Методическая разработка- Обучающий урок в 7 классе-"America".
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Практические цели: активизироватьв речи учащихся лексические единицы по теме:учить  учащихся высказывать собственное мнение;развивать навыки диалогической и монологической речи;развиватьнавыки чтения и  аудирования ; развиватьнавыки подготовленной и неподготовленной речи.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

America THE USA

Слайд 2

North America Canada The USA Mexico

Слайд 3

Discoverer Cristopher Columbus

Слайд 4

Capital Washington D.C.

Слайд 5

Symbols Flag Eagle Statue of Liberty

Слайд 6

President He was elected the 44th President of the United States on November 4, 2008, and sworn in on January 20, 2009. He and his wife, Michelle, are the proud parents of two daughters, Malia, 10, and Sasha, 7.



Предварительный просмотр:

Зернова Татьяна Георгиевна – учитель английского языка ГБОУ СОШ №146 Калининского района

Тема урока «America». 7 класс

Главная дидактическая цель урока развитие коммуникативной компетенции речевой, языковой, социокультурной и учебной.

Триединая цель урока: Образовательный (учебный) аспект.

Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения.

Формирование и развитие речевых навыков по теме «Америка».

Формирование и развитие навыков говорения:

монологическая речь: использование необходимой лексики в истории открытия Америки;

диалогическая речь: диалог-расспрос.

Развитие умения читать с извлечением конкретной информации.

Развитие умений аудирования: понимание высказываний учителя, аудиозаписи и извлечения специфической информации (сочетание со зрительной опорой).

Познавательный (социокультурный) аспект – знакомство с историей открытия Америки, знакомство с некоторыми праздниками в стране изучаемого языка и символикой и личностями которые известны в Америке и за рубежом.  

        Развивающий аспект – развитие способностей к логическому изложению, к формулированию выводов, развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия, формирование способности к избирательности восприятию (поиск конкретной информации в тексте).

Воспитательный аспект – формирование способности к совместной работе в группе, достигать согласия в условиях различных взглядов, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование положительного отношения к выдающимся личностям и их достижениям.

Речевой материал: лексический

грамматический: The Passive Voice

Тип урока: обучающий.

Структура урока: урок комбинированный.

Технологии: элементы технологии развития критического мышления, личностно-ориентированный подход в обучении, ИКТ.

Используемые материалы: New Millennium English 7 ( Student’s Book, Workbook, аудиокассета), карточки, раздаточный материал.

Цели урока

Активизация в устной речи лексики по теме «Америка».

Развитие навыков говорения (монологическая и диалогическая речи).

        

Развитие навыков чтения на основе текста, развитие способности к формированию выводов из прочитанного.

Развитие навыков аудирования.

Развитие умения работать в парах, в группе, воспитание чувства ответственности за совместную работу.

Структура урока

1.Организационный момент.

2. Целеполагание и мотивация.

3. Речевая зарядка,  Актуализация знаний.

4. Развитие навыков диалогической речи.

5. Обобщение грамматического материала. The Passive Voice.

6. Развитие умения читать.

7. Освоение нового материала. Формирование лексических навыков.

8. Кластер.

9. Развитие умения аудирования.

10. Домашнее задание.

11. Подведение итогов. Рефлексия.

                                                        Ход урока.

  1. Речевая зарядка.

  - Good morning children!

  - Good morning teacher!

  - I’m fine. How are you?

Варианты:     1. Fine, thanks.

2. Very well.

3. OK, thanks.

4. Quite well.

5. So so.

Sit down, please.

Open your exercise books, write down a new topic of our lesson!

(Country!)

Call the country!

Guess the letters!

(ges)

        

A

M

E

R

I

C

A

                                    OK!

  1. Отработка структуры

« I would like …  .»

Ответ: Yes, I would.

               No, I wouldn’t.

  1. Would you like to visit America ?

  1. Would you like to visit New York ?

  1. Would you like to see the Statue of  Liberty ?

  1. Would you like to see the American flag ?

  1. Would you like to see the American president ?

  1. Tell me please! Answer my question!

- What do you know about the discovery of America ?

(Тренировка навыков устной речи)

-  Дети рассказывают свои маленькие рассказы.



Предварительный просмотр:

What  do  you  know  about  discovering  of  America?

  1.  Columbus made some voyages to the New World. He discovered some more islands in Central America. Spain had some settlements in South and Central America and in the South of North America.
  2. The second great voyage of Christopher Columbus began in September in 1493. He had seventeen ships with him. Columbus made four trips in all to the New Word.
  3. England became interested in the New World too. The first English settlements appeared in America. On the 6th of September in 1620 a group of people left England for the New World.
  4. After three months voyage these people landed in the North-East of America.They set up a colony and called it «New England».
  5. At the beginning of the 17th century the first colonies appeared in America. African Negroes arrived as slaves and began working on plantations. They grew rice and tobacco.
  6. They were 13 colonies in America in 1733.The Americans began to fight for their independence and got it. George Washington became the first president of the United States.                                                     
  7. In the 18th century some Americans went to the west to look for new lands.In the 19th century people went west to look for gold. They built new settlements.Life  in the Wild West full of danger.

