Урок "Внешность и характер" (7 класс)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_vneshnost_i_kharakter.docx21.51 КБ
Office presentation icon personazhi_dlya_opisaniya.ppt975 КБ
Файл prilozheniya.docx23.34 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_1._obrazy_lyudey.doc450.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку

«Внешность и характер человека» в 7 классе

Учитель: Делий Александра Евгеньевна

Тип урока:  обобщающий

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции, систематизация знаний учащихся по теме «Внешность и характер человека».

Задачи урока:

  1. Активация лексического материала по изученной теме;
  2. совершенствовать аудио - произносительные навыки с целью извлечения конкретной информации;
  3. развивать навыки чтения  с целью получения детальной информации;
  4. научить высказывать свои мысли на английском языке;
  5. составлять связный рассказ, используя изученные грамматические конструкции;
  6. определять взаимосвязь внешних данных и характера человека;
  7. способствовать развитию творческого мышления, воображения;
  8. развивать познавательную активность.

Оснащение урока: проектор, демонстративный материал, раздаточный материал, цветные карандаши.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

I’m glad to see you!!! Let’s begin the work!!!

Приветствие, представление темы урока (слайд 1, 2).

  1. Фонетическая зарядка.

Предлагается на слайде чтение изученных слов (слайд 3).

  1. Лексическая деятельность.
  • Детям задаются вопросы, а они должны поднять руки, если ответ соответствует им:
  • Who of you has got long hair?
  • Who of you has got shoulder-length hair?
  • Who of you has got dark hair?
  • Who of you has got fair hair?
  • Who of you has got blue (brown, green, grey) eyes?
  • Who of you has got wavy (curly) hair?
  • Who of you has got freckles?
  • Who of you has got round face?
  • Who of you is tall? and etc.;
  • Учащимся предлагается игра «Цветное аудирование». Раздаются листы с женским или мужским образом (см. приложение Образы), вслух читается описание внешности, нужно выбрать похожий образ и дорисовать. Например, «She is tall and slim. She has got long dark wavy hair and blue eyes, turned-up nose and small mouth. She is attractive. She is very kind.» and etc.;
  • Найти человека на картинке по описанию (см. слайд 8, Внешность),
  • Опиши самостоятельно (см. приложение Персонажи);
  • Предлагается собрать слова (см. приложение 1);
  • Собери свой образ. Ребятам предлагаются слова на карточках и каждая пара или команда должна собрать свой образ человека и описать его (см. приложение 2);  
  • Соедини слова-антонимы (см. приложение 3);
  • Дай определение описанию качества людей (см. приложение 4);
  • Игра «Crocodile» . На  голову ученику (выбрать его можно по описанию, загадав заранее) одевается карточка с именем, сам ученик не знает, что у него на карточке, ему необходимо догадаться кто он по описанию,  которое ему  будут проговаривать другие ученики или он может задавать наводящие вопросы, например, Am I tall? Am I old? Have I got moustache? Have I got curly hair? Am I ugly?  What do I usually wear?
  • Дети делятся на две команды, одна загадывает описание, вторая отгадывает или рисует, или даёт правильный перевод.
  • Каждому ученику раздается карточка для перевода с английского на русский (Приложение 5).
  • Каждому учащему выдаётся лист с именем известного героя и предлагается за определенное время выписать черты его внешности и качества характера.
  1. Разминка. 

Предлагается показать качества характера людей, которые называет учитель.

  1. Говорение.

Предлагаются формы для общения:

- Do you like how look….?

- Yes/No/…

- Why do you like/ don’t like

- Because …

  1. Подведение итогов.

Что делали, какая часть урока понравилась больше всего, какие задания запомнились, что нового узнали на уроке, какие задания показались наиболее сложными, что бы хотелось ещё узнать, обсудить по теме «Внешний вид и характер человека»

  1. Оценивание работы учащихся с аргументацией.
  2. Домашнее задание.

Составить высказывание-описание с аргументацией твоего любимого героя или человека, который тебе нравится или не нравится.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Приложение 1

Необходимо собрать «разорванные» слова:

