He can… | транскрипции | Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации) - составлять монологические высказывания (загадки о животных) -соотносить предложения и картинки -читать слова по транскрипции | |||
54 | 22 | Проектная работа «Спорт в моей жизни» | Урок контроля и оценки знаний учащихся Защита проектов | Защитить проект | |||||||
Я и моя друзья (14 ч) | |||||||||||
55 | 1 | 28 н | Любимые животные. Чтение букв Ее (в конце слова) | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ чтение фронтальная работа | animals | I like cats Множественное число | Ii [aɪ], [ ɪ ] Правила чтения окончания множественного числа имен существительных | Рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число существительных; -читать слова с буквами Ее и Ii | -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; - составлять краткую характеристику персонажа; - кратко излагать содержание прочитанного текста. -воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; - использовать контекстуальную или языковую догадку; при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. -в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам | ||
56 | 2 | Описание героев. | Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/ фронтальная работа. | Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad | Is Tim sad? Yes, he is. Tim is sad. | Понимать содержание простого сообщения - понимать содержание небольших текстов -рассказывать об артистах по образцу | |||||
57 | 3 | 29 н | Гастроли театра. Чтение буквыYy в конце слова | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа | Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big | I like the fox. I think the fox is funny. Are you big? Yes,I am. No, I`m not. | Уу | составлять монологические высказывания по образцу -вести диалог -читать вслух и понимать содержание текста | |||
58 | 4 | Новый артист театра. Чтение буквы Аа | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа | funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big | Утвердительные и отрицательные предложения | Аа | Понимать содержание простого сообщения -участвовать в элементарном этикетном диалоге -читать слова с буквой Аа -понимать содержание простого текста(описание животного) | ||||
59 | 5 | 30 н | Контроль говорения Рассказ о себе | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Уметь рассказывать о себе | ||||||
60 | 6 | Что умеют делать друзья? Интонация вопросительных предложений | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа | Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five | He (she, they) can… Can you…well? Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель -составлять вопросы по образцу -понимать содержание простого текста -составлять предложения, располагая слова в правильном порядке -вставлять в слова пропущенные буквы | ||||
61 | 7 | 31 н | Спряжение глагола to be Чтение буквы Оо | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ монологические высказывания фронтальная работа | Лексика раздела | I am You are He (she, it) is We are They are | Oo | Составлять рассказ-описание по грамматическим моделям -читать слова с буквой Оо -соотносить вопросы и краткие ответы Составлять предложения с am, is, are | |||
62 | 8 | Интервью. Чтение буквы Uu | Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/ фронтальная работа | Лексика, используемая при описании людей и животных | Утвердительные и отрицательные предложения | Открытый и закрытый слоги | Понимать содержание простого сообщения -читать слова с буквой Uu -понимать содержание простого текста -читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий | ||||
63 | 9 | 32 н | Контрольная работа № 4 (контроль чтения, говорения) | Урок контроля и оценки знаний учащихся | -читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий | ||||||
64 | 10 | Работа над ошибками. Необычное животное Составление рассказа. Проектная работа Мой друг | Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/ фронтальная работа | Лексика, используемая при описании людей и животных | Понимать содержание небольших сообщений -читать слова с открытыми и закрытыми слогами -понимать содержание простого текста -составлять рассказ-описание животного, используя модели | ||||||
65 | 11 | 33 н | Резервно-обобщающий урок. Обучение поисковому чтению. | Урок закрепления знаний | Лексика по всем разделам | Грамматические модели | Прочитать сообщение -рассказать историю -составить рассказ по картинке -расспросить одноклассника | ||||
66 | 12 | Резервно-обобщающий урок Обучение аудированию. | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Защитить проект | |||||||
67 | 13 | 34 н | Резервно-обобщающий урок Обобщение ЛГМ. | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Применять лексико-грамматические знания на практике | ||||||
68 | 14 | Итоговое занятие. Обобщение изученного материала за год. | Систематизация и обобщение учебного материала | Лексика по всем разделам | Грамматические модели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое планирование "Enjoy English" Биболетова 2 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" Биболетова 2 класс, разработанное на основе программы курса по английскому языку, Английский с удовольствием / Enjoy English для 2...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, 6-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2006...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 5-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. БалабардинаМ.: Просвещение, 2009...