Проект Food
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Трифанова Любовь Александровна

Урок по теме "Питание" с презентацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация2.47 МБ
Файл Тест63.69 КБ
Файл Конспект урока32.94 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: « Food »

Слайд 11

Игра « Relay »

Слайд 12

Tastes differ Apples Pears Oranges Lemons Mary Nick Linda Tom Sam

Слайд 13

Do you like … ? cabbages corns carrots bananas lemons pears oranges tomatoes

Слайд 14

Физкультминутка

Слайд 15

Let`s sing a song!

Слайд 16

Shopping List To make a fruit /vegetable salad I need …

Слайд 17

« Find the stranger » Cabbage Corn Potato P ear

Слайд 18

« Find the stranger » Sausage Juice Coffee Tea

Слайд 19

« Find the stranger » Lemon Orange Banana Carrot

Слайд 20

Read Maggie's letter

Слайд 21

T est

Слайд 22

Результаты теста Test 1 Test 2 5 points 7-8 points 5 6 points 4 4-5 points 3

Слайд 23

Thanks a lot! See you!



Предварительный просмотр:

Hi, I am Meggy.

My favorite food is .

I can eat it every day.

I also love , cakes and fruit.

Apples and are very nice.

I eat vegetable  salads with rice or .

I don`t eat meat, but I like and milk.

I usually drink a lot of    and a lot of water.

juice is very tasty.

I don’t drink much coffee or  .



Предварительный просмотр:

5 класс

Тема: “Food”

Учитель: Трифанова Л.А.

Данный урок проводился в 5 классе после изучения блока лексики по теме "Food: fruits, vegetables"

Цель: обобщить языковой материал по теме “ Еда”.

Оснащение урока:

Компьютер, проектор

Запись лексических единиц по теме

Наглядный материал и опоры для построения высказываний учащихся в формате презентации

Раздаточный материал

Муляжи фруктов и овощей

На уроке представлены разнообразные формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, хоровая, парная, индивидуальная. Все эти формы позволяют включить всех учащихся в активную познавательную деятельность.

 

Задействованы на уроке были все каналы восприятия: и зрение, и слух, и кинестетический канал.

Зрение: повторение ЛЕ – изображение на проекторе 10 предметов-овощей и фруктов, повторение их хором за диктором, аудиальный канал.

На уроке мы использовали муляжи овощей и фруктов, которые мы задействовали в определенных заданиях, что позволило активно задействовать  кинестетиков.

Также были продуманы дополнительные задания (такого типа как «выбери лишнее»), которыми мы воспользовались в конце урока. Демонстрировались задания на проекторе.

Задачи:

воспитательные:

- научить детей адаптироваться в реальных ситуациях,

- развивать у учащихся внимание, веру в себя, в свои способности. развивающие:

- развивать навыки понимания иностранной речи

- развивать память и мышление

- развивать коммуникативные навыки и умения

- развивать познавательный интерес у учащихся

обучающие:

- продолжить формировать следующие специальные умения:

произносительные навыки учащихся. Обеспечить в ходе урока повторение усвоенных лексических единиц по теме

- воспринимать на слух аутентичную речь на английском языке

совершенствовать навыки употребления лексических и грамматических структур в речи учащихся с соблюдением норм иностранного языка

- продолжить формирование общего и филологического кругозора.

Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

I Орг. момент

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you! Sit down, please.

Now answer my questions, please.

What month is it now?

What day is it today?

The theme of our lesson today is “Food”.

Сегодня мы вспомним названия овощей и фруктов,

повторим грамматику,

споем песню, прочитаем письмо Мегги и выполним небольшой тест в конце урока.

За каждое выполненное задание вам будет выдан жетон определенного цвета:

красный-выполнено на отлично

зеленый – выполнено хорошо,

оценка за урок будет зависеть от того, каких больше жетонов за урок вы набрали.

Now let`s start working.

II Фонетическая зарядка

Look at the blackboard. Внимание на экран. 

Произносим за диктором слова хором.

cabbage

orange

corn

carrot

apple

paprika

lemon

pear

meet

need    - обратите внимание на это слово, оно нам сегодня понадобится, прочитаем его ещё раз хором.

III Повторение изученного материала

Now let`s play!

1. Игра «Эстафета»:  перед вами лежит фрукт, вы должны сказать, что есть у вашего соседа, а затем сказать, что есть у вас.

Например,

1-й ученик. I have an apple.

2-й ученик. She has an apple. I have a banana.

3-й ученик. He has a banana. I have a …

Раздаем ещё один фрукт, повторяем «цепочку».

Раздать жетоны.

2. Работа с таблицей «Tastes differ».

Look at the blackboard. Снова внимание на экран.

Вы видите таблицу.

В верхней строчке таблицы вы видите названия фруктов.

Посмотрите на имя ребенка в левой части таблицы, и вы увидите, кто из них какие фрукты любит и какие не любит. Расскажите об этом.