ba

ous

imagi

ing

crea

ient

curi

ld

dar

tive

pat

able

soci

aged

be

built

middle-

ard

heavy-

mp

plu

native

strai

ty

shoulder-

ght

pret

vy

wa

length

pig

ly

ug

in

th

tails

sl

kles

frec

im

Приложения 2

Слова нарезать для описания

dark hair

short hair

shoulder-length hair

curly hair

wavy hair

straight hair

slim

thin

tall

well-build

heavy-built

plump

old

young

elderly

teenager

short

medium height

spiky

cute

pretty

ugly

round face

thin face

blue eyes

brown eyes

green eyes

grey eyes

dark tan

scar

beard

moustache

freckles

pony-tail

turned-up nose

oval face

heart-shaped face

in a bun

artistic

athletic

creative

curious

daring

determined

fit

imaginative

jealous

patient

sociable

bald

blonde hair

brown hair

grey hair

dark tan

Приложение 3

Найди противоположные качества

friendly

long

good

unfriendly

patient

boring

fit

nervous

short

plump

imaginative

bad

polite

unsociable

sociable

rude

Приложение 4

Соедини  описание с качествами человека

  1. Have my cake – I can get some more.
  1. talkative
  1. I don’t care about them! I’ve got my own problems.
  1. bossy
  1. Let’s put toothpaste all around his mouth while he’s asleep.
  1. shy
  1. Come on, hurry up! I can’t wait any longer.
  1. selfish
  1. Give it back! That’s my doll!
  1. lazy
  1. Let’s cross the road at the zebra crossing. It’s safer there.
  1. sociable
  1. Likes to give orders.
  1. polite
  1. Has good manners.
  1. honest
  1. Talks a lot.
  1. generous
  1.  Shares things with friends.
  1. impatient
  1.  Does not like  working.
  1. sensible
  1.  Does not say much in front of other people.
  1. silly
  1.  Likes to be around people.
  1. rude

Приложение 5

Переведите следующие предложения:

Перевод

A very beautiful girl can be angry, nervous person who hates everybody and everything.

An ugly plump person can be really nice and friendly.

I am 30,but everyone says that I don’t look my age.

I am of medium height and built, I do a lot of sport and so I look slim.

My hair is wavy and blond.

What I don’t like in myself  is freckles.

She is a nice-looking old lady in her mid-eighties. She is of medium height and rather slim for her age.  

She’s very tall and has long brown straight hair. She’s also slim and rather pretty.

She’s friendly and has a great sense of  humour.

My nose is straight and eyes are blue.

She has white curly hair and blue eyes.

Полезные выражения

to aged well — хорошо выглядеть по возрасту

to be dressed spick and span — быть одетым с иголочки

to be pretty / handsome  — быть красивой/ красивым (привлекательным)

to be typical of smb — типичная внешность как у кого-либо

to be well-groomed — ухоженный, хорошо одетый

to be shortsighted/ near-sighted — быть близоруким

to put/ gain on weight — прибавить в весе

to grow thinner, to recede — выпадать, быть редкими (о волосах)

to look a mess, to look scruffy — выглядеть неряшливо

to look like smb — выглядеть как

to look one’s age — выглядеть на свой возраст

to look one’s best — выглядеть наиболее привлекательно

to remind smb of smb — напоминать кого-то кому-то

closely resemble — очень похож

to lose weight/ to slim -худеть

to stammer — заикаться

to take after smb — быть похожим

to take much care over one’s appearance — заботится о внешности, следить за собой

Appearance is deceptive — Внешность обманчива

to go by appearance/to judge by appearance — судить по внешности

to look every inch a (profession) — быть кем-либо до кончиков ногтей



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок ИЗО во 2 классе "Выражение характера человека через украшения""

Урок ИЗО по программе Б.М.Неменского 2 класс, 3 четверть.На уроке дети знакомятся с женскими головными уборами и украшениями. Во время практичекой работы украшают кокошники....

"Проявление русского характера как черты национальной принадлежности в ходе Великой Отечественной войны (Курская битва) и в рассказе А.Н. Толстого "Русский характер".

Тема урока поможет  учащимся почувствовать себя русскими, осознать себя частицей русской нации, проникнуться уважением и гордостью за великий ратный подвиг, совершенный отцами и дедами в годы Вел...

Конспект урока "Красота русского характера" (по рассказу А.Н. Толстого "Русский характер")

Конспект урока "Красота русского характера" (по рассказу А.Н. Толстого "Русский характер")...

"Характер - русский. Мой характер"

Слайдовая презентация к классному часу по теме "Характер - русский. Мой характер". 5 - 7 классы....

Теоретического занятия для преподавателя по теме: «Характер, акцентуации характера»

№ п\пСодержаниеСтр.1Пояснительная записка62Методический блок 2.1Цели занятия и компетенции7 2.2 Межпредметные связи102.3Оснащение занятия122.4Хронокарта132.5Мотивация143Блок контроля ис...

Развитие речевых навыков по теме «Внешность и характер» Обучающийся сможет развить навыки устной речи и аудирования по теме «Внешность и характер».

Технологическая карта урока разработана к разделу 5g Skills учебника Starlight 7. Обучающийся сможет развить навыки устной речи и аудирования по теме «Внешность и характер»....

Драматичность характера и судьбы Родиона Раскольникова. Сны Раскольникова в раскрытии его характера и общей композиции романа

Драматичность характера и судьбы Родиона Раскольникова. Сны Раскольникова в раскрытии его характера и общей композиции романа...