Методическая разработка урока-концерта(стихи,песни) для 2-х классов
методическая разработка по английскому языку по теме
Использование стихов, песен в изучении иностранного языка делает процесс обучения увлекательным и доставляет удовольствие младшим школьникам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-kontsert_1-2_klassy.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок-концерт (1-2 классы).
Учитель — Сержантова Людмила Николаевна.
Тема: Использование рифмовок, стихов и песен на уроках английского языка в начальной школе.
Цель: Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся.
Основные задачи урока:
- Повторение и закреполение лексического материала по темам: «About myself», “At school”, “My toys, animals”, “Colours”.
- Формирование навыков речевого общения (фонетических, говорения, аудирования)
- Проверка знания букв английского алфавита и знаков транскрипции
- Развитие творческих способностей учащихся.
Оснащение урока:
1)ЭОР: презентация к теме “Colours”
2)Аудиозаписи песен, зарядок
3)Опорные сигналы (схемы, рисунки)
4)Карточки со школьными принадлежностями, карточки «+» и «-»
5)Маски (для инсценировки «I have a bear»)
6)Учебное пособие «English I»
Ход урока:
- Начало урока.
1) Приветствие. Song “Good morning, dear teacher”
How are you? T → Pn
2) Фонетическая зарядка [h], [d], [t], [p], [w], [r], [e], [ǣ]
3) Рифмовки:
- «Why do you cry, Willy» (song)
- “Up-up, its time to get up” (song)
- “A black cat sat on a mat”
- “I have a cat”
II Активизация речевых навыков
1) Let's talk
Answer the questions T —► Pn Who are you?
What are you?
How old are you?
Where are you from?
Where do you live?
What's your name? (surname, patronymic)?
2)"About myself" (расскажи о себе) Р1, Р2, Р3, Рn...
3) Introduce your classmate (представь своего одноклассника) His (her) name is...
4) Let's revise pronouns (местоимения)
Poem "I'm happy"
Song "I'm Yura"
5) "At school"
a) T: What's this? (по карточкам) Pn: It's a pen (pencil, pencil-box, book, copy-book, etc)
b) Сюжетно-ролевая игра "In the shop"
c) What can you do? (отработка речевой структуры I can...)
Poems: "I can read" (song)
"I can speak English"
"I can skip"
Let's count from 1 to 12
Poems "Happy count" (no картинкам)
6) "Our classroom"
T: What can you see in our classroom?
Pn: a desk, a table, a chair, the blackboard, the ceiling, the floor, the door, etc
Poem "I see the ceiling"
Работа с карточками “+”, “-”
7) Физкультминутка
Song "Step, step, clap, clap"
8) Animals, colours.
a) Работа по учебному пособию (p.25)
Colour the animals
PI: A hare is white P2:
A fox is orange
etc
b) Let's play the game "A boaster" (игра "Хвастун")
PI: I have a crocodile
P2:1 have a tortoise
etc
9) My toys
a) Poems:
"I have a car"
"I have a horse"
"I have a cat"
b) Инсценировка (с масками) "I have a bear"
III Заключительный этап урока
1) Song "Teddy bear"
2) Подведение итогов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по истории Древнего мира в 5 классе по теме "Индийские касты"
Предлагаю вниманию методическую разработку урока по теме "Индийские касты" с использованием групповых форм работы, элементами театрализации и игровых форм! С приложениями! Все готово!!!!...
Методическая разработка урока по истории Средних веков в 6 классе по теме "Столетняя война"
Подробная методическая разработка по теме "Столетняя война" с использованием презентации....
Методическая разработка "Урок-экскурсия "Острова любви Марины Цветаевой", 11 класс
Урок-экскурсия знакомит обучающихся с исключительностью дарования, трагическим величием М.Цветаевой, для которой вся жизнь - это хождение по душам и творение судеб, «езда на остров любви»....
Методическая разработка урока по теме: «Защита творческого проекта». 7 класс.
Методическая разработка открытого урока по теме: «ЗАЩИТА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА». 7 класс.Цели: 1. Закрепление теоретических знаний и практических навыков учащихся по разделу ...
Методическая разработка урока по биологии по теме "Сравнительная характеристика класса Земноводные и класса Пресмыкающиеся"
Тема: Сравнительная характеристика класса Земноводные и класса Пресмыкающиеся. Тип урока: обобщающийФорма проведения: игровая (разноуровневое обучение, работа вгруппах, обучение в сотрудничестве)...
Методическая разработка. Рабочая программа по предметному курсу экологии. 10 класс. Авторы программы : Е. А .Криксунов , В.В. Пасечник «Экология», для 10-х классов
Рабочая программа разработана на основе авторской учебной программы : Экология . 10 класс. Авторы программы: Е. А .Криксунов , В.В. Пасечник 2002 г ....