Например: Mary likes … Mary doesn`t like…

А теперь каждый из вас должен сказать, что он любит.

I like…     Раздать жетоны.

Внимание на экран.

«Do you like…?»

Задание: объединитесь в пары, каждый из вас должен задать своему партнеру 2 вопроса о том, что он любит, используя слова с экрана, партнер должен ответить на них, затем меняемся ролями.

Например, я хочу узнать у кого-то из вас, что вы любите «Do you like lemons?», вы должны ответить, если любите – Yes, I do, если не любите

- No, I don`t.

Repeat after me, please. Повторите за мной ответы, пожалуйста.

Время на подготовку 1 минута, затем каждая пара рассказывает нам диалог.

Мы с вами хорошо поработали, отдохнем немножечко, а потом продолжим нашу с вами работу.

Физкультминутка

Hands on the head,

(руки на голову)

Hands on the hips,

(руки на пояс)

Hands on the table,

(руки на стол)

Hands like this.

(Любое движение.)

Hands on the shoulders,

(на плечи)

Hands up and down,

(руки наверх, вниз)

Hands behind the head

And sit down!

(садятся)

Once again!

Now let`s sing a song!

We`ve got lots of food to eat

These are apples

That is meat

We`ve got lots of food to eat

It`s dinner time

 

We can make a tasty dish

This is butter

Those are fish

We can make a tasty dish

It`s dinner time

 

You can have some food with me

Those are burgers

That is tea

You can have some food with me

It`s dinner time.

Работаем дальше.

3. Make a shopping list.

Представьте, что мы уже сходили в магазин, и теперь будем делать салат овощной или фруктовый.

- Перед вами набор из 4 овощей, вы выбираете не менее 3 овощей или фруктов для приготовления овощного салата. Затем расскажите, что вам понадобится, используя фразу

«To make a fruit /vegetable salad I need …»

Обратите внимание на то слово, о котором я вам говорили в начале урока. I need – мне нужно.

4. Text

А теперь мы с вами прочитаем письмо Мегги. По этому тексту мы будем выполнять тест. Будьте внимательны при чтении.

Раздать текст. Читает 1 раз учитель, затем класс.

Hi, I am Meggy.

My favourite food is ice cream. I can eat it every day.

I also love chocolate, cakes and fruit. Apples and bananas are very nice. I eat vegetable salads with rice or potatoes. I don`t eat meat but I like eggs and milk. I usually drink a lot of juice and a lot of water. Orange juice is very tasty. I don’t drink much coffee or tea.

А сейчас вы будете выполнять тест.

Тесты у вас разные. Количество заданий  - одинаковое. Слушайте меня внимательно, что вам нужно сделать.

Я собираю тексты и раздаю вам те же тексты, но вместо названий овощей и фруктов вы видите картинки.

Вам нужно в тесте заменить картинку, которую вы видите на слово.

Задание: замените картинки словами, вставьте пропущенные слова в пропуски.

Посмотрите на экран, вы видите, за какое кол-во правильных ответов - сколько баллов вы получите.

На выполнение теста я вам даю 7 минут, спустя. Мы подсчитаем, сколько баллов вы набрали.

Тест.

Результаты теста.

Дополнительный тест (грамматика), для тех учащихся, которые быстро справились с первым тестом.

Дополнительное задание

(использовалось, после того как все задачи урока были выполнены и осталось время до звонка)

«Find the stranger»

Look at the blackboard. Внимание на экран. 

Необходимо из каждой группы слов вычеркнуть лишнее слово и объяснить, по какому принципу совершен отбор.

Раздать жетоны за мотивированные ответы.

IV Подведение итогов урока.

Мы сегодня повторили названия овощей  и фруктов, вспомнили, как задать вопрос и ответить на него, глагол have-has. Новое слово need.

Вы сегодня все старались, молодцы!

По результатам теста и работы на уроке (посчитали жетончики) вы получаете сегодня следующие оценки: …

Thank you for your work! The lesson is over. See you!

Используемые материалы:

Round up 2 / Song  “We`ve got lots of food to eat”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока"Food,glorious food"

Конспект открытого урока по английскому языку в 8м классе....

Открытый урок английского языка "Food, glorious food! (Вкусная еда)"

Итоговый урок по теме «Еда» в 5 классе. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется познавательный интерес учащихся, а учитель является лишь катал...

Описание проекта по теме FOOD

Методическое обоснование темы FOOD в 10 классе для школ с углубленным изучением английского языка...

Проект "Healthy Food"

Материалы социального проекта по английскому языку "Healthy Food"...

Презентация проекта "Food for party"

Презентация проекта "Food for party"...

Методический паспорт учебного проекта по теме "My favourite food".

Проектная деятельность обучающихся, как вид образовательной деятельности, основной задачей которой является проектный способ достижения цели через решение конкретной проблемы за определенный период вр...