Демонстрация  слайдов. №1-2

Речевая зарядка.Развитие разговорных навыков(диалогическая речь).T>P,P1-P2.

Look at the blackboard!-What is the date today?-Today is  …. .

                                     What is the date?

                                -the 14th of Fabruary

                                -the 1st of  January

                                -the 17th of March

                                -the31st of October

                                -the25th of December

                                -the 4th of July

What holiday is celebrated on the 25th of December?

Работа с картинками. Ученики отвечают на вопросы.Составляют схемы. Раздаточный материал.

Соединение праздников с датой. Индивидуальная работа.

For example:  

Holiday

Date

Christmas

25, December

New Year’s Day

1, January

St. Valentine’s

14, February

St. Patrik’s  Day

17, March

Independence Day

4, July

Halloween

31, October

What is your favourite holiday?-My favourite holiday is… .

                        Ученики рассказывают диалоги. Работа в парах.

  1. A: Do you know which holiday started in the United States?

B:Which one ?

A: Thanksgiving.

B:I like your Thanksgiving holiday.

 A:Why?

B: Because you eat turkey and cranberry sauce and sweet potatoes.

  1. A:Today is a great holiday in my country.

B:Which one?

A:Сhristmas.

B:How do you celebrate it?

A:Everyone dances in the street at night.

  1. A:What are you doing?

B:I am making out my Christmas list.

A:But Christmas is not until December.

B:I know but I want to start early so that I do not forget anyone.

A:Are not you going to write out your list ?

B:Yes,I guess I would better.

Чтение.Развитие умения читать.Ученики читают тексты в рабочей тетради.Работа в группах. Group.

Используется метод “Знаем/хотим узнать/узнали”.Учащиеся находят основные идеи, заполняют в своих группах таблицы,зачитывают их и суммируют.

         

         We  know

  We  want  to  know

   Now  I  know  how to

Обобщение грамматического материала. Раздаточный материал. Индивидуальная работа.

The Passive Voice.Complete the sentences using a suitable passive form of the verb in brackets.

1.Mercedes cars (make) in Germany.

2.English (speak) all over the world?

3.He (not ask) about the children.

4.Planes (make) in your country?

5.Pineapples (not grow) in England.

For example: 1.Melons(grow) in the south of France.

                     2.The book(not buy) every day.

                             3.The plants (water) every week?

                        1.are grown

                        2.isn’t bought

                        3.Are … watered?

Освоение и закрепление нового материала. Формирование лексических навыков. Показ слайдов3-5. На доске написаны  новые слова. Ученики догадываются об их значении. Сlass.

         New  words:   star, stripe, flag, capital, New York, the Statue of Liberty, the eagle, symbol, an olive branch, banner.

Чтение. Развитие умения читать.P-P. Ученики читают текст: American Symbols. Раздаточный материал.

Выполняют к нему упражнения. Закрепляют новую лексику.

     Выполнение упражнения к тексту. T-p

  1. The American flag is red, white and …
  2. There are 13 …    on the American flag.
  3. There are fifty …    on the American flag.
  4. There are fifty …    in the USA.
  5. There are 3 …  on the flag of the USA.

   

Развитие критического мышления. Создание кластера. На доске слова, обобщающие высказывания учеников:

  • America
  • Famous people
  • Holidays
  • Cities
  • Symbols
  • Flag

Аудирование.  Are we all ready? Children! Pay attention, please.

Выполнение упр.1,стр.46. Прослушивание стихотворения “ My people”.

                        The night is beautiful,

                        So the faces of my people.

                        The stars are beautiful,

                        So the eyes of my people.

                        Beautiful also is the sun.

                        Beautiful also are the souls of my people.

Now if  you have listened to story carefully,you can retell it in your own words.

Домашнее задание. Пользуясь интернетом,написать рассказ на листе формата А4 про символы Америки.Красиво оформить. Можно выучить стихотворение “Me people”.

Подведение итогов. Рефлексия.

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка обобщающего урока 11 класс по теме «Область определения функции»

Методическая разработка обобщающего урока 11 класс по теме «Область определения функции»...

Методическая разработка интегрированного урока. 7 класс.Тема: «Быт и нравы России XVII века языком фразеологии»

Изучение быта и традиций русского народа языком фразеологизмов играет большую роль в духовно-нравтсвенном воспитании учащихся, помогает лучше понять душу народа, его менталитет....

Методическая разработка открытого урока 8 класс.

Методическая разработка открытого урока 8 класс....

Методические разработки к уроку 6 класс "Сложение чисел с одинаковыми и разными знаками"

В методической разработке содержится конспект урока, буклет и технологическая карта. Урок построен на технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон.Буклет отображается некорректно....

Презентация Методическая разработка "Открытый урок по классу вокала. Ансамблевое (дуэтное) музицирование"

Методическая разработка с кратким описанием основных важных этапах работы с вокальным дуэтом  на примере нескольких высокохудожественных произведений....

Методическая разработка интегрированного урока. 6 класс. Растения и математика.

Интегрированный урок по математике и биологии составлен для 6х классов в соответствии с ФГОС....