Методическая разработка урока-концерта(стихи,песни) для 2-х классов
методическая разработка по английскому языку по теме

Использование стихов, песен в изучении иностранного языка делает процесс обучения увлекательным и доставляет удовольствие младшим школьникам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok-kontsert_1-2_klassy.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-концерт (1-2 классы).

Учитель — Сержантова Людмила Николаевна.

Тема: Использование рифмовок, стихов и песен на уроках английского языка в начальной школе.

Цель: Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся.

Основные задачи урока:

 

  1. Повторение и закреполение лексического материала по темам: «About myself», “At school”, “My toys, animals”, “Colours”.
  2. Формирование навыков речевого общения (фонетических, говорения, аудирования)
  3. Проверка знания букв английского алфавита и знаков транскрипции
  4. Развитие творческих способностей учащихся.

Оснащение урока:

     1)ЭОР: презентация к теме “Colours”

2)Аудиозаписи песен, зарядок

3)Опорные сигналы (схемы, рисунки)

4)Карточки со школьными принадлежностями, карточки «+» и «-»

5)Маски (для инсценировки «I have a bear»)

6)Учебное пособие «English I»

Ход урока:

        

  1. Начало урока.

1) Приветствие. Song “Good morning, dear teacher”

How are you? T → Pn

2) Фонетическая зарядка [h], [d], [t], [p], [w], [r], [e], [ǣ]

3) Рифмовки:

- «Why do you cry, Willy» (song)

- “Up-up, its time to get up” (song)

- “A black cat sat on a mat”

- “I have a cat”


 II Активизация речевых навыков

1) Let's talk

Answer the questions T —► Pn Who are you?

What are you?

How old are you?

Where are you from?

Where do you live?

What's your name? (surname, patronymic)?

2)"About myself" (расскажи о себе) Р1, Р2, Р3, Рn...

3) Introduce your classmate (представь своего одноклассника) His (her) name is...

4) Let's revise pronouns (местоимения)

    Poem "I'm happy"

    Song "I'm Yura"

5) "At school"

a) T: What's this? (по карточкам) Pn: It's a pen (pencil, pencil-box, book, copy-book, etc)

          b) Сюжетно-ролевая игра "In the shop"

         c) What can you do? (отработка речевой структуры I can...)

              Poems: "I can read" (song)

              "I can speak English"

              "I can skip"

               Let's count from 1 to 12

               Poems "Happy count" (no картинкам)

6) "Our classroom"

T: What can you see in our classroom?

Pn: a desk, a table, a chair, the blackboard, the ceiling, the floor, the door, etc


Poem "I see the ceiling"

Работа с карточками “+”, “-”

7) Физкультминутка

Song "Step, step, clap, clap"

8) Animals, colours.

a) Работа по учебному пособию (p.25)

Colour the animals

PI: A hare is white P2:

A fox is orange

etc

b) Let's play the game "A boaster" (игра "Хвастун")

PI: I have a crocodile

P2:1 have a tortoise

etc

9) My toys

a) Poems:

"I have a car"

"I have a horse"

"I have a cat"

b) Инсценировка (с масками) "I have a bear"

III Заключительный этап урока

1) Song "Teddy bear"

2) Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по истории Древнего мира в 5 классе по теме "Индийские касты"

Предлагаю вниманию методическую разработку урока по теме "Индийские касты" с использованием групповых форм работы, элементами театрализации и игровых форм! С приложениями! Все готово!!!!...

Методическая разработка урока по истории Средних веков в 6 классе по теме "Столетняя война"

Подробная методическая разработка по теме "Столетняя война" с использованием презентации....

Методическая разработка "Урок-экскурсия "Острова любви Марины Цветаевой", 11 класс

Урок-экскурсия знакомит обучающихся с исключительностью дарования, трагическим величием М.Цветаевой, для которой вся жизнь - это хождение по душам и творение судеб, «езда на остров любви»....

Методическая разработка урока по теме: «Защита творческого проекта». 7 класс.

Методическая разработка открытого урока по теме: «ЗАЩИТА  ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА». 7 класс.Цели:  1. Закрепление теоретических знаний и практических навыков учащихся по разделу ...

Методическая разработка урока по биологии по теме "Сравнительная характеристика класса Земноводные и класса Пресмыкающиеся"

Тема: Сравнительная характеристика класса Земноводные и класса Пресмыкающиеся. Тип урока: обобщающийФорма проведения: игровая (разноуровневое обучение, работа вгруппах, обучение в сотрудничестве)...

Методическая разработка. Рабочая программа по предметному курсу экологии. 10 класс. Авторы программы : Е. А .Криксунов , В.В. Пасечник «Экология», для 10-х классов

Рабочая программа разработана на основе авторской  учебной программы : Экология . 10 класс. Авторы программы: Е. А .Криксунов ,  В.В. Пасечник 2002 г ....