Технологическая карта урока английского языка
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Половинщикова Ирина Александровна

1.       Образец технологической карты к уроку английского языка в 5 классе.

2.       Презентация показывает примерные варианты и план составления технологической карты к уроку английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tekhnologichekaya_karta.ppt660 КБ
Microsoft Office document icon tekhnol._karta.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

         Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику английского языка    для 5 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия».

   Авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.Г Карпова, Т.Р. Колоскова, Н.Б. Пономарева, С.Н. Струкова. Издание  – Обнинск: Титул, 2010.

 

Составили: учителя английского языка ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Борское

Предмет: английский язык

Тема урока: «Мое расписание»

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: познакомить с системой образования Великобритании, Новой Зеландии,  учить рассказывать о своем расписании.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД (БУ и ПУ)

  1. развивать навыков  аудирования
  2. уметь читать с извлечением информации
  3. развивать навыки беседы о расписании

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные:  формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; рассказывать о своем расписании; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

        Название учебных предметов, действий, выполняемых на уроке.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика, физкультура, литература, история

Индивидуальная, парная, фронтальная.

- Учебник;

- Рабочая тетрадь;

- Звуковое приложение (CD);


Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационный.

1.Учитель приветствует уч-ся, предлагает прочитать название урока и объяснить его.

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме по повторению дней недели, спрашивает, какой сегодня день, какой твой любимый день.

3. Подводит итоги задания.

Читают название урока, высказывают свои предположения.

Вспоминают, известную лексику по теме.

Высказывают свое мнение.

 

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушать собеседника,  уметь правильно реагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2 этап - осмысления новой информации.

Объясняет, какие виды расписания существуют, привлекает внимание учащихся к новой лексике. Организует работу с расписанием  (упр.1а) с целью догадаться о значении новых слов.

Учащиеся изучают  расписание, пытаясь догадаться о значении новых слов, воспроизводят названия учебных предметов на английском языке

Развивать умение просмотрового чтения, языковой догадки.

Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах)

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.

Самоконтроль правильности выполнения заданий.

Предлагает уч-ся прослушать аудиозапись (упр.1b)и ответить на вопрос What days Jane likes/doesn't like.

Знакомит учащихся с   новой лексикой.

Воспринимают на слух и отвечают на вопрос.

Осуществлять

актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики

Принимать и сохранять  учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль.

Предлагает сравнить свое расписание с расписанием Джейн (упр. 2b).

Рассказывают, какие предметы у них в расписании совпадают с расписанием Джейн и какие нет.

Умение работать с информацией,

обобщать,

осуществлять сравнение.

Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах).

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

 

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. 

3 этап -  Включение в систему знаний и повторение.

Организует чтение закодированного текста (упр.3а).

Читают текст и восстанавливают слова по аббревиатурам.

Умение работать с закодированным текстом,

самостоятельно выбирать основания и критерии для указанных логических операций.

Работают во фронтальном режиме, отвечают на вопросы учителя.

Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

Организует чтение текста с полным пониманием (упр. 3b).

 Организует проверку понимания текста.

Осваивают приёмы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте.

Развить умение изучающего о чтения, языковой догадки.

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме.

Понимать

на слух ответы

обучающихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания текста

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

Предлагает рассказать друг другу о своем расписании (упр.3с).

Составляют сообщение о своем расписании.

Умение решать коммуникативную задачу

Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах) отвечают на вопросы партнёра.

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль.

4 этап  - рефлексия.

1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

2.Объясняет домашнее задание (упр.4).

Систематизирует полученную информацию

Